Просмотр полной версии : Прошивка контроллера...
Mandarin
12.11.2009, 17:21
Привет всем....Кто знает протокол обмена контроллера на civicах 1991-1997 годов, кто-нибудь прошивап, есть схема адаптера для подклюения к контроллеру и для диагностики...и программка соответственно???? Может ссылки какие есть?? Было бы интересно пообщаться на эту тему....
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:22 ----------
видимо по этой теме полный СТОП....((((
на будующее мозги или как его ещё блок кправления не прошиваются...
если ты об этом...
на этот случай существует ХОНДАТА
прошиваются еще как. ищи в нете я находил какой мозг у тебя? я под P28 искал нашел схему как куда но прошивку не нашел а покупать не охота и советуют все hondatа(у) спецовый контроллер имеющий кучу настроек
Прошиваются только определенные типы мозгов. Там надо допаивать несколько резисторов и ставить пару микросхем. Вот одна из них будет внешней памятью, ее и можно с помошью програматора перешивать.
А так и под Хондату и под хондоверт и под острич надо будет все равно нужные мозги и подготавливать их.
надо понять оно надо или это просто для прикола в надежде что хоть что -то изменится.
Zaharfree
14.01.2010, 22:03
ХОНДАТА на d15b vtec 130 hp сколько стоит?
смотря какая.
С300 595долл. Никто меньше не продает. Еще мозг нужен специальный.
Zaharfree
15.01.2010, 01:04
смотря какая.
С300 595долл. Никто меньше не продает. Еще мозг нужен специальный.
а что она позволит сделать с производительностью такого мотора?
Впринципе ничего. Но если в дальнейшем будут изменения идти по мотру то будет возможность отстроить дальше.
Как говорит великий RRR, любой тюнинх надо проводить с переделкой мозга. Следовательно без каких-либо переделок мотора мозго-тюнинг на наших машинках бесполезен. Ещё факт, что для получения нормальной отдачи нужен стенд. Настраивать мозгами в поездке долго и вдвое меньший эффект.
Все дальнейшие рассуждения про втековые мозги, ибо иначе не фиг лезть, либо тербу без втека, а там своя история.
Поизучайте тему про смену двигателя, там все-все-все варианты про мозг по несколько раз обсосаны.
Шьются мозги обд1, это полный инжектор 91-95года. В кратце мозг на д15б2 свой недо-обд0, шить его нафик не надо. При свапе перепаиваются контакты, и блок меняется на обд1. После 95 года мозги обд2 не шьются, хотя некоторые хондо-деятели оч долго эксперементировали по этому поводу, но успеха так вроде и не добились.
шьющиеся обд1, за которыми все бегают, это:
p08-одновальный фтек д15б
р28- у него есть понимание датчика детонации.
р30- (он может катать д15б) тож с датчиком детонации.
Изначально они отличаются картами, вкл втека и отсечкой.
Если оч хочется что-нить сделать с мозгом, то самый бюджетный вариант это тупо прочиповать его. Года 2 назад это 2 тр с чипом стоило, чиповал д15б на р08. В чиповке сделать три позиции:
1. Убрать зависимость вкл втека от скорости в 3кмч. Даст возможность стартовать во втековой зоне. На самом деле моя первая машинка на д15б благодоря этому мощно шлифовала, что на практике кому как нра, мне неудобно было. Последствий вродь никаких.
2. Сместить втек вверх или вниз. В общем то смещение на моей машинке д15б вниз и вверх ничего не давало. Я думаю есть смысл ток при тюнинхе с этим баловаться.
3. Сместить отсечку вверх, например на 9000 об.мин. На драге оч крутая весчь! Есть довольно обоснованая практикой мысль, что если злоупотреблять, то движок начанает поджирать масло кольцами.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.