Просмотр полной версии : Печка дует слегка телом, в машине холдно!! HEEELP!!!!:'(
Уважаемые хондоводы, у меня Honda Civic Hatchback 2000г. D17A. Мне нужна ваша помошь!!!
Проблема заключается в следующем.
На прогретом двигателе (да на любом) печка дует слегка теплым воздухом, не скажешь что это горячий. Я решил эту проблему устранить, причин было много, решил начать:
1. Продул сначала салонный фильтр ( точнее поставил новый потом), не помогло.
2. Думал что забился радиатор печки листьями, пылью, грязью, снял бордачек, много чего еще, в итоге добрался до радиатора (первый радиатор кондиционера) был слекга в пыли, продул, теперь чистый, как будто новый. За ним стоит радиатор печки, судя по тому что радиатор кондиционера чист, значит и радиадор печки снаружи чист. Собрал все по новой.
3. Так же для профилактики дунул компрессором куда только можно, (пока добирался до радиатора в п.2) пыли в салон налетело мама не горюй.
В итоге Пришел к выводу, что внутри машины печка чиста, нигде ни чем не забита. После проделанных процедур, дуть стало заметно сильнее, даже очень, но.. проблема не решилась, дует по прежнему слегка теплым воздухом..
4. Решил промыть систему изнутри, заодно заменил термостат (стоял родной на темп открытия 78 градусов, поставил аналогичный)
В итоге долгого процесса мытья радиатора печки изнутри (промывал дважны) набежало много грязи, думал вот оно, проблема решена. Собрал все, залил обратно антифриза.
Результаты повились, стала быстрее греться (движок) (наверное старый термостат уже плохо работал) но начало дуть совсем холодным. Эту проблему решил быстрым прокачианием, так сказать избавился от воздушной пробки. ЗАдуло теплом, но таким же как и дуло, слегка теплым.
Поставил картонки перед радиатором, сильного тепла не ощутил.
В процессе проделанной работы ощутил: Дуть печка стала намного сильнее, и слегка чуть теплее. В
Вообщем чтобы быстрее согреться в машине периодически ставлю забор воздуха из нутри, чтобы быстрее натопить салон, а то в наши -25 пока до работы едешь, на заборе воздуха с улицы не согреешься это факт.
Да и еще, добирался до краника печки, крутил темп вверх и вниз - краник ходит вперед и назад. Снимал троисик, выдвигал, вроде ход есть, октрываеться на максимум. Теперь пришел в полный ступор, как сделать в машине тепло.
Уважаемые Хондоводы, благодарю что вы все это прочитали, т.к. я тоже не мало уже сделал, и теперь прошу у вас помощи, что делать? как делать, чтобы было тепло!!!! HEEELP!!!!:'(
Mechanik
13.11.2009, 13:01
Стрелка температуры что кажет?Думаю,что все-таки проблема в кранике печки, он открывается не до конца.
Стрелка температуры что кажет?Думаю,что все-таки проблема в кранике печки, он открывается не до конца.
Стрелка температуры показывает все как обычно, грееться до С минут 7-8 (при -23 за бортом) потом уже естественно догреваю в процессе движения, но только воздух все равно теплее не становиться. Стрелка в дальнейшем чуть ниже середины, как и у всех, я полагаю...
princ_vulcan
13.11.2009, 14:02
можт у тя поводок от сервопривода отвалился. или от крана печки
можт у тя поводок от сервопривода отвалился. или от крана печки
Да нет, кручу на холод и на горячую, меняеться на холод и на чуть теплую)) думаю что с поводком все в порядке
princ_vulcan
13.11.2009, 15:30
а как ты определил что меняется на холод и горячую?
а как ты определил что меняется на холод и горячую?
первое - крутишь темп на хол и горячую - воздух то холодный то чуть теплый (т.есть работает - значит выдвигаеться)
второе - краник работает тольков двух положениях - откр - и закр, в принципе как на всех хондах. и визульно видно как он перемещаеться вперед и назад, вот и все..
Может заслонка смешивания воздуха? ну та которая направляет воздух идти через радиатор печки, или мимо его, я тоже на нее грешу, только хз как до нее добраться.
PS: У меня 6 хетч
А как ты БЫСТРО убрал воздух из системы?
У меня такая же проблема была той зимой но я выгонял воздух примерно с полчаса или минут 40. но зато потом стала африка в машине.
Mechanik
15.11.2009, 21:13
Вообще-то при заливке жижи нужно использовать спецштуцер,типа крана Маевского в сантехнике.При этом воздух удаляется из системы в процессе заполнения системы.
princ_vulcan
16.11.2009, 11:01
+1, специальный штуцер на корпусе термостата. ключом на 12. у некоторых он находится рядом с выпуском . "болт с дыркой"
Mechanik
16.11.2009, 15:54
Все правильно.но ключик на 13))))Позавчера его юзал,когда движку собрал.
princ_vulcan
16.11.2009, 17:14
у меня во всей машине ключом на 13 откручиваются только гайки шатунов. остальное 12, 14
eu1 2001, такая же почти тема. в Хакасии тож нехило мороз. печго греется слабо, тока через 20-30 км раскочегаривается. че такое не пойму. тож все проверял, вроде в норме. :(
Ребят, обьясните где этот самый перепускной болт, чето ваще туплю...
Mechanik
16.11.2009, 21:12
Открываешь капот, смотришь на голову со стороны выпускного коллектора.Слева в голову входит верхний патрубок.На штуцере при входе в голову сверху на твоем моторе болт на 13 с дыркой.Его и нужно открутить на пару оборотов,заливать в радиатор до тех пор,пока из этой дырки не потечет жижа.Закручиваем болт,доливаем жижу до конца.
Евгений99
16.11.2009, 21:19
Была такая же проблема, в субботу загнал на яму слил старый антифриз, залил новый (купил за 390 руб.) и все проблема решина, дует так, что руку обжигает...
ок, попробую на днях, есло поможет буду приочень благодарен:)
Была такая же проблема, в субботу загнал на яму слил старый антифриз, залил новый (купил за 390 руб.) и все проблема решина, дует так, что руку обжигает...
тож поменял а-фриз, стало теплее.
Может кто нибудь выложит фото где находится этот самый болтик с дырочкой?вчера пытался найти, но безуспешно((
Mechanik
20.11.2009, 11:07
Открываешь капот.Находишь радиатор охлаждения.К нему подходят два резиновых патрубка: верхний и нижний.Верхний входит в радиатор там, где горловина заливная.Берешь в руку верхний патрубок около радиатора и мееедленно движешься по нему сторону другого его конца.Доходишь до хомута,а далее начинается железка,на которую одет патрубок.ТАК ВОТ СВЕРХУ ЭТОЙ ЖЕЛЕЗКИ БОЛТИК НА 13 С ШТУЦЕРОМ.
Гыы, не поверишь, но у меня там нету такого болтика :D
Чуть позже выложу фоты как у меня
Да, у меня тоже болтика нету. Скорее всего у тебя радиатор печки загрязнен отложениями изнутри. Либо воздух в радиаторе печки. Я практически решил пролему холодной печки. В машине жара уже через 3-4 километра. Дует теплым уже тогда когда почти у отметки С. Если стрелка посередине, то практически горячий воздух. Посмотрим как этой зимой будет. Прошлой зимой мучался с печкой. Вообще не дула теплым. Радиатор печки промывал лимонной кислотой.
Да у меня вроде немного теплее стало после промывки всей системы, но как же воздух выгнать из системы если этого болтика нету?
Mechanik
21.11.2009, 16:27
Когда жижу заливаешь краник должен быть открытым полностью.
у меня тож плохо дует долго ждать над пока горячий задует!
Короче тем у кого нет болтика выход один. Промывать печку отдельно от всей системы и заполнять печку отдельно. Если интересно могу описать процесс.
Sicorski
22.11.2009, 01:29
Может лучше подогрев сиденья от прикуривателя поставить, да не маяться? ;)
Mechanik
22.11.2009, 16:38
Чтобы потом детишек у тебя не было?Нет уж,увольте.Подогрев сидений-стерилизатор мужчин.Без шуток!
Короче тем у кого нет болтика выход один. Промывать печку отдельно от всей системы и заполнять печку отдельно. Если интересно могу описать процесс.
Очень интересно)
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:02 ----------
Я как бы жду технологию удаления воздуха из системы:))
princ_vulcan
24.11.2009, 17:20
действительно. покажите мастер класс!
neoline ну ты напишешь нет как это делать?:)
Когда заливаю ОЖ, я откручиваю винтик хомута нижнего патрубка у термостата. Там у меня патрубок свободно одевается, не внатяг. И при заливании оттуда выходит почти весь воздух (видно как слегка пузырится). Почти тот же штуцер у головки получается. Когда ОЖ уже больше не лезет, затягиваю хомут.
А выгонять будет посложнее. Нужно прогревать с открытой горловиной радиатора, чтоб термостат открылся и ОЖ прогоняло по большому кругу, заодно и воздух может выйдет.
А как выгоняли воздух?
Воздух выгонял аосредствам установки воронки с антифризом в горловину радиатора - и газованием постепенно убирал воздушную пробку, до тех пор, пока тепло не пошло (хоть какое то) в салон и жижу перестал подливать в воронку. Потом закрыл сел и поехал в вгараже было тепло, а вот на улиуе при - 20 уже совсем не так(( . Кстати, а про какую ты заслонку говоришь? что то я не в курсе. Воздух проходит через отверстие под щетками, через салонный фильтр, через печку (ее вентилятор) потом по патрубку в ногах пассажира под бардочком прямиком к ратиатору печки, там никакой заслонки я что то не наблюдал? может я там смотрю? Кто знает, Подскажите, а то уже холодает в сибири, а проблема все так и не решена!!??
Такая же проблема на V хетче.
Сначала дурил термостат (в сторону печки почти не шел антифриз), поменял его. Так же поменял кран подачи ОЖ в сторону печки (правда когда снял старый-понял, что он хороший. но все же заменил). Тепла не прибавилось, а на улице все больше холодать стало.
Хотел снять и почистить радиатор печки механически. Снять не смог. Заливал hi-gear для промывки радиатора. Промывал систему раза три, после промывки компрессором в обе стороны продувал, до кучи еще керхером промывал так же в обе стороны. Тепла прибавилось, но очень уж мало.
В чем беда еще может быть? На улице уже минус, в машине дубею...
Кстати, а про какую ты заслонку говоришь? что то я не в курсе. Воздух проходит через отверстие под щетками, через салонный фильтр, через печку (ее вентилятор) потом по патрубку в ногах пассажира под бардочком прямиком к ратиатору печки, там никакой заслонки я что то не наблюдал? может я там смотрю? Кто знает, Подскажите, а то уже холодает в сибири, а проблема все так и не решена!!??
Ну там воздух в любом случае что ли идет через печку? разве не разделяется, ну летом например он тожн через радиатор печки идет?
сорри только проснулся с мыслями собраться немогу..
когда бегунок тепла печки (на приборке) двигаешь в сторону холода, то:
1. перекрывается кран подачи ОЖ в радиатор печки (следовательно радиатор так не греется)
2. к радиатору печки со стороны подачи воздуха приставляется заслонка, в которую упирается воздух и идет дальше, не нагреваясь. (я так понял, что об этой заслонке идет речь)
Вчера купил новую крышку в радиатор, вроде теплее стало, старая ваще давление не держала
Я заменил радиатор печки (а на самом то деле целиком печку махнул, разбирать меньше). Сейчас Гаваи. Правда на улице -20, в футболке прохладно, конечно же, но в свитере очень комфортно.
завидую) у нас -32, ваще не выходил сегодня:D
Промыть бы этот самый радиатор. кислотой или чем там его
http://vtec55.ru/published/publicdata/CYBERINDUSVTEC/attachments/SC/products_pictures/271d440409cd718f5947b43ec8b0c103_thm.jpg
http://vtec55.ru/published/publicdata/CYBERINDUSVTEC/attachments/SC/products_pictures/271d440409cd718f5947b43ec8b0c103_thm.jpg
Промывал, непомогло
Завершаю тему печки: Итак, если у вас печка не дует горячим воздухом зимой:
1. Смотрим краник, задвигаеться или нет? если двигаеться то все ок
2. Смотрим термостат - если машина долго греется то лучше его поменять ( на цивик 7 поколения стоит на температуру открытия 78 градусов, работает нормально, можно поставить 82.
Или пощупать патрубки от радиатора верхний и нижний (если нижний всегда холодный, или долго холодный,и не становиться после долгого прогрева чуть теплым - меняйте термостат)
3. Если не помогло, смотрим систему на наличие воздушной пробки ( Выгоняем обычным методом открыв крышку радиатора, поставить воронку налить антифриза и греть движку, до тех пор, пока антифриз не перестанет стикать в радиатор) если не стекает вообще - то все ок!!
4. Если До сих пор ничего не помогает, промываем систему изнутри ( жижи есть специальные, но скажу сразу - они все равно мало эффективны!!!)
5. Если и промывка не помогла до жопа ребята, дела два - забился радиатор печки и заслонка смешивания воздуха закрываеться не до конца ( это как в моем случае)
6. Едим на станцию (или своими руками) и разбираем панль, достаем радиатор печки, шомпурим его, + к этому еещ смотрим все редюшки на печки, двигающие все заслонки!
7. И так, если собрались делать сами - 100 раз все обдумайте до мелочей, чтобы поставить потом все на место. клипсы центральной панели ломаются (подпихивать лучше отверткой изнутри) или если все в лом то чистка радиатора печки ( разбор панели, снятие радиатора печки, его шампуровка + проверка всех релюшек заслонок, сборка обратно - 100% гарантия тепла!) цена вопроса у меня 5,5тр!!! время - 2,5 дня!
Все починил, печка дует кипяточком, в машине тепло - 5,5тр 2,5 дня без авто!
А я заменил крыжку на радиаторе и в машинке теперь жара)))
andryus1
07.02.2010, 18:24
Да кстати, когда включен режим на стекло-ноги, то в машине прохладно, а если фронт. то буквально несколько минут и африка. может что с заслонками? Только вот не дуть на стекло чревато его заменой впоследствии, вот как бы совместить фронт и стекло, никто не переделывал?
Привет всем, народ. Подскажите, такая проблема. Мотор греется минут 10-12 при -18. Печка при этом работает нормально, более-менее. но не обжигает, хоть и должна. Попробовать антифриз сменить? Термостат новый. В16А2.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.