PDA

Просмотр полной версии : жесткость подвески



alf555
10.11.2009, 15:22
уже заказал на смену седана себе хетч к январю. тестовую поездку брать не стал. но блин мучает меня теперь ночами вопрос..:)
насколько заметно подвеска хетча жёстче чем у седана? а также есть в хетче такое свойство как пробои задней подвески при троих пассажирах сзади?
на седане у меня были 16-е колёса, на хетче будут по всей видимости 17-е.

akolchin
10.11.2009, 15:49
На седане (ferio) пробоев не было, а на хэтч-беке действительно своеоброзная подвеска, это обусловлено своими прелестями, она похожа на спортивку по манере и в этом весь кайф, но у меня свои проблемы, стоят разрезанные и пробой в основном передка

fixxer
10.11.2009, 16:09
alf555, а как же шеви ...cruze ? :)

mov
10.11.2009, 17:25
уже заказал на смену седана себе хетч к январю. тестовую поездку брать не стал. но блин мучает меня теперь ночами вопрос..:)
насколько заметно подвеска хетча жёстче чем у седана? а также есть в хетче такое свойство как пробои задней подвески при троих пассажирах сзади?
на седане у меня были 16-е колёса, на хетче будут по всей видимости 17-е.

Был седан сейчас хеч, мои выводы по жесткости подвеска из-за только из-за 17 колес жестче (ихмо), пробиваеться подвеска до отбойников одинакова что седан что хеч если 3 чел сзади сядут, но это на всех цивиках из-за короткого хода подвески (у угоду управляемости), седан казался комфортнее мягче как то, но управляеться хеч. как то азартнее кренов в повороте меньше.

Big in Japan
10.11.2009, 18:35
Много раз писал уже: меняем штатные амортизаторы на KONI FSD и будет вам счастье! И управляемость и плавность хода одновременно! ;)

alf555
10.11.2009, 18:35
fixxer,
круз по некоторым причинам отпал. задний туннель сильно мешает теперь после сивки. и в цене за 3 года корейцы у нас очень заметно больше теряют. приходится это учитывать покупая новую машину. если брать б/у то это уже не так актуально. да и седан поднадоело как то...
если брать за эти деньги..то по цене круза 1.8 лучше таки октавию 1.8 TSI. 160 надутых коней со всем моментом уже на 1500 оборотах всяко веселее 140 атмосферных японских или корейских коней и меньшим максимальным моментом и на заметно более высоких оборотах.
но посидел я в шкоде... было бы лет 50 мне... может и взял бы...
да и жена свой голос за сивку отдала... даже так получилось что красная наверное будет.:). белый перламутр(новый цвет кстати) будет только в феврале/марте, синяя уже сейчас, чёрная тот же темно синий, серую не хочу... остался красный цвет.:).. тем более крыша стекло, а оно как черный смотрится. красное с чёрным очень неплохо сочетается. сидухи вроде тоже чёрные и с красной строчкой...приплывёт, посмотрю, не понравится, серую всегда смогу взять.

Barobaka
10.11.2009, 18:38
Много раз писал уже: меняем штатные амортизаторы на KONI FSD и будет вам счастье! И управляемость и плавность хода одновременно! ;)

Можно поподробнее по поводу KONI FSD? все мне нравится в машинке, но хотелось бы побольше плавности хода.

GREGER
10.11.2009, 18:45
alf555,
Робота берешь или механику?
Купил жене на зиму 16-е колеса на 5D. Уже стоят. Поездить пока не приходилось после замены колес, но как заеду отпишу про жесткость. Что то мне подсказывает, что сильно лучше не станет.

alf555
10.11.2009, 18:51
робота только если заболею растройством психики.:). кстати даже не знаю продают ли сейчас с ним. беру с 5-ступным автоматом как на седане.

GREGER
10.11.2009, 18:54
робота только если заболею растройством психики.:). кстати даже не знаю продают ли сейчас с ним. беру с 5-ступным автоматом как на седане.
Да ну? Такие уже есть? 9-го года? Требую фото машинки когда заберешь! :)

Big in Japan
10.11.2009, 18:57
Можно поподробнее по поводу KONI FSD? все мне нравится в машинке, но хотелось бы побольше плавности хода.

Есть тема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14450

+ еще как вариант сменить радиус дисков на 16, хотя и на 17 сносно!

GREGER
10.11.2009, 18:58
И кстати в ваших комплектациях может и не быть 17-х колес везде. В Европе, знаю, в некоторых комплектациях 16-е литье и даже иногда штамповка бывает.

Hooba
10.11.2009, 19:23
Я думаю не только в 17 дисках проблема,сейчас стоит зима 16 205/55,так вот разница лично мне практически не ощутима,хотя и резина мягче и профиль выше!Я думаю тут дело в настройках самой подвески,хотя я уже привык,мне нравится эта жёсткость! По сравнению с 4Д разница большая,опять же для меня ;)

alf555
10.11.2009, 19:53
дык у нас такие продают с начала 2009 года. у вас нет? одно радует дороги неплохие. в принципе есть куда жертвовать комфортом в угоду управляемости.
вобщем я так понял жестче но не табуретка ..

Hooba
10.11.2009, 20:13
дык у нас такие продают с начала 2009 года. у вас нет? одно радует дороги неплохие. в принципе есть куда жертвовать комфортом в угоду управляемости.
вобщем я так понял жестче но не табуретка ..

Да нет,совершенно нормально,из тех кем могу сравнить,немного жёстче чем у Короллы(по мне просто у 4Д мягче подвеска),абсолютно так же как у Астры GTC и чуть мягче как мне показалось чем у Мазды 3 Спорт.

klin18
10.11.2009, 21:39
дык у нас такие продают с начала 2009 года. у вас нет? одно радует дороги неплохие. в принципе есть куда жертвовать комфортом в угоду управляемости.
вобщем я так понял жестче но не табуретка ..

у нас точно пока нет, на украине вроде уже есть, а у нас нет :(

Cosmet
10.11.2009, 21:39
насколько заметно подвеска хетча жёстче чем у седана?
старое уже видео, сравнение с гольфом, тут как раз в начале про подвеску и управляемость 5d:
http (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/5.html)://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/5.html (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/5.html)
и начало обзора для полноты картины
http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/4.html
(файлы где-то по 150мегов :()
юзеры конечно могут не согласиться... не знаю, мне тесты от этого мужичка кажутся достоверными, там рядом ещё и другие есть, на досуге можете посмотреть...
И про балку... мифическая "управляемость" дело тонкое, а вот отсутствие регулировочных болтов заднего то ли развала, то ли схождения (или того и другого) - факт. Была тут рядом темка, помню читал как люди мучались... сейчас может найду - вставлю сцылу.
ЗЫ кажись вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36327

alf555
11.11.2009, 15:02
Cosmet,
это видео от туда или ещё где то файлом выкачать можно?
по ходу интересное сравнение, но обрывается через несколько минут что первое видео что второе..:(
размер файлов пофиг, хоть 10гб.:)

Gogaren_3Meu
16.11.2009, 16:31
По поводу разницы в подвесках седана и хэтча заметил следующее: машина припаркована у достаточно высокого бордюра, открываю дверь в седане, сажусь на переднее сиденье и машина садится открытой дверью на бордюр; то же самое в хэтче - открываю дверь над тем же бордюром, сажусь в машину и спокойно закрываю дверь, не задевая бордюра...

alf555
16.11.2009, 17:02
а у хетча клиренс не выше? у седана 140. в цифрах на хетч в проспекте и на сайте пишут 150
http://honda.co.il/_Uploads/130civic_5_doors_p7.pdf

GREGER
16.11.2009, 18:49
Проверил на выходных 5D на 16-х зимних колесах. Скажу я вам, что это совсем другое дело: крупные неровности конечно проходит так же, но зато на всякой мелочи как бы плывет. Кайф вобщем!

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------


а у хетча клиренс не выше? у седана 140. в цифрах на хетч в проспекте и на сайте пишут 150
http://honda.co.il/_Uploads/130civic_5_doors_p7.pdf
А здесь вериться с трудом, потому как там где на седане я пролезаю без проблем, хэтч - цепляет.

Cosmet
16.11.2009, 19:56
У нас на 4d написано с водителем =145
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/Civic_4D_leaflet.pdf (http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/Civic_4D_leaflet.pdf)
на 5d две цифры: без водителя =150, с водителем =140
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_5d/Civic_5D_leaflet.pdf (http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_5d/Civic_5D_leaflet.pdf)
:)

Igorilla
16.11.2009, 20:04
А нафига без водителя цифры?! Типа:"Я выйду, а ты, хонда, сама яму проедь. Сколько учить можно..."

alf555
16.11.2009, 20:53
Cosmet,
как хотят, так и пишут млин. сиди eudlsdfq чё они в каждом конкретном случае имели в виду....

Cosmet
16.11.2009, 21:14
alf555
найди хэтч и обмерь :)
потом сравни http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=281002&postcount=59

Илья_Martin
16.11.2009, 21:41
Вчера делал ТО, обратил внимание, что за год эксплуатации моя сивка стала заметно ниже, новая вообще выше на несколько сантиметров. Сначала подумал, что кажется, а потом стал смотреть на другие машины - по колёсным аркам сразу видно, что машины просаживаются со временем. И если спереди посмотреть на нижнюю кромку переднего бампера. то у меня там просвет вообще смешной стал, а на наовой вполне солидный!

GREGER
17.11.2009, 11:36
Вчера делал ТО, обратил внимание, что за год эксплуатации моя сивка стала заметно ниже, новая вообще выше на несколько сантиметров. Сначала подумал, что кажется, а потом стал смотреть на другие машины - по колёсным аркам сразу видно, что машины просаживаются со временем. И если спереди посмотреть на нижнюю кромку переднего бампера. то у меня там просвет вообще смешной стал, а на наовой вполне солидный!
Сорри за иронию! ))) Но может колеса подкачать?

Илья_Martin
18.11.2009, 10:08
GREGER,
Ага, или масло из движка слить, чтоб мотор полегче стал. =))
Думаю, можно ли просадку пружин как гарантийный случай предъявить?

Stelth19
20.11.2009, 20:36
Можно еще бензин слить, в салоне они стоят с почти пустым баком.

zov-5
21.11.2009, 23:33
Процесс усталости(просадки) пружин- хорошая тема. Это будет происходить во времени эксплуатации авто и зависить от многих факторов(как от качества самих пружин, так и от условий нагрузок, передаваемых конструктивом подвески, начиная от резины/покрышки...)
Если коротко от себя, по прошлому авто и беру только пружину и амортизатор: через 6-7лет эксплуатации изночально поменял задние амортизаторы на газо-маслянные( в авто были заряжены маслянные-все), зад стал жестким и не очень нравилось тогда,помню... Через нек. время полетели пружины(зад): конструкция пружин-бочкообразная была, лопнули нижние витки. Менял и пружины и аморы-уже маслянные нормально и у нового хозяина(13 лет). По передним стойкам: амортизаторы были фирмы Сачь(теже что и в 5D),только чисто маслянные, менял где-то на 7-8году(примерно 120-130 тыс.), заодно и пружины-просели сильно, нос авто ,уже к этому времени ,"клюнул" вниз, клиренс еще устраивал ,но отбойники -достали, практически весь диапазон работы амора и пружин сместился к отбойникам, вверх. Но, было тогда для меня то в интересе: что, когда вытащили старые(родные) пружины и сравнили по высоте с новыми-разница оказалась в 5-7мм(старые ниже) всего. А когда "зарядили" в стойки новые-в итоге передок поднялся примерно на 5-6см.(в арке точно!). Вот и усталость во времени с факторами нагрузок...

zov-5
25.11.2009, 22:26
У меня Type S , подвеска еще жестче чем на обычном 5 Д , могу сказать что даже на конкретных полицейских пробоя настоящего не бывало ...
Хоть один еде , хоть с пассажирами ...
Но громкая она какая то даже на маленьких неровностях...

Громкая-уж точно, раз "задумка" Хонды под спорт: начиная от размерности резины/диам.диска...до диапазона работы амора и прочих составляющих жесткости в конструкции. И вопросы живучести стоек(пружина + амор.тизатор) с упором на опорный подшипник, не сходят в темах форума уже более 1.5-2х лет...будет и в будующем, не скончаемый пролог иметь ...
Судя/согласно по толмутам, в Tyre S ,жестче. Возможно, только из-за пружины- не разбирался в деталях... больше интереса к фирме производителя стойки(вцелом) в Туre S ? Ибо вопрос надежности передних стоек, судя по рейтингу вопросов...во времени, занимает у владельцев данного авто одно из ведущих мест. И обусловленно прежде всего качеством стойки во время эксплуатации при наших убогих(в среднем) дорожных покрытиях... Вот и приходится платить за жесткость/спорт подвески(благо по гарантии...-нервами) не только заменой стоек, опорных...,но и производными жесткости подвески: расшатывания креплений в кузове, скрипами(сверчками),сопровождающимися грюками и тп., что усиливает псевдо-эффект жесткости. При этом у владельцев "ростет желание" менять стойки с 2-3х кратной надежностью(др.фирм) по отношению к стоковым- без потери качеств самой подвески как спорт/жесткость.( Приговорил для себя мысленно: 1-2 замены стоек до 100тыс., судя по статистике событий на форуме и в реалях-уже есть компромант на стойку при 40 тыс.-"клокочит" амор).
Про "комфорт подвески" речи нет... однозначно-менять авто вцелом. Многие сейчас почувствовали разницу на смене резины(на зиму,к примеру на 16 и 55)- уже мягче и отклик руля вялым.
Дуэт пружина-амор. вносит конкретные параметры в жесткость подвески. "Газовые" аморы больше нагружают пружину чем "маслянные"(тож температурный режим важен-зима\лето) в обе стороны в сумме. "Газовые"-классика для спорта/жесткости.
Жесткость подвески заложена производителем в данное авто-что есть и имеем. Тема переплетается с темой стоек, балки, геометрии/базы осей, веса авто, ходовых качеств... словом-комплекс параметров...

Bendik
25.11.2009, 22:38
просто сивка не для россии у нас дорог нену на ней тут ездить над окуратно!!ямы несобирать

alf555
26.11.2009, 02:21
дык а чё с ней станет на гладких дорогах?:) разве что пружины просядут со временем.

GREGER
26.11.2009, 10:43
дык а чё с ней станет на гладких дорогах?:) разве что пружины просядут со временем.
Во-во! Ничего с ней в Европе не случится. Меняют наверно элементы подвески только на 200 т.км.

zov-5
26.11.2009, 14:04
Во-во! Ничего с ней в Европе не случится. Меняют наверно элементы подвески только на 200 т.км.
Во-во!-ответ на все воросы жесткости подвеса в 5d прям в яблочко!
Большинство "траги-комедий" на форуме в темах и связано с условиями эсплуатации в наших условиях. В большинстве случаев- как обязаловку-накладывать "бытовуху наших покрытий/дорог".
В Европе, в полной мере, мож ощутить все "прелести" 5d/ТуреS погоняв разве что по брусчатке. И то кратковременно получится. У нас это постоянно и с ямами/буграми, и прочими антрибутами-достоных только мата.
У нас: хрен мы дождемся просадки пружин-даже не мечтайте, ибо чаще будем менять(большинство) стойки вцелом и не один раз...Надежда на задние пружины- только чтоб не лопнули во времени.
На Туре жестче будет амор, и следовательно-пружины. По фото С.А.Ш. фирма таже что и в 5d.
У меня вывод: хоть и мягче дуэт(пружина-амор) в 5d от Туре, но у нас (в реалях) на 5d ощущается гораздо жестче чем в Европе на Туре... и к бабке не ходи.

alf555
26.11.2009, 17:09
у нас дороги хорошие, думаю всё будет нормально...

Bendik
26.11.2009, 17:13
у нас дороги хорошие, думаю всё будет нормально...
ничего будет и в нашей стране праздник!!:D:D

Crazy_Bandicoot
26.11.2009, 22:29
Ну у нас бывает, что так дорога после ремонта выглядит =) Да ещё и люк канализационный выпирает.

zov-5
27.11.2009, 15:18
Не надо верить тоиу что говорят будто в Европе нет плохих дорог..
Вот например , правда это в промрайоне , но тем не менее...
То ли у меня в глазах рябит?:
С.А.Ш., у тебя явно камера искажает-выравнивает...да еще подретушировал фото в цвет местами(окрас полотна)...-шутка со слезой...у нас: такое покрытие только на центральных улицах и то редко балуют/ в подарок...опять весной все как обычно не успеют(по причинам...)
У меня вопрос- отбойник(в подвеске) в Европе зачем? Что б как у всех було....?

nemeza
27.11.2009, 21:08
земляка что то не видать .. попробую ответить за него. отбойник конечно нужен .. Что б как у всех було....!!! и конечно ему достается поменьше работы.а вот насчёт сверчков и подвесок уже много раз говорил ... дороги всё решают. ну нет у нас этих проблем и поэтому на хонду сворачивать тоже не этично, не виноваты они что состояние дорог такое

zov-5
28.11.2009, 14:08
земляка что то не видать .. попробую ответить за него. отбойник конечно нужен .. Что б как у всех було....!!! и конечно ему достается поменьше работы.а вот насчёт сверчков и подвесок уже много раз говорил ... дороги всё решают. ну нет у нас этих проблем и поэтому на хонду сворачивать тоже не этично, не виноваты они что состояние дорог такое
Да, все мы и все прекрасно понимаем, я и сам сторонник: что основные претензии и
недочеты в конструкции авто выставляем производителю(хонде) и порой не анализируем сам прямой(или косвенный) источник недовольств или случившихся неприятностей во времени... Конечно дороги решают все... и сервис, и мы сами(владельцы)-раз выбрали этот вариант авто.
Понятие жесткости данного авто с наложением условий эксплуатации-туго вписуется в осознание владельцев...За жесткость/спорт 5d авто прийдется платить... Ибо спорт подвеска катит/работает у нас по кросс-полотну дорог!!!-Это коротко, обобщая все!!!
А про отбойник для Европы(что б как у всех було...), не случайно,только в "+" ...во времени, "влипания" хода стойки в отбойник(про частоту колебаний подвески молчу...) будут очень сильно разрушать выносливость жесткой подвески 5d и его элементы креплений по кросс-полотну дорог.
Фрагмент кусочка 3-х км. дороги(она вся такая более 11 лет), по которой в день проходит/приезжает 5 000человек(в среднем) и все платят:
http://s40.radikal.ru/i090/0911/22/6e3bf80f0299.jpg -здесь обратить внимание на "осевую"(перепад высоты от 0,5м до 1м.).
http://i030.radikal.ru/0911/a0/2d66311ceddc.jpg - девушка в сточной канаве-это пешеходная дорожка, по понятиям.
Хотелось все это поместить в тему: "Эх, дороги..." , уж больно "смачная дорога"...

Mityai
28.11.2009, 18:36
Естественно производителю,ведь именно он принял решение о продаже неподготовленного к условиям авто! Мне кажется,что прибыль полученная от продаж авто в россии с лихвой покроет все гарантийные ремонты и поэтому могли бы и приструнить своих бешенных официалов вечно ищущих возможность отказа.

Hooba
29.11.2009, 12:15
ну что тут сказать...эх,дороги...
Остаётся только ездить более менее аккуратно,объезжая все ямки,притормаживая почти до 5 км/ч у лежачих,а что делать...
Тут вот недавно с заправки выезжал,и надо же было догадаться сделать выезд с заправки такой,что при даже медленном съезде черканул таки днищем,не сильно но всё равно,никаких норм,ничего,вот у интересно был бы у меня тапок и что тогда?И заммечу что заправка ни где-то в глуши,а в Москве!!!
Вообщем уродство,по другому не скажешь...

zov-5
29.11.2009, 13:16
С.А.Ш. и nemeza!
Хорошо,что вы есть и на форуме. Как участники идеальных условий эксплуатации этих авто. И нам есть от чего отталкиваться/"отстреливаться" в своих измышлениях. Так должно быть...

GREGER
29.11.2009, 23:44
Нормальные в Москве дороги. Особенно летом после ремонта. Если из города не выезжать, где на загородной дороге ямы по полгода чинят то подвеска весьма в комфортных условиях будет находиться. А вот кузов пострадает от "кепковского коктейля".
Хотя, конечно, глядя на репортажи с просторов нашей большой Родины, понимаешь, что дороги мало где есть.

E30man
30.11.2009, 00:41
Вопрос такой- возможно ли устранить сильную недостаточную поворачиваемость и крены применением нештатных стоек?

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------

Да и какой дорожный просвет? Штатный

zov-5
30.11.2009, 12:42
Вопрос такой- возможно ли устранить сильную недостаточную поворачиваемость и крены применением нештатных стоек?

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------

Да и какой дорожный просвет? Штатный
Нештатная стойка не решит поворачиваемось(радиус поворота/разворота).
Жесткость пружин стойки будет играть роль в кренах однозначно.Терять на совокупности качеств управляемости нет смысла(в сторону мягкости).Вопрос только надежности/живучести , в 2-3раза в"+" от штатных, для меня так(хотя ощущения будут чувствоваться с заменой, даже штат на штат-новый).
По просвету/клиренсу- много раз писали,рука не поднимается на цифру...
Для себя усвоил-"лежачий кирпич не пропустит", на этом конец.

Gogaren_3Meu
07.12.2009, 15:02
Нештатная стойка не решит поворачиваемось(радиус поворота/разворота).
Вообще-то под недостаточной/избыточной поворачиваемостью подразумевается не радиус поворота автомобиля, а его поведение в скоростном повороте: недостаточная поворачиваемость приводит к сносу передней оси наружу поворота, а избыточная к заносу задней оси...

zov-5
07.12.2009, 17:25
Вообще-то под недостаточной/избыточной поворачиваемостью подразумевается не радиус поворота автомобиля, а его поведение в скоростном повороте: недостаточная поворачиваемость приводит к сносу передней оси наружу поворота, а избыточная к заносу задней оси...

Да, есть такое понятие, как срыв/снос передней/задней оси авто в динамике прохождения поворота относительно полотна дороги, обусловленный рядом причин: перераспределением нагрузок/массы на ось, коэф. сцепления колес с полотном,меж осевыми расстояниями и расстояниями колес в одной оси, скорости вхождения/прохождения поворота итд. в отношении радиуса самого поворота и углов поворота колес в данном случае.
Вопрос замены на нештатные стойки, должен смотреться в комплексе изменений параметров, от части: в посадке/установке ступици в стойку с ш.опорой на рычаг и расстояниями меж ступицами в передней оси, т.е их вылет в "+" или в "-" на передней оси.
Короч, вопрос не слабый стоек и опорных. Есть толЬко статистика частых замен обоих узлов на форуме в темах. Такое впечатление сложилось(В зазоре/ в среднем: 20-45тыс пробега- уже "гремит"\меняли по штатному делу...), что надо менять ВРАЗ: стойку и опорный....

Gogaren_3Meu
08.12.2009, 13:05
Такое впечатление сложилось(В зазоре/ в среднем: 20-45тыс пробега- уже "гремит"\меняли по штатному делу...)
т.е. получается, что при плохом раскладе уже через 5-6 тыщ у меня может загреметь? (сейчас пробег около 15 тыщ)
Кстати и вопрос сразу возник - эта ситуация попадает под гарантию?