Просмотр полной версии : Проблемы с Аккой? Причина м.б. в генераторе!
Итак, все началось почти как всех. Аккумулятор стал плохо держать заряд.
Дилер сказал, что это проблема всех Хонд, просто поменяйте акку (но год прошел, гарантии на акку нет, так что только за деньги). За деньги у дилера дорого - просто купила в другом месте, поэтому письменного обращения к дилеру не осталось.
Но тут начались другие вещи:
машина стоит заведенная с фарами на аварийке и ГЛОХНЕТ через 2 часа. ЗАВЕДЕННАЯ!!!
Поехала уже не к дилеру (гарантия кончилась), где мне и сообщили - проблема хонд не в акке, а в ГЕНЕРАТОРЕ!!!
При диагностике и обычном потреблении - все ок., но если дать напряжение (включить конд, обогрев и т.п), то проблема выявляется.
Ремонт чего сейчас и производится.
Примерные цены:
- замена реле зарядки
- замена какого-то подшпника
8500 р.
снять-поставить+мойка 1300 р.
Новый акка:
41000 - 3-4 дня
20-25000 - 3-4 недели
Так что не спешите менять акку, тряхните дилера на предмет Генератора!
Итак, все началось почти как всех. Аккумулятор стал плохо держать заряд.
Дилер сказал, что это проблема всех Хонд, просто поменяйте акку (но год прошел, гарантии на акку нет, так что только за деньги). За деньги у дилера дорого - просто купила в другом месте, поэтому письменного обращения к дилеру не осталось.
Но тут начались другие вещи:
машина стоит заведенная с фарами на аварийке и ГЛОХНЕТ через 2 часа. ЗАВЕДЕННАЯ!!!
Поехала уже не к дилеру (гарантия кончилась), где мне и сообщили - проблема хонд не в акке, а в ГЕНЕРАТОРЕ!!!
При диагностике и обычном потреблении - все ок., но если дать напряжение (включить конд, обогрев и т.п), то проблема выявляется.
Ремонт чего сейчас и производится.
Примерные цены:
- замена реле зарядки
- замена какого-то подшпника
8500 р.
снять-поставить+мойка 1300 р.
Новый акка:
41000 - 3-4 дня
20-25000 - 3-4 недели
Так что не спешите менять акку, тряхните дилера на предмет Генератора!
Соглашусь с вами. Аккумулятор нужен в общем-то только для запуска двигателя, далее работает генератор. И да-же при полностью разряженном аккумуляторе автомобиль не должен "глохнуть" на ходу ИМХО.
Vida
на холостых вроде бы как генератор и не обязан подзаряжать аккумулятор. Хотя точной токосъёмной характеристики я не видел. Уточни это на сервисе, раз уж попала к ним. Если общая потребность в токе на все включённые потребители (включая искрообразование на свечах) превышает возможности генератора (90ампер) то аккумулятор начинает разряжаться с уменьшением плотности электролита и разрушением электродов впоследствии, если следующая поездка вновь окажется короткой, недостаточной для полной подзарядки.
imho неоднократно высказанное - дело не в штатном аккумуляторе (единственно, при предпродажке его могли не дозарядить должным образом после транспортировки с завода, вот и становится он плохишом) и не в генераторе как таковом, который и по гарантии не меняют на более мощный (ну если только он не бракованный) - А В НАШЕМ СОБСТВЕННОМ ВНИМАНИИ и отношении к техническим особенностям, а также в ОТНОШЕНИИ И ПОНИМАНИИ СЕРВИСОМ проблем.
Просто поменять аккумулятор - безответственный совет сервиса. При таком же отношении юзера всё придёт к тому же резалту. Хотя бы проверить генератор на натяжение ремня (иначе напряжение будет меньше и недозаряд неизбежен) и работоспособность регулятора напряжения (может быть напряжение больше с закипанием электролита и разрушением пластин-электродов), целостность щёток...
И ты совершенно права, что обращаешь на это внимание. Жаль что тебе уже после гарантии приходится решать этот вопрос.
Удачи!
ЗЫ гарантия на аккумулятор не у всех 1год, есть варианты на всю трёхлетку, надо внимательно свою сервисную книжку читать, они есть двух вариантов как совершенно точно мы уже давно тут выяснили.
Vida
на холостых вроде бы как генератор и не обязан подзаряжать аккумулятор. Хотя точной токосъёмной характеристики я не видел. Уточни это на сервисе, раз уж попала к ним.
Просто поменять аккумулятор - безответственный совет сервиса.
ЗЫ гарантия на аккумулятор не у всех 1год, есть варианты на всю трёхлетку, надо внимательно свою сервисную книжку читать, они есть двух вариантов как совершенно точно мы уже давно тут выяснили.
При выключенном двигателе - не должен, на холостых - уточню.
Я впервые сталкиваюсь с проблемой генератора (стаж 9 лет). У меня на акку 1 год - первое, что проверила.
Иногда хочется приезжать в сервис и получать Сервис, а не садится потом разбирать последствия самой, я все же не техник же :(
Именно поэтому хочу предостеречь остальных, чтобы успели починить генератор по гарантии, а не были бы отфутболены заменой акки.
Уважаемая Vida стесняюсь спросить зачем надо 2 часа светить фарами на стоячей машине?
К сведению - на холостых оборотах акком вообще не заряжается. Обороты около 600-700 и гена тока практически не дает. т. е. ваши фары просто посадили акком. за 2 часа. На абсолютно исправном авто и полностью заряженном акком фары сажают его минут за 15- 20. Вспомните фильм "Бумер".
Ваш сервис лохотрон голимый. Звоните туда и говорите что ничего делать не надо.
Вам по ушам ездят не пристегиваясь. Генератор не может работать по тихому. Он либо дает ток или нет, это заложено в конструкции ведь тот же электромотор но наоборот. Неисправность реле регулятора на японцах, это из области фантастики.
К сожалению у нас в стране не удается ездить на машинах и нечего в них не понимать без попадоса на деньги.
Если очень хочется стоять часами с заженными фарами надо увелисить емкость акком. Штатный 45 АЧ. На форуме есть схема установки 75 АЧ( на нем фары будут гореть часа четыре). Или поставить 95 АЧ и больше в багажнике, протянуть кабель и зафиксировать.
deniskin
11.11.2009, 22:39
Но тут начались другие вещи:
машина стоит заведенная с фарами на аварийке и ГЛОХНЕТ через 2 часа. ЗАВЕДЕННАЯ!!!
Поехала уже не к дилеру (гарантия кончилась), где мне и сообщили - проблема хонд не в акке, а в ГЕНЕРАТОРЕ!!!
При диагностике и обычном потреблении - все ок., но если дать напряжение (включить конд, обогрев и т.п), то проблема выявляется.
Vida, скажи, пожалуйста, есть ли у тебя подогрев сидений и был-ли он включен когда машина заглохла и когда проводили диагностику?
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ----------
aaaaa
на холостых генератор со светом фар справляется без проблем.
[[/COLOR]aaaaa
на холостых генератор со светом фар справляется без проблем.[/QUOTE]
не уверен. На нем еще габариты, аварийка, вентилятор печки висели наверняка, салонный свет может быть.
deniskin
12.11.2009, 00:00
я мерил на холостых, при рабочем вентиляторе и включенных фарах, у меня напряжение держало 14.3, не думаю, что салонный свет и аварийка будет критичны в данном случае. я как и ты думаю, что девушку разводят, т.к. при всех включенных потребителях наш генератор не обязан держать нагрузку, об этом даже в инструкции пользователя написано. думаю в этом сервисе ничего кроме напряжения без нагрузке и при нагрузке не померили, они либо разводят, либо не компетентны. ИМХО.
П.С.
Есть четкая процедура проверки генератора, вот результатам данной проверки действительно стоит доверять (обе ссылки - это одно и тоже, просто для надежности даю две, вдруг одна из них позже перестанет работать).
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/30/SNB6E30A14100012903FART00.HTML
http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/30/SNB6E30A14100012903FART00.HTML
Габариты и аварийка нужны, свет в машине, обогрев стекол...печка или кондей точно работали.
На других машинах такого не было. Даже за три часа работы двигателя в холостую.
Диагностику проводили и при просто оборотах - показатели были в норме, а потом когда дали нагрузку (обогрев стекла, кондей), генератор не показал данные, к сожалению тех. данных у меня сейчас нет.
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:43 ----------
завтра, если получится, выложу данные
deniskin
12.11.2009, 10:17
Vida, так а подогрев сидений был включен или нет? А то три точки в перечислении как то не уверенно выглядит. Да и тех данные очень интересно было бы посмотреть, пока "проблема" сомнительно выглядит. ИМХО.
TheTERMINATOR
12.11.2009, 10:21
Примерные цены:
- замена реле зарядки
- замена какого-то подшпника
8500 р.
снять-поставить+мойка 1300 р.
Ачуметь!
Машина свежая, убитый подшипник - фантастика. Сожалею, но имхо, налицо развод несчастной девушки. Печально. По описанным симптомам достаточно было заменить реле-регулятор со щетками.
ЗЫ. Профильные конторы по генераторам гораздо бюджетней. Проверено неоднократно.
ЗЗЫ. Самостоятельная диагностика работоспособности генератора потребует вольтметра и полчаса времени или даже меньше.
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:20 ----------
на холостых вроде бы как генератор и не обязан подзаряжать аккумулятор
Все верно.
Я в свое время много нервов потрепал официалам насчет аккумулятора.
Я сделал официальный запрос о токах потребления и мощности выдаваемой генератором в разных режимах , а также потребовал дать инструкцию по использованию различных потребителей в зависимости от режима работы двигателя и погодных условий.
На что получил официальный ответ:
Машина должна эксплуатироваться согласно мануалу и никаких иных ограничений нет. В мануале опять-же нет существенных ограничений на режим эксплуатации.
На практике есть много способов разрядить аккумулятор.
после долгой беседы с вменяемым мастером я выяснил, что
генератор на холостом выдает порядка 30A, на оборотах от 4500 до 6800 выдает 90A
Самые большие потребители: попогрейки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на максимальных оборотах. если их включить на холостом все сразу- то аккумулятор разряжается, если включить половину - то аккумулятор немного заряжается.
Если интенсивно крутить руль , то электроусилитель руля интенсивно сажает аккумулятор.
Крутим стартер - интенсивно разряжается.
Не стоит забывать что КПД зарядки аккумулятора 50%(если генератор отдает 20A, то 10А идут на нагрев и 10 идут на зарядку)
а также аккумулятор почти не заряжается пока не прогреется до плюсовой температуры. Зимой первые 20 минут поездки аккумулято не заряжается.
При поездке по трассе более 2 часов аккумулятор зарядится полностью(45AH).
Юридически прижать официалов после такого официального ответа не составляет труда, но опять-же время и нервы, независимые экспертизы, суды.
aaaaa, :) сивик вобще без аккумулятора может работать на холостых со включенными фарами..... так что "и гена тока практически не дает. " както не уместно....
Vida, если вы ищите правды то проводите независимые экспертизы, прижучивайте официалов. На генератор 3 года гарантии и официалы обязаны его ремонтировать. Пишите письменные претензии, выносите мозг ХМР. Машина для наших условий эксплуатации спроектирована неправильно!
Если вам дороги ваши нервы и время, то включайте попогрейку не более 5 минут, обдув на среднюю скорость, обогрев зеркал только по необходимости, реже заводите машину, не пользуйтесь противотуманками, проверьте что когда включена сигнализация ток утечки не более 60-80мА.
!!!Если вам мерят аккумулятор хондовским тестером ШЛИТЕ ИХ ЛЕСОМ!!!
Этот тестер не умеет определять все неисправности аккумулятора!! Им не умеют пользоваться!! Сервисмены понятия не имеют что за параметры выдает тестер и на что они влияют. Меня они очень повеселили :)
Юридически они обязаны провести полный комплекс испытаний(в соответствии с гостом по которому сертифицируются аккумуляторы в Росси). Тестер выдает только 2 характеристики, по которым нельзя определить годен аккумулятор или нет.
Любой независимый эксперт способен провести экспертизу аккумулятора по регламенту(Госту).
Надеюсь кому-то я помог. :)
bumer@,
Она же написала в первом посте, что машина уже негарантийная. Так что экспертизы и письменные претензии уже ни к чему.
я так понял что на аккумулятор 1 год гарантия кончилась
Машина свежая, убитый подшипник - фантастика.
машине три года, подшипник был обозван "какой-то" - очень вероятно это ролик-натяжитель ремня генератора.
я так понял что на аккумулятор 1 год гарантия кончилась
это после года ей меняли аккумулятор (за деньги) без проверки генератора, а сейчас кончилась гарантия и на генератор -меняют его за деньги. Смысл темы в необходимости проверки генератора пока он на гарантии.
в дополнение к Bumer. Писали уже на форуме, чтобы не было разрядки аккумулятора обороты должны быть от 2500 и выше при езде. Поэтому в пробках, при поездках на короткие расстояния аккумулятор и разряжается (или как минимум не заряжается). + обогревашки. Тут даже с нормальным геной батарейка сядит.
deniskin
17.11.2009, 21:14
Интересно, автора все таки развели на генератора? Куда-то она пропала.
TheTERMINATOR
18.11.2009, 10:36
Я сделал официальный запрос о токах потребления и мощности выдаваемой генератором в разных режимах
Делается все гораздо проще.
Посмотреть маркировку гены, скорее всего это Валео или Бош. И ищем параметры у этого производителя.
Andrej R.
18.11.2009, 10:45
Я чет не понял, нафига машину гонять на ХХ 2-3 часа ? Это прикол такой чтоли выйти во двор семки погрызть а машинка рядом поурчит пускай...
Согласен с мнением человека "Много А" на первой странице...
TheTERMINATOR старые находки про генератор
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1005808&postcount=31 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1005808&postcount=31)
инфа экзиста о маркировке
Honda (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=87105570&sr=68##) 31100-RNA-A01 Alternator assy. (ahga67) (mitsubishi)
что можно вывести из этих данных?
Да ё-моё, человек стоит на чек-поинте или на старте/финише соревнований по ориентированию. Не лето уже, вот и маслает машина, чтоб не околеть.
Mow-Piter
18.11.2009, 14:31
Вчера случилась точно такая же ситуация у жены.
Скорее всего сел аккумулятор, так как с прикуривания машина завелась.
До прикуривания крутил стартер и все индикаторы горели ярко, как в нормальной ситуации, но машина не заводилась. Минуты через 2 прикуривания машина запустилась как ласточка.
Спросив у жены что, как и почему произошло, получил ответ:
- в пробках стояла не долго, может 30 мин. И то машина немного двигалась, а не стояла на холостом ходу
- были включены ближний и противотуманки, горячая печка на макс, музыка, обогрев сидений и зеркал.
Если честно, для меня недостаточно убедительно выглядит возможность аккума разрядиться на холостом ходу. Если она сутки стоит заведенная то ок, но если это езда по московским пробкам где стоишь по 30 мин, то это выглядит абсурдно.
Вопрос: может ли быть утечка в сети? Может замыкает прикуриватель или сигналка и аккума разряжается.
PS Это случилось в первый раз и в обыденной ситуации
а видимо такая езда постоянна. Вот батарейка и не успевает заряжаться. Зимой эта проблема усугубляется. Тут на форуме даже математические вычисления выкладывали про потребление электрикой авто, работы генератора и аккумулятор.
Лень искать. Всё популярно написали.
Mow-Piter
18.11.2009, 15:06
Я все уже прочитал. Скорее хотел бы услышать экспертную оценку насколько это явление распространенное.
Если это стандартная ситуация, то должно быть во всех цивиках Москвы и больших городов.
Если это нестандартная, то проблема насколько я могу судить или в генераторе или в изначально плохом аккумуляторе (что в принципе исключено), или же в чем-то еще. Хотелось бы понять, что может быть еще, какие причины отказа.
deniskin
18.11.2009, 16:09
Mow-Piter, твоя ситуация настолько распространена, что предостережение даже в инструкции пользователя написано, но я уверен, что ни ты, ни твоя жена ее точно не читал.
они практики, всё познают из опыта!
Mow-Piter
18.11.2009, 17:42
Deniskin, очень хорошо, что ты такой уверенный, но я бы не стал передергивать, особенно если вопрос является актуальным.
А в инструкции пользователя написано:
1. Проверьте правильным ли вы ключом заводите
2. Убедитесь есть ли бензин
Как считаете, если стартер не схватывает может ли быть проблема в предохранителях? Если да, то почему машина завелась с прикуривания
Mow-Piter тут ответил http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1862950&postcount=123
deniskin
18.11.2009, 18:20
Deniskin, очень хорошо, что ты такой уверенный, но я бы не стал передергивать, особенно если вопрос является актуальным.
А в инструкции пользователя написано:
1. Проверьте правильным ли вы ключом заводите
2. Убедитесь есть ли бензин
Как считаете, если стартер не схватывает может ли быть проблема в предохранителях? Если да, то почему машина завелась с прикуривания
Ты спросил насколько твоя ситуация распространенная и я ответил, что для города и с учетом включенных потребителей, ситуация распространенная настолько, что есть даже предупреждении в инструкции пользователя. Если стартер не крутиться, то скорее всего из-за АКБ, в твоем случае это наиболее вероятная причина. Если бы проблема была в предохранителе или в реле, то машина вообще бы не завелась.
П.С.
А инструкцию прочитать очень рекомендую, там очень много полезного, далеко не только про ключ и бензин
Mow-Piter
18.11.2009, 18:43
спасибо
Новый акка:
41000 - 3-4 дня
20-25000 - 3-4 недели
Я так понимаю, ошибка в количестве нулей?
Vasiliy07
23.11.2009, 18:13
Я так понимаю, ошибка в количестве нулей?
скорее всего приведена цена на генератор
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.