Просмотр полной версии : Двигатель Динамика разгона Civic?
RedTracer
16.07.2007, 16:33
Слышал мнение что Хонда завышает паспортные данные своих мащин.
Для Цивик 1.8 ручка указано паспортное значение разгона - 9,2с, хетча 8.9с, единственный независимый тест машины на ручке видел значение 10.2с, и это хетч! - http://www.zr.ru/arch48660.html. Также слышал мнение что тупит на низких оборотах, что 5-й Сивик с 114 лошадьми субъективно более резвый...
Уважаемые владельцы, разубедите что это не так, и машина выдает паспортный разгон? Просьба учитывать погрешность спидометра - 100 реальных будут 105 по спидометру.
Просьба учитывать погрешность спидометра - 100 реальных будут 105 по спидометру.
тут некоторые товарищи 206 выжигали, значит, с учетем погрешности, о максималке не врут.
5ый сивик с 114 лошадями может и резвее только за счёт веса...
RedTracer
16.07.2007, 17:41
5ый сивик с 114 лошадями может и резвее только за счёт веса...
Ну понятно что он легче, но ведь и не было тогда норма Евро4, газулька давилась легко и приятно. Катался на таком - очень понравилось как рулится и разгоняется.
Поковырял - непонятно за счет чего хетч по официальным данным быстрее разгоняется, вес и движок тот же 1263 кг, аэродинамика, ИМХО, лучше у седана, да и незначительно это до 100 км/ч, разве что другая коробка??
ЗЫ Мерял ли кто-то динамику своего Цивика?
Miloshevitch
16.07.2007, 20:23
Все эти разговоры пустые ибо хозяева часто даже не побовали сами проверить зазгон до 100 просто банально с секундомером.
Пусть спидометр врет, но +-5км/ч большой роли не играют. Секундомер обычно достаточно точно меряет.
Я пробовал мерять динамику 6-го акорда с автоматом, получилось +0.5..+1 сек к разгону, но помоему я газ с места не резко а плавно нажимал, можно было еще показатели улучшить, но мне было интресно определить порядок цифр
Слышал мнение что Хонда завышает паспортные данные своих мащин.
Для Цивик 1.8 ручка указано паспортное значение разгона - 9,2с, хетча 8.9с, единственный независимый тест машины на ручке видел значение 10.2с, и это хетч! - http://www.zr.ru/arch48660.html. Также слышал мнение что тупит на низких оборотах, что 5-й Сивик с 114 лошадьми субъективно более резвый...
Уважаемые владельцы, разубедите что это не так, и машина выдает паспортный разгон? Просьба учитывать погрешность спидометра - 100 реальных будут 105 по спидометру.
у меня хетч и она разгоняется до ста ТОЧНО быстрее 10 сек....
у меня хетч и она разгоняется до ста ТОЧНО быстрее 10 сек....
+1
точно быстрее, мерял секундомером, несколько раз.
9 сек до ста
http://www.youtube.com/watch?v=cY6NjanNYv4
8 с небольшим сек до ста
http://www.youtube.com/watch?v=CrPDmrD6Zjc
Там и там старт с 6000 обротов ;)
Miloshevitch
17.07.2007, 12:50
Выглядит неплохо
RedTracer
17.07.2007, 13:29
Неплохой старт!
Вопрос снят
А вы знаете как Хонда меряла время разгона? вот и я не знаю.... может на 15" Kosei K1 которые весят 5 кило всего, и на драговых сликах? :) А может и просто на динамометре... а может на гоночном бензине, и с выключенными фарами :D йух их знает
кстати....динамика сивика зависит именно от силы нажатия на педаль газа, а не от амплитуды.
Новый двигатель работает по принципу DBW (Drive by ware), т.е. его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора. Ранее двигатель, можно сказать, «рвал с места» даже при легком нажатии на педаль газа, т.к. развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал. Это достигалось благодаря увеличенному размеру дроссельной заслонки, которая при низких оборотах двигателя незначительно открывалась, но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
В случае с использованием принципа DBW величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора
кстати....динамика сивика зависит именно от силы нажатия на педаль газа, а не от амплитуды.
Новый двигатель работает по принципу DBW (Drive by ware), т.е. его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора. Ранее двигатель, можно сказать, «рвал с места» даже при легком нажатии на педаль газа, т.к. развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал. Это достигалось благодаря увеличенному размеру дроссельной заслонки, которая при низких оборотах двигателя незначительно открывалась, но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
В случае с использованием принципа DBW величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора
А что такое сила нажатия? Я не очень понял, а ты? Скорость изменения положения педали что-ли?
думаю да. а там фиг его знает чего они там намутили с с педалью газа электронной, ivtec-ом и прочим.:)
9 сек до ста
http://www.youtube.com/watch?v=cY6NjanNYv4
8 с небольшим сек до ста
http://www.youtube.com/watch?v=CrPDmrD6Zjc
Там и там старт с 6000 обротов ;)
а Шуга до 100 (по спидометру) меньше чем за 4 секунды разогнался!
правда дело было зимой на гололеде на летней резине...
думаю так хонда и проводила измериния :)
9 сек до ста
http://www.youtube.com/watch?v=cY6NjanNYv4
8 с небольшим сек до ста
http://www.youtube.com/watch?v=CrPDmrD6Zjc
Там и там старт с 6000 обротов ;)
Первый старт неудачен - на второй отсечка немного времени "подъела". Хотя это уже после 100 по спидометру. Второй старт более удачен, но переключаться можно чуть быстрее и с перегазовочкой... Не говорю, что я профи, у самого не всегда получается удачный старт, но со стороны именно так.
Все забывают, что 100 по штатному спидометру не равно 100 реальных км/ч...
Думаю, что реально можно чуть-чуть выехать из 9 секунд, т.к., паспортные данные в любом случае усреднённые, можно на 2-3 десятых улучшить при удачном моторе и хорошей обкатке двигана. ;) Ну и стартовать надо хорошо, ес-но.
При наличии указанных выше условий, а также при условии старта при температуре масла менеее 80 градусов, на легких дисках и с хорошей резиной, думаю, можно реально сделать 8,9-8,8 сек.
От себя скажу, что от заезда к заезду время разгона может колебаться на секунду и более. На перегретом масле хороший старт вообще не получится.
извиняюсь за ламерский вопрос, трогаться нужно именно с 5-ти тысяч? при этом VSA отключать или нет?
9 сек до ста
http://www.youtube.com/watch?v=cY6NjanNYv4
8 с небольшим сек до ста
http://www.youtube.com/watch?v=CrPDmrD6Zjc
Там и там старт с 6000 обротов ;)
Первый старт неудачен - на второй отсечка немного времени "подъела". Хотя это уже после 100 по спидометру. Второй старт более удачен, но переключаться можно чуть быстрее и с перегазовочкой... Не говорю, что я профи, у самого не всегда получается удачный старт, но со стороны именно так.
Все забывают, что 100 по штатному спидометру не равно 100 реальных км/ч...
Думаю, что реально можно чуть-чуть выехать из 9 секунд, т.к., паспортные данные в любом случае усреднённые, можно на 2-3 десятых улучшить при удачном моторе и хорошей обкатке двигана. ;) Ну и стартовать надо хорошо, ес-но.
При наличии указанных выше условий, а также при условии старта при температуре масла менеее 80 градусов, на легких дисках и с хорошей резиной, думаю, можно реально сделать 8,9-8,8 сек.
От себя скажу, что от заезда к заезду время разгона может колебаться на секунду и более. На перегретом масле хороший старт вообще не получится.
Только вот старт там и там одинаковый :D Второе видео вырезано из первого !!! Тем не менее старт достаточно хороший
8,8 - 8,9 думаю (надеюсь :)) можно из civica вытянуть
Не понял, т.к., во втором видео до отсечки на 2 передаче дело не доходит. Я говорю о том, что можно было ещё две десятых отыграть на переключениях, а также не допустив отсечки на 2 передаче.
извиняюсь за ламерский вопрос, трогаться нужно именно с 5-ти тысяч? при этом VSA отключать или нет?
VSA - в России тока на Ехе (автомат), а также на Элегансе (есть и механика). На автомате секунд будет поболе - в районе 10 - 9,8. Но, думаю, элеганс пока ещё никто не обкатал и вряд ли будет так крутить мотор... Они ж совсем недавно пошли.
Стабилку надо отключать! Электроника не успевает за грамотными и четкими действиями драйвера, если они таковыми являются. :)
на 5Д ВСА у всех :)
имхо, лучше отключить, но ножкой следить, чтобы долго заноса не было
mixey_rus_off
10.10.2007, 15:49
интересно...
Вроде VSA Хонде только помогает улучшить время разгона, только Хонде!
Вроде VSA Хонде только помогает улучшить время разгона, только Хонде!
Это в штатном режиме.
Когда рвешь с 6 тык, ВСА радикально мешает.
А тапком на шлифе до 2 едешь, но шлиф не тупой с клубами дыма а при котором идет максимальный разгон.
Слышал мнение что Хонда завышает паспортные данные своих мащин.
Да-это так. Показатели завышены, и не только у Хонды. Это рекламный ход такой.
Они не завышены, они максимизированы.
Отец Никон
11.10.2007, 00:34
Если переключать быстрее и без сброса газа, думаю, можно было бы еще пару-тройку десятых выгадать...
P.S. Кстати сорри за оффтоп, но вы скажите лучше такую вещь...
При движении задним ходом
а) Показывает ли спидометр скорость?
б) В какую сторону крутится счетчик? :))
Отец Никон
11.10.2007, 00:59
да ладно????
alf опять людей разводишь на минус? ;) было такое уже 8) и я почти в тот раз повелся :lol:. начал думать, может у меня че сломано, раз минус не кажет
Andrej R.
11.10.2007, 11:05
Какой еще минус?! Циферки вверх ногами показываются и все, чтобы путаницы не было
Они не завышены, они максимизированы.
Готов поспорить что ни кто не достигнет показателей 9,1с и 10,6с до 100км/ч. Такие показатели как обычно на стенде снимали.
valerii_belyi
11.10.2007, 12:58
Слышал мнение что Хонда завышает паспортные данные своих мащин.
Для Цивик 1.8 ручка указано паспортное значение разгона - 9,2с, хетча 8.9с, единственный независимый тест машины на ручке видел значение 10.2с, и это хетч! - http://www.zr.ru/arch48660.html. Также слышал мнение что тупит на низких оборотах, что 5-й Сивик с 114 лошадьми субъективно более резвый...
Уважаемые владельцы, разубедите что это не так, и машина выдает паспортный разгон? Просьба учитывать погрешность спидометра - 100 реальных будут 105 по спидометру.
А качество бензина тут не учитывается? И Цивик реально тянет, я ездил, 3 человека, климат и автомат. Тянет. Я был доволен.
valerii_belyi
11.10.2007, 13:03
И вообще, я прочитал первую страницу, посмотрел ссылки и хочу сказать, что эта статья в ЗР была тупо проплачена какой-нибудь таётой.
Отец Никон
11.10.2007, 15:03
Готов поспорить что ни кто не достигнет показателей 9,1с и 10,6с до 100км/ч. Такие показатели как обычно на стенде снимали.
Дык в приложенном видео вроде даже быстрее 9с.
valerii_belyi
12.10.2007, 07:18
Вообще так ли важен разгон до сотни нежели общая тяговая мощь на кг??? Как дал в педаль с 50-ти скажем, или со ста, или со 120! Как вжало в спинку... вот это ух))) А до сотни... ну, для драга...
Вообще так ли важен разгон до сотни нежели общая тяговая мощь на кг??? Как дал в педаль с 50-ти скажем, или со ста, или со 120! Как вжало в спинку... вот это ух))) А до сотни... ну, для драга...
иногда помогает успеть на следующем светофоре проскочить на зеленый :)
Spiteful
05.12.2007, 03:36
..."Обещания Хонды" берутся из Лабораторных замеров :)
Без учета: сопротивления воздуха, особенностей дорожного покрытия и т. д.
У ТАЗа 2110 тоже 12 секунд до сотни в характеристиках прописаны! :o
Я как это увидел - был "немножко" удивлен! :D
Spiteful
05.12.2007, 03:41
И вообще, я прочитал первую страницу, посмотрел ссылки и хочу сказать, что эта статья в ЗР была тупо проплачена какой-нибудь таётой.
За все заплатили MITSUBISHI MOTORS. со своим LANCER-ом Х-а. ;)
Хонда вообще не едет - Этаж все знают.
Spiteful
+1
Я и говорю. Все замеры на стенде делали. Политика у всех такая, показатели завышать! А люди на это "купаются".
valerii_belyi
05.12.2007, 13:38
мне нравится динамика, даже с полным салоном, я очень доволен, зверь :)
**** реально прет! 103 на второй делал)
приторный звук маздовского мотора не сравнится с хондой, вещь ваще!
Sub-Zero
05.12.2007, 16:15
да и погрешность спидометро можно не учитывать. ИМХО
у всех машин он есть - и если сравнивать гольф класс - то цивик со своим моторм лучший.....у астры 1.8 по паспорту 10.2сек до 100
Лучше только мазда и BMW но у них 2 литра......а не 1.8
приторный звук маздовского мотора не сравнится с хондой, вещь ваще!
да, моторчик Хонды приятно так жужжит
Но до рядной "шестёрки" ему далеко.... ;)
да и погрешность спидометро можно не учитывать. ИМХО
у всех машин он есть - и если сравнивать гольф класс - то цивик со своим моторм лучший.....у астры 1.8 по паспорту 10.2сек до 100
Лучше только мазда и BMW но у них 2 литра......а не 1.8
ошибаетесь, у БМВ всегда был и есть мотор 1,8
Посмотрите мою подпись ;)
да и погрешность спидометро можно не учитывать. ИМХО
у всех машин он есть - и если сравнивать гольф класс - то цивик со своим моторм лучший.....у астры 1.8 по паспорту 10.2сек до 100
Лучше только мазда и BMW но у них 2 литра......а не 1.8
ошибаетесь, у БМВ всегда был и есть мотор 1,8
Посмотрите мою подпись ;)
Гы-Гы, как раз в той 318 Е46 , что у тебя в подписи мотор практически 2 литра.
Сорри за ОФФ
Vladd,
если быть точнее, 1895 см.куб. Согласись, что это "практически" 1,9, а не 2,0 литра, хотя он идёт под маркировкой 1,8
Вот двигатель именно 1,8: http://www.golgofa.ru/tech_inf/engine/m42b18.html
А вот и 1,6, для информации: http://www.golgofa.ru/tech_inf/engine/m43b16.html
Тоже сорри за ОФФ
Не понимаю я людей! Лично для меня без разницы, что 1.6, что 1.8! Не всё ли равно по пробкам-то ездить??? Хочется экстрима? Покупайте Импрезу или вообще Спортбайк - будет вам экстрим и разгон за 3 секунды.
Spiteful
06.12.2007, 00:23
Не понимаю я людей! Лично для меня без разницы, что 1.6, что 1.8! Не всё ли равно по пробкам-то ездить??? Хочется экстрима? Покупайте Импрезу или вообще Спортбайк - будет вам экстрим и разгон за 3 секунды.
С одной стороны Я согласен...
Если бы новый цивик поставлялся, к примеру: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0. Я бы, для СЕБЯ, взял 1,6.
Но с другой стороны.
Импреза - гораздо дороже. Особенно с мощным мотором.
Байк, вообще МИНУС. На один раз... До первого ИДИОТА который "в тебя" перестроится + зима, блин :(
П.С.
У Хонды всегда была слава "Зажигалки"
К примеру мой прошлый цивик 1997г. двиг. 1,4 (!) пер так, что не каждый VW 2,0 или Опель 1,8 мог догнать! :)
Вот народ и хочет от мотора 1,8 шоб пер как 3,2 :) ;)
Sub-Zero
06.12.2007, 13:28
Не понимаю я людей! Лично для меня без разницы, что 1.6, что 1.8! Не всё ли равно по пробкам-то ездить??? Хочется экстрима? Покупайте Импрезу или вообще Спортбайк - будет вам экстрим и разгон за 3 секунды.
а ты что все время в пробках стоишь???
Я вот в них например редко бываю. На работу без пробок...и обратно тоже.....на дачубез пробок....
Поэтому для меня динамика важна - по разумной цене. А Субару - слишком неудобный внутри, почти спартанский...да и на нем как на табуретке, подвеска слишком жесткая, да и турбомотор который хавает под 20-25 литров если вжигать. А Цивка с трудом будет 14 кушать
У Хонды всегда была слава "Зажигалки"
К примеру мой прошлый цивик 1997г. двиг. 1,4 (!) пер так, что не каждый VW 2,0 или Опель 1,8 мог догнать! :)
Вот народ и хочет от мотора 1,8 шоб пер как 3,2 :) ;)
+1
поэтому и хотят что бы цивик с 1.8 всех рвал..ну 2.0 точно,в этом и есть весь цивик!!
2,0 с 200 кобылами есть такой сивик, тупер зовётся. МПС и Форд СТ тоже его делают :)
ну мпс вообще зверь полноприводный....!!!! он на 5скорости с 80 км/ч просто втапливает!
А где Вы видели полноприводную МПС, уважаемый? :)
Sub-Zero
Ну вообще-то езжу в основном по городу, поэтому большую часть стоишь в пробках. А на трассе лично мне и динамики ВАЗ хватает.
Thunder
Ну воообще-то MPS всегда полноприводной была. У неё задние колёса сами подключаются.
м3 мпс - передний
м6 мпс - полный
Извините, но 6 МПС - это уже другой класс. Сравнение с Сивкой некорректно. Форд СТ, Опель OPC, Мазда 3 МПС - вот зажигалки класса, которые условно (значительно мощнее) можно сравнивать с Сивкой (Тупером). Полный привод из одноклассников-"зажигалок" - лишь у Импрезы и Эво.
Если приводить 6 МПС, то можно и до Легенды докатиться. Тоже полный привод. А там уже и GT-R маячит неподалёку. :)
ВЕРНЕМСЯ К ДИНАМИКЕ ЦИВИКА 1.8))))
ТАК ЕСТЬ ОНА ИЛИ НЕТ))) ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО МЕХАНИКА,ТК НА АВТОМАТЕ ЕЕ НЕТ )
Для семейного седана - вполне приличная динамика. Машина скорее "едет", чем "не едет". :)
repin777
07.12.2007, 12:57
Динамика есть. Но шум от матора на 5000 оборотов - не дает в полной мере её почувствовать.
А чем шум (кстати, не самый неприятный) может помешать чувству динамики? :o :-[
А чем шум (кстати, не самый неприятный) может помешать чувству динамики? :o :-[
тоже не понимаю =)
Хочу CIVIC
07.12.2007, 13:09
как как. Давит в уши, ногу с педальки инстинктивно убираешь
sania967
07.12.2007, 13:15
Уши болеют значит. Пробки и т.п.
На больших оборотах, мне даже нравиться, какой-то смачный такой становится. :) это после 5500 и до 6800.
repin777
07.12.2007, 13:34
как как. Давит в уши, ногу с педальки инстинктивно убираешь
Правильно. При увеличении шума становишься более сосредаточенным, напряженным - это всё мешает.
sania967
07.12.2007, 13:50
Кому мешает, кого наоборот подталкивает
а кто попробывал на автомате, в режиме N тапку в пол и селектор в D - уверяю, что становиться весело-)))
http://www.youtube.com/watch?v=CrPDmrD6Zjc
По секундомеру здесь разгон ~8.7с. Т.е. Civic может ехать быстрее заявленных 9.1, если его правильно толкать :)
P.S. Думаю с проигрышами на 402 метрах таже история ;) Просто неправильно ездим :)
http://www.youtube.com/watch?v=CrPDmrD6Zjc
По секундомеру здесь разгон ~8.7с. Т.е. Civic может ехать быстрее заявленных 9.1, если его правильно толкать :)
Реально это не 100 км/ч. Сотня достигаеццо только на 3 передаче.
если кому тут интересно, то мерил на автомате, 2 человека в машине и 4т км наката, получилось где то 10.6-10.8. Включение выключение VSA никак не влияло.
а кто попробывал на автомате, в режиме N тапку в пол и селектор в D - уверяю, что становиться весело-)))
это чтоп остаться сразу без автомата?)
http://www.youtube.co
http://www.youtube.com/watch?v=CrPDmrD6Zjc
По секундомеру здесь разгон ~8.7с. Т.е. Civic может ехать быстрее заявленных 9.1, если его правильно толкать :)
Реально это не 100 км/ч. Сотня достигаеццо только на 3 передаче.
m/watch?v=CrPDmrD6Zjc
По секундомеру здесь разгон ~8.7с. Т.е. Civic может ехать быстрее заявленных 9.1, если его правильно толкать :)
Реально это не 100 км/ч. Сотня достигаеццо только на 3 передаче.
Реально отсечка на второй это 98,2. Так что почти 100 :)
Gentleman
28.04.2008, 10:05
а кто попробывал на автомате, в режиме N тапку в пол и селектор в D - уверяю, что становиться весело-)))
это чтоп остаться сразу без автомата?)
В мануале, если не ошибаюсь, есть такой пункт, что если хочешь быстро стартануть, нужно надавить одновременно тормоз и газ, после чего отпустить тормоз (все это в режиме D или S). Повторюсь, могу ошибаться, но по-моему это сказано в мануале. Поправьте, если не прав.
Gentleman
28.04.2008, 10:11
а кто попробывал на автомате, в режиме N тапку в пол и селектор в D - уверяю, что становиться весело-)))
Кстати, у меня тоже вопрос возник - от чего именно веселье наступает? От забавных звуков в умирающей коробке, от улетающей крыши (это если курнуть перед этим, я так понимаю), или если при этом слушать камеди-клуб?
Andrej R.
28.04.2008, 10:54
а кто попробывал на автомате, в режиме N тапку в пол и селектор в D - уверяю, что становиться весело-)))
это чтоп остаться сразу без автомата?)
В мануале, если не ошибаюсь, есть такой пункт, что если хочешь быстро стартануть, нужно надавить одновременно тормоз и газ, после чего отпустить тормоз (все это в режиме D или S). Повторюсь, могу ошибаться, но по-моему это сказано в мануале. Поправьте, если не прав.
А по-моему это называется смерть автомата
Звук мотора Сивика на высоких оборотах - это то, что его отличает от просто моторов.
Звук чистый, напористый и нет в нет дребезга, что добавляет уверенности и ощущений от удавшейся жизни. :-)))) По мне он шумоизолирован именно так, как хотелось. Его не слышно на низах, а на высоких слышно именно то, чего хочется.
Динамика в норме. Хонда почти всегда уходит вперед. ;)
А чем шум (кстати, не самый неприятный) может помешать чувству динамики? :o :-[
Gentleman
30.04.2008, 08:46
А по-моему это называется смерть автомата
То есть, стартануть с высоких оборотов на автомате нельзя? Чем отличается воздействие на автомат при старте с оборотов от воздействия на механическую коробку? (понимаю некую наивность, звучащую в вопросе, но хочется услышать проф. суждение)
Звук мотора Сивика на высоких оборотах - это то, что его отличает от просто моторов.
Звук чистый, напористый и нет в нет дребезга, что добавляет уверенности и ощущений от удавшейся жизни. :-)))) По мне он шумоизолирован именно так, как хотелось. Его не слышно на низах, а на высоких слышно именно то, чего хочется.
Динамика в норме. Хонда почти всегда уходит вперед.
А мне звук мотора не нравится , причём с 3500 оборотов , дикость какая то , я просто иду на обгон в машине 3 человека , акселератор в пол , динамика нормальная , но у всех уши закладывает, звук(гул) надрывающегося двигателя,как будто грузовик идёт в гору .
Причем , потом , после 4100-4300 звук уже почему то становится более нормальный , а свыше 160 км/ч звук практически не различим, как на авиалайнере.
Вот и стараюсь в этот промежуток оборотов попадать как можно реже , что это особенность двигателя или что то с ним не так никак не пойму , во всяком случае на других авто такого не было.
Что касается резких стартов в городе , да всё нормально в общем то , вдавливает, я думаю заявленные 9 сек отрабатывает , хотя лично секундомером не замерял , во всяком случае когда хотелось оторваться со светофора, то удавалось это всегда ,( конечно не беру во внимание спорткары и элиткласс)
Gentleman
30.04.2008, 13:53
А мне звук мотора не нравится , причём с 3500 оборотов , дикость какая то , я просто иду на обгон в машине 3 человека , акселератор в пол , динамика нормальная , но у всех уши закладывает, звук(гул) надрывающегося двигателя,как будто грузовик идёт в гору .
Это с непривычки :) Меня очень долгое время раздражал этот надрывный рев, раздающийся при "тапке в пол". Больше даже раздражало то, что рев не совсем соответствует динамике разгона - ревет, как будто взлететь должен, а ты просто быстро ускоряешься. А учитывая, что у меня автомат - еще и после полусекундной паузы - вообще ступор полный :)
Сейчас рев перестал так раздражать - наверное, привыкаю...
ДА не , даже не звук , а гул глухой, такое ощущение того и гляди шатун оторвётся и блок развалит-неприятно как то.
Фокус хоть и гудел как дизель и не ехал особо , но такого надрыва не было.
Я не против спортивных ноток в звуке двигателя , но они должны показывать мощь , а не надрыв на последнем вздохе(первое что пришло в голову).
Меня очень долгое время раздражал этот надрывный рев
надрыв на последнем вздохе.
А вы точно хонду купили? :lol:
Gentleman
30.04.2008, 20:58
А вы точно хонду купили? :lol:
Просто у нас музыкальный слух ;) Не терпим фальши, даже в мелочах
Gentleman
30.04.2008, 21:01
ДА не , даже не звук , а гул глухой, такое ощущение того и гляди шатун оторвётся и блок развалит-неприятно как то.
А гула быть не должно, может быть дилеру покажись, если явно как-то не так работает. При "тапке" раздается рев, похожий на рык средних частот
Mafanvlada
30.04.2008, 21:12
У меня тоже ревет навзрыд при "тапке в пол". При этом робот начинает делать какие-то непонятные махинации которые приводят к дерганию машины :) Причем окружающие люди воспринимают этот звук как вызов к погоняться, а гоняться то смысла нет, ибо машинка не едет :)...
А вы точно хонду купили? :lol:
Просто у нас музыкальный слух ;) Не терпим фальши, даже в мелочах
Тогда надо было контрабас покупать или виолончель.Звук у двигла вполне приятный,нашему немузыкальному слуху по душе. :lol:
Тогда надо было контрабас покупать или виолончель.Звук у двигла вполне приятный,нашему немузыкальному слуху по душе.
Да нет , у спорткаров надрывного звука не наблюдается , потому он там и по душе , пусть даже громкий , там мощь чувствуется , а здесь надрыв какой то , что даже пассажиры внимание обращают.
Причём , когда один в машине без груза и пассажиров двигатель на этих оборотах не так гудит , как то более мелодичнее.Может правда где то косяк в двигле , не знаю.Но едет хорошо -повторюсь ещё раз.
Вооо, я когда женщин родных на дачу везу или в магазин. Трогуюсь со светофора по шустрее, двиган ревет, мне кричат-куда летишь?!! А я блин только тронулся... Вообщем тоже не очень радует рев(гул, плач) на средних оборотах
а вы побольше читайте всякие журналы, особенно продажный Зарулем.
может кто подскажет, кто ревёт громче хэтч или седан?
А мне больше нравится свист после 4000 об. - похоже на турбину :)
Всем,кому звук не нравится,рекомендую цыву продать,ибо не их машина.
Купите лохан,там шумка лучше,да и название больше подходит. ;D
Всем кому звук нравится , рекомендую машину не продавать , ездить до глубокой старости и нахваливать себя и машину.
Всем кому звук нравится , рекомендую машину не продавать , ездить до глубокой старости и нахваливать себя и машину.
До старости не буду,годика 3 поезжу,потом еще чего из хонды возьму...выдыхай музыкант. :lol:
А зря, больше такого гула уже не услышишь , даже если на лохан пересядишь
А зря, больше такого гула уже не услышишь , даже если на лохан пересядишь
На лохан вряд ли,уж лучше приору возьму :lol:
Лохан для вас с музыкальным слухом. ;D
В Приоре такого гула нет , испытывал её неоднократно , правда только совсем новые.
В Приоре такого гула нет , испытывал её неоднократно , правда только совсем новые.
Купи себе приору :lol:
Там гула нет если посадить 3-х пассажиров под 100 кг веса , но она просто тупо не едет , т. е. не реагирует она на нагрузку рычанием.
В 2003 году была А 6 в 45 кузове с шестицилиндровым мотором , вот та вообще не рычала (груз,не груз), а ехала очень даже неплохо , во всяком случае до 250 км/ч её разгоняли , с тех пор с такой скоростью ни на одном авто не ездил.
Кстати, у друга, Лачетти , динамика понравилась , правда не мерился с ним, в Москву с ним пару раз катались , так у него постоянно скорость под 200 , не устаёт как ни странно , остановки только около
радаров , тоже кстати гула не слышал ,а у него всегда акселератор в пол упирается , хоть город , хоть трасса.
Кстати, у друга, Лачетти , динамика понравилась
Да,динамика мотора 1.6 у лошетти впечатляет ;D
В 2005 чуть было не купил себе , но почему то в последний момент решил ,что ФФ 2 лучше ,хотя по старту Лачетти больше понравилась.
В 2005 чуть было не купил себе , но почему то в последний момент решил ,что ФФ 2 лучше ,хотя по старту Лачетти больше понравилась.
Ну и купил бы,нахрена тебе хонда?Не едет,ревет... :lol:
Я не говорил , что она не едет , она всё лишь гудит в моём понятии в сравнении подозрительно.
Ну а на счёт продажи, конечно же продам , как только сильно что либо начнёт раздражать , когда то у меня они больше 3-х месяцев не задерживались , сейчас всё это ушло, как говорят америкосы "Без бабла и жизнь подла".
Gentleman
03.05.2008, 17:18
В Приоре такого гула нет , испытывал её неоднократно , правда только совсем новые.
В приоре такого и не будет, там нет Ивтека. Ну и не совсем корректно сравнивать разные движки по сути
Новый, расслабься уже ;) Флуда развели на несколько страниц, хотя тема не об этом вообще. Ты хочешь сказать, что если ты балдеешь от звука "только собирающегося разгоняться" авто, то и все должны быть в экстазе? Сколько людей, столько и мнений. Давайте уже к динамике вернемся, а то "контрабасы, виолончели, логаны"... в субъективных моментах просто надо уважать чужое мнение, ИМХО.
Короче , я так понял , надо самому пробовать с секундомером , жалко конечно , но делать нечего...
Предварительно надо найти погрешность спидометра реальную , чтобы знать ,когда точно 100 , думаю можно произвести расчёт по киллометровым столбам , для подстраховки на разных участках.
Потом выбрать асфальтное покрытие , чтобы минимизировать буксы и обязательно проверить нет ли уклона(можно лазерным уровнем, интересно -это будет по честному или есть нормы по шероховатости покрытия при данных тестовых заездах?
Думаю только после этого можно будет узнать на своём отдельном автомобиле завышают паспортные данные или нет , пока всё родное стоит , да ещё наверное перед этим взвесить её не помешало бы и ещё скорость ветра учесть.
A_n_d_r_e_Y
03.05.2008, 19:39
Короче , я так понял , надо самому пробовать с секундомером , жалко конечно , но делать нечего...
Предварительно надо найти погрешность спидометра реальную , чтобы знать ,когда точно 100 , думаю можно произвести расчёт по киллометровым столбам , для подстраховки на разных участках.
Потом выбрать асфальтное покрытие , чтобы минимизировать буксы и обязательно проверить нет ли уклона(можно лазерным уровнем, интересно -это будет по честному или есть нормы по шероховатости покрытия при данных тестовых заездах?
Думаю только после этого можно будет узнать на своём отдельном автомобиле завышают паспортные данные или нет , пока всё родное стоит , да ещё наверное перед этим взвесить её не помешало бы и ещё скорость ветра учесть.
Просто нет слов...!
Новый, расслабься уже
Да я еще и не напрягался в отличие от вас с музыкальным слухом. :lol:
Gentleman
05.05.2008, 08:53
Да уж, и правда, - просто нет слов! Теперь я понимаю, каким образом отдельные товарищи так быстро становятся гуруоидами :lol:
Машина прет также как прима 2.0 т.е в районе 10 секунд!!! 210 больше не пробовал!!! по-моему нормал
Машина то прёт то не прёт,хз чё такое...
Может бензин? то нормальный, то бадяга
да не заправляюсь на одной и той же заправке, думаю может быть ивтек так работает, но гдето читал что после 4500 машина пуляет, а у меня иногда пуляет а иногда просто грозно рычит...
а динамично педаль не пробовал выжимать, т.е не все время тапку в пол, а в пол потом попустил потом в пол попустил итд? мне кажется что на автомате так даже лучше идет, до 6000 кручу необламываюсь иногда до 7200 :)
еще может машинка плохо идти если 92м льешь!
Замерял разгон по секундомеру, получилось в районе 11.0с-11.5с быстрей ни как.
MATROSKIN
10.05.2008, 19:47
Сегодня по секундомеру вышло 9,6с , был с пассажиром, чувствую что были косяки при переключении (немного тупил я сам), трогался с 5000, ширина резины 225
Мерял, примерно 11 сек, не только хонда завышает покозания спидометра, все, кто больше, кто меньше
Замерял разгон по секундомеру, получилось в районе 11.0с-11.5с быстрей ни как.
Сегодня по секундомеру вышло 9,6с , был с пассажиром, чувствую что были косяки при переключении (немного тупил я сам), трогался с 5000, ширина резины 225
Мерял, примерно 11 сек, не только хонда завышает покозания спидометра, все, кто больше, кто меньше
Ну что , значит паспортные показатели завышены, динамика не соответствует действительности?
И ещё на всех марках авто нужно трогаться с 5000 об. чтобы получить паспортные данные авто и быть ещё гонщиком-профессионалом к тому же?
У меня автомат, гонщиком быть не нужно, просто педаль в пол и получай удовольствие, кстати, я думаю что объеду многих кто ездит на механике, имхо переключатся быстрее exe надо уметь
“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.
Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.
Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.
На практике новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.
Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.
Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.
Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на “стоянку” или “нейтраль”, во всех остальных позициях остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.
Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.
Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Gentleman
10.05.2008, 23:53
Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.
Губят коробку:
а) Кикдауны
А как бы найти золотую середину?
Gentleman
10.05.2008, 23:56
Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.
А насколько вот этот прием "убийственен" для коробки?
Andrej R.
11.05.2008, 00:26
Я и без кикдауна привык, оч редко использую. На трассе например, когда едешь допустим 80-90, и надо резко ускориться, втыкаю д3 и притапливаю чуть больше середины, тем самым принудительно с 4 передачи автомат перевожу на пониженную третью и уже после того как разогнал допустим 110 перевожу в д и автомат на 4 прыгает. Но это на элегансе.
А на первой и второй передаче и так пуляет зошебЫс
Все эти выдержки взял здесь.Полностью согласен.
http://citbx.narod.ru/docs/another.htm
http://www.ezda.ru/school09.html
http://www.atgservice.ru/about/publ.htm
MATROSKIN
11.05.2008, 20:50
Сегодня получилось 9.4с, на второй отсечка произошла при104, в прошлый раз при 98, имхо заправлял более кач бензин, 9,1 и даже 9 или 8,9 считаю вполне реальным результатом, главное не тупить и иметь норм. резину, трогаюсь с 4500 т.к. с 5000 слишком большой букс
ж) "поигрываение" педалью газа ... а это сильно гробит?
я после механики..привыкла сама переключать и играю газом чтоб каробка вела себя как мне надо... а конкретно так... сказали что до 3000 км обкатка и выше 3000 обороты не крутить... так я когда еду на ускорение и вижу что уже 3100 а мне надо шевелиться по-быстрее чтобы маневр закончить,я сбрасываю газ и опять выжимаю..тогда коробка переходить на след.передачу и я уже еду на 2000 оборотах и ускоряюсь дальше....
ж) "поигрываение" педалью газа ... а это сильно гробит?
я после механики..привыкла сама переключать и играю газом чтоб каробка вела себя как мне надо... а конкретно так... сказали что до 3000 км обкатка и выше 3000 обороты не крутить... так я когда еду на ускорение и вижу что уже 3100 а мне надо шевелиться по-быстрее чтобы маневр закончить,я сбрасываю газ и опять выжимаю..тогда коробка переходить на след.передачу и я уже еду на 2000 оборотах и ускоряюсь дальше....
что то с трудом в это верится,я уже качу 2000 об. и ускоряюсь дальше.Так сколько реальных секунд получается?Врут или не врут,вот в чём вопрос?
Сегодня получилось 9.4с, на второй отсечка произошла при104, в прошлый раз при 98, имхо заправлял более кач бензин, 9,1 и даже 9 или 8,9 считаю вполне реальным результатом, главное не тупить и иметь норм. резину, трогаюсь с 4500 т.к. с 5000 слишком большой букс
Да,да ещё температуру масла помереть не помешало бы , да и резину помягче , топливо экстра И тогда может быть.....может быть(а может и не быть) мы выйдем на заводские паспортные данные!
Gentleman
11.05.2008, 22:25
Все эти выдержки взял здесь.Полностью согласен.
.......
А самому приходилось стартовать с 5000 об/мин на автомате? Просто интересно, пользуется ли кто-нибудь реально на практике данной теорией?
Если что прошу прощения, но у меня вопрос по механике. Я так понимаю что в ручке есть так называемая "защита от дурака", то есть 1-2 передачи на высоких скоростях "втыкаются" с усилием. Так вот при резком разгоне постоянно напарываюсь на вторую передачу - не особо охотно ложиться, если разгон неторопливый, то такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если "да", то как лечить?
Spiteful
11.05.2008, 23:02
Если что прошу прощения, но у меня вопрос по механике. Я так понимаю что в ручке есть так называемая "защита от дурака", то есть 1-2 передачи на высоких скоростях "втыкаются" с усилием. Так вот при резком разгоне постоянно напарываюсь на вторую передачу - не особо охотно ложиться, если разгон неторопливый, то такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если "да", то как лечить?
Выдержи НЕ большую паузу между переключениями...
У меня, при разгоне "до отсечки" пару раз вторая ВООБЩЕ не воткнулась!
Берегите Коробку ;)
Берегите Коробку
Она на гарантии :) А вообще коробка вполне позволяет ехать в небыстром режиме 1-3-5, чем меня очень радует :)
Spiteful
12.05.2008, 01:30
;)
Я так ОЧЕНЬ редко, но езжу...
Если что прошу прощения, но у меня вопрос по механике. Я так понимаю что в ручке есть так называемая "защита от дурака", то есть 1-2 передачи на высоких скоростях "втыкаются" с усилием. Так вот при резком разгоне постоянно напарываюсь на вторую передачу - не особо охотно ложиться, если разгон неторопливый, то такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если "да", то как лечить?
Действительно, при динамичной езде приходиться преодолевать некоторое усилие с 1 на 2, что по-началу не дает переключаться быстро, со временем появляется навык и проблема уходит.
Эх, кулиску бы покороче :'(
дядя Петя
14.05.2008, 01:37
Если что прошу прощения, но у меня вопрос по механике. Я так понимаю что в ручке есть так называемая "защита от дурака", то есть 1-2 передачи на высоких скоростях "втыкаются" с усилием. Так вот при резком разгоне постоянно напарываюсь на вторую передачу - не особо охотно ложиться, если разгон неторопливый, то такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если "да", то как лечить?
Сталкивался с такой же проблемкой, думаю дело в сцеплении. Пододвинься вперед на один щелчек (в смысле кресло водительское) и будет нормально втыкаться при быстром переключении.
Sub-Zero
14.05.2008, 09:46
Если что прошу прощения, но у меня вопрос по механике. Я так понимаю что в ручке есть так называемая "защита от дурака", то есть 1-2 передачи на высоких скоростях "втыкаются" с усилием. Так вот при резком разгоне постоянно напарываюсь на вторую передачу - не особо охотно ложиться, если разгон неторопливый, то такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если "да", то как лечить?
не сталкивался. Не доводи до отсечки 1 передачу. Переключайся на 6700....
вторая будет оч хорошо втыкаться...
Еще вопрос по механике.
тапка в пол, долгие 1-1.5 сек пауза потом взрыв. такая хрень даже на 1 и 2 передаче.
может только у меня такое?
как ускоряться на драге? думаю стартовать с 4-4.5 т.оборотов, потом на каждой передаче крутить до 6-6.2т.об чтоб небольшой запас до отсечки, при этом при переключении на следующую передачу вверх будет примерно 4.5т.об. По графикам 4.5-6.8 вроде эффективный диапазон для драга.
драгрейсеры поделитесь опытом.
Паузы 1-1.5 сек - это дофига. Откуда цифры?
Не драгрейсер, :) но по собственному опыту могу посоветовать на Сивке трогаться с 2500 об/мин. (подгазовывать, не держать тупо тапку), переключаться лучше действительно около 6500, не больше, с перегазовкой, чтобы победить задержку эл. привода акселератора...
Thunder
Паузы 1-1.5 сек - это дофига. Откуда цифры?
субъективно. Но затык чувствительный, и возникает на любой передаче при резком нажатии тапки впол ("кик даун").
Думаю это тормозит ЭБУ адаптивный, потому что обычно езжу в экономичном режиме.
кто как замеряет время разгона до 100? не с секундомером же сидеть, тем более при цифре 100 на спидометре, реально 95
Можно и с секундомером, только потом на погрешность 0,5с прибавить)
Вообще смысла не вижу замерять, есть куча тест-драйвов, почитайте. Машины тестируют опытные люди. Показатели могут отличаться незначительно.
У меня CIVIC 4D с включеным VSI никак из 10 невыезжал выключаешь его и 9,2-9,4 без особых проблем при условии нормального бензина. А что касаеться теста за рулем все их не читал но скоко читал везде тестили с автоматом поди еще и электронику не выключали вот и результат :lol:
Мне вот что интересно. МКПП значит без VSA быстрей разгоняется, а АКПП наоборот почему то с включённым VSA быстрей разгоняется, ни кто не знает почему так? И по тестам так и сам пробовал, ощютима разница.
ВыключеннаЯ стабилка на любой машине уменьшает время разгона. На автомате картина та же. С включенной стабилкой машина разгоняется медленнее.
Разгон можно померить по телеметрии на соревнованиях по дрегу. :) Можно купить специательный приборчик - например, от APEXi. Ну и самый, пожалуй, доступный способ - GPS-навигатор. Смотреть по спидометру с секундомером - это примерно то же, что измерять расстояние шагами, а время - дедушкиными часами с кукушкой.
Задержка в доли секунды - это задемпфированная в угоду экологам электронная педаль газа. Если коробка автомат (иначе откуда "кикдаун"?), то имеется дополнительный демпфер - гидротрансформатор, который не в состоянии среагировать мгновенно.
Я согласен. Но, автомат при старте не буксует, след-но VSA не вмешивается в работу двигателя. Я не замерял секундомером, но просто по ощющениям что без VSA на самом деле медленее получается, как так то?
Достала эта экология!!!!! Эко-краски полная лажа, мотор задушен по самое не балуйся!!!!! И в то же время рядом прет камаз, который чадит так что кажется это паровоз!! Я в свое время на ТАЗе всю экологию сорвал к черту!!! Поставил нормальную прошивку, машину потом не узнал просто!! Экология зло!! Если бы на сивке все это сорвать к черту?!!!!! но видимо у нас таким не занимались, слишком сложно!
Moonspell
15.08.2008, 08:42
Более или менее приноровился к эл. педальке газа. Терь со светофора со звуками скрипа резины по асфальту ухожу. Разгон "тапка в пол" эффекта не дает, на сивке разгон горошь от постепеного давоения в педаль. ИМХО
По ГПС разгон не измеришь.
1. Как отследить момент старта. У чипа есть функция Статик для устранения плавания координат. Смещение менее 20 м в расчет не принимаются. При выключении этой функции координата постоянно плавает, что трактуется как начало движения а это не есть гуд.
Возможен правда ручной старт, но для этого помощник рядом нужен.
2. Как отследить момент финиша. Опрос чипа ведется раз в секунду (минимум) и реже, в зависимости от настроек. Ну а секунда как вы понимаете очень много. Хотя может есть программы интерполяцией, но чет мне не попадались такие.
Это все мои наблюдения, но может не нашел толковую прогу для этого
Sub-Zero
15.08.2008, 10:04
Более или менее приноровился к эл. педальке газа. Терь со светофора со звуками скрипа резины по асфальту ухожу. Разгон "тапка в пол" эффекта не дает, на сивке разгон горошь от постепеного давоения в педаль. ИМХО
Я так понимаю у тебя МКПП?
Тоже заметил - что когда тапка постоянно в пол, меньше эффекта.....может просто ощущения такие.....
Moonspell
15.08.2008, 10:07
Более или менее приноровился к эл. педальке газа. Терь со светофора со звуками скрипа резины по асфальту ухожу. Разгон "тапка в пол" эффекта не дает, на сивке разгон горошь от постепеного давоения в педаль. ИМХО
Я так понимаю у тебя МКПП?
Тоже заметил - что когда тапка постоянно в пол, меньше эффекта.....может просто ощущения такие.....
Так и есть.
Достала эта экология!!!!! Эко-краски полная лажа, мотор задушен по самое не балуйся!!!!! И в то же время рядом прет камаз, который чадит так что кажется это паровоз!! Я в свое время на ТАЗе всю экологию сорвал к черту!!! Поставил нормальную прошивку, машину потом не узнал просто!! Экология зло!! Если бы на сивке все это сорвать к черту?!!!!! но видимо у нас таким не занимались, слишком сложно!
Хотя бы катализатор выкинуть и то вперёд.
Moonspell
15.08.2008, 10:57
Если бы не нормы евро то у нас подкапотом 180 кобыл было бы, еси я не ошибаюсь Хонда со своих атмосферников снимает с 1000 см в кубе 100 кобыл, а у нас 1800 кубиков.
S-2000 - 120 кобыл с литра. И при этом соответствует нормам Евро-V, насколько я понимаю. ;)
Даже 100 с литра было б неплохо, особенно для одновального двига.
Думаю года через 3 появиться возможность изменить прошивку, удалить катализатор и т.д. и т.п.
если будет спрос, конечно.
А так, двиг у сивки 8-й совсем не злой, мгновенно не реагирует на педаль, еврозеленый. Подхватов особо тоже нет. При этом свои 140 пони выдает, на высоких оборотах это чувствуется.
Согласен, что если тупо тапка в пол - медленне получается, там почувствовать надо, как педальку нажимать и как переключаться.
И чтобы быстро ездить - приноровиться надо.
[quote=Sub-Zero ]
[quote=Moonspell ]
Более или менее приноровился к эл. педальке газа. Терь со светофора со звуками скрипа резины по асфальту ухожу. Разгон "тапка в пол" эффекта не дает, на сивке разгон горошь от постепеного давоения в педаль. ИМХО
[quote]
На АКПП тоже самое - ощущение, что если чуть от пола приотпустить педаль, сразу сильнее прет.
Я так понимаю у тебя МКПП?
Тоже заметил - что когда тапка постоянно в пол, меньше эффекта.....может просто ощущения такие.....
Я в свое время на ТАЗе всю экологию сорвал к черту!!! Поставил нормальную прошивку, машину потом не узнал просто!! Экология зло!!
+1
тоже после перепрошивки на Т-02, +100 об на хх и изменении выпуска моторчик 2112 стал заметно веселее работать.
С хондой такой фокус не пройдет, однако
RedTracer
15.08.2008, 15:28
Есть такая программка для наладонников
Считает разгон, время прохождения дистанции, время прохождения круга
http://www.hpc.ru/soft/software.phtml?id=18720
Юзал. Хочет денег. А бесплатно сильно урезанная.
нашел тему через ФАК, не считайте некрофилом :)
А учитывая, что у меня автомат - еще и после полусекундной паузы - вообще ступор полный :)Это общая "фича", да? А то я что-то переживать стал, начало казаться, что раньше машина без этой задержки (0,5-0,7 сек где-то) на обгон шла, когда тапок давишь резко 8)
простой тест, я, моя жена, секундомер, полный бак 95-го в баке, не литые диски, и кг. 50 лишнего веса разбросанного по салону. Время 9.1 с 0-100км.ч. И это при том что я не Стиг. Седан, которому 3 года на механике
Тотт,
небось секундомером мерил динамику?;D
Да, обыкновенным секундомером. Стартовал по каманде жены, которая и нажимала кнопочку. и готов поспорить что погрешность никак не составит там 1.5 секунды
cultivated
09.09.2011, 09:08
простой тест, я, моя жена, секундомер, полный бак 95-го в баке, не литые диски, и кг. 50 лишнего веса разбросанного по салону. Время 9.1 с 0-100км.ч. И это при том что я не Стиг. Седан, которому 3 года на механике
Не едет цивик за 9 секунд, ну не как, лучшее время, что я смог из него выжать это 9.4, при 15 градусах. Надо еще учитывать, что по спидометру нельзя мерить он врет, в большую сторону на 7-8 км. Мерил программой Dynolicious, кстати, мой Акцент, после чипа едет 8,6 сек.
озможно спидометр и врёт, но никак не до сотни. Проверял "полицейским" радаром (была возможность). До 120 км.ч. всё точно показывает
cultivated
09.09.2011, 09:14
На любой машине спидометр заточен в большую сторону. Я мерил и радаром и по gps,
расхождения зависят от скорости, но если по спидометру 100, то в реалии 94-95
цивик едет свои 8,9 и даже быстрее, но прокладка нужна хорошая )))
с человеком полным баком и 50кг веса, он и из 10 не выедет ))))
кстати, мой Акцент, после чипа едет 8,6 сек.
убил :lol:
получается моя мазда с разгоном 8,9 должна слить тебе, но ведь это не праввдаа )))))))))))
по gps такая же фигня, +5, но по радару всё точно. Из чего вывод что одна из систем даёт погрешность. И мне кажется это никак не специально предназначенный для замера скорости прибор, а спутниковая система разработанная для поиска маячка в пространстве, дающая погрешность до 15-ти метров на местности, и замер скорости в которой считаетс дополнительной функцией
Не едет цивик за 9 секунд, ну не как, лучшее время, что я смог из него выжать это 9.4, при 15 градусах. Надо еще учитывать, что по спидометру нельзя мерить он врет, в большую сторону на 7-8 км. Мерил программой Dynolicious, кстати, мой Акцент, после чипа едет 8,6 сек.
Давай не будишь истить .. ездили на акценте с чипом , полный выпуск 51 труба . нулевик .. не едит он даже так как сток сивик на АТ!!!! ...чип на 1.5 атмо ваще нече не дает =)
Турбо акцент выезжает из 7 сек ..
Сивик на палке едит очень достойно ..
cultivated
09.09.2011, 09:27
Мои замеры основаны не на единичном заезде, возможно, а скорее всего такое время из-за 17 колес. На 15 время будет однозначно лучше.
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ----------
Давай не будишь истить .. ездили на акценте с чипом , полный выпуск 51 труба . нулевик .. не едит он так как сток сивик на АТ!!!! О мешалке я вообще молчу
...чип на 1.5 атмо ваще нече не дает =)
98 залей и проверь
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------
Акцент, кстати, на 13 ковке очень бодро едет.
cultivated,
это всего лишь твои фантазии, не проедит акцент на любых колесах с любым чипом, обычный 4д на ручке
cultivated
09.09.2011, 09:43
Парни ну какие фантазии. Есть Айфон, стоит программа Dynolicious. На акценте это было лучшее время, с 98 бензином, на 95 он едет за 9.7.
Цивик я не как не могу лучше, чем за 9.4 разогнать, правда, 98 не пробовал
cultivated,
Можно чо угодно доказывать, снимать видос разгона на видео, но лучше приедь разок на драг, проедут твой акцент все кому не лень, сразу все поймешь и тебе станет легче =)
на 95 едет 9,7, а на 98 едет 8,6? Тебе самому не смешно? )))
Пятница!! Все письками перед выхами меряюца да??))))))))))))))))))))))))))))
Mr.MikeOxlong
09.09.2011, 09:51
ага, намечается ДРАКА
http://i057.radikal.ru/1008/02/588a22e967f1.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=-DH-dkvBPMw&feature=related
об этом аппарате спорим что ли? :lol:
cultivated
09.09.2011, 10:02
Блин, проедешь я даже не сомневаюсь, я не любитель, гонять по прямой. Да и бог с ним с акцентом, тем более у меня его нет уже 3 года. Я просто написал, что цивик Мой едет, за 9.4 это лучшее мое время, на 17 колесах, с нулевиком.
Если у кого есть айфон скачайте программу Dynolicious, и замерьтесь.
cultivated
09.09.2011, 10:07
http://www.youtube.com/watch?v=-DH-dkvBPMw&feature=related
об этом аппарате спорим что ли? :lol:
dynolicious, это программа для айфона, она не снимает видео. Почитай в сети, очень много положительных отзывов меряет достаточно точно
померил...25см
мужиГ..... вон у людей 8,6 вапще)))))
мужиГ..... вон у людей 8,6 вапще)))))
это наверное это наверное в диаметре :lol:
Мои замеры основаны не на единичном заезде, возможно, а скорее всего такое время из-за 17 колес. На 15 время будет однозначно лучше.
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ----------
98 залей и проверь
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------
Акцент, кстати, на 13 ковке очень бодро едет.
Не начем уж давно продал ...
А на калесах от ОКИ как поедит ?
Ну могу так сказать, был у меня перед сивиком фокус 2 2.0 на ручке по паспорту 9.1
но он тупее мое впечатление
MafiaBoy
23.01.2012, 05:33
По-честному:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/222/cab/88ce6a14d6fde313-main.jpg
На месте:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/313/bc8/48cea785eba11db9-main.jpg
На мощность не смотрите :)
Выложу свои 5 копеек. Тему полностью не читал. У меня Цивик на "мехе", установлен "Мультитроникс" с фишкой замера до 100км/ч. На сухом асфальте, зимой на липучке разгон до 100 по БК - 9,5с. с выключенной VSI. Проверял много раз. Если учесть, что авто на липучке, "шумки" кг. на 60, в багажнике саб, 2 усилка, под капотом АКБ Топло, 60а.ч., то думаю что паспортные данные на Цивике соответствуют реальным. По весне проверю на летней резине.
P.S. Кстати, разница по спидометру и по компу при 100км/ч состовляет 4км (резина Йокогама, 195/65R15. Скорость по компу и по навигатору абсолютно одинаковая.
http://www.youtube.com/watch?v=TEZOV43LuuY
вот мое видео и мой разгон
мультитроник пишет 8,2
проверенно много раз
Странно я как только не пробовал максимум получилось за 8,9с а обычно 9,2-9,3
Mickey05
13.05.2012, 01:04
civic 4d 2007 япоха
диски enkei R17 резина 215/45/17
в салоне 3 человека - примерно 60кг каждый
http://cs10551.userapi.com/u2335717/-14/z_2e93373f.jpg
У меня по айфону 8.9с старт с 4 тыщ, переключался на 6700) онли 92 бензин) 2 пасс.
Тут недавно со знакомым на кью7 3.6 литра (280лс) заехал с 0-160 обошел его на пол корпуса, он был в шоке, причем он с 2х педалек стартовал) Сначала стоял понтовался, типа что ты на малолитражке своей газуешь, а потом 0_0 "как это так", "у тебя типа не 140лс" Так что цивик достойно едет)
Кстати есть подробные настройки для dynolicious for iphone ?
cultivated
13.06.2012, 23:40
Кстати есть подробные настройки для dynolicious for iphone ?
Основные настройки, это откалибровать телефон и в графе my ride ввести вес машины и потери трансмиссии drivetrain loss. Важно при замере неподвижно закрепить айфон.
Тут недавно со знакомым на кью7 3.6 литра (280лс) заехал с 0-160 обошел его на пол корпуса, он был в шоке, причем он с 2х педалек стартовал) Сначала стоял понтовался, типа что ты на малолитражке своей газуешь, а потом 0_0 "как это так", "у тебя типа не 140лс" Так что цивик достойно едет)
Дело было не в бабине..
Хетч медленее седана!
Первым моим автомобилем был хетч, 1,8 МТ sport, резина мишлен 225/45 R17 разгон от 0-105(100 по GPS) 10,2 секунд!!! А в паспорте 8,9. То же самое у авторевю получилось. Пробег в тот момент был 10000 км. Возможно со временем двигатель приработается и достигнет этих цифр...
Недавно купил седан 1,8 MT comfort резина Bridgestone B250 195/65 R15 и офигел...0-105 9 секунд. И причем это заметно не только по цифрам! Раньше хетч 320 беху обходил только при включении 3 передачи, а нынешний седан уже на 2 уверенно объезжает!
ВЫВОД - Японцы не врут! Врут Англичане!
cultivated
05.08.2012, 00:16
Хетч медленее седана!
Первым моим автомобилем был хетч, 1,8 МТ sport, резина мишлен 225/45 R17 разгон от 0-105(100 по GPS) 10,2 секунд!!! А в паспорте 8,9. То же самое у авторевю получилось. Пробег в тот момент был 10000 км. Возможно со временем двигатель приработается и достигнет этих цифр...
Недавно купил седан 1,8 MT comfort резина Bridgestone B250 195/65 R15 и офигел...0-105 9 секунд. И причем это заметно не только по цифрам! Раньше хетч 320 беху обходил только при включении 3 передачи, а нынешний седан уже на 2 уверенно объезжает!
ВЫВОД - Японцы не врут! Врут Англичане!
дело в колесах, поставь 225.45.17 полсекунды как минимум потеряешь
195/65 R15 весит 18 кг
225/45 R17 вести 22 кг
Не думаю что 16 кг сыграют такую роль! Может дело в аэродинамике...Или то что на седане уже мотор приработался - 60000 пробег.
И еще не по теме: средний расход у седана на 0,5 меньше! Измерял не бортовым компьютером, а по факту.
cultivated
05.08.2012, 10:32
Больше радиус колеса, меньше крутящий момент. У меня у самого 15 лежит, иногда ставлю когда на дальняк еду.
Причем тут радиус колеса??? Он у них абсолютно одинаковый - 309 мм
cultivated
05.08.2012, 11:27
Причем тут радиус колеса??? Он у них абсолютно одинаковый - 309 мм
Выражусь точнее. ДИАМЕТР.
195/65 R15 весит 18 кг
225/45 R17 вести 22 кг
Не думаю что 16 кг сыграют такую роль! Может дело в аэродинамике...Или то что на седане уже мотор приработался - 60000 пробег.
И еще не по теме: средний расход у седана на 0,5 меньше! Измерял не бортовым компьютером, а по факту.
16 кг неподрессоренных масс- это немало, как минимум, по общепринятотому предположению 1кг неподрессоренной = 10 кг подрессоренной массы, т.е. 16кг*10=160 кг - Пример 5 человек в седане 4д мт - сразу заметно что у нас малолитражка :)
Так что насчет 9,1 до ста это правда! Японцы не соврали. А те кто не смог так разогнаться, могу рассказать как я это сделал! Кстати есть видео разгона моего Civic 5d если надо...
Так что насчет 9,1 до ста это правда! Японцы не соврали. А те кто не смог так разогнаться, могу рассказать как я это сделал! Кстати есть видео разгона моего Civic 5d если надо...
Расскажи! :)
Трогаться надо газ в пол, сцепление желательно побыстрее отпустить, а то в глубокую пробуксовку уйти можно! Обороты желательно 1500-2000 до старта поддерживать. Ниже можно заглохнуть, выше можно если резина позволяет! Короче нужно несколько раз пробовать и найти оптимальные обороты! Крутить нужно до 6800 оборотов и ударным образом переключать следующие передачи. 100 км/ч достигаются между 2-3 передачами, но никак на второй (2-я при 6800 98,9 км/ч) Кстати, забыл напомнить, при отключении VSA можно 0,5-0,2 секунды еще отыграть, если уж очень надо)))))
Джорж Буш
05.08.2012, 15:26
16 кг неподрессоренных масс- это немало, как минимум, по общепринятотому предположению 1кг неподрессоренной = 10 кг подрессоренной массы, т.е. 16кг*10=160 кг - Пример 5 человек в седане 4д мт - сразу заметно что у нас малолитражка :)
Я где то читал, что 1 кило =4 кг, десять это как то крутовато
http://www.youtube.com/watch?v=wKsCHGc2-MU
Джорж Буш
05.08.2012, 15:30
100 км/ч достигаются между 2-3 передачами, но никак на второй (2-я при 6800 98,9 км/ч) Кстати, забыл напомнить, при отключении VSA можно 0,5-0,2 секунды еще отыграть, если уж очень надо)))))
По спидометру на 2-ой что то около 104-105
Я где то читал, что 1 кило =4 кг, десять это как то крутовато
Здесь пишут аж про 40 кг :), но это относительно плавности хода:
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%8 1%D0%B0
А точно думаю никто не считал...
Вот как раз с учетом погрешности 5% это 99 км/ч. А так до 100 по спидометру 8,9-9 сек
Не понимаю я людей! Лично для меня без разницы, что 1.6, что 1.8! Не всё ли равно по пробкам-то ездить??? Хочется экстрима? Покупайте Импрезу или вообще Спортбайк - будет вам экстрим и разгон за 3 секунды.
импреза вообще 1,5 идет
Здесь пишут аж про 40 кг :), но это относительно плавности хода:
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%8 1%D0%B0
А точно думаю никто не считал...
Денчик, почитал, действительно полезная инфо))) Надо искать колесо легче 18 кг!)
Денчик, почитал, действительно полезная инфо))) Надо искать колесо легче 18 кг!)
как считал? грубо? напиши тут плз
стоковое литье ок 11 кг весит примерно? и вес машины без колес?
Был у меня Getz 1.4 Так я 0,5 секунды снял, убрав всего лишь запаску(175/65 R14 15 кг)
Sibtiger
26.07.2016, 08:23
Ребята привет всем!
Почему первый свой ответ пишу про динамику) Хотя наверно осталась у меня тяга к этому с прошлого авто nissan skyline в 32 кузове со свапом rb25det (далее биг турбо, валы, форсы.мозги итд.) На бусте 1.3 было 370 ps с колес.Но щас не об этом, ибо машина эта была вторая в семье и строил ее 7 лет, ушло кучу времени и денег.Хобби (увлечение) затянулось до того момента пока не родилась дочка, наверно это и стал тот момент, когда я перегорел к авто, потому что стало отсутсвовать время..тот азарт и самое главное лишние деньги (который каждый сезон приходилось вкидывать в какой нибудь ништяк) Машина ездила исключительно только летом и последнее время стала простаивать и его.Продал я его..было очень жалко, но опять же ценителю именно такого автомобиля.Вот такая вот предыстория, теперь о главном) Стал подыскивать сивика за 480-500т,машину на каждый день для семьи..буду брать только exe и на автомате) нужен покой и комфорт.Может сейчас когр то и обидет, но скажу прямо.МАШИНА это не гонка и не спорт кар, она никуда не едет не на мкпп не на автомате, атмо вообще в моем понятии не едет.Ну не сделана эта машина для этого ребят) не обижайтесь) Если вы думайте что она быстрая, то вы никогда не ездили действительно на быстром авто) А вот эти цифры которые вы пишете и действительно в них верите меьше 9 сек итд, вы просто в это сами хотите верить..Замеры в руках с секундомером) Это не серьезно, причем я не стебаю ни в каком случае..У меня стояла apexi rsm с g sensorom (учитывает букс) самый минимум был 4.8 на сликах nitto.на гражданской 5.2.Разгон мерится только спец ништяками типо g-tech rsm или racelogic..но никак не секундомером) Поэтому не надо приувличивать и вообще использовать авто в качестве гонки, когда на самом деле оно им не является.Всем мира, ездите спокойно и испытывайте комфорт и кайф от управления авто.Используйте его по назначению не мучайте его странными замерами и фантастическими результами до 100)
---------- Сообщение добавлено 26.07.2016 в 11:29 ----------
А тем кто начнет шас спорить, просто сделайте фото с раселожиком или рсм где ваш резалт меньше 9) телефоны и всякие игрушки в виде приложений пожалуйста лучше не кидайте))
Миру-мир
26.07.2016, 09:23
К нам сегодня приходил, зоо-педо-некро-фил...
Дохлых маленьких зверюшек он с собою приносил...
спеshл_эдиshн
26.07.2016, 09:30
Я вслух считаю всегда. Не доверяю этим модным электронным штукам.
BanzayOren29
16.10.2016, 22:12
Доброго всем вечера! Владею Цивиком 1.8 акпп, 2008г. Заметил такой момент, динамика разгона ухудшилась, такое ощущение что сзади прицеп висит и гул на низких передачах, а стоит по сильнее на газ надовить так гул проходит. В чём может быть причина???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.