PDA

Просмотр полной версии : и снова ОБОРОТЫ (форум облазил весь, FAQ читал, на Хондамоторе и HRV был)



Aenima
16.07.2007, 20:41
Сразу хотелось бы сказать, что у меня Сивка 1999 года в ЕК3 хэтче.

Купил машину год назад - 72000, идеал. Нарадоваться не мог!!!!!!!!!!
В декабре - первая замена (частичная) масла в коробе. Залил Z1, весь себе довольный. Опочки, через неделю машина дернулась, оборотов на 800, на холодную. На прогретой - нет такой ерунды. После этого (или до этого не обращал внимание) при трогании - торпеда дрожала, как будто сцепуху бросаешь на ручке. Короче такая лабуда продолжалась и продолжалась, думал естественный износ варика, предупреждали.
01 Июня 2007 поехал на море: иду с кондеем 130км/ч, толчок, рывок, на тахометре разгул в 500 - 800 оборотов, чуть не обделался. :( Приехал в город - сразу к мастерам, мол так и так.
Те: ща масло поменяем и все будет пучком. Говорю: че будем лить - З1 или ХММФ. ВНИМАНИЕ: мне в ответ - будем лить ЕССА синтетику, типа лечит варики как за здрасти, лучше чем ХММФ... Чуть не опух, говорю, ну давайте, попробуем... Короче, снимают поддон, меняют оба фильтра на оригиналы, разбирают мозги, все в идеале, диски варика - тоже, все матовое, следов жжения (трения) нет, клапана и соленоиды без осложнений, ремень без зазоров, обработали, собрали, и тут начилось...
Думаю, что признаки ре-калибровки описывать не надо: плюс минус 1000 оборотов, дергания, аварийная скорость (мигающая Д-шка) и т.д. :-[
Прошел 100 км, дергания прошли, парприз дрожать перестал, как и обещали мастера, вроде-бы все зашибись, только при разгоне обороты плавали по 200-400, то есть набирает без рывков, но пошагово: 2500-2700-3000-3400 и т.д. С места - хорошо, динамика неплохая, но с провалами как на автомате из-за этой обделанной пульсации было.
Закоротил сервисный разъем - ошибок нет. Поехал на диагностику, ошибок нет (коробку прочитать версия программы не позволила). Данные дросельной заслонки: - 0.023 - мастер сказал, что норму не знает (0,5 – 4,5), но по-отношению к педали газа - ведет себя правильно (не понял я этого).
В общем за диагностику ничего не взяли, сказали что еще медленно отвечает датчик кислорода, но поведение машины этим обусловлено не может.
Пошаговость прошла еще через некоторое время, я обрадовался - машина как новая.
И вот недавно опять - на тебе на 2500оборотах рывок, толчок, на других оборотах ничего особенного не наблюдается. Версий тьма - дросель, лямбда, свечи, ремень ГРМ, ?катализатор?, впускной коллектор, Я В ШОКЕ...
К сожалению складывается такое впечатление, что лечится это только заменой блока управления клапанов на новый. ПОПЕЦ - это 40 штук. Прошу заметить, что живу в Краснодаре и мастеров по вариаторам здесь примерно столько-же, сколько в Японии по Жигулям. Вот такая, блин поэзия, не рубите мужики, помогите! ХЕЛП!
:'(

Aenima
16.07.2007, 20:47
в продаже есть 90-сильный двиг с 4х ступным автоматом 1996 года

Aenima
16.07.2007, 20:50
хозяин сказал, что снят с "кепки" - перевертыша с номером 666 в пятницу 13...... стоит он 40 тыс. руб.
так же как блок управления вариком. Очень не хочется заказывать блок управления, чтобы потом выяснить, что причина не в нем :-(

Talman
17.07.2007, 01:59
В общем за диагностику ничего не взяли, сказали что еще медленно отвечает датчик кислорода, но поведение машины этим обусловлено не может.

У меня машина тоже дёргалась при разгоне - вылечил заменой лямбды,но у меня механика... Но такой ответ мастеров насторожил... Если есть возможность - поменяй лямбду,тем более,что она у Тебя медленно отвечает! Если 1 или 2-х контактная,то можно смело ставить универсальную - это сильно удешивит Тебе жизнь! Удачи!

Aenima
17.07.2007, 10:00
Talman - спасибо, по-моему 3х контактная, сегодня гляну

Talman
17.07.2007, 17:11
Трехконтактная - это с подогревом!.... Скорее всего такой универсальной нету... Хотя... Вское может быть!)

oldyas
17.07.2007, 19:54
а у менЯ машина (D15Z7 EK3) дёргается при разгоне давишь на газ она разгоняется но рывками обороты плавают +- 500 и постепенно увеличиваются. При это если сильно не газовать то обороты нормально плавно идут вверх но стоин пару раз раскрутить до 4000-5000 оборотов как всё начинает дёргаться и температура вверх идёт :( устал так ездить ПОМОГИИИИИТЕ!

Talman
17.07.2007, 20:13
Т.е. если спокойно едешь,то никаких рывков и тупежа при разгоне и температура держится нормалная,если пытаешься интенсивно разгоняться,то машина как бы "затыкается" но температура всё ещё нормальная,а если дать тапку в пол и раскрутить до 5-6 тысяч,то тупить переситаёт,но начинает расти температура? Я правильно понял?

Aenima
18.07.2007, 20:22
Не, не совсем так. На холодную при разгоне подплывают обороты, т.е. +- 100-200 - без рывков, но с изменяющимся звугом, как-бы подвыванием, двигателя. На прогретую - через 15-20 минут езды все проходит. Я на это готов закрыть глаза.
Проблема сейчас вот в чем: при движении с постоянной скоростью свыше 100км/ч, что соответствует не менее 2500 оборотов начинаются рывки и толчки и плавания 500-1000 об., то же самое, если ускориться с тапкой в пол, если до ускорения было не мении 2500 об., а при плавном разгоне на 2500 - 3000 ничего не наблюдается. По температуре аномалий нет.

Aenima
18.07.2007, 20:29
Блин, пардон Пацаны, принял на свой счет :))

oldyas
18.07.2007, 21:05
Т.е. если спокойно едешь,то никаких рывков и тупежа при разгоне и температура держится нормалная,если пытаешься интенсивно разгоняться,то машина как бы "затыкается" но температура всё ещё нормальная,а если дать тапку в пол и раскрутить до 5-6 тысяч,то тупить переситаёт,но начинает расти температура? Я правильно понял?

Совершенно правильно вот точно так и происходит.
А утром сегодня на холодную 2 раза заглохла, вечером купил и поменял Лямбду сначала поехал обрадовался стала супер разгоняться а проехав пару километров опять начало плавать, правда я старался раскрутить двигатель, проверял, может перестарался? :)

oldyas
18.07.2007, 21:06
да а лямбда 1 контактная у меня

Aenima
18.07.2007, 22:13
не поверите, сегодня в Краснодаре надыбал мастера по Хондавским Вариаторам, причем при одном СТО и вариаторы делают и все остальное диагностируют, да еще и магазин свой имеется. Говорил с ним по телефону, он мне: короче то шо тебе залили в Вариатор кому-то помогает по неизвестной никому причине, а кому-то и коробку накрывает бардовой шлябой. Если твоему варику пипец, то можа привезти ремкоплект ВНИМАНИЕ за 30 тыс. деревянных, но нафих оно нужно, если я тебе контрактную коробку за 30 тыс. тоже могу привезти. Я В ШОКЕ: 30 тыс руб - контрактный варик - ЧУДО? Ремкомплект? Короче в Пятницу еду на разведку - потом отпишусь!

Talman
19.07.2007, 00:59
Т.е. если спокойно едешь,то никаких рывков и тупежа при разгоне и температура держится нормалная,если пытаешься интенсивно разгоняться,то машина как бы "затыкается" но температура всё ещё нормальная,а если дать тапку в пол и раскрутить до 5-6 тысяч,то тупить переситаёт,но начинает расти температура? Я правильно понял?

Совершенно правильно вот точно так и происходит.
А утром сегодня на холодную 2 раза заглохла, вечером купил и поменял Лямбду сначала поехал обрадовался стала супер разгоняться а проехав пару километров опять начало плавать, правда я старался раскрутить двигатель, проверял, может перестарался? :)
Знаешь,у меня такое подозрение,что проблемы не в лямбде а либо в системе охлаждения либо в системе смазки! Если не лень,то выверни лямбду новую и посмотри есть ли на ней какой-нибудь осадок или нагар! Мне кажется,что что-то не то с системой охлаждения. Как только этот косяк устранится,то машина поедет хорошо и новая лямбда будет радовать!

oldyas
19.07.2007, 18:23
Т.е. если спокойно едешь,то никаких рывков и тупежа при разгоне и температура держится нормалная,если пытаешься интенсивно разгоняться,то машина как бы "затыкается" но температура всё ещё нормальная,а если дать тапку в пол и раскрутить до 5-6 тысяч,то тупить переситаёт,но начинает расти температура? Я правильно понял?

Совершенно правильно вот точно так и происходит.
А утром сегодня на холодную 2 раза заглохла, вечером купил и поменял Лямбду сначала поехал обрадовался стала супер разгоняться а проехав пару километров опять начало плавать, правда я старался раскрутить двигатель, проверял, может перестарался? :)
Знаешь,у меня такое подозрение,что проблемы не в лямбде а либо в системе охлаждения либо в системе смазки! Если не лень,то выверни лямбду новую и посмотри есть ли на ней какой-нибудь осадок или нагар! Мне кажется,что что-то не то с системой охлаждения. Как только этот косяк устранится,то машина поедет хорошо и новая лямбда будет радовать!

ну масло я поменял уровень в норме тосол тоже проверяли до -40.
тут у меня на холодную глохнуть стала а перед этим вечером заправлялся ну стал грешить на бензин заправился на другой до полного бака (до этого половина где то было) ну и купил фигню какую то которая воду нейтрализует в бензобаке так теперь она ехать отказывается обороты не поднимаются постоянно глохнет :-( постоишь прогазуешь поедет немного (заметил что когда газуешь то обороты падают даже когда педаль всё еще нажата а поднимаются только елси постоянно нажимать отпускать а если не дёргать педали то падают до 0 и глохнет), потом загорелся сек обороты поднялись глохнуть перестала и проехала почти как раньше. купил и заменил фильтр топливный прокатился вроде лучше но всё1 равно не то :-( может пристрелить?
что делать..................
хорошего сервиса у нас я не знаю а где был руками разводят

Aenima
20.07.2007, 00:08
Приехал в город - сразу к мастерам, мол так и так.
Те: ща масло поменяем и все будет пучком. Говорю: че будем лить - З1 или ХММФ. ВНИМАНИЕ: мне в ответ - будем лить ЕССА синтетику, типа лечит варики как за здрасти, лучше чем ХММФ... Чуть не опух, говорю, ну давайте, попробуем... Короче, снимают поддон, меняют оба фильтра на оригиналы, разбирают мозги

КТО-НИБУДЬ на это внимание обратил ВААЩЕ? Мне сегодня тип сказал, что если такое масло залить, то варику КАПЕЦ!
Мне что за гранатой на черный рынок и в то СТО ехать? >:D

Aenima
20.07.2007, 17:26
кстати, сегодня еще заметил, что если весь день - с 9 утра до 18 вечера крутиться по городу при 40ка градусной жаре, то начинают плавать обороты, а на климате вааще тупит и еле едет, шо ЭТО?

Logvin
21.07.2007, 00:33
Дай пожалуйста телефон сервиса, в котором ты был.

Aenima
21.07.2007, 15:02
зачем?

Aenima
21.07.2007, 15:09
962-851-1741

oldyas
01.08.2007, 19:52
похоже никто не сможет помочь............ :-(

oldyas
09.08.2007, 17:42
поменял термостат и машина перестала тупить но обороты всё равно немного плавают при разгоне. :(
у меня вот такое бывает: стоя на парковке если крутить двигатель на 4-6 тысячах оборотов то через некотое время срабатывает отсечка и обороты падают и начинают плавать в пределая2,5-3,5 тысяч ожет кто попробует на своей будет такое или нет???
у меня цивик 6 99 года двигатель D15z
помогите

botWi
24.08.2007, 11:30
а зачем мучаешь мотор?
зачем до отсечки доводишь?