PDA

Просмотр полной версии : Про слабое ЛКП (лако-красочное покрытие)



Kirill001
16.11.2009, 14:49
Друзья, все постоянно твердят про плохое качество лака, царапины, сколы и т.п., но почему-то никто не говорит про качество наших дорог, их состояние, обслуживание и про климатические особенности. Я был в Японии на заводе Тойоты и Лексус, мы задавали эти вопросы руководителям и маркетологам. Японцы не считают Российский рынок а/м приоритетным, т.к. большую часть своей продукции они реализуют на рынке США и внутренним рынке. Так же они считают, что в России безобразные дорожные условия! Вопрос: зачем им красить а/м большими слоями и тратить на это лишние ресурсы которые приведут к удорожанию? Главная проблема не в качестве окраски, а в дорожной обстановке России! Едкие реагенты, пыль, камни, песок (в том числе и асфальтная крошка образующаяся из-за шипов, на которых ездит 70 % водителей, при том, что по Москве за всю зиму эти шипы нужны 3-7 дней максимум (когда идет снегопад) в остальные 90 дней все ездят по мокрому или сухому асфальту! Машина не в грязи, а в мелком песке! После этого, на мойках трут грязные а/м губками… это тоже самое, что наждачкой тереть! В пряпки которыми сушат (или резинки которыми смахивают воду) попадают эти мелкие камешки, песчинки и т.п. и что? Вы хотите сказать, что лак должен это выдерживать??? Или вы хотите, чтобы на трассе, при скорости 150 км/ч в капот попадал острый камень размером с горошину и скола не оставалось???? Так вы не тот а/м купили! Вам нужен Т-34!!!
В Японии я видел а/м 2003 г.в. и сначале не мог понять…..мне казалось, что они все только покрашены, а потом присмотрелся и понял – За 3 дня езды на черном Лексусе я не обнаружил на нем ни одной пылинки!!!! Он был как на выставке - блестел и безупречно чист!!! Даже резина черная, как только что почерненная!!! Поэтому, думаю, не надо наговаривать на слабую краску и лак, а смериться с тем в какой стране мы живем, бережнее относиться к любимым автомобилям и лучше за ними ухаживать!
А если часто гоняете по трассе, рекомендую заклеить бампер и часть капота прозрачной бронировочной пленкой (6-8 т.р) Это спасет бампер от сколов и от эффекта пескоструя.
И ещё… если у вас черная или темная машина, не надо мыть, полировать и натирать её каждый день! Иначе ваш а/м через год станет матовым как Фокусы ЕКХ из ГОН!
З.Ы. НИКОГДА НЕ МОЙТЕ А/М НА АВТОМАТИЧЕСКИХ МОЙКАХ !
З.З.Ы. Цивик отличная машина!!!

frantic
16.11.2009, 15:01
Плюсодин автору, дороги у нас пипец...
Когда работал в Штатах, никаких сколов на машинах не цеплял никогда, ни в городе, ни на трассе; ни зимой ни летом... И машину мыл максимум раз в месяц, и то, чтобы отмыть её от мошек, которые прилепляются при езде по трассе...

den4eg
16.11.2009, 15:06
грустно как то написал, честно слово

Foudre
16.11.2009, 15:23
Крик души понятен, но не во всем описанное выше соответствует действительности)).
1. Если япы не считают наш рынок приоритетным - нах отсюда туда, где приоритетнее! Пусть продают свою "фольгу", окрашенную акварелью америкосам. А если продаешь свои машины в России, то особенности нашего рынка нужно учитывать.
2. В Финляндии ВСЕ дороги посыпают гранитной крошкой. И на шипах ездит большинство. Никто на это не сетует и не жалуется.
3. Ни одной пылинки на машине не потому, что там чисто, а потому, что там другой климат, другой состав почвы. У нас пыль будет ВСЕГДА, хоть с шампунем дороги вылизывай.
4. Губкой моют машины только в г. Урюпинске (при въезде в город, справа)). Найти безконтактную мойку с хорошим оборудованием - не проблема.
5. Пленка - да, вариант. Но только "в дальнюю дорогу". Ибо матируется она офигенно быстро (хоть и полируется потом). Вид не очень...

Dactil
16.11.2009, 15:24
От автоматической мойки машина реально становится матовой. Пример - почти все машины гос. власти, про которые говорил автор. Всякие мондео, бэхи, фокусы АМР, АОО, СОО и пр. - матовые аж жуть. В зависимости от возраста конечно.

Обычные мойки практически все перешли на бесконтактную мойку. Единственное, средства для удаления влаги (скребки, тряпки) могут оставить мелкие царапины. Но тут уж ничего не поделаешь и надо смириться. В нашем климате не получится сохранить первозданный вид машины или близко к нему.

vask
16.11.2009, 17:12
не видел ни одной полностью бесконтактной мойки, вытирают всегда тряпками, а должна быть сушка воздухом

Civic Aerodeck
16.11.2009, 17:26
А вы не пробовали менять машину, раз в три года ?
Вы знаете, очень помогает для сохранения ЛКП.
Читая ваше брюзжание, складывается впечатление, что вы собрались до старости на этих машинах ездить.
Смотрите на вещи проще !

Джексон
16.11.2009, 17:34
Читая ваше брюзжание, складывается впечатление, что вы собрались до старости на этих машинах ездить.


а вдруг?

Susanin_
16.11.2009, 17:36
Есть такое слово адаптация, хонда просто на это забила и всё, теже лансеры худо бедно адаптируют под Россию. ставя акб большей ёмкостью, и увеличивая клиренс.
У топик стартера наверняка ОС стоит с Русским MUI, то есть адаптирована для местности где продаётся, и никто не сказал мужики то что вы не говорите по английски это ваши проблемы, так что сваливать грязь всё смысла нет.

Kirill001
16.11.2009, 18:07
А вы не пробовали менять машину, раз в три года ?
Вы знаете, очень помогает для сохранения ЛКП.
Смотрите на вещи проще !

+1 ;)

EURO
16.11.2009, 18:24
Японцы не считают Российский рынок а/м приоритетным


Это из-за российских Курилл!



Так же они считают, что в России безобразные дорожные условия!


Одна из вечных российских болезней



пыль, камни, песок (в том числе и асфальтная крошка образующаяся из-за шипов, на которых ездит 70 % водителей, при том, что по Москве за всю зиму эти шипы нужны 3-7 дней максимум (когда идет снегопад) в остальные 90 дней все ездят по мокрому или сухому асфальту! Машина не в грязи, а в мелком песке!


Согласен, гвозди не нужны, от них еще колея образуется!



После этого, на мойках трут грязные а/м губками… это тоже самое, что наждачкой тереть! В пряпки которыми сушат (или резинки которыми смахивают воду) попадают эти мелкие камешки, песчинки и т.п. и что? Вы хотите сказать, что лак должен это выдерживать???


Так трут и немецкие, и английские, и американские авто!
Есть альтернатива:
- бесконтактная мойка
- найти другую, более качественную / дорогую мойку



В Японии я видел а/м 2003 г.в. и сначале не мог понять…..мне казалось, что они все только покрашены, а потом присмотрелся и понял – За 3 дня езды на черном Лексусе я не обнаружил на нем ни одной пылинки!!!! Он был как на выставке - блестел и безупречно чист!!!


Лексусы – это брэнд Тойоты для североамериканского рынка! В 2003 году на внутреннем рынке их не было точно!
ЗЫ
Ну и качество самого автомобиля для внутреннего рынка всегда выше – это уже давно ни для кого не секрет



Даже резина черная, как только что почерненная!!!


Японцы меняют резину чуть ли не каждый год, да и чернители резины никто еще не отменял!



Поэтому, думаю, не надо наговаривать на слабую краску и лак, а смериться с тем в какой стране мы живем, бережнее относиться к любимым автомобилям и лучше за ними ухаживать!
А если часто гоняете по трассе, рекомендую заклеить бампер и часть капота прозрачной бронировочной пленкой (6-8 т.р) Это спасет бампер от сколов и от эффекта пескоструя.


Можно, но эта самая пленка желтеет под воздействием солнца.




И ещё… если у вас черная или темная машина, не надо мыть, полировать и натирать её каждый день! Иначе ваш а/м через год станет матовым как Фокусы ЕКХ из ГОН!


Cмотря где, как и чем полировать!



НИКОГДА НЕ МОЙТЕ А/М НА АВТОМАТИЧЕСКИХ МОЙКАХ !


+1

Привереда
16.11.2009, 18:26
+100 топикстартеру.

От себя добавлю. От наших же дорог появляются и "сверчки" в салоне, а потом говорят: вот, дескать, плохая сбо-орка, через некоторое время что-то где-то начинает скрипеть, дребезжать..
Дороги, господа, дороги.

---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ----------

EURO,
по поводу колеи было уже где-то: образуется главным образом от последствий неравномерного нагрева асфальта.

EURO
16.11.2009, 18:40
EURO,
по поводу колеи было уже где-то: образуется главным образом от последствий неравномерного нагрева асфальта.

рассуждения вслух:
Возьмем на МКАДЕ 3-ри левых полосы.
Правильно, чем левее, тем колея больше.
А теперь сравним скоростной режим.
на самой крайней разгоняются резво, гоняют со скоростью выше 120км/ч, но и оттормаживаются тоже резвее! А значит ковыряют гвоздями асфальт чаще!
Ну а там зимой днем водичка в этих самых микроотверстиях, а ночью лед - вот и образуются микротрещина. И так далее - разрушается слой асфальта в этом месте!!!
По песчинке, как говорится(((

А вот в 3-й полосе, где едут 80-100 и нет резких оттормживаний, практически все нормально!
ИМХО

epic
16.11.2009, 19:00
А вот в 3-й полосе, где едут 80-100 и нет резких оттормживаний, практически все нормально!
ИМХО

причем здесь шипы? я считаю, что это не главный источник возникновения колейности на асфальте.

вот статья. (http://www.zr.ru/articles/58999)

Kirill001
18.11.2009, 14:13
От себя добавлю. От наших же дорог появляются и "сверчки" в салоне, а потом говорят: вот, дескать, плохая сбо-орка, через некоторое время что-то где-то начинает скрипеть, дребезжать..
Дороги, господа, дороги.

+1
Мы с друзьями, прошлым летом на Юга гоняли, на BMW 530Xi Е60 (почти новая машина была ;)) Так вот, по приезду был п....ц! :o
1. Дисбаланс всех колес
2. Трещина на лобовом
3. Разбита туманка
4. Отломалось одно крепление торпеды (не "сверчек", а "грач" поселился)
5. Нашествие армии "сверчков" на салон Бумера
Про кол-во сколов я вообще молчу...
Короче, съездили отдохнуть, проехали примерно 4 500 км по "шикарным автобанам" России и от Немецкого качества остались только воспоминания...:D
Так что все сверчки от качества наших дорог...:( ИМХО
З.Ы. Одни только швы на ТТК чего стоят

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------



Лексусы – это брэнд Тойоты для североамериканского рынка! В 2003 году на внутреннем рынке их не было точно!

Ты прав, на внутренний рынок бренд Лексус вышел только в 2007 г., но я и не говорю про японца, это был европеец RX с левым рулем :) По скольку мы гоняли от Лексуса в составе Toyota Motor Russia и Toyota Motor Europe нам давали левый руль :)


Ну и качество самого автомобиля для внутреннего рынка всегда выше – это уже давно ни для кого не секрет

Про качество....был на заводе Лексус - по одному конвееру, вперемешку идут правые, левые, GS 300, IS 250, красные, белые, для России, для Японии, для США...(фото нет, телефоны и камеры отобрали...у них там все секретно :D)
Про разное качество сказать не могу, но по комплектациям и опциям Россию точно обделили! И цены у них совсем другие.
К примеру: в салоне, RX 350 2WD (в новом кузове, м.р. 2009 г.) 40 000$

З.Ы. Да и такси там странные. Тойоты, по виду модельный ряд 1990 г.в., а по состоянию, как только что с конвеера - ЛКП идеальное, супорта и все видимые снаружи детали и рычаги как новые, сиденья и пластик идеальные, пробеги 40 - 60 т.км. Мы понять не могли...на Английском пытались у таксиста выяснить как это так, но ничего у нас не получилось...они понимают только когда им пальцем в карту ткнешь и скажешь: "Go!" Улыбаются, кивают, но нихрена не понимают :D

den4eg
19.11.2009, 13:16
Возьмем на МКАДЕ 3-ри левых полосы
каждую весну меняют покрытие на мкаде, а к осени опять колея. кто то все лето шипами протирает? ;)

epic
19.11.2009, 13:20
каждую весну меняют покрытие на мкаде, а к осени опять колея. кто то все лето шипами протирает? ;)

замечу, что по москве ездят "некоторые персоны" и на шипах летом, но все-таки это не первичная проблема колейности.

Quentin Tarantino
19.11.2009, 13:45
epic,
Колейность возникает
1)Фуры
2)Шипы
3)Плохое качество асфальта
4)Большая нагрузка.

Привереда
19.11.2009, 13:48
Кстати, про то, что "качество самого автомобиля для внутреннего рынка всегда выше" - давнишний миф, боян и неправда. Автомобили для разных стран собираются на одном заводе, зачастую на одном конвейере.
/повторил, что было сказано уже/
Правильно было бы сказать про разные опции и условия транспортировки и эксплуатации.

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------

Quentin Tarantino,
5) скорость (чем выше, тем больше нагрев и, соответственно, деформация)

epic
19.11.2009, 13:49
epic,
Колейность возникает
1)Фуры
2)Шипы
3)Плохое качество асфальта
4)Большая нагрузка.

это я знал и раньше, я приводил ссылки ранее в данной теме, но вот описанный твой порядок мне кажется неверным, если ты в него вкладывал смысл.

Quentin Tarantino
19.11.2009, 13:52
Привереда,
Скорость не влияет. А если и оказывает влияние, то очень маленькое.
Соглашусь если вы скажете про повороты, там да, уходит тяга в боковую, срабатывает закон инерции. Но не более. Если автомобиль идет по прямой, то действует только один закон ( притяжения ) . Трение с асфальтом не сильное при прямых.

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

epic,
Нет, в порядок не вкладывал смысл, писал то, что приходило в голову :D

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------

И вообще. Я только проснулся :D:D:D Щас понапишу... ))))))))

Привереда
19.11.2009, 16:52
Quentin Tarantino,
а про трение с воздухом забыл? Про нагрев покрышек? Влияние, может, не определяющее, но оно есть.
Собственно, уточняю: вес машин имеет большое значение. Если не самое большое.

nick76
20.11.2009, 13:33
Друзья, все постоянно твердят про плохое качество лака, царапины, сколы и т.п., но почему-то никто не говорит про качество наших дорог, их состояние, обслуживание и про климатические особенности. Я был в Японии на заводе Тойоты и Лексус, мы задавали эти вопросы руководителям и маркетологам. Японцы не считают Российский рынок а/м приоритетным, т.к. большую часть своей продукции они реализуют на рынке США и внутренним рынке.

Сколько я ни слышал такое, меня всегда это улыбало. Вот
http://www.ekb.adlr.ru/articles/news.php?id=25863

"Компания Honda / Хонда установила абсолютный рекорд по количеству проданных автомобилей в европейском регионе, который составил 398 960 автомобилей или 21,5 % от мирового уровня продаж компании в 2007 году".
А в Европе Россия занимает второе место по продажам Хонды Сивик после Великобритании.

Если японцы считают, что 20 % - это не приоритет, то это - просто пи..ж и провокация.

По сабжу скажу, что состояние дорог и эксплуатация машин, а также климатические условия никак не отменяют говенное качество ЛКП Сивика. По сверчкам - согласен.

---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------


А вы не пробовали менять машину, раз в три года ?
Вы знаете, очень помогает для сохранения ЛКП.
Читая ваше брюзжание, складывается впечатление, что вы собрались до старости на этих машинах ездить.
Смотрите на вещи проще !

Если бы ты немного подумал, прежде чем озвучивать свою гениальную мысль, то наверняка догадался бы, что у не всех есть возможность менять машину раз в три года. Согласно твоей логике, владельцам немцев и европейцев нужно менять машину раз в 2 года, а обладателям Киа И Хюндай - раз в 5 лет. Так что ли?

EURO
20.11.2009, 13:41
+1
на Английском пытались у таксиста выяснить как это так, но ничего у нас не получилось...они понимают только когда им пальцем в карту ткнешь и скажешь: "Go!" Улыбаются, кивают, но нихрена не понимают :D

не первый раз слышу, что яппы настолько самовлюбленный народ, что не знают иностранных языков!

Lexa
20.11.2009, 14:22
ну не каждый же яп должен знать иностранный язык!
может ему вполне ипонского хватает, у нас же тоже не каждый таксист знает английский....а некоторые в русском туго))

nick76
20.11.2009, 18:22
не первый раз слышу, что яппы настолько самовлюбленный народ, что не знают иностранных языков!

Дело не в самовлюбленности, а в менталитете. Китайцы тоже не любят языки учить и немцы тоже.

Джексон
21.11.2009, 03:02
epic,
Колейность возникает
1)Фуры
2)Шипы
3)Плохое качество асфальта
4)Большая нагрузка.

Я строитель, строил КАД в Спб. Так вот, шипами тут даже не пахнет. Причины возникновения колейности- превышение нагрузки и качество асфальта, которое далеко от идеального. Даже если бы все круглый год ездили на шипах, колея (при нормальном асфальте) возникла бы года через три, и то, большинство из нас заметило бы ее по незначительному отблеску пленки воды в дождливую погоду. А так...асфальт укладывается при минусовых температурах, сроки не соблюдаются, качество смеси ниже уровня городской канализации, чему можно удивляться, не пойму. Прошу не казнить за КАД, я не управляю процессом стройки, я исполнитель.

Uvalen
21.11.2009, 05:50
Нет уж - мы управляющих не знаем - а ты сам раскрылся!!! СТЫД И ПОЗОР! :-*:lol::lol:
А если серьезно - то:
1)Фуры - крайне редко бывают в левом ряду;)
2)Шипы - не стальные или алмазные;) если ошибаюсь Джексон поправь, есть такое понятие как поверхностное натяжение. И в нем очень важен момент баланса стойкости и эластичности. Когда баланс выдержан достойно - пофиг покрытию на шипы...
3)Плохое качество асфальта - ВОТ ОНО... В точку...>:D
4)Большая нагрузка. - это просчитывается в нормальных странах ;) и меняются характеристики покрытия (пластичность, стойкость, терморежимы... итд итп.

В общем-то основная мысль, что действительно невозможно сделать из г..на конфетку.... особенно если основная цель - тупо отмыть бабло :(

PS^ ффсиравно Евгений... стыдно. Ты должен был отказаться от столь постыдной работы!:lol:

Джексон
21.11.2009, 10:41
если ошибаюсь Джексон поправь, есть такое понятие как поверхностное натяжение.

асфальт - не жидкость, какое поверхностное натяжение

Andrej R.
21.11.2009, 14:54
Скорость говорите ? Дык в европе 200 летают. На их автобанах...

У меня отец со многими людьми разговаривал, и кто управлял и кто проектирова и кт остроил... По работе...
И все в один голос говорили что факторов полно, которые усерают дороги, но все они расщипляются на атомы по сравнению с одним - не правильно строятся дороги.
Это начинается от того что положено столько то положить песка, а кладут половину - половину ту, что не положили кладут рядом. А сэкономленный песок продают... А заканчиватеся тем что писали выше, не соблюдаются нормы и требования по укладке... :(

Uvalen
21.11.2009, 19:57
асфальт - не жидкость, какое поверхностное натяжение
Вот я вчера лоханулся :) Теперь судорожно пытаюсь вспомнить слова знакомого австрияка, расказывающего про устройство асфальтобетона..

Джексон
21.11.2009, 20:59
асфальтобетон можно представить скорее как аморфное вещество, упрощенно - ОЧЕНЬ вязкий пластилин. По идее, эта ОЧЕНЬ большая вязкость должна придавать покрытию демпфирующие свойства, типа проехала фура, покрытие упруго деформируется и восстанавливает форму обратно. Если технология нарушается, достаточно хотя бы укладывать литой асфальт при температуре +3 (по регламенту - не менее +5 в солнечную погоду, не менее +15 в пасмурную погоду), нарушается структура материала из-за неравномерного остывания слоев (литой асфальт укладывается при температуре 220 градусов) и вот, вместо ОЧЕНЬ вязкого материала получаем менее вязкий слоистый пирог. При проезде грузовика остается остаточная деформация. Один грузовик, второй, пятый...В самой колее покрытие продавливается, между колес выдавливается. Вот и адская колея. Шипы тут играют едва ли не последнюю роль, даже при перегруженной трассе летом (летняя резина) колея получится намного быстрее, чем зимой (все на шипах). Хотя бы только потому, что летом асфальтобетон нагревается и становится более пластичным.

Uvalen
22.11.2009, 19:09
ТОЧНО! Демпфер :)
В общем я лоханулся, но не стыжусь этого, ибо без моей дурости не было бы нормального ответа :)

Только все же остается одна непонятка - в левом ряду (на том же МКАДе) грузовиков ВООБЩЕ не бывает, а там самая четкая колея...

true
22.11.2009, 23:42
Всем, кто приводит в качестве аргумента о слабом ЛКП седанов и хетчбеков Сивик 8-го поколения плохое качество дорог вкупе с «наплевательским» отношением Хонды к российскому рынку, рекомендую почитать европейский форум CIVINFO. Поверьте, англичане и остальная Европа плюются от качества ЛКП не меньше нашего. Мы еще, как правило, в силу особенностей климата и образа жизни, не моем машину своими руками. А вот на CIVINFO не раз и не два размещали фотографии того, как при мойке и полировке краска остается на материале, которым сушат/полируют машину. В общем, нечего Хонду защищать. Раз делают из г;вна и красят им же, пускай люди знают правду. Справедливости ради отмечу, что такая же проблема ужасного ЛКП из «восточных» производителей еще у Мазды и Ниссана (у Тоеты все в порядке).

blok
23.11.2009, 00:36
Качество ЛКП сильно упало наверное почти на всех свежих авто, так-же как и качество стекол.
Экологи запретили свинец, а "нанотехнологи" красят все тоньше и тоньше.

Джексон
23.11.2009, 00:50
ТОЧНО! Демпфер :)
В общем я лоханулся, но не стыжусь этого, ибо без моей дурости не было бы нормального ответа :)

Только все же остается одна непонятка - в левом ряду (на том же МКАДе) грузовиков ВООБЩЕ не бывает, а там самая четкая колея...

быстрее меняется нагрузка на покрытие, так как скорость машин больше. Проехать по маленькой кучке песка на скорости, к примеру, 3 и 60 км/ч, в первом случае кучка просто раздавится, а во втором еще и разлетится. Механизм в общем так я представляю. В любом случае, это всего лишь мои теоретические мыслеизвращения, основанные на известных мне свойствах материалов и опыте мой работы, исследований и экспериментов, естественно, не проводил.

Uvalen
23.11.2009, 01:20
Жень, мне импортный барбос рассказывал примерно тоже самое... только он все же приводил в пример и различные свойства жидкостей :) Чувак строит автострады и кемпинги при них :).
Виноват - забыл многое... пять лет прошло... но он матерился по русски ;):) рассказывая о качестве наших дорог :)

Но если вернуться к основной теме - ребяты, полировка помогает сохранить экстерьер машины в порядке. Иногда и улучшает его....

Джексон
23.11.2009, 01:36
согласен, летом при мойке машины обязательно натираю полиролем. Пока критичного ничего нет, все блестит, царапин мало, при всем том, что зимой машину мою редко (пару раз в месяц), машина черная, на ней все видно. Мне, к примеру, в кайф на даче пару часов на машину потратить. Нанотехнологии считаю разводом на деньги, хотя бы потому что не может нанотехнология стоить 5000 за обработку кузова. А еще, "нанообработанная" машина коллеги по работе выглядит едва ли не хуже, чем моя после еженедельной мойки руками (летом) и натирания фланелевыми трусами с купленным в ашане полиролем. Жесткую полировку вообще боюсь. Bobrusha+Volki, например, поимел пятно на боку машины, прожгли покрытие.

Uvalen
23.11.2009, 01:56
А вот тут противоречий нет :)
Меня немного задевает приставка "нано", которую применяют, чуть ли не к пирожкам :)
Но полироли новых поколений действительно удобны, да и антидождь "почтигодичного" срока деятельности совсем неплох :)
Приедешь в Москву на машине - лично провожу на "идеальную обработку кузова" :)

Джексон
23.11.2009, 02:10
А вот тут противоречий нет :)
Меня немного задевает приставка "нано", которую применяют, чуть ли не к пирожкам :)
Но полироли новых поколений действительно удобны, да и антидождь "почтигодичного" срока деятельности совсем неплох :)
Приедешь в Москву на машине - лично провожу на "идеальную обработку кузова" :)

Благодарю за приглашение, прокачусь с удовольствием. Кстати, как раз у меня на работе (в кафе, в котором я обедаю) продают нанопирожки. Ими даже не отравиться, дозировка маловата :)

---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------


да и антидождь "почтигодичного" срока деятельности совсем неплох :)

Послушай, я раз антидождем натер стекла, потом пришлось ехать ночью в дождь по трассе. На стеклах такой муар (после прохода щетки непонятная пленка на стекле и радуга от фар встречных машин, ни черта не видно), что 110 км я потел, в итоге проехал за 3 часа, чуть не помер на работе утром. Срубало не по-детски. Ехал 50 км/ч и меньше. Сделал вроде все по инструкции. От "полугодового" антидождя такой же эффект?

Uvalen
23.11.2009, 02:11
Дозировка это фигня, нано-технологии предусматривают самовоспроизводство наночастиц ;)
Точнее - это одна из их особенностей :)
Уже и фантастику про это пришут "особо одаренные" ;) :)

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------


Благодарю за приглашение, прокачусь с удовольствием. Кстати, как раз у меня на работе (в кафе, в котором я обедаю) продают нанопирожки. Ими даже не отравиться, дозировка маловата :)

---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------


Послушай, я раз антидождем натер стекла, потом пришлось ехать ночью в дождь по трассе. На стеклах такой муар (после прохода щетки непонятная пленка на стекле и радуга от фар встречных машин, ни черта не видно), что 110 км я потел, в итоге проехал за 3 часа, чуть не помер на работе утром. Срубало не по-детски. Ехал 50 км/ч и меньше. Сделал вроде все по инструкции. От "полугодового" антидождя такой же эффект?
Чем натирал? "Черепахой"?

Джексон
23.11.2009, 02:12
ну, не сказать, что ты подарил мне надежду.... я покупал эти пирожки

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------



Чем натирал? "Черепахой"?

да, именно. Купился на имя.

Uvalen
23.11.2009, 02:16
Жень, почитай ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16791), а если покажется недостоверным... я тебя покатаю и на своей ;) :) Правда дождь "заказывать" не умею :)
Знаю - мы на мойке проверим - будут обливать шлангом и посмотришь скорость скатывания воды :)

---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------

Кстати про муар уже тоже проверено - щетки дворников загаживаются... мыльная вода и тряпка рулят ;)

Джексон
23.11.2009, 02:27
стати про муар уже тоже проверено - щетки дворников загаживаются... мыльная вода и тряпка рулят ;)

ну ты уж меня совсем.... я же не первый день за рулем :) Уже в привычке, стекло помыть, щеточки обязательно тоже. Есть еще такая штука: если на стекле жир, а под рукой ВООБЩЕ ничего - берем сигарету (стрельнуть можно) и потрошим ее на стекло, потом размазываем. Табак жир снимает на раз. "Советы бывалых", выручало иногда.

Проверим Омбрелло, я не против.