Вход

Просмотр полной версии : Хочется поменять на что нибудь полноприводное, 2л механика.



tretiak
10.11.2009, 23:12
Хочется поменят на что нибудь полноприводное, 2л механика. Желательно седан! Посоветуйте! БУ варианты тоже рассматриваю!

Maxim5555
10.11.2009, 23:18
субару легаси

Edelweiss
10.11.2009, 23:19
A4 quattro, правда там двиг другой)

Илья 059
11.11.2009, 10:40
Автор ты хоть цену назови)

ReversedMind
11.11.2009, 12:03
А почему именно 2 литра? Как-то непонятно... Мощность вообще не интересна главное чтобы 2 литра =)

A4 quattro, правда там двиг другой)
есть 2-х литровый двигатель турбированный 211 л.с. только лучше всёже 1.8Т брать, 2-х литровый масло жрёт =)

Sergunok1981
11.11.2009, 12:43
Я бы субару взял. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4307553.html

ReversedMind
11.11.2009, 13:50
Я бы субару взял. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4307553.html150 субаровских сил не едут нифига ведь.

fixxer
11.11.2009, 15:53
субару надо брать турбовую....(с) кто-то говорил)))...

tretiak
12.11.2009, 23:21
Блин хочется 2 литра потому что больше ненадо! По этим критериям выходит только субару! Я это и сам знаю! Хорошо все тоже самое только не субару! Реально больше ничего нет!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------

ААА!!! Цена до 700.!!!!

fixxer
12.11.2009, 23:26
tretiak, начиная с какого года выпуска рассматриваешь б/у варианты?

tretiak
13.11.2009, 10:23
Начиная с 2005г.в

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------

Начиная с 2005

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ----------

Ну впринципе определился! Субару Импреза 2л простая или легаси вагон(правый руль). Что нибудь посоветуйте!!!

Thunder
14.11.2009, 10:21
Посмотри CR-V. Хоть и не седан, но управляется очень хорошо и клиренс повыше той же Импрезы или Легаси. Да, это не болид, но зато почти жип! :) У родителей 2,0 на механике - очень достойная, удобная и интересная машина! И по налогам недорого получится - до 150 лыс. За 700, в принципе, мона сейчас б/у найти, хотя МКПП встречаются достаточно редко...

morthey
14.11.2009, 15:07
Субару если брать то только с турбой и на мешалке, остальные просто не едут, поверь. Брать овощную субару - деньги на ветер. Салон в субаре никакой если с хондой сравнивать.

Andi.vm
14.11.2009, 22:34
Посмотри CR-V. Хоть и не седан, но управляется очень хорошо и клиренс повыше той же Импрезы или Легаси. Да, это не болид, но зато почти жип!
Не седан это точно и полный привод такой, лучше бы его не было - без него меньше вес и лучше динамика:)
Про джип только со смайликом:)
Реально удобный хорошо скомпонованный чуть лифтованный минивэн.

Только а4 или субару.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------


Салон в субаре никакой если с хондой сравнивать.
Про все субары не надо :)
В 3,0 легаси все очень прилично и приборка и кресла, в аккорде куда скромнее, легенду не берем.

morthey
14.11.2009, 22:44
[/COLOR]
Про все субары не надо :)
В 3,0 легаси все очень прилично и приборка и кресла, в аккорде куда скромнее, легенду не берем.[/QUOTE]

Вообще то говорилось про 2 литра. А то, что без турбы и мешалки не едет - вас это не смущает ?

Andi.vm
14.11.2009, 23:21
Вообще то говорилось про 2 литра. А то, что без турбы и мешалки не едет - вас это не смущает ?

Было обобщение про все субары, я отметил что это не так
Едет не едет все субъективно, тем более указывалась механика.
Да и с хорошими автоматами на субе беда.

morthey
14.11.2009, 23:27
Хорошие автоматы пошли с 2008 года, на трибеку начали ставить. Автоматы на субе оооооочень тупейшие (проверено на себе)

Andi.vm
15.11.2009, 02:21
Хорошие автоматы пошли с 2008 года, на трибеку начали ставить. Автоматы на субе оооооочень тупейшие (проверено на себе)
На трибеке и трехлитровых легаси - аутбеке хотя бы 5АТ, все что младше 4АТ, на турбофорике мотор более или менее спасает, на остальных очень грустно:(

Edelweiss
15.11.2009, 10:34
Я бы ни за какие деньги пруль брать бы не стал. Как выпустят новый подзаконный акт какой-нибудь, куда потом с ней?

Thunder
15.11.2009, 12:45
Не седан это точно и полный привод такой, лучше бы его не было - без него меньше вес и лучше динамика:)
Про джип только со смайликом:)
Реально удобный хорошо скомпонованный чуть лифтованный минивэн.

Только а4 или субару.

А зачем в городе честный полный? В ралли участвовать? Или на рыбалку гонять? Так там клиренс нужен, которого ни в Субах (упоминались Импреза и Легаси), ни в А4 нет. Кстати, у CR-V с ним гораздо лучше, и хотя под защитой низковато, у обеих указанных машин там всё гораздо хуже...

Для каждодневной эксплуатации, снежка, бордюров и лёгких грязей CR-V - то, что доктор прописал! А вот на легковых субах и А4 по бордюрам больно-то не полазишь...

Puc
15.11.2009, 13:04
ну может охото потом тюнинг серьезный сделать, а передний привод глупо ;)

Pancher
15.11.2009, 14:53
По бордюрам лазить это - штраф. Проверено :(

Andi.vm
15.11.2009, 15:47
А зачем в городе честный полный? В ралли участвовать? Или на рыбалку гонять? Так там клиренс нужен, которого ни в Субах (упоминались Импреза и Легаси), ни в А4 нет
В ралли все по своему, для рыбалки нужен джип.
Клиренс конечно хорошо, но он не заменит нормальный полный привод.

Для каждодневной эксплуатации, снежка, бордюров и лёгких грязей CR-V - то, что доктор прописал! А вот на легковых субах и А4 по бордюрам больно-то не полазишь...
CR-V не разу не джип, подключение заднего довольно своеобразно, лучше бы его не было.
В снегу, на скользком покрытии кватро на порядок лучше, как и субару на РКП.

Thunder
15.11.2009, 16:17
Andi.vm, а кто говорил, что CR-V джип? Ты меня с кем-то путаешь. Никогда не питал иллюзий по поводу внедорожных качеств паркетников. Но если так рассуждать, то Импреза и А4 - даже не паркетники. :)

Сам-то чего на CR-V ездишь, если такой фанат Субару? :) Вот не согласен я с тем, что лучше бы на CR-V не было подключения заднего привода. Очень даже он помогает. Смотря для чего и как использовать машину. У Субару тоже минусов хватает - места в салоне гораздо меньше, салон убогий, кофорта гораздо меньше, багажника нет, клиренс очень низкий, движка 2,0 - далеко не гоночная, обслуживание очень специфичное и недешёвое, да и цены на Субу задранные, даже на б/у.

По поводу снега - тут всё зависит от его глубины. Но CR-V даже со своей электроникой проедет куда дальше и увереннее Импрезы и Ауди. :) По поводу скользкого покрытия - если постоянно носиться на пределе по дорогам общего пользования, как этакий Макрей, то Субару действ-но предпочтительнее. Но моё мнение - что ездить так надо в специально отведённых для этого местах. А вот при обычной езде электроники CR-V для надёжной управляемости на уровне далеко не самых плохих легковых машин вполне хватает. Кстати есть и плюсик у такой схемы - экономичность CR-V выше всяких похвал! У меня мама на CR-V 2.0 MT умудряется ездить так (а ездит не особо медленно кстати), что комп показывает средний расход в районе 7,2-7,6 л/100 км! ;) Кто-нить на Импрезе 2,0 такой расход по городу может нарисовать? А Вы говорите Субару...

Andi.vm
15.11.2009, 19:47
Andi.vm, а кто говорил, что CR-V джип? Ты меня с кем-то путаешь..
«Да, это не болид, но зато почти жип!» Это чью слова, не смотря на смайлик.

. Никогда не питал иллюзий по поводу внедорожных качеств паркетников. Но если так рассуждать, то Импреза и А4 - даже не паркетники. :)

Паркетник, перкетнику рознь – по внедорожности фриленедер 1, 2 или Пининчик не чета рафику и тем более CR-V.

Сам-то чего на CR-V ездишь, если такой фанат Субару? :) Вот не согласен я с тем, что лучше бы на CR-V не было подключения заднего привода. Очень даже он помогает. Смотря для чего и как использовать машину. У Субару тоже минусов хватает - места в салоне гораздо меньше, салон убогий, кофорта гораздо меньше, багажника нет, клиренс очень низкий, движка 2,0 - далеко не гоночная, обслуживание очень специфичное и недешёвое, да и цены на Субу задранные, даже на б/у.
.
Я не фанат субы, скорее даже наоборот, но полный привод на CR-V, наверное, самый убогий из существующих. Без него динамика лучше, сужу по переднеприводным американцам.
CR-V очень удобная машина, но проходимость не ее сильная сторона.
У CR-V много плюсов, но недополный привод совершенно лишний и бесполезный бонус.

По поводу снега - тут всё зависит от его глубины. Но CR-V даже со своей электроникой проедет куда дальше и увереннее Импрезы и Ауди. :)
Если только в теории. Про дальше и увереннее, это не про CR-V, кватра едет гребя снег бампером, Хонда садится куда раньше.

Кстати есть и плюсик у такой схемы - экономичность CR-V выше всяких похвал! У меня мама на CR-V 2.0 MT умудряется ездить так (а ездит не особо медленно кстати), что комп показывает средний расход в районе 7,2-7,6 л/100 км! ;) Кто-нить на Импрезе 2,0 такой расход по городу может нарисовать? А Вы говорите Субару...
Плюсов такой схемы нет никаких, кроме жлобства Хонды на нормальную систему (это относится и к автоматам). Есть желание экономить – берешь дизель, нужна динамика мощный бензин (турбобензин). В средний расход в районе 7,2-7,6 л/100 км на новой CR-V не верю, даже на РКП ...
Меня расход мало волнует, если только в аспекте запаса ход.

kk
15.11.2009, 20:20
Andi.vm - во повеселил - а у кого из паркетников , кроме субы , нормальный полный ? А знаишь почему ? Потомучта нормальный полный бенз и мощу сжирает . А ысчо ездить на нем надо уметь (к авде с ее недостаточной поворачиваемостью не относицца) . А насчет турбобенза на паркетнике - это вопсче дибилизм - тока бенз переводить . Знакомый купил жене ку5 2,0 Т - жаловался расход по городу 14 литров на роботе притом что жена отнюдь не гонсчег . Потомучта как тока включаецца турба бенз летит с ужасающей быстротой . Насчет среднего расхода 7,7 - Thunder не про маскву с пробками говорит . Так что при спокойной езде город - трасса запросто . Комп немного занижает - в реале 8,5 .

Andi.vm
15.11.2009, 22:38
Andi.vm - во повеселил - а у кого из паркетников , кроме субы , нормальный полный ?
Сейчас совсем нормальный у грандвитары, отличный был у пинина.
У Q5 все в порядке с этим. У субы нормальный только с РКП, и с 3,0 и 2,5Т (если АКП).
А ысчо ездить на нем надо уметь (к авде с ее недостаточной поворачиваемостью не относицца)
Ездить надо уметь на любом приводе, просто уметь:)
насчет турбобенза на паркетнике - это вопсче дибилизм - тока бенз переводить . Знакомый купил жене ку5 2,0 Т - жаловался расход по городу 14 литров на роботе притом что жена отнюдь не гонсчег
Посмотри сколько весит Q5 и соответственно сколько у него м.б. расход при таком весе (вне зависимости о движка), сколько кушает прадик при таком же весе и худшей динамике, напомнить? И каким аппетитом обладает неедущая маздо сх7?
Насчет среднего расхода 7,7 - Thunder не про маскву с пробками говорит . Так что при спокойной езде город - трасса запросто . Комп немного занижает - в реале 8,5 .
В 9-10 охотно по опыту верю, но 7 в среднем нереально при нормальной эксплуатации, т.е. не 400 км по трассе при 90 км/ч :)
А насчет турбобенза на паркетнике - это вопсче дибилизм
Турбофорь (особенно старый) вполне себе приличный авто, так что не надо вешать ярлыков.
Тиг с 2,0Т кушает умеренно и едет для 170 сил очень хорошо.

Thunder
16.11.2009, 10:56
Andi.vm, ничего личного, но насколько ты внимателен?

Будем возвращаться к азам общения в Интернете?

О чём говорит смайлик? О чём говорит намеренное коверканье слова "джип" - в обычной речи я вообще это слово употребляю редко, мне больше нравится "внедорожник", джип - это название марки авто. Неужели слово "жип" со смайликом говорит о том, что автор на полном серьёзе утверждает, что CR-V является внедорожником?

По поводу проходимости - ты в реале-то сравнивал? Или виртуально меримся? Куда может проехать легковая кватра с клиренсом 12 см? Она что, бульдозер? До она порогами, мордой и попой все кочки собирает. CR-V даже с защитой гораздо выше, да и лыжа там хорошая стоит снизу. Самая низкая точка - защита двигателя, после неё клиренс очень приличный и геометрия (для паркетника) неплохая.

По поводу недоверия - это твоё дело, верить или нет, но зачем мне в этом врать? Какая у меня в этом заинтересованность? Если не знаешь предмета, то не надо делать таких заявлений.

Машина 2,0 л., РКПП, 2008 г.в. Режим езды - примерно 60% загород, 40 - город, пробок московских у нас нет. Кстати, на CR-V комп расход точнее считает, чем в Сивке - погрешность небольшая совсем (процентов 5, не больше) - по чекам на заправках (разных) засекал. Когда я на CR-V сажусь, у меня расход вырастает до 8-9 литров, а у мамы - 7,2-7,6! Но я любое машинко практически постоянно кручу. :)

И наконец, повторяю главный вопрос - если ты поливаешь говном CR-V, тот зачем ты на ней ездишь?

Хочу CIVIC
16.11.2009, 11:35
Паркетник, перкетнику рознь – по внедорожности фриленедер 1, 2 или Пининчик не чета рафику и тем более CR-V.



простите замою неосведомленность, а ху из "пининчик"?

Thunder
16.11.2009, 11:56
Видимо, Паджерик маленький...

Хочу CIVIC
16.11.2009, 12:20
мда, 3-х дверка?
почему пининчик? никогда б не догадался. пининфарина вроде непричем

Bratok
16.11.2009, 12:31
По поводу проходимости кватро, на батиной А6 2.8 MT 98-года помню решил проверить проходимость полного привода зимой, площадка была относительно ровная, снега было много, пол колеса точно скрывало, въехал я в с нег и "поплыл", машина просто гребла, жесткого сцепления не чувствовалось, но машина ехала, я тогда был в приятном шоке. На моей тогдашней 10-ке подобные условия автоматически бы означали трос или несколько выталкивающих меня человек :))) Я бы в такой снег даже не совался.

Andi.vm
16.11.2009, 13:05
Andi.vm, ничего личного, но насколько ты внимателен?
Будем возвращаться к азам общения в Интернете?
О чём говорит смайлик? О чём говорит намеренное коверканье слова "джип" - в обычной речи я вообще это слово употребляю редко, мне больше нравится "внедорожник", джип - это название марки авто. Неужели слово "жип" со смайликом говорит о том, что автор на полном серьёзе утверждает, что CR-V является внедорожником?

Thunder, джип – жип, можно просто описаться, я же не знаю намерено ли пишете «жип», и что Вы обычно употребляете «внедорожник».
Тем более я не написал ничего криминального «Про джип только со смайликом» и поставил смайлик.

Andi.vm, ничего личного, но насколько ты внимателен?
По поводу проходимости - ты в реале-то сравнивал? Или виртуально меримся? Куда может проехать легковая кватра с клиренсом 12 см? Она что, бульдозер? До она порогами, мордой и попой все кочки собирает. CR-V даже с защитой гораздо выше, да и лыжа там хорошая стоит снизу. Самая низкая точка - защита двигателя, после неё клиренс очень приличный и геометрия (для паркетника) неплохая.

Да сравнивал, и не раз. Кватра (речь про торсен) на ауди не для проходимости, а для управляемости, но реально обеспечивает хорошую проходимость для легкового авто. По опыту там где А4 quattro довольно уверенно двигалась по снегу, более высокий ХС70 сел раньше, CR-V застрял даже в колее оставленной ауди. Все машины на автоматах.
Да у CR-V неплохая геометрия (для паркетника), более менее нормальный клиренс, для некоторых условий это может оказаться решающим, но привод задних колес слабое место.

По поводу недоверия - это твоё дело, верить или нет, но зачем мне в этом врать? Какая у меня в этом заинтересованность? Если не знаешь предмета, то не надо делать таких заявлений.
Я имею право верить или не верить, тем более не были упомянуты важные ньюансы эксплуатации машины, адреса в подписи нет, поэтому я подумал про Москву.
8-9 на РКП 2,0 реально, если не по пробкам и без постоянной езды на маленькие расстояния.
На АКП 2,4 получается 12-13, с пробками больше.


И наконец, повторяю главный вопрос - если ты поливаешь говном CR-V, тот зачем ты на ней ездишь?
Где я «поливаю говном CR-V»? В тот момент когда бралась машина, это было лучшее предложение за свои деньги. У CR-V масса достоинств, хорошо скомпонованный удобный салон, приятная отделка за свои деньги (у меня Executive + кожа), 5АТ, приличная для класса динамика и управляемость.
Но я далек от фанатизма и хорошо понимаю минусы этой машины, вернее даже минус – это именно полный привод, при возможности я бы выбрал просто передний.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------


Видимо, Паджерик маленький...
Да маленький паджерик.:)

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------


мда, 3-х дверка?
почему пининчик? никогда б не догадался. пининфарина вроде непричем
У трех-дверки проходимость из-за геометрии лучше, но и пятидверка очень хороша.
Пинифинина очень даже причем, машина собиралась в Италии на мощностях Пинифарина, к дизайну они то же приложили руку.
Кстати на кузове есть логотипы Пинифарина.:)

Хочу CIVIC
16.11.2009, 13:13
ок. спасибо за просвещение

babdim
16.11.2009, 14:09
новый ср-в нормальный типажип)) в семье был 1ый ср-в 98 года, отбегал 9 лет без проблем. сейчас 3е покаление. едет для сил совсем неплохо на ручке и кушает около 10. туда бы К20 и была бы песня)))

очень удобный, вместительный и прогресс по инерьеру и экстерьеру налицо.
2.4 уже много и только на автомате.... обидно((( но в мюгене секас: )

я бы брал ср-в

tretiak
17.11.2009, 09:39
Ну вот ссылки! Посмотрите и посоветуйте!?
http://www.e1.ru/auto/sale/212990.html - только годом помладше!
http://www.e1.ru/auto/sale/403944.html - как она есть, забрал бы!)
На счет полного привода в СР-В это по моему мнению вообще жесть. Он ведь такой же как и в Рав-4. Там стоит Вискомуфта, а это одно зазвание "Полный привод" . Когда идет пробуксовка колес подключаются остальные, и все можно оказаться в кювете!
Про ПОЛНЫЙ ПРИВОД от СУБАРУ можно льшь сказать что это и есть настоящий постоянный полный привод! Ибо передние и задние колеса крутятся в пропорциях 50 на 50. И если я не ошибаюсь если прокручиваетя одно колесо на любой оси автоматом подключется второе на этой же оси! Ну вот как то так вроде!

---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------

да и СР-В не рассматриваю вообще! (Пока не пенсионер вроде)!!!!)))))))
Ауди тоже не для меня!(думаю что дорого)
Остановился на Субару! У субару нравятся обсалютно все модели(сам непонимаю почему).
Смотришь на легаси и думаешь нах этот сивик нужен! Со всеми его недостатками! Потом выходишь посмотришь на него и думаешь что самая красивая и лучшая машина, на данный момент! короче весь в сомнениях!
Блин наверно на легаси вэгон остановлюсь! тем более ребенок маленький(Коляски, и миллионы пакетов с собой на дачу!) В Сивик реально ничего не влазит!

Apple_Shampoo
17.11.2009, 10:57
+100 к Легаси.
нах Импрезу овощную, бери полноценный седан, да и смотрится он посолиднее.

tretiak
17.11.2009, 11:39
Мне посолиднее не нужен! Хочется вместительный универсал повыше сивика и все!

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

И что бы вваливал нормально! Хотя бы как сивик! Но не турбовый!

Thunder
17.11.2009, 15:49
По поводу кювета на CR-V - не слышал ни об одном таком случае. Очень надёжная управляемость у машины, даже в близких к экстремальным режимах. Кстати, новая CR-V - далеко не пенсионерская машина, особенно по салону, который РАВ-4 и любую из Субару (кроме Трибеки) просто на лопатки кладёт. Да и ходовые качества у машины далеко не скучны, если не брать 2,0 на автомате.

"чтобы вваливал" и "не турбовый" в отношении Субару - ИМХО понятия несовместные, даже с учётом "хотя бы как Сивик". У них одно из двух - или турба, или овощ...

Andi.vm
17.11.2009, 16:08
На счет полного привода в СР-В это по моему мнению вообще жесть. Он ведь такой же как и в Рав-4. Там стоит Вискомуфта, а это одно зазвание "Полный привод"
У СР-В и Рав-4 разный поный привод, в Рав-4 вискомуфта, у СР-В хондовское "изобретение" дьюал-памп, интересное инж. решение, но ...

Кепычъ
17.11.2009, 16:11
Бери 7й баян 2.4, проклей и кайфуй, я взял доволен как слон, сейчас думаю на внедорожник садится, а баян наверное отцу подарю, жалко такой аппарат продавать, проблем на нем не знаю (тьфу тьфу тьфу), едет очень приятно, жрет для своего движка мало

tretiak
18.11.2009, 07:56
Бери 7й баян 2.4, проклей и кайфуй, я взял доволен как слон, сейчас думаю на внедорожник садится, а баян наверное отцу подарю, жалко такой аппарат продавать, проблем на нем не знаю (тьфу тьфу тьфу), едет очень приятно, жрет для своего движка мало

Только полный привод!

Фру
24.11.2009, 11:37
Рассматрите Гранд Витару с ее постояным полным, с пониженной и интегрированной рамой. За те деньги за которые ее продают это оч интересный вариант. И лезеет она мама-папа не горюй.