Вход

Просмотр полной версии : Чем дополнить охрану цивика?



mike-fp
10.11.2009, 19:05
Доброго времени суток!

В последнее время начитался тем про угоны цивиков, как-то неспокойно стало на душе... задумался, не стоит ли улучшить "угоностойкость" своей коняшки?

Сейчас стоит - BB-72L с каким-то там реле под капотом (HD? HLD? не помню точно) и один электромеханический замок капота Defen Time с защитой от спиливания. Ну и штатная сигнализация, которая имхо создана только для открывания/закрывания дверей.

Что можно добавить к охране, исходя из не шибко большого бюджета?

Из мыслей:

Пандора 2000-3000 - 14-15 килорублей с установкой,
Гарант на руль - 7 килорублей с установкой,
Второй замок капота - 4 килорубля с установкой.


Но на всё денег не хватит. Так что - проблема выбора...

Хотелось бы услышать мнения профессиональных установщиков, а также тех, кто сталкивался с подобной дилеммой.


З.Ы.: Машина стоит на улице, без всяких охраняемых стоянок. При проведении ТО всегда перевожу жука в сервисный режим.

solion
10.11.2009, 19:23
ИМХО ставь криптостойкую сигналку с обратной связью (Пандору). Станет еще одним рубежом при вскрытии машины. Если добавишь еще блокировку на руль - будет уже очень серьезная защита стоять на машине.

gros
10.11.2009, 19:27
Ставьте первой Пандору, чтобы затруднить угонщику беспроблемный и незаметный доступ в салон, ну а после, по мере появления денег Гарант на руль, кстати можно немного сэкономить на установке, поставить его самостоятельно совсем не сложно, всего 2 болта прикрутить.

-VOLT-
10.11.2009, 19:44
mike-fp, Глянь личку

EURO
10.11.2009, 19:51
mike-fp, Глянь личку

а вот спамить не разрешено!

Susanin_
10.11.2009, 19:57
сталкер лайт чуть подешевле пандоры

-VOLT-
10.11.2009, 19:59
а вот спамить не разрешено!

Игоряныч это не спам а конструктивное предложение)))) Чтобы ни кто незнал.

EURO
10.11.2009, 20:17
mike-fp,

есть специальная тема
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1655
там ответят вам профессионалы партнеры нашего клуба!

Kizim
10.11.2009, 20:34
сделай аэрографию и спи спокойно,тебе приятно и по статистике рисованые машины не угоняют
еще,руль съемный поставь)))))

mike-fp
10.11.2009, 22:00
mike-fp,

есть специальная тема там ответят вам профессионалы партнеры нашего клуба!

обязательно задам вопрос там, просто по моему опыту среди 300 страниц ооочень трудно что-то нужное отыскать, даже поиском. а отдельная тема, даже если в архив уйдет, все равно удобнЕе найти будет, кмк


по теме:

а второй замок капота кто-то ставил? имеет ли смысл?

по Гаранту - удобно ли его каждый раз открывать-закрывать, скрючившись в три погибели? где-то читал, что народ со временем просто не запирает его, чтоб не париться...

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------


сделай аэрографию и спи спокойно,тебе приятно и по статистике рисованые машины не угоняют

ога, только нормальная аэрография вроде гораздо дороже стоит.

Edelweiss
10.11.2009, 22:15
сталкер лайт чуть подешевле пандоры

дешевле не значит лучше. на защите экономить, ставя более дешёвые, не стоит. 2500 пандору тоже не советую. либо 2100, либо 3000.

-VOLT-
10.11.2009, 22:15
Капот ненастолько большой, чтобы ставить второй замок, если один правильно установлен то его вполне достаточно.
По гаранту- ставить первое время совсем неудобно, но если есть желание то привыкнеш за пару дней. Если думаешь что неохота будет его постоянно втыкать, то лучше неставить. А так вещь хорошая!
Про аэру - смотря что ты считаешь нормальнаая? За 15т реально зделать только капот, либо одну из дверей, ну если рисунок неособо сложный то накинув 5 можно и две двери разукрасить))) Опять же смотря где делать!

Edelweiss
10.11.2009, 22:23
Дело не в размере капота, а в домкрате.

-VOLT-
10.11.2009, 22:25
Дело не в размере капота, а в домкрате.
Что у вас с домкратом?

Edelweiss
10.11.2009, 22:28
Если знакомы с утройством ЭМ замка капота, думаю догадаетесь, причём тут домкрат) нет - прошу в личку.

mike-fp
10.11.2009, 22:56
ну нет, давайте уже про домкрат публично :)

Susanin_
10.11.2009, 23:21
дешевле не значит лучше. на защите экономить, ставя более дешёвые, не стоит. 2500 пандору тоже не советую. либо 2100, либо 3000.

это равнозначные сиги так сказать, обои криптоустойчивые и с примерно одинаковой дальностью

Edelweiss
10.11.2009, 23:27
это равнозначные сиги так сказать, обои криптоустойчивые и с примерно одинаковой дальностью

"примерно" тут не работает. если брать 5-ти бальную систему, у сталкера будет всегда -1 от пандоры.

somethin
11.11.2009, 11:42
ИМХО ставь криптостойкую сигналку с обратной связью (Пандору). Станет еще одним рубежом при вскрытии машины. Если добавишь еще блокировку на руль - будет уже очень серьезная защита стоять на машине.

Ставь Dragon на рулевой вал и забудь про сигналку. Сигналка нужна только для отпугивания вандалов и мелких воришек из салона авто.

solion
11.11.2009, 11:59
Вот только блокировку рулевого они увидят только когда уже сломают личинки замка и попадут в салон. А криптостойкая сигналка помешает им уже на этом этапе. Замена личинок замка - ох какое непростое дело + гемор со страховой.

=Ultimate=
11.11.2009, 12:04
я правильно понимаю, что проворачивание личинки дверного замка любая сига воспринимает как санкционированный вход?

mike-fp
11.11.2009, 12:15
Ставь Dragon на рулевой вал и забудь про сигналку. Сигналка нужна только для отпугивания вандалов и мелких воришек из салона авто.

как я понимаю, защита именно от угона (в смысле сдвигания авто с места) у меня вполне адекватная, но вот как раз защититься от проникновения в салон было бы правильно.

современные сигналки с диалоговым кодированием до сих пор не вскрываются, так?

Престиж - Авто
11.11.2009, 12:47
Хотелось бы услышать мнения профессиональных установщиков, а также тех, кто сталкивался с подобной дилеммой.


З.Ы.: Машина стоит на улице, без всяких охраняемых стоянок. При проведении ТО всегда перевожу жука в сервисный режим.

Добрый день.

В данном случае я бы порекомендовал все-таки начать с криптоустойчивой сигнализации. Как показывает практика, наличие надежного "первого рубежа" позволяет избежать попытки угона еще на стадии подготовки. Смысл в том, что, если я Вас правильно понял, то в данный момент управление осуществляется со штатного ключа и внешне со стороны злоумышленнику может показаться, что кроме штатной противоугонной системы больше ничего не установлено, а это "привлекательный вариант" для злоумышленника. В итоге, пока угонщик поймет о наличии связки из нештатного иммобилайзера и электромеханики, он уже скорее всего успеет нанести повреждения в виде свернутой личинки замка зажигания (и скорее всего водительской двери) и стертых из памяти штатного иммобилайзера Ваших ключей.
В качестве рекомендаций Вы можете рассмотреть следующие варианты:
- Pandora DeLuxe 1870 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-587/) - если Вам нужна обратная связь с автомобилем.
- Excellent City 2.5 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-8/) - если обратная связь с автомобилем не интересует.

С Уважением, Виталий.

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------


сделай аэрографию и спи спокойно,тебе приятно и по статистике рисованые машины не угоняют

Добрый день.

Я Вас, видимо, разочарую, но и очень приметные автомобили уже угоняют - на данный момент для угонщика главным критерием является легкость и быстрота покидания транспортным средством места парковки, а не его "внешняя привлекательность".

С Уважением, Виталий.

mike-fp
11.11.2009, 13:30
В данном случае я бы порекомендовал все-таки начать с криптоустойчивой сигнализации.

Склоняюсь именно к такому варианту.


Если поставить сигнализацию (например, Пандору), то имеет ли смысл делать следующее?
- ставить второй замок капота,
- добавлять дополнительные реле блокировки (сейчас вроде бы стоит блокировка на форсунки) на какие-либо жизненно-важные цепи, с управлением от иммобилайзера (или сигнализации)
- подключать автономную сирену вместо маленькой пищалки,
- ставить дополнительные датчики (например, датчик объема в салон).

Учитываем, что после установки Пандоры бюджет уже будет несколько превышен.

Престиж - Авто
11.11.2009, 13:44
Склоняюсь именно к такому варианту.

Если поставить сигнализацию (например, Пандору), то имеет ли смысл делать следующее?
- ставить второй замок капота,
- добавлять дополнительные реле блокировки (сейчас вроде бы стоит блокировка на форсунки) на какие-либо жизненно-важные цепи, с управлением от иммобилайзера (или сигнализации)
- подключать автономную сирену вместо маленькой пищалки,
- ставить дополнительные датчики (например, датчик объема в салон).

Учитываем, что после установки Пандоры бюджет уже будет несколько превышен.

Добрый день еще раз.

По Вашим вопросам:
- В данном случае у Вас скорее всего замок капота установлен по-центру, соответственно, если устанавливать второй электромеханический замок капота, то имеет смысл вести речь об установке двух замков по-краям капота, а, как следствие, речь пойдет и о переносе уже установленного замка - надо обсуждать варианты решения вопроса с оставшимся отверстием по центру капота.
- Сама по-себе Pandora 1870 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-587/) имеет только аналоговую блокировку, и можно добавить цифровое реле BM-103 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-416/)
- в комплекте с "Пандорой" будет установлена и сирена.
- Сама по себе Pandora 1870 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-587/) имеет датчики удара и наклона/перемещения. Если Вам необходим и датчик объема, то его тоже можно дополнительно установить.

С Уважением, Виталий.

mike-fp
11.11.2009, 14:04
а на цивике установленный замок капота обеспечивает достаточную защиту? в смысле, добраться до подкапотного пространства можно будет только распилив шпильку замка?

тратить дополнительные 2-3 тысячи рублей на Pandora 2000-3000 по сравнению с 1870 - не имеет смысла?

Престиж - Авто
11.11.2009, 14:30
а на цивике установленный замок капота обеспечивает достаточную защиту? в смысле, добраться до подкапотного пространства можно будет только распилив шпильку замка?

тратить дополнительные 2-3 тысячи рублей на Pandora 2000-3000 по сравнению с 1870 - не имеет смысла?

Наличие на Вашем автомобиле 72L (хотя, я бы поостерегся подобную информацию в открытом доступе публиковать) подразумевает целый ряд сложностей, в случае, если Вы захотите организовать автозапуск.
Сейчас идет поставка моделей 1870i (в них брелок с ЖК-экраном от 2500-й модели) и предположу, что в случае ограниченности бюджета вполне достаточно будет и 1870-й модели - главное, что есть надежная кодировка сигналов.
По поводу замка капота: при установке одного замка капота по-центру существует вероятность, что в подкапотное пространство можно попасть отогнув край капота - естественно, в данном случае речь идет фактически о деформации капота.

С Уважением, Виталий.

=Ultimate=
11.11.2009, 15:57
А на мой вопрос есть у кого-нибудь ответ?
Повторю:


я правильно понимаю, что проворачивание личинки дверного замка любая сига воспринимает как санкционированный вход?

mike-fp
11.11.2009, 16:48
присоединяюсь к вопросу

Престиж - Авто
11.11.2009, 19:03
я правильно понимаю, что проворачивание личинки дверного замка любая сига воспринимает как санкционированный вход?

Добрый день.

В данном случае результат зависит от того, о какой сигнализации идет речь.
- если речь о штатной сигнализации Civic, то в этом случае Вы правы и проворачивание личинки снимет штатную сигнализацию с режима "охрана".
- если речь идет о slave-системе, то сигнализация снимется с режима "охрана", но, в зависимости от системы, есть возможность организовать второй уровень авторизации владельца - к примеру, в Reef-611 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-43/) можно организовать работу системы таким образом, что если после снятия с режима "охрана" штатной сигнализации не была считана метка иммобилайзера (к примеру в течении 30-ти секунд), то система переходит в режим "тревога".
- обычная нештатная сигнализация сворачивание личинки и открытие двери воспримет как повод для перехода в режим "тревога".

С Уважением, Виталий.

Nov
13.11.2009, 01:42
а на цивике установленный замок капота обеспечивает достаточную защиту? в смысле, добраться до подкапотного пространства можно будет только распилив шпильку замка?

тратить дополнительные 2-3 тысячи рублей на Pandora 2000-3000 по сравнению с 1870 - не имеет смысла?

Если в Циве ничего кроме штатного нет, то зачем пилить замок? Все делается изнутри салона...

mike-fp
13.11.2009, 10:47
понятно, что не только штатный иммо и двереоткрывалка стоит, смысла замка капота иначе не было бы.

см. начало темы

Foff
01.12.2009, 00:47
Есть ли вообще необходимость дополнительно ставить механическую защиту капота (типа Mul-t-Lock) или стоит поставить охранный комплект и на этом успокоится (с более-менее продвинутой криптографией)?

Ведь судя по всему все эти навороты должны либо:
1. Отпугнуть угонщиков, хулюганов и т.д.;
2. Либо дать владельцу авто почувствовать, что его машину в данный момент кто-то ковыряет или уже в процессе угона уповать на метку/звонок оператора.
Третьего варианта судя по прочитанного мною не бывает, вернее бывает и это страховой полис по Каско.

solion
01.12.2009, 09:15
Значит плохо читали и смотрели статистику. Все машины с грамотными и надежными ОК остались у своих владельцев.

Престиж - Авто
01.12.2009, 12:38
Есть ли вообще необходимость дополнительно ставить механическую защиту капота (типа Mul-t-Lock) или стоит поставить охранный комплект и на этом успокоится (с более-менее продвинутой криптографией)?

Ведь судя по всему все эти навороты должны либо:
1. Отпугнуть угонщиков, хулюганов и т.д.;
2. Либо дать владельцу авто почувствовать, что его машину в данный момент кто-то ковыряет или уже в процессе угона уповать на метку/звонок оператора.
Третьего варианта судя по прочитанного мною не бывает, вернее бывает и это страховой полис по Каско.

Добрый день.

На мой взгляд, если вести речь про защиту подкапотного пространства, то рассматривать механические системы не совсем верно и лучше обратить внимание на электромеханические замки капота, однако, есть два нюанса:
- оптимально, если электромеханика будет что-то "закрывать" кроме штатных элементов - речь идет о блокировке одной из цепей.
- электромеханическим замком капота должно управлять какое-то устройство и оптимально, чтобы это был нештатный иммобилайзер.

С Уважением, Виталий.

mike-fp
01.12.2009, 15:41
- оптимально, если электромеханика будет что-то "закрывать" кроме штатных элементов - речь идет о блокировке одной из цепей.


либо я не понял значение слова "электромеханика", либо я не понял, что вообще имеется в виду.

о чём идет речь?

Autosecurity
01.12.2009, 16:03
либо я не понял значение слова "электромеханика", либо я не понял, что вообще имеется в виду. о чём идет речь?Речь идёт об электромеханических блокираторах капота. Смысл заключается в том, что механизм запирания у этих замков независимый от штатной защёлки капота и приводится в действие электрическим соленоидом по команде от какого-либо дополнительного электронного устройства. При грамотной установке подобных блокираторов можно обеспечить очень высокий уровень защищённости моторного отсека и всех элементов как штатных, так и дополнительных устройств, расположенных в нём.

Престиж - Авто
01.12.2009, 16:35
Нельзя не согласиться с уважаемым коллегой - мысль изложена абсолютно верно http://www.chevrolet-club.su/images/smilies/bt.gif

С Уважением, Виталий.

Foudre
01.12.2009, 17:07
Что можно добавить к охране, исходя из не шибко большого бюджета?


Аэрографию. Самый лучший охранный комплекс))

Autosecurity
01.12.2009, 17:22
Аэрографию. Самый лучший охранный комплекс))C тем, что самый лучший, я пожалуй, поспорю. А вот то, что он далеко не самый бюджетный - это факт.

Nov
01.12.2009, 23:27
- оптимально, если электромеханика будет что-то "закрывать" кроме штатных элементов - речь идет о блокировке одной из цепей.


Чего-то торможу. Замок капота ведь вроде должен закрывать только капот. Какие цепи он может блокировать? И зачем? Для этого (блокировок) есть же ОК со своими различными реле.

zx99
02.12.2009, 02:27
как пример:
MS 600 Лайт Сталкер(от полной отличается тем, что нет меток и голосового интерфейса)
эл.мех. замок капота Defen Time управляемый от MS-RL2. Второй на твою машину
не вижу смысла ставить, капот трудно выгнуть.
MS-RL под капотом для блокировки какой нить цепи двигателя.
а забыл совсем, рэлюшки сейчас есть новые RL-100 и RL-200 вместо RL и RL2
Автономная сирена.
Датчик наклона.

Вообще еще одно MS-RL для блокировки бензонасоса(при установки можно заклепать лючек)

А так же можно еще дополнить вот этим MS P GSM3, для оповещения о тревогах
на мобильный.

посмотри так же на Сталкер LAN 3, прикольно там они даже рэлюшки в самом блоке
безшимнумные поставили, типа что бы труднее его было обнаружить. Датчик наклона в нем уже встроенный.

Очень многое зависит от монтажа системы, все должно находится в трудно доступных местах и все провода сигналки замаскированы под штатную проводку( в
такой же гофре).

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------


- оптимально, если электромеханика будет что-то "закрывать" кроме штатных элементов - речь идет о блокировке одной из цепей.


Чего-то торможу. Замок капота ведь вроде должен закрывать только капот. Какие цепи он может блокировать? И зачем? Для этого (блокировок) есть же ОК со своими различными реле.

и лучше когда замком управляет реле с диалоговым кодом по цифровой шине, я имею в виду реле типа MS RL2.

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------


Есть ли вообще необходимость дополнительно ставить механическую защиту капота (типа Mul-t-Lock) или стоит поставить охранный комплект и на этом успокоится (с более-менее продвинутой криптографией)?

Ведь судя по всему все эти навороты должны либо:
1. Отпугнуть угонщиков, хулюганов и т.д.;
2. Либо дать владельцу авто почувствовать, что его машину в данный момент кто-то ковыряет или уже в процессе угона уповать на метку/звонок оператора.
Третьего варианта судя по прочитанного мною не бывает, вернее бывает и это страховой полис по Каско.

В чистой механике вообще не вижу смысла, электро механический замок надо ставить с управлением ну допустим от дополнительного имобилайзера типа AGENT 3 плюс реле блокировки на запуск двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:44 ----------


я правильно понимаю, что проворачивание личинки дверного замка любая сига воспринимает как санкционированный вход?

Шутим?

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------


как я понимаю, защита именно от угона (в смысле сдвигания авто с места) у меня вполне адекватная, но вот как раз защититься от проникновения в салон было бы правильно.

современные сигналки с диалоговым кодированием до сих пор не вскрываются, так?

А вот я то же думал вскрываются они или нет, ну и поставил еще дополнительно имошник с метками. Даже если брелок стырят, метка останется, она у меня всегда в чувствительном месте лежит:-)

от проникновения - бронирование стекол специальной пленкой + эл.мех. блокировка дверей Defen Time на все двери

---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------


Склоняюсь именно к такому варианту.


Если поставить сигнализацию (например, Пандору), то имеет ли смысл делать следующее?
- ставить второй замок капота,
- добавлять дополнительные реле блокировки (сейчас вроде бы стоит блокировка на форсунки) на какие-либо жизненно-важные цепи, с управлением от иммобилайзера (или сигнализации)
- подключать автономную сирену вместо маленькой пищалки,
- ставить дополнительные датчики (например, датчик объема в салон).

Учитываем, что после установки Пандоры бюджет уже будет несколько превышен.

На 8th civic 4D второй замок капота не нужен. Сам посмотри.
И обрати внимание у тебя тросик от замка в "броне" проложен?
И когда с ТО уежзаешь обращай внимание что тросик ручного открывания замка на том же месте что и до ТО,
его лучше грамотно запрятать куда нить.

реле? да чем больше тем лучше, только с диалоговым кодом и управлением от имошника(аля AGENT3).

"вместо маленькой пищалки" - а вы думаете автономные сирены это нечто большое? Но ход вашей мысли мне нравится.

Датчик наклона - да, объема - думаю что смысла нет при наличии датчика наклона и датчика удара. MS TL4s - датчик наклона перемещения удара.

Престиж - Авто
02.12.2009, 12:53
Чего-то торможу. Замок капота ведь вроде должен закрывать только капот. Какие цепи он может блокировать? И зачем? Для этого (блокировок) есть же ОК со своими различными реле.

Добрый день.

В данном случае речь идет о следующей схеме: блокировка от нештатного иммобилайзера располагается в подкапотном пространстве, при этом устанавливается и электромеханический замок капота (управляемый на открытие именно нештатным иммобилайзером), который и "закрывает", т.е. другими словами, защищает от несанкционированного доступа блокировку(ки) противоугонных систем.

С Уважением, Виталий.

Nov
02.12.2009, 15:43
2ZX99
Сталкер на LAN шине действительно добротная вещь. На сегодняшний день не грабится, да и врядли будет - ведь диалог. Другое дело, что эффективность ОК зависит на 90% от установки. А с этим проблемы всегда: не каждый замаскирует проводку под штатку и реле нормально разместит. К примеру в салоне блок сигы меняется на "паука" и все - хоть за Сталкер. А многие из установщиков его защищают коробом или хотя бы нормально прячут? Не уверен...

По капоту на Циву. Как раз защищать его нужно в первую очередь. Блок управления движком до удивления расположен "удобно" для проникновения. Открыл крышку (блока) и далее дело техники. Опять же вскрытый капот позволяет нейтрализовать большинство типов орущих сирен. Особенно автономных (за что их так любят?)))). Поэтому если нет никакой механики на капоте, открыть его из салона нет ничего сложного, далее глушится звук от крякалки ну и далее по плану)))

По замкам капота опятьже. Если ставится "скрыто" тросик, то нах нужен замок??? Сел аккумулятор? Ну прикурите через штатный прикуриватель или через отдельный провод, спрятанный куданить в бампер. Еще худлоки можно тупо спилить - при этом противоспильная втулка далеко не всегда помогает...

Но в любом случае машину с более менее нормальным ОК скорее обойдут, ведь рядом есть на КАСКО.

Foudre
02.12.2009, 17:14
C тем, что самый лучший, я пожалуй, поспорю. А вот то, что он далеко не самый бюджетный - это факт.

10-15 тыс./деталь. Пары деталей достаточно. И речь не о капоте)))
А с чем тут спорить? Её просто не возьмут. Угнать, естественно, смогут, но просто не нужна она им такая. Тем более, что рядом стоит точно такая же. ИМХО. Но аргументы "против" выслушаю с удовольствием))

P.S. В свое время (лет 6 назад) тоже заморачивался противоугонными комплексами. Иммобилайзеры (у меня стоял МЭД, который плавал внутри бензобака и активировался цифровым ключиком)), сигналки с пейджерами (ставил тоже МЭД, без двусторонней связи, но с брелком можно было даже нырять)) и т.п... Лопатил массу тематических сайтов и форумов. Кстати, мысль про аэрографию почерпнул именно оттуда. И там её считали панацеей. Все гениальное - просто))).

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------


Но в любом случае машину с более менее нормальным ОК скорее обойдут, ведь рядом есть на КАСКО.

Скорее всего да, бросят, когда в этом убедятся. Но курочить начнут.

99ROMAN99
03.12.2009, 03:22
если захотят угнать вашу машину профи,то угонят,а от дилетантов и обычная секретка поможет.

zx99
04.12.2009, 00:51
если захотят угнать вашу машину профи,то угонят,а от дилетантов и обычная секретка поможет.

Ну вопервых если не ставить ОК а уповать только на КАСКО это все равно что сказать себе - "я готов в любой момент растаться со своим авто", согласитесь что не каждого это устроит.

И у профи бывают проколы и довольно часто, что уж говорить про дилетантов.

Foudre
07.12.2009, 17:30
Престиж - Авто,
А в ответ тишина...)

Престиж - Авто
07.12.2009, 18:16
По замкам капота опятьже. Если ставится "скрыто" тросик, то нах нужен замок??? Сел аккумулятор? Ну прикурите через штатный прикуриватель или через отдельный провод, спрятанный куданить в бампер. Еще худлоки можно тупо спилить - при этом противоспильная втулка далеко не всегда помогает...


Добрый день.

Позвольте прокомментировать Ваши слова по пунктам:
- аварийный тросик нужен не только в случае открытия замка капота при разряде АКБ. Также он будет необходим в случае выхода из строя управляющего замком устройства или реле - и в данном случае это будет фактически единственный способ открыть замок капота самостоятельно.
- если Вам не сложно, то расскажите в каких случаях и каким образом Вы сможете спилить замки при наличии защиты от спила?

С Уважением, Виталий.

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:13 ----------


Престиж - Авто,
А в ответ тишина...)

Добрый день.

Возможно я проглядел Ваш вопрос - если Вам не сложно, то повторите его снова.

С Уважением, Виталий.

Foudre
07.12.2009, 18:28
Добрый день.

Возможно я проглядел Ваш вопрос - если Вам не сложно, то повторите его снова.

С Уважением, Виталий.

Добрый вечер, Виталий.

Не сложно. Вопрос в конце абзаца:


А с чем тут спорить? Её просто не возьмут. Угнать, естественно, смогут, но просто не нужна она им такая. Тем более, что рядом стоит точно такая же. ИМХО. Но аргументы "против" выслушаю с удовольствием))

Речь, напомню, про аэрографию.

Престиж - Авто
08.12.2009, 13:18
Добрый вечер, Виталий.

Не сложно. Вопрос в конце абзаца:

Речь, напомню, про аэрографию.

Добрый день.

Простите великодушно - действительно не заметил Вашего вопроса http://www.chevrolet-club.su/images/smilies/blush.gif

Если перед владельцем автомобиля стоит задача прежде всего защитить автомобиль от угона, то, при наличии альтернативы между аэрографией и защитой от угона, я бы советовал остановить выбор именно на надежном охранном комплексе, который будет сопротивляться покиданию места парковки автомобилем без владельца, нежели "отпугивать" угонщика условной "приметностью". Вот наглядный пример (http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=87633), когда злоумышленники угоняли автомобили, расположенные в непосредственной близости с экранированным отстойником, т.е. я могу предположить, что в данном случае им было не особенно важно, есть на автомобиле аэрография или её нет.
Также могу вспомнить, что за последнее время угоняли различные автомобили и с яркими внешними отличительными признаками (карбон, аэрография, логотипы компании-владельца авто, повреждения, полученные в следствии ДТП и т.п.).
В итоге, могу заметить, что на мой взгляд, на текущий момент аэрография не является надежным способом защиты автомобиля от угона.

С Уважением, Виталий.

Nov
12.12.2009, 22:38
Добрый день.

Позвольте прокомментировать Ваши слова по пунктам:
- аварийный тросик нужен не только в случае открытия замка капота при разряде АКБ. Также он будет необходим в случае выхода из строя управляющего замком устройства или реле - и в данном случае это будет фактически единственный способ открыть замок капота самостоятельно.
- если Вам не сложно, то расскажите в каких случаях и каким образом Вы сможете спилить замки при наличии защиты от спила?



Не смог ответить раньше.
1.По тросику согласен в целом.
2.По спилу. На самом деле чаще перекусывают тросик изнутри. На цивике оч слабая решетка радиатора - пластик. Это минус, который использовать можно.
По спилу случаи встречаются. Видео Вам не выложу. Но если выявляете слабые места (за что вам похвала), то есть специальные сайты фрикерские. Там много полезного есть.

Престиж - Авто
14.12.2009, 13:35
Не смог ответить раньше.
1.По тросику согласен в целом.
2.По спилу. На самом деле чаще перекусывают тросик изнутри. На цивике оч слабая решетка радиатора - пластик. Это минус, который использовать можно.
По спилу случаи встречаются. Видео Вам не выложу. Но если выявляете слабые места (за что вам похвала), то есть специальные сайты фрикерские. Там много полезного есть.

Добрый день.

- для того, чтобы перекусить тросик, до него надо добраться и вытянуть - естественно, при установке замка капота следует учитывать и этот аспект. Также следует защищать сами тросики от этого.
- По поводу пластика: в данном случае стоит отметить, что это место является слабым с точки зрения замка капота, но речь идет о механическом замке капота, а не электромеханическом - демонтировав декоративную решетку можно получить доступ к штатному замку капота и его креплениям. Следует отметить, что электромеханические замки капота на Honda Civic устанавливаются глубже под капотом и за металлической "балкой".
- сайты подобные видел - очень многое зависит именно от того, как и на сколько качественно установлен замок капота: при соблюдении этих факторов до замка не добраться без серьезной деформации самого капота.

С Уважением, Виталий.

Muxomor
15.12.2009, 09:54
советую поставить замок на руль гарант (с личиной аблой), замок на кпп дефенд(с швейцарской личиной) это как нормальный минимум считаю который уже отправит желающих покататься к другому авто.

Кепычъ
15.12.2009, 10:35
есть такая офигенская штука - слежение через мобильник, бесплатная совершенно :) правда где у нас достать я хз, но слышал про детские тарифы у мегафона(вы всегда знаете где ваш ребенок), на западе вообще распространена, правда не для машин, но тем неменее друзья из австралии умудрились сунуть выключеный мобильник под кожух КПП, выключеный, провести в него зарядку и вауля вы всегда знаете где ваш мобильник, и ваша машина

Санек2
15.12.2009, 13:19
есть такая офигенская штука - слежение через мобильник, бесплатная совершенно :) правда где у нас достать я хз, но слышал про детские тарифы у мегафона(вы всегда знаете где ваш ребенок), на западе вообще распространена, правда не для машин, но тем неменее друзья из австралии умудрились сунуть выключеный мобильник под кожух КПП, выключеный, провести в него зарядку и вауля вы всегда знаете где ваш мобильник, и ваша машина

Если угонщик не пользуется глушилкой!!!!!!!!

zx99
17.12.2009, 01:42
Добрый день.

Простите великодушно - действительно не заметил Вашего вопроса http://www.chevrolet-club.su/images/smilies/blush.gif

Если перед владельцем автомобиля стоит задача прежде всего защитить автомобиль от угона, то, при наличии альтернативы между аэрографией и защитой от угона, я бы советовал остановить выбор именно на надежном охранном комплексе, который будет сопротивляться покиданию места парковки автомобилем без владельца, нежели "отпугивать" угонщика условной "приметностью". Вот наглядный пример (http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=87633), когда злоумышленники угоняли автомобили, расположенные в непосредственной близости с экранированным отстойником, т.е. я могу предположить, что в данном случае им было не особенно важно, есть на автомобиле аэрография или её нет.
Также могу вспомнить, что за последнее время угоняли различные автомобили и с яркими внешними отличительными признаками (карбон, аэрография, логотипы компании-владельца авто, повреждения, полученные в следствии ДТП и т.п.).
В итоге, могу заметить, что на мой взгляд, на текущий момент аэрография не является надежным способом защиты автомобиля от угона.

С Уважением, Виталий.

Если тачку угонят для разбора, какой им хрен до аэрографии:)
Кстати, может не совсем в тему но VIN под стеклом лучше календариком закрыть, были случии что двойники появлялись.

blooww
28.12.2009, 16:22
есть такая офигенская штука - слежение через мобильник (с)

есть. У мегафона. Веб камера. Позырить можно. Но толку мало, я думаю.

У меня просьба к форумчанам. Хочу совет дельный услышать. Покупаю машину новую у вроде бы приличного диллера. Естественно, страховая требует установки доп. иммо и замка капота. Блин, вот не хочется мне ставить все это добро на родном диллере? как быть? После угона первой сивочки хочется вторую красотку обезопасить )))

FrDrake
28.12.2009, 16:36
Да поставь ты себе med иммо в бензобак, довольно дешево и надежно, ни каких сервисных режимов не надо ничего, угонщики с такой машиной не будут связываться... + можно добавить электромеханику на капот, хотя не уверен что есть смысл

Autosecurity
28.12.2009, 16:45
У меня просьба к форумчанам. Хочу совет дельный услышать. Покупаю машину новую у вроде бы приличного диллера. Естественно, страховая требует установки доп. иммо и замка капота. Блин, вот не хочется мне ставить все это добро на родном диллере? как быть? После угона первой сивочки хочется вторую красотку обезопасить )))Добрый день.
На самом деле установка противоугонного комплекса у дилера вовсе не является обязательным условием получения скидки по страхованию. Если приглядеться к условию договора, то одним из пунктов, скорее всего, будет значиться следующее условие: "страховое возмещение по риску "хищение транспортного средства" рассматривается в том случае, если на момент хищения транспортного средства на нём был установлен предусмотренный договором противоугонный комплекс, который в этот момент находился в рабочем состоянии". Т.е. застраховав автомобиль и получив при этом соответствующую скидку, у Вас всегда есть возможность доехать до установочного центра, выбранного Вами и установить противоугонный комплекс в соответствии с Вашими представлениями о качестве установки. Разумеется, скорее всего понимания такого решения у дилера Вы не встретите, ну тут уж, что называется, "всем не угодишь".

[SB]
06.01.2010, 21:29
Так есть ли смысл дополнять свой ПК MS PGSM LIGHT или Piligrim Stealth?

gorlen
15.01.2010, 15:35
сейчас ищу сигнализацию...смотрю что нибудь из сталкеров (http://avtogsm.ru/Stalker-b-.htm)
кто что может посдказать?