Вход

Просмотр полной версии : Треснул коллектор от двига D15Z6



larix
10.11.2009, 01:38
Добрый день! Понимаю, что тема не новая на форуме. Но вопрос такой что лучше: купить б\у кат коллектор или новый коллектор без катализатора (стоит в районе 5600р) и поставить его и еще пламягаситель?

Паха
11.11.2009, 20:17
разборки тебе в помощ!!!! варить ен вздумай!!!!

Володька
17.11.2009, 21:45
Наблюдал одну конторку,там варят и гарантию дают до полного износа двигателя.
У самого такая проблема,только мой с катом стоит в районе 40000...

WildSpirit
02.01.2010, 18:21
Такая же проблема! (( вот до сих пор не знаю как решить... предыдущий хозяин варил... да так что теперь лямбда зонда нет. на его месте сварка... и трещина... и минимальный расход 9 литров.
Пока пробиваю тему нового коллектора без катализатора...

Dolmatov
06.01.2010, 23:54
2 года назад заварил трещину, через полгода появилась опять, но сечёт иногда только на холодную. Терпимо. Для того, чтобы варить, надо снять, но при сварке поверхность крепления к двигателю деформируется, поэтому необходимо её сделать абсолютно плоской, иначе при затягивании трещина может появиться снова(хотя всё зависит от места трещины).

Mechanik
08.01.2010, 00:00
Сварка-гуано!!!

WildSpirit
09.01.2010, 13:46
Вообщем предлагают выпускной коллектор от d14z2 штаны тепловая защита коллектора, а у меня двигатель d15z6 и катализатор, стоит ли брать и что придётся сделать дополнительно, чтобы всё норм работало? Просто из за того что нет катализатора, боюсь как бы ошибка по второму лямбда зонду не пошла и из за отсутствия катализатора соединение выхлопных труб будет другим...

andrecivic
09.01.2010, 19:53
Так на D15Z6 1 лямбда, до катализатора, так что ошибки быть не должно.

WildSpirit
10.01.2010, 18:15
Замечатльно) А подойдёт ли на d15z6 коллектор от d15b?

Паха
10.01.2010, 18:55
мое мнение что подойдет!!!!!

vokcivik
14.01.2010, 23:12
на моем d15d теснул коллектор на стыке к флянцу который прикручивается к головке , еще к томуж и снизу .....тож долго думал что металл и возможноли заварить?! взял напильник пару раз провел по коллектору - обычный металл!!!!! приехал на сто открутилл коллектор скваркой- кемпи мне заварили трещинну и уже почти 6 мес все пучком!!!!!!!!!

МОТЯ.
28.03.2010, 15:03
привет ребят короче и у меня треснул выпускной коллектор так что варить не вариант ???( Д16Y8) и как понять какой сплав??

Пионер
16.09.2010, 15:15
Точно такая же беда. Мотор D15Z6 машину купил 1 сентября 2010года, коллектор уже был треснут и естественно мотор рычал, заварить в МСК я так и не успел и поехал домой (Питер). Километров через 350-400 двигатель орать стал уже не по детски. До этого довал не более 3000 оборотов...а тут уже только в районе 2000 приходилось держать иначе орал как мартовский кот :) звук был как будто в самолете летишь.
После Валдая слава богу прямо на федер трассе попался придоржный сервисок, где папа и сынок вкалывают как папы Карло. В общем сняли мне они коллектор, трещина была прямо по кругу с выхода из второго цилиндра. Все заварили, отдал я 2 рубля, пока вроде все пучком. А вообще материал там использует чугун насколько я знаю, поэтому это не панацея, так как мой коллектор уже до меня варили и он второй раз уже прогорел.

Итого люди есть к вам вопрос. Видел краем глаза что на наши моторы продают типо тюненых коллекторов уже выполненных из сплава. Вопрос где можно их глянуть, заказать и как они вообще в работе. Стоят ли у кого нить такие???

Паха
16.09.2010, 19:05
короче если чо то паук у меня есть

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

тока паук у меня обычный!!! с д15 карбового!!!

Пионер
17.09.2010, 09:55
короче если чо то паук у меня есть

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

тока паук у меня обычный!!! с д15 карбового!!!

Но гарантий, что он подойдет нет! Кстати там есть отверстие под лямбду? И он чугунный или нет?

Паха
17.09.2010, 17:19
да чугуняка!!! надо смотреть валяется на складе

providec
18.09.2010, 11:43
Не подскажите в чем проблема, при езде в мокрую погоду по лужам на непрогретой еще как следует машине, идет то ли стук снизу то ли выхлопная шумит как будто захлебываясь и на кочках как будто в дно ударяет. Может трабл в катализаторе. Как будто что то в дно ударяет. Вроде глушак нормально держится не болтается.

Паха
18.09.2010, 17:08
стуки по инету не диагностируются!! надо ездить слушать трясти потом искать!!