Вход

Просмотр полной версии : Супротек (Suprotec) Кто-нибудь пробовал?



b_boy
09.11.2009, 20:19
Видел подобную тему в 8ых цивиках,но решил создать свою ибо там обсуждение профилактики использования. У меня же ситуация в следующем- жрет масло 1л=1000км, масло 5W40 Mobil, был на диагностике на мокрой компрессии плохие результаты,а на сухой в норме,сказали кольца сели,хотя движка ровно работает и ни где масло не подтикает. Вот и думаю продавать или лить эту чудо присадку(капиталку делать не буду),друзья был ли опыт у кого с этой присадкой или тому подобной хадо,может?Сразу оговорюсь,замена масла не поможет,т к движку смотрели и сказали будет жрать все....

SanToS
09.11.2009, 20:24
ну раз смотрели и сказали - капиталь. других вариантов нет.
эта твоя чудо присадка поможет до следующей замены масла (а может волшебный эффект и раньше кончится). после всё опять будет как и было.

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------

единственная присадка, которая иногда "работает" - раскоксовка. и то её применение очень сомнительно.

фигли четко
09.11.2009, 20:26
присадка как раз перед продажей льется - пыль в глаза пустьть. но а если серьезно - то решать самому

b_boy
09.11.2009, 20:36
Спасибо,но хотелось бы мнение человека который лил в ХОНДУ эту штуку...Если как в инструкции говорится искуственно создается слой на кольцах и хватает на 50 тыс км, то и сам бы погонял)

SanToS
09.11.2009, 20:55
хотел бы я посмотреть на этого изверга)))) (если найдётся такой)

dscsi
10.11.2009, 02:46
Я в жигули лил присадку для повышения компрессии
По началу ништяк, через пару десятков тыков двигло помирать начинает.

b_boy
10.11.2009, 17:34
О,уже интересно,а что за присадка была не помнишь?

suprotec
11.06.2013, 14:56
Здравсвуйте..Я подобную тему веду в клубе пассатб3питер.
Наша компания даже бесплатно обрабатывала машины клубные.
задавайте вопросы я вам на них отвечу.

---------- Сообщение добавлено 11.06.2013 в 14:58 ----------

По поводу присадки то эффект сохраняеться да 80000 км..И не вымываеться при смене масла..И ещё способен убрать жор масла до 1 литра.

SanToS
11.06.2013, 19:50
suprotec,
ну раз тему поднимаете, рассказывайте, как работает :)
мне, как человеку, хорошо представляющему как работает мотор, это дико. как быть с хоном в цилиндрах например? покрытие настолько "умное", что не забьёт его? нанороботы? :)

D13B2
12.06.2013, 15:29
Спасибо,но хотелось бы мнение человека который лил в ХОНДУ эту штуку...Если как в инструкции говорится искуственно создается слой на кольцах и хватает на 50 тыс км, то и сам бы погонял)

смешно слышать!!!!!50т.к на кольцах???? там что электрохимический процесс происходит???

---------- Сообщение добавлено 12.06.2013 в 15:33 ----------

вообще это все шляпа!!!!!делать не хочешь, продай машину и объясни человеку что двиг жрет масло, чтоб потом не набили лицо!!!!2 вариант, если съедены и залегли кольца маслосъемные, от чего идет жер масла, может помоч замена колец и колпачков( это минимум ) который помог мне!!!!! уже 1000км пробега, масло уровень как стоял так и стоит при любых условиях эксплуатации авто и различных оборотах!!!!!

suprotec
13.06.2013, 10:37
Считаем важным ответить правильно, чтобы с не создалось неверное представление о компании СУПРОТЕК . Все по порядку:
1. Супротек не является присадкой в масло и свойств его не улучшает и не ухудшает. А работает исключительно с «железом». Масло только в процессе естественной циркуляции доставляет минеральный порошок (активный компонент) в зоны трения. Причем во все зоны, но работать он будет только там где есть достаточно высокая нагрузка и температура (иначе минералы не разрушатся и пролетят мимо). Это к вопросу о избирательности зон формирования слоя.
2. Слой формируется не из порошка Супротек. Супротек создает условия – готовит поверхность трения (чистит) и является катализатором инициирования процессов создания нового слоя. Звучит, конечно, фантастически (сами удивляемся), но факт есть факт. У себя в лаборатории мы тестируем продукция на машине трения и затем эти слои мы рассматриваем под микроскопом. Свободные электроны есть в любой кристаллической решетке металла (они и обеспечивают тепло- и электропроводность), но на поверхности они «забиты» наклепом, прижогами, окислами, лаками и грязью. В момент очистки поверхности свободные электроны на поверхности способны «связаться» с аналогичными из продуктов износа и материала Супротек. Начинается строительство слоя тонкого (на атомном уровне) слой за слоем.
3. В результате получаем новую структуру только в зонах больших нагрузок. Адгезия у слоя такая же, как и у основы (сила сцепления с основой). Поэтому оторвать слой не просто (только вместе с «мясом»). Состоит новый слой в основном из железа, но отличается повышенной прочностью, а, главное – сверхмикропористостью. Это обеспечивает мощную маслоудерживающую способность. Толщина слоя определяется самой системой трения: температура падает – строительство прекращается. В автомобильных двигателях толщина слоя деталей ЦПГ достигает 3 – 5 мкм, в тепловозных – 15 мкм, на шейках коленчатых валов на порядок тоньше.
4. Ясно, что такого слоя не достаточно, чтобы восстановить характеристики двигателя. Например, при предельном износе гильзы цилиндра под расточку 0,15 или 75 мкм на сторону, 5 мкм не спасут, но слой формируется на всех поверхностях поршневого кольца и стенке гильзы, а это, при увеличении толщины удерживаемого масла в поршневой канавке позволяет восстановить гидроплотность узла. В результате, потери воздушного заряда на ходе сжатия снижаются и компрессия восстанавливается. Плюс слой защищает от износа – это ресурс. Плюс более толстый слоя масла смещает режим трения ближе к гидродинамическому – это снижение потерь на трение и расхода топлива. Плюс уменьшение прорыва газов в картер – это снижение термодеструкции и окисляемости масла, а это ресурс и двигателя и масла.
5. Конечно, все это счастье проявляется не сразу - обычно после второго этапа, но важен результат. Что касается безопасности, то это обеспечивается полной химической нейтральностью Супротек. Супротек – природный минерал, а носитель – базовое масло без присадок. Поэтому опасности взаимодействия со стандартным пакетом присадок масла нет (в отличие от химии).
6. Для формирования слоя в присутствии Супротек помимо нагрузки и температуры необходимо, чтобы одна деталь пары трения содержала железо, а вторая деталь может быть и цветным металлом или другим материалом. На шейках валов формируется новая структура, а на бабитовых или алюминиевых вкладышах происходит только шаржироавние. Но эффект еще лучше, чем в ЦПГ. Износы снижаются в 5 – 10 раз. Еще Супротек восстанавливает производительность масляного насоса, что приводит к увеличению давления масла. Таже восстанавливаются не слишком изношенные подшипники в коробках предач, дифференциалах и ШРУС.
Для оценки эффективности зазор в подшипниках коленвала не пойдет (слишком аленькие изменения). Вот по каким критериям можно оценить эффективность Супротек:
1 компрессия;
2 мощность ДВС;
3 расход топлива;
4 расход масла на угар;
5 концентрация примесей и дымность отработавших газов;
6 вибрация двигателя;
7 восстановление работы гидрокомпенасаторов (80 на 20).

D13B2
13.06.2013, 11:12
Красиво написано, но если она у тебя кушает 1 литр на 1000 км пробега, ни один супротек тебе не поможет!!!!!!Так как кольца у тебя сточены в половину практически!!Все что делает эта присадка, интересно, но как то заоблочно, хотя сейчас время не стоит на месте, может и действенно, но грубо говоря на моторе с пробегом в 50000 её можно применить в профилактических целях, но не тогда когда литр масла на 1000!!!!!!!!

HellHaund
13.06.2013, 12:53
Присадки кстати эти работают. Но главное не перестараться. Мне пример рассказывали :) Заливал человек , хадо вроде , в мотор классики. Заливал несколько раз. Сначала жор масла спал и машинка поехала ( и да, компрессия поднялась ), а потом ( вроде на 3 или 4 раз заливки ) мотор заклинило - перестарались.

suprotec
13.06.2013, 17:30
Хадо это химическая присадка,а у нас минералы.Наша присадка не может навредить двигателю.И она способна убрать жор масла.

---------- Сообщение добавлено 13.06.2013 в 17:31 ----------

Если хотите я могу провести бесплатные обработки ваших двигателей и трансмиссий.Если члены клуба и администрация организует встречу по этой теме,так сказать для естности эксперемента.

D13B2
13.06.2013, 19:12
Я так понял ты рекламу сюда пришел разносить, то у тебя дрыг масло хавает, то ты обработаешь пацанам двигателя!!???? себе для начала залей, а потом отчетик на этом же движке выложи как оно и что оно!!!!

suprotec
14.06.2013, 10:43
Мы уже проводим подобный тест вот ссылка
http://passatb3piter.ru/forum/topic/42547-безразборная-капиталкатакое-возможно-да-возм/page-21

D13B2
14.06.2013, 10:59
ну на этих движках и проводите ))))) А на хондовских движках своевременное обслуживание, хорошее масло.........и ваша присадка пойдет стороной!!!!

suprotec
17.06.2013, 13:05
я никому ничего не впариваю.Просто охото чтобы у людей было правильное представление о нашей присадке.Просто попробуйте и увидите результат,ничего плохово с двиглом не будет,а если и будет по причине нашей присадки(чего за 10 лет не было ни разу) то мы всё отремонтируем.

shopen09
21.08.2013, 22:46
я наблюдал картину в ставрополе на авто рынке стояла 12шка заведёная без подона и работала весь день кстати этот супротек и рекламировала.

как они говорили просадил подон 1000км спокойно доедешь) мы с братом как то повелись на подобный развод SMT называется прям универсальная один флакон и в движок и в коробку и в бак как присадка все они до 3 тысяч не больше т.е. на продажу)

я взял свою хонду люблю ездить на оборотах мучаю приоры) незнаю что там было залито но испорялось молнеиносно залил Hessol синтетику 5w40 и всё уровень замер без всяких присадок.

Fedos279
31.07.2015, 20:46
Видел подобную тему в 8ых цивиках,но решил создать свою ибо там обсуждение профилактики использования. У меня же ситуация в следующем- жрет масло 1л=1000км, масло 5W40 Mobil, был на диагностике на мокрой компрессии плохие результаты,а на сухой в норме,сказали кольца сели,хотя движка ровно работает и ни где масло не подтикает. Вот и думаю продавать или лить эту чудо присадку(капиталку делать не буду),друзья был ли опыт у кого с этой присадкой или тому подобной хадо,может?Сразу оговорюсь,замена масла не поможет,т к движку смотрели и сказали будет жрать все....

У меня другая ситуация, решил перейти с Лукойл 10w40 с жором примерно 700 мл на 8000, на Хондовское 5w30. Перед этим решил использовать супротек актив. Всё по инструкции, за 200 км промывочку, потом ещё баночку после замены масла. И вуаля, почти пять литров масла ушло за шесть тысяч км пробега. Промыл промывкой Газпром, залил Газпромовское 10w40 и за 600 км пробега масло по щупу от верхней метки, до чуть ниже нижней! Экскремент на лицо!!!

---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 22:00 ----------


а если и будет по причине нашей присадки(чего за 10 лет не было ни разу) то мы всё отремонтируем.

Куда обращаться?

bocha1966
02.08.2015, 14:54
скажу свое мнение супротек лучше лить после капиталки.а на ваш двигатель в таком состоянии что мертвому припарка.поверте я видел свои кольца и рад что не начал лить его за такие деньги