PDA

Просмотр полной версии : АВТОСТРАХОВАНИЕ



MAR
13.11.2009, 14:52
Здравствуйте !!! Я работаю страховым агентом в брокерской страховой компании Альт Ассистанс, если вы заинтересованы в страховке КАСКО или ОСАГО, то я могу посчитать вам страхвку и вы можете подобрать подходящий вариант и страховую компанию... Кто заинтересовался застраховаться или имеются вопросы пишите на эл. почту [email protected] !!! Наша компания сотрудничает на прямую с такими страховыми компаниями:
1 Альфастрахование
2 Аско
3 ГСК
4 ГУТА
5 Ингосстрах
6 Информстрах
7 Компаньон
8 МАКС
9 Мегаполис
10 МСК
11 МСК-Стандарт
12 Основа
13 Прогресс Гарант
14 Ренессанс
15 РЕГАРД страхование
16 Ресо
17 Россия
18 Росно (гарант)
19 РСТ
20 Росстрах
21 Росгосстрах
22 Ростра
23 РОСИНВЕСТ
24 Руксо
25 Согласие
26 Спасские Ворота
27 Уралсиб
28 ЭРГО Русь
29 Энергогарант
30 Югория

eventcity199
19.11.2009, 13:56
Страхование КАСКО , ОСАГО!
СКИДКИ!!!
ВЫЕЗД МОСКВА!
Пишите в личку

Артём.ru
19.11.2009, 19:45
ГСК это круто! А РАСО есть?

Raxxx
24.11.2009, 16:09
каскадеры, посчитайте каску

ShturmanSer
24.11.2009, 16:27
аккуратнее с брокерами
прежде чем страховаться поизучайте кто они
а то бывают случаи, когда клиент заключает договор с брокером, а брокер либо деньги задерживает и не передает в компанию, либо длительное время сами полисы.
В обоих случаях будет гемор с убытками!

Raxxx
24.11.2009, 16:29
Гемор с убытками будет в в любом случаем, имхо. Страховые давно уже пора дрючить на гос. уровне. Зажрались

Артём.ru
25.11.2009, 00:37
аккуратнее с брокерами
прежде чем страховаться поизучайте кто они
а то бывают случаи, когда клиент заключает договор с брокером, а брокер либо деньги задерживает и не передает в компанию, либо длительное время сами полисы.
В обоих случаях будет гемор с убытками!Если брокер или агент зажопит полис и премию, а клиент обратившись в СК столкнётся с тем, что полиса нет в базе - это не его проблемы. У клиента есть полис, есть квитанция об оплате - полис - бланк строгой отчётности, выдаётся по акту под роспись, сдаётся тоже - всегда можно выяснить кому он выдавался, на ком он висит. Не проблемы клиента, что полис не заведён и деньги кто знает где - это внутренняя проблема компании. Она заключила договор с агентом, выдала ему доверенность, выдала ему материальные ценности (полисы) - по договору с компанией агент должен в установленные сроки отчитаться за проплаченные полисы. Если он этого не делает, то несёт ответственность перед компанией. По-хорошему компания должна выплатить клиенту страховое возмещение и клиента не должны коснуться внутренние проблемы компании.

ShturmanSer
25.11.2009, 00:55
это конечно все правильно, все красиво, НО
это только в теории!
А теперь что на практике.
Клиент получает дополнительный гемор по урегулированию убытка, к стандартному гемору компании. В каждой компании есть свои бизнес-процессы по урегулированию убытка, есть подразделения, контролирующие убытки, есть софт, который выполняет те же функции.
И если клиент идет не по стандартной схеме, то потребуются
1. дополнительные служебки и согласования внутри компании между подразделениями (это время)
2. специальные доработки в софте или в базе, чтобы убыток был проведен. (убыток без полиса - нонсенс. Значит полис надо как-то занести в базу. Если по полису не прошла оплата, то программа тоже блокирует выплату и это надо обходить). Это тоже время.
Пускать на самотек процесс никто не позволит, т.к. любая служба безопасности знает, что это открытое поле для махинаций внутри компании. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Думаю такая ситуация у всех страховых компаний, различия только во времени, которое уходит на согласование всех деталей. У вас есть желание проверить, сколько времени это может занять в Вашем случае? Если нет, то все же лучше не кидаться сходу на низкие цены брокера, а хотя бы что-то постараться про него узнать.

Артём.ru
25.11.2009, 01:34
Я согласен. Проблемы возникают. У меня есть один клиент, которому в Уралсибе по такому случаю отказали в выплате - он забил, т.к. ущерб был не велик, а бодаться не было времени. Но осадок у него остался! Со стороны клиента, во избежание такой ситуации, не плохо бы запросить у агента доверенность, паспорт, и через неделю проконтролировать заведение полиса в базу, позвонив в СК. Своему брокеру, например, я обязан в течении трёх дней сдать оформленный полис и деньги. Клиентам отчитываюсь, что полис сдал. К сожалению всего не учтёшь и мошенники этим иногда пользуются. Даже не мошенники - а просто раздолбаи!

Конечно, характер у всех разный, но представь, ты придёшь с полисом в СК и тебя отошлют. Я скажу: Вот полис, вот квитанция, вот машина - вперёд парни! Работайте! Заявление я написал, все документы предоставил, свои обязанности выполнил - работайте! Выполняйте условия договора! А свои проблемы решайте без меня! И чтоб всё было красиво и в срок!

fe4u4a
14.12.2009, 15:23
Обычно все предпочитают делиться негативом про ск, но у меня недавно был страховой случай в Ингосстрахе и он был урегулирован очень четко, хотя я готова была к сражениям наслушалась про то, как страховые кидают и пр.) У меня страховой продукт Премиум Профи, это первый страховой случай. Произошло среднее дтп по вине не моей, а другого участника. Вмятина на левой двери и бампере. Разбито левое зеркало, гибддшники дали справку, вызвала аварийного комиссара на место ДТП, потом после осмотра составили смету и выписали направление на ремонт . Можно было выбирать даже из семи дилеров . Вобщем мне понравилось, как все было организовано. Так что Ингосстрах могу уже советовать, как
надежную ск. Я и выбрала их окончательно, потому что слышала хорошие отзывы от людей, которым есть с чем сравнивать. Сотрудник перешел в Ингосстрах даже не дожидаясь окончания договора из другой оооочень неблагонадежной ск по специальной программе. Он то мне и поведал, какие бывают невыплаты , задержки, разборки и пр. Век живи - век учись...

Autosecurityins
16.12.2009, 01:07
Обычно все предпочитают делиться негативом про ск, но у меня недавно был страховой случай в Ингосстрахе и он был урегулирован очень четко, хотя я готова была к сражениям (наслушалась про то, как страховые кидают и пр.) У меня страховой продукт Премиум Профи, это первый страховой случай. Произошло среднее дтп по вине не моей, а другого участника. Вмятина на левой двери и бампере. Разбито левое зеркало, гбддшники дали справку, вызвала аварийного комиссара на место ДТП, потом после осмотра составили смету и выписали направление на ремонт . Можно было выбирать даже из семи дилеров . Вобщем мне понравилось, как все было организовано. Так что Ингосстрах могу уже советовать. как надежную ск. Я и выбрала их окончательно, потому что слышала хорошие отзывы от людей, которым есть с чем сравнивать. Сотрудник перешел в Ингосстрах даже не дожидаясь окончания договора из другой оооочень неблагонадежной ск по специальной программе. Он то мне и поведал, какие бывают невлаты , задержки, разборки и пр.

Моя практика показывает лишь то, что я соглашусь с этим мнением. Ингосстрах достаточно оперативно решает все вопросы. Сейчас мы говорим о случаях, в которых клиенты правильно оформляют все документы и выдерживают все установленные сроки. К вопросу о несвоевременном перечислении денег: куратор Ингосстраха звонит своему брокеру и обязует его в короткие сроки перечислить деньги по убыточному полису. (речь идет о порядочных брокерах, играющих на рынке не один год, предлагающих в качестве своих услуг не только оформление документов, но и юридическую поддержку). Все. какие ещё могут быть вопросы? Все решается.


С Уважением, Лариса
Autosecurity Insure

skodny
23.12.2009, 00:44
Лучше покупать полис напрямую в страховой компании

solion
23.12.2009, 01:05
Моя практика показывает лишь то, что я соглашусь с этим мнением. Ингосстрах достаточно оперативно решает все вопросы. Сейчас мы говорим о случаях, в которых клиенты правильно оформляют все документы и выдерживают все установленные сроки. К вопросу о несвоевременном перечислении денег: куратор Ингосстраха звонит своему брокеру и обязует его в короткие сроки перечислить деньги по убыточному полису. (речь идет о порядочных брокерах, играющих на рынке не один год, предлагающих в качестве своих услуг не только оформление документов, но и юридическую поддержку). Все. какие ещё могут быть вопросы? Все решается.


С Уважением, Лариса
Autosecurity Insure


По Ингосу сложились не такие радужные впечатления. Товарищ попал в легкое ДТП, притер бампер и заднее крыло на Астре. Вызвал ГАИ, все оформил, он был не виноват. Второй участник был на месте , все подписал. Потом они оба съездили в ГАИ, забрали справки и другие документы. Второй участник поехал к себе в страховую (Ренесанс) и сразу получил направление на ремонт. В случае же Ингоса - направления не дали. Послали тедеграмму второму участнику с просьбой явиться для подписания какого-то протокола. Товарищу придется еще раз по пробкам тащиться к ним в офис, показывать авто во второй раз. При этом второй участник может и не прийти. Ему то это зачем в 10 утра в будний день??? Ситуация странна. Сам попадал в ДТП, где был второй виновный участник. Такого гемора по Каско не Ренесанс, не Ресо не устраивали. Документы то все на руках или они не доверяют справкам из ГИБДД????

skodny
25.12.2009, 05:20
По Ингосу сложились не такие радужные впечатления. Товарищ попал в легкое ДТП, притер бампер и заднее крыло на Астре. Вызвал ГАИ, все оформил, он был не виноват. Второй участник был на месте , все подписал. Потом они оба съездили в ГАИ, забрали справки и другие документы. Второй участник поехал к себе в страховую (Ренесанс) и сразу получил направление на ремонт. В случае же Ингоса - направления не дали. Послали тедеграмму второму участнику с просьбой явиться для подписания какого-то протокола. Товарищу придется еще раз по пробкам тащиться к ним в офис, показывать авто во второй раз. При этом второй участник может и не прийти. Ему то это зачем в 10 утра в будний день??? Ситуация странна. Сам попадал в ДТП, где был второй виновный участник. Такого гемора по Каско не Ренесанс, не Ресо не устраивали. Документы то все на руках или они не доверяют справкам из ГИБДД????

Бред какой-то. И по какому НПА второй участник обязан явиться интересно ?

solion
25.12.2009, 21:57
Короче приятель приехал на осмотр. 2й участник естественно в 10 утра в будни никуда не приехал - по итогу оформили направление без него, с аргументом - "а вдруг он был бы не согласен"... Осадок. Т.е. справки из ГИБДД нынче можно оспорить что ли? Там же все указано - какие повреждения и что. Да и по виду не скажешь, что повреждения эти были получены при разных ДТП. Реально бред. Дорогущая КАСКО, "супер" компания - и заставляет своих клиентов мотаться по 2 раза на осмотр. Итог - на следующий год приятель страховку там продлевать уже не будет.