Вход

Просмотр полной версии : Вопрос опытным по страховке



Manoman
11.11.2009, 00:26
Ситуация такая –
В ночное время машина была припаркована около дома. На крышу машины упало несколько камешков, образовалась пара незначительных вмятин, краска точечно повредилась, но не де металла (а до грунтовки). Машина застрахована по КАСКО в Ренессанс-Страховании. Договор предусматривает компенсацию по калькуляции. Страховой случай не был заявлен как таковой, но я совершил глупость объявить сотруднице СК, что ЭТО (то бишь что крыша была помята) произошло около недели назад (а у них телефонные разговоры, кажется, фиксируются). При этом, участкового я еще не вызывал, то есть моя ошибка в том, что время упущено! (сутки с момента объявления страховщику и получением документа от участкового :( Есть ли шансы каким-то образом «раскрутить» страховщика на компенсацию с выплатой по калькуляции в моем случае? Заранее большое мерси за совет!

Suxxer
11.11.2009, 14:42
Варианты:

1. Скорее всего у тебя есть такая опция как ремонт 1 детали без справок. Вот можешь попробовать воспользоваться ей.

2. Вызывать участкового, оформляться и ехать писать заяву в страховую. При этом надеяйся на то, что про твой телефонный разговор никто ничего не знает (такое вполне вероятно).

VTR
11.11.2009, 17:54
Что-то слабо верится, что удасться получить у них деньги, но желаю вам удачи! Уж слишком много "НО" в вашем случае.

Satin
11.11.2009, 22:47
надо читать договор. Возможно, это вообще не страховой случай (совершенно не обязательно,но у каждой страховой свои правила). Если с договором все нормально, вызывай гаишников и не парься- согласна с Suxxer, вряд ли кто вспомнит про твой звонок. Или заявляй без справки как один элемент. но если все-таки по справке- ни в коем случае не соглашайся подписаться под тем,что тебе причинен незначительный ущерб! иначе страховая на этом основании откажет 100%!
З.Ы. По калькуляции сейчас все страховые (ну или абсолютное большинство) сильно занижают размер выплат и долго проверяют/согласовывают документы. По этому случаю скорее всего получишь копейки. Оно тебе надо,столько париться ради этого?...

Manoman
13.11.2009, 00:36
Спасибо большое, дорогие мои! Несколько комментариев -


надо читать договор. Возможно, это вообще не страховой случай (совершенно не обязательно,но у каждой страховой свои правила)
Проверил - с договором все в порядке, это как раз страховой случай)


согласна с Suxxer, вряд ли кто вспомнит про твой звонок
откровенно говоря, я не знаком с их системой фиксации данных, разве это не прописывается в базе (помимо записи тел.сообщений)? Это же первое, что приходит в голову - открыл на экране состояние по конкретному договору - вся инфа о предыдущих страховых случаях перед тобой... Иначе в чем смысл фиксировать, если через два дня все забыть нафиг?


По калькуляции сейчас все страховые (ну или абсолютное большинство) сильно занижают размер выплат и долго проверяют/согласовывают документы. По этому случаю скорее всего получишь копейки
Копейки? Крыша - не крыло, где подлезть со всех сторон можно, ее выправлять и красить только целиком, а это недешево! Повторюсь - повреждение с вмятинами (то бишь надо сначала выпрямлять (!) эти вмятинки) и нарушением ЛКП. Изнутри не подлезешь, чтобы локально как-то изхитрится выпрямить и точечно покрасить, точно будет заметно пятно новой краски. Я подъезжал к спецам с этим вопросом.

Артём.ru
15.11.2009, 01:17
Смотри, осторожней. Лучше вызови участкового, пусть оформит протокол. Процитирую Юлию Никитину:

"Для того, чтобы страховая компания могла (в соответствии с законодательством РФ) произвести выплату клиенту, необходимо, чтобы факт и причина наступления страхового события были неоспоримы. При падении постороннего предмета на автомобиль страховщик вправе требовать, чтобы в протоколе было указано, какой именно предмет упал, откуда и т.п. ОВД обязано провести соответствующие следственные мероприятия и заключить, кто виновный. Заключение ОВД позволяет страховой компании быть уверенной в отсутствии умышленных повреждений и получить представление о наличии/отсутствии возможности предъявить регрессный иск к виновнику после того, как выплата клиенту будет произведена. Помочь в правильном оформлении всех документов или дать подробную консультацию по телефону о том, что именно должно быть указано в протоколе, чтобы у клиента не возникло дальнейших трудностей с урегулированием данного убытка, может аварийный комиссар, если эта услуга предусмотрена условиями вашего договора страхования. А вот собирать справки в ОВД может только собственник транспортного средства, страховщик в этом помочь не может. В сложившейся ситуации Вам стоит повторно обратиться с письменным заявлением в то же ОВД, указав конкретные обстоятельства и просьбу пересмотреть отказ в заведении дела. Если со стороны следователя, выдавшего заключение, обратную связь получить не удастся, имеет смысл направить обращение на имя руководителя данного подразделения".

Ответила Юлия Никитина, директор департамента по обслуживанию клиентов "РОСНО".

И смотри, чтобы в протоколе не было записей типа "нанесён незначительный ущерб"!

talyzik
15.11.2009, 22:03
если будите настойчивы, то деньги получите....
но Ренессанс о-о-очень плохо калькулирует...:(
денег на ремонт Вам скорее всего не хватит...
тел. разговоры фиксируются... но пока Вы не написали заявление, то Вы можете утверждать, что ничего им не заявляли...

Manoman
17.11.2009, 23:33
Благодарю всех за советы и комментарии! Надеюсь, все сложится удачно)

Manoman
14.01.2010, 00:48
Продолжение истории...

Получил все справки, показал машину СК, жду калькуляции....

Rombik
14.01.2010, 02:45
Интересно что насчитают. Я вот тоже жду калькуляции бампер+окрас.

Azuro
14.01.2010, 15:59
Молодец, что собрал справки и показал машину. Как уже правильно сказали, пока ты не подал заявления, считается что никаких повреждений заявлено не было. Так что опасаться записанных тел. звонков не стоило. А у тебя нету ремонт на СТО дилера, я бы просто в данной ситуации выбрал бы наверно именно такой способ получения компенсации..насчитают просто наверно мало(

Manoman
15.01.2010, 00:50
Собственно я решил подождать, когда мне назовут сумму (обещали позвонить по тел и сообщить в течение 2х недель). Если дескать не согласен с суммой (типа мало что-то вы там насчитали, чуваки), могут направить к официалам на ремонт "в натуре".. Такие пироги