Вход

Просмотр полной версии : Отчет: подогрев бачка омывателя и форсунок



bumer@
17.11.2009, 17:23
Решил написать небольшой отчетец по проделанной работе.

Времени потратил 2 дня. Делал все не спеша на даче. Под рукой был паяльник и строительный фен в качестве обогревателя :)

Компонты были куплены заранее в магазине радиодеталей:
- термостат 10A +60градусовC
- термостат +25 градусов(переделан на +5 градусов)
- резистор керамический (20w 3,9Ом)
- резистор импортный, 2 штуки (2w 75Ом)
- провода 5м
- трубка термоусадочная
- держатель предохранителя, предохранитель 5А
клеммы

итак по порядку.
От подогрева бачка змеевиком от ситемы охлаждения я отказался потомучто здесь было больше минусов чем плюсов:
- не хотелось вмешиваться в штатную систему охлаждения(можно врезаться в трубку подогрева дроселя)
- запустить змевик через штатную горловину бочка очень сложно, диаметр очень узкий - 2-3 см, резать бачок не есть гуд.
- регулировать нагрев надо с помошью термостата - опять-же сложности
+ большая мощность, нагреть пять литров омывайки можно минут за 20.

Для себя решил что буду подогревать жидкость до 30 - 40 градусов, чтобы стекло не треснуло зимой.

Подогрев сделал с помошью большого резистора 20w 3,9Ом. При 13в получаем мощность 42вт , для нагрева 1 литра воды на 40 градусов потребуется 1 час. К резистору плотно прижал термоусадочной трубкой термостат на 60С. Если резистор начинает перегреваться то термостат его отключает. Если омывайка закончится - то резистор не расплавит бачок. Если омывайки много то резистор хорошо охлаждается. У меня получилось так, что омывайка нагревается на 30-35 градусов.

Фоток самого резистора с термостатом не осталось, в бачок я его протолкнул, а обратно вытащить так и не смог :)

Провода пропустил вот так: просверлил в бочке отверстие
http://s52.radikal.ru/i136/0911/9a/70c3991fc1d9.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i076.radikal.ru/0911/f0/d6f149c724ed.jpg (http://www.radikal.ru)


Подогрев форсунок сделал так:

Два резистора 2вт 75ом соединил последовательно и подключил через термостат переделанный на 5 градусов С. http://s57.radikal.ru/i156/0911/4f/a101e375aa0e.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот сюда я его примотал скотчем.
http://i035.radikal.ru/0911/eb/2ca9ccd01f61.jpg (http://www.radikal.ru)
подогрев форсунок включается при температуре +5С.

Резисторы нагревают пластик форсунок, температура форсунок остается положительной. Все залил герметиком обычным силиконовым , который держит 180С.
http://i002.radikal.ru/0911/8f/c008de7fa1f1.jpg (http://www.radikal.ru)
Коричневые пятна это остатки старого автомобильного высокотемпературного герметика. Он просто засох и было приянто решение заменить на обычный строительный :)

Вот так получилось в итоге.
http://i080.radikal.ru/0911/01/e2acaec9a257.jpg (http://www.radikal.ru)
Утеплитель на трубки я одел еще прошлой зимой, особого эффекта тогда это не принесло, а сейчас думаю будет полезным.

Плюс взял с разъема питания аксесуаров .правая толстая клемма выдает плюс при включенном зажигании. Незнаю управляющий там плюс или силовой, поэтому в разрыв провода поставил предохранитель на 5А.
http://s39.radikal.ru/i086/0911/61/b24b78da67d5.jpg (http://www.radikal.ru)

Провод под капот протянул через штатный уплотнитель над педалью газа.
http://s42.radikal.ru/i097/0911/d6/984c573011aa.jpg (http://www.radikal.ru)
Это самый сложный момент на который я потратил к своему стыду около 3 часов.
Все провода спрятал в гофру, по японски.

Работает подогрев постоянно при включенном зажигании и зимой и летом. Обогрев форсунок отключается автоматически если температура выше +5С
Жидкость омывателя нагревается до +30С.
Подогрев меня в виде строительного фена отключается вручную, был установлен в салоне на время "тюненга" :)

Насколько правильными оказались выбранные параметры остается выяснить.
С нетерпеньем жду хорошего минуса, чтобы испытать свою систему. ;)

_Vitalich_
17.11.2009, 19:06
Вот это да! Молодец!!! Ждем результатов испытаний!!!!
А каков бюждет мероприятия?! ;)

ЗЫ вчера свои замерзшие форсунки шприцем с кипятком пробивал, зима, проблема становиться очень актуальной)

Джексон
18.11.2009, 02:50
_Vitalich_, омывайка Страйк решит твою проблему еще как минимум на две недели, если верить gismeteo.ru. Пока (то есть прошлой зимой) проблему замерзших форсунок решал тем же страйком или Хольтсом (синяя жидкость в бутылках по 1 л, работает до -32, проверял на прошлых машинах и не воняет). Получилось.

Acronis
18.11.2009, 03:01
Не многовато 30 градусов для незамерзайки? Как бы в сильный мороз стекло не лопнуло от такого перепада. Хотя конечно обдувающий воздух будет охлаждать форсунки и омывайку но в стоячем положении температуры может оказаться многовато

bumer@
18.11.2009, 10:52
Не многовато 30 градусов для незамерзайки? Как бы в сильный мороз стекло не лопнуло от такого перепада. Хотя конечно обдувающий воздух будет охлаждать форсунки и омывайку но в стоячем положении температуры может оказаться многовато
В стоячем положении стекло будет теплое. У меня обдув всегда на стекло включен.
В сильный мороз незамерзайка будет греться дольше, к этому времени стекло уже нагреется. Веерные форсунки распределяют незамерзайку равномерно по стеклу, пока она долетит до стекла успеет немного остыть. Так что думаю можно было "погорячей" сделать. На ладах вроде делают до 60С.

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

_Vitalich_, Здесь основные затраты - время. Если делать все правильно то в 500р уложишься.

_Vitalich_
18.11.2009, 21:21
_Vitalich_, омывайка Страйк решит твою проблему еще как минимум на две недели, если верить gismeteo.ru. Пока (то есть прошлой зимой) проблему замерзших форсунок решал тем же страйком или Хольтсом (синяя жидкость в бутылках по 1 л, работает до -32, проверял на прошлых машинах и не воняет). Получилось.


Джексон с разумной точки зрения ты прав конечно, залил незамерзайку и и всё вопрос закрыт:) но тут-то обогрев, да еще и бюджетом в 500р ;)
кризис же, хочется сэкономить, даже на спичках ;D и любопытсво техническое еще:)

Romalo
18.11.2009, 23:34
ИМХО-баловство, т.к. все равно незамерзайку лить, так зачем ее нагревать? Лишний потребитель эл. энергии, на и без того перегруженный зимой генератор. Я, за незамерзайку+химия в таблетках от жирных разводов. Рукастому автору-респект))))

Acronis
19.11.2009, 04:39
Ну посмотрим как пройдут испытания. Надеюсь все будет хорошо :)

AlekseyDemin
19.11.2009, 17:37
мхм.. а зачем? смени жидкость, все равно воду заливать не будешь же. Даже горячая и то на стекле будет тонкой пленкой потом застывать на ходу.

tonik44
08.01.2010, 15:04
Ну как твоё изобретение, работает?? А вот скажи еще - у керамических резисторов ты делал какую то изоляцию контактов и прочего?? Или проще говоря - ты изолировал то что погружал в бачок омывателя!

sertkiselev
09.01.2010, 01:16
Очень интересно, как это все работает!!!

$@HEK
10.01.2010, 16:16
лью хорошую незамерзайку, беру у знакомых в автосервисе не дорого, проблем с ней нет ни когда !!!!!!!

проблема с форсунками решал пару раз всего, вышел на улицу подышал на палец руки не важно какой, подержал и вуаля потекла жидкость.

Итог берите проверенную жидкость у одних лиц!

автору респект за проделанную работу.

DENIKIN
10.01.2010, 16:27
Прикольно,но проше бачок перенести к двиглу поближе)

_Vitalich_
10.01.2010, 17:43
Прикольно,но проше бачок перенести к двиглу поближе)

Замути с фотоотчетом - заценим!:)

Litser
10.01.2010, 18:16
Интересная идея устроить подогрев. Я тоже ей загорелся когда омывайка не пошла.А тут подарочек.

Кепычъ
10.01.2010, 18:19
проблема с форсунками решал пару раз всего, вышел на улицу подышал на палец руки не важно какой, подержал и вуаля потекла жидкость.

при -40 не канает :)

tonik44
11.01.2010, 03:13
А у меня такой вопрос - а резистор в омывашку опускается без какой либо изоляции?? Если нет - посоветуйте как заизолировать!

Stalker_rus
11.01.2010, 10:02
информация к размышлению
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1989809&postcount=206

$@HEK
11.01.2010, 11:56
при -40 не канает :)

базара ноль :)

у нас таких температур и нет .

bumer@
12.01.2010, 12:14
резистор изолировал термоусадкой.

Все праздники проводил испытания и переделывал некоторые моменты.
при температурах от (0) до (-20) заливал разбавленную омывайку на (-10) (-15)
Если бочок замерзал за ночь, то в поездке отмерзал, после чего можно было жидкость слить, или добавить неразбавленную.
Если заливать неразбавленную омывайку (-21), то форсунки брызгают в любую погоду.

tonik44
18.01.2010, 23:13
Свои 5 копеек =) Хотел заморочиться с бачком - но пришел к выводу что я лью незамерзайку и там ничего не мерзнет - методом исключения пришел к выводу что форуснки надо обогреть! Думал как заморочиться - но приехала в магазин Рус трейд, купил универсальные форсунки с подогревом по космической цене - 29р за штуку ))) Сегодня поставил и подключил! На радостях испрыскал весь бачок! Форсунки там настраиваются ( углы) Так что очень доволен! Ждем морозов для тестирования в плохих условиях!!

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:03 ----------

Сегодня при морозе -22 на трешке на скорости 100 км\ч полет более чем удачный!! Очень рад!!! И вам советую!!

bumer@
19.01.2010, 14:03
tonik44, форсунки веерные? как встали подпиливал что-нибудь, подгибал?

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------

тоже пробовал без подогрева бачка, омывайка льется, но слабо
а вот с подогревом бачка идет распыл

Хочу CIVIC
19.01.2010, 15:09
имхо важнее подогреть бачок, чем форсунки. сам лью смесь незамерзайки с концентратом. она не замерзает в форсунках, но еле льется из них - густеет сильно видимо. подогрев бачка решил бы проблему и форсунки не надо было б подогревать

nixuz
19.01.2010, 16:48
Прокатился тут на ЛансереХ (о комплектации знаю только 1,8 механика) - так у них омывайка штатно подогревается - аж пар идет на стекле.
Может просто стырить запчасть от митсубиси?

Меня момент замерзания форсунок немного беспокоит - купил, что б наверняка незамерзайку HiGear -25.
Замерзли пока 1 раз форсунки при -15 загородом на скорости. Но всегда остаеются следы подтеков замерзщие при температуре ниже -11.

phill
19.01.2010, 17:01
Прошлой зимой,кто то на форуме посоветовал,открыть пластмассовую задвижку под капотом,где VIN написан.Очень помогает!

Goldberg
19.01.2010, 21:52
2phill помогает, если ехать со скоростью 20км в час, т.е. по пробкам,
а выезжаешь например на МКАД и еле сИкает

Ржевский 373
20.01.2010, 00:18
В мороз -20 жидкость густеет и еле еле брызгает, залит концентрат -50 разбавленный так, что не должен замерзать при -30. По этому форсунки необходимо подогревать и жидкость в бачке тоже хотя бы до +1. В описанной схеме есть на мой взгляд один большой недостаток, оголённые провода в жидкости бачка омывателя, что приведёт к их быстрому разрушению ври пропускании электрического тока. И желательно, чтобы схема работала только при работе генератора, чтобы не разряжать АКБ, которые у нас и так большой ёмкостью не отличаются. А так придумано замечательно.

sertkiselev
20.01.2010, 00:21
Прокатился тут на ЛансереХ (о комплектации знаю только 1,8 механика) - так у них омывайка штатно подогревается - аж пар идет на стекле.
Может просто стырить запчасть от митсубиси.


Можно подробнее? Разве на митсубиси с подогревом?

bumer@
20.01.2010, 10:29
С аккумулятором проблем нет. Поменял сломавшийся японский на varta: неделю стоит на морозе, потом заводится без проблем. подогрев потребляет в 2-3 раза меньше чем противотуманки.
Так генератор итак работает только при включенном зажигании, ели конечно музыку не слушать с выключенным двигателем.
Аккумулятор просто должен прогреться прежде чем он сможет принимать заряд.
На всех цепях установлены термостаты: жидкость прогрелась - подогрев отключился.
Я себе заливаю незамерзайку по 2 литра, она быстрее прогревается. В багажнике всегда валяется канистра про запас.

Насчет оголенных проводов - я же говорю, что переделал по мелочам все. Довел до ума, так сказать. Провода надежно изолированны, защищены от воздействия не только воды, но и спирта ;)

zoomman
20.01.2010, 11:03
Прокатился тут на ЛансереХ (о комплектации знаю только 1,8 механика) - так у них омывайка штатно подогревается - аж пар идет на стекле.
Может просто стырить запчасть от митсубиси?

Меня момент замерзания форсунок немного беспокоит - купил, что б наверняка незамерзайку HiGear -25.
Замерзли пока 1 раз форсунки при -15 загородом на скорости. Но всегда остаеются следы подтеков замерзщие при температуре ниже -11.

Не надо придумывать - никакого подогрева омывайки в лансере нет. А то, что пар идет - попробуйте на любой машине обдув горячего воздуха на стекло и через несколько минут брызнуть омывайкой - вот вам и пар будет.

Я себе сделал подогрев форсунок: 4 резистора 0,25 Вт, 75 Ом соединены последовательно. По 2 резистора на каждую форсунку. Крепил герметиком силиконовым. Подключил все это временно к ПТФ(т.к. они у меня всегда включены).
Отлично греют. за 3 минуты отмерзают.

Сначала не расчитал и воткнул 4 резистора 100Ом, 2Вт. 2 параллельно соединенные на форсунку и между собой пары последовательно. Они грели, но очень слабо. Форсунки отогревались минут за 30.

tonik44
20.01.2010, 11:12
bumer@,
Нет, форсунки не веерные!! Обычные! Встали хорошо! Там идет цииндр к шлангу, на нем резьба и изнутри капота форсунка притягивается гайкой! Так что стоит все отлично, единственное но - все пластиковое, главное не перетянуть шайбу! Вот у меня теперь и на холодную брызает как надо! Вчера было достаточно холодно,за -20! И на скорости и а холодную все работало! Так что вот! Лью незамерзайку и чуть разбавил концентратом! Такая жидкость кстати не густеет в морозы! Так что дело было в форсунках! Но напоминаю у меня цивик vi поколения! Но думаю что такие форунки и к новым машинам подойду))))

Ржевский 373
21.01.2010, 04:48
С аккумулятором проблем нет. Поменял сломавшийся японский на varta: неделю стоит на морозе, потом заводится без проблем. подогрев потребляет в 2-3 раза меньше чем противотуманки.
Так генератор итак работает только при включенном зажигании, ели конечно музыку не слушать с выключенным двигателем.
Аккумулятор просто должен прогреться прежде чем он сможет принимать заряд.
На всех цепях установлены термостаты: жидкость прогрелась - подогрев отключился.
Я себе заливаю незамерзайку по 2 литра, она быстрее прогревается. В багажнике всегда валяется канистра про запас.

Насчет оголенных проводов - я же говорю, что переделал по мелочам все. Довел до ума, так сказать. Провода надежно изолированны, защищены от воздействия не только воды, но и спирта ;)

Т.е как я понимаю обогрев включается только в положении "2" ключа зажигания. Не хотелось бы слушать проигрыватель или радио при не работающем двигателе и греть при этом жидкость:).
Положение "0" просто вставлен ключ.
Положение "1" ключ повёрнут работает только проигрыватель и прикуриватель, остальное не работает.
Положение 2 ключ повёрнут включено зажигание оживают все системы автомобиля. Включился подогрев.
Положение 3 включается стартёр.
Нагреватель в бачке помещён в термоусадку и надёжно изолирован от влаги и жидкости. Вероятно дополнительно стоит поставить тумблер, для отключения подогрева на случай если отдаёшь машину в сервис, так как многие работы (в том числе диагностику) они производят при неработающем двигателе и включенным зажигании. Да и официалам необязательно знать о дополнительно установленном устройстве, чтобы не было глупых препирательств на тему гарантийного обслуживания. Мол внесены несанкционированные изменения в электрическую схему автомобиля так как устройство не имеет (бредового) сертификата соответствия...
Ещё вопрос немного не по теме, какой ёмкости поставили новый аккумулятор 45-55Ач?

bumer@
23.01.2010, 22:18
Если слушать магнитолу -подогрев выключен.
Если включить зажигание - включается подогрев и все доп. оборудование автомобиля. В этом режиме в любом случае аккумулятор быстро сядет - включается бензонасос, компьютер подогревы, вентиляторы...
У меня varta 45Ач
Чтобы отключить подогрев достаточно вытащить предохранитель ;)
Мне насчет подогрева никто слова не сказал, хотя обращался по поводу замены аккумулятора. Электрик видел все провода.

Ржевский 373
24.01.2010, 02:40
Спасибо!

Evgeny1986
24.01.2010, 21:57
Скиньте ссылку в ХМР =)
пусть на следующем поколении поставят.
Запчастей на 500р., а людям гемороя не будет.

Маx
25.01.2010, 00:14
Глупый вопрос дилетанта: под капотом ведь тоже есть "черный ящик" в нем нет резервных предохранителей?

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

http://zavgar.info/index.php?topic=541.0

bumer@
25.01.2010, 13:15
Evgeny1986,
они слишком ленивы!!

Маx,
Под капотом есть много проводов, куда можно подцепиться.
Но не хотелось бы чтобы выбило предохранитель топливного насоса, или др важного оборудования. Хонда не делает запаса в проводах по мощности - легко можно спалить проводку.
Делал с минимальным вмешательством в проводку.

Skydiver
25.07.2010, 19:45
- термостат +25 градусов(переделан на +5 градусов)
- резистор керамический (20w 3,9Ом)
- резистор импортный, 2 штуки (2w 75Ом)


А, что это за термостат, где его купить можно, и как его переделать? А-то от бмв дороговато выходит.
Вместо резисторов лучше PTC термистор (терморезистор) градусов на 80.

bumer@
26.07.2010, 13:05
термостат в радиодеталях поищи, мне попался с винтом для регулировки.
термисторы, которые я смотрел были малой мощности. Может сейчас чего нового завезли...

4DCivicdnepr
13.11.2012, 13:00
Надеюсь топки стартер меня услышит :)

bumer@,
Это что за термостат такой можно его фотку или какую-нибудь картинку

03vovan03
18.11.2012, 22:01
Надеюсь топки стартер меня услышит :)

bumer@,
Это что за термостат такой можно его фотку или какую-нибудь картинку

Тоже только увидел этот отчет. Интересует именно термостат который включает обогрев форсунок. Фото или лучше ссылку на сайт где купить. А то я форсунки с подогревом поставил три года назад, а схему подключения до конца не доработал.

Drababas
18.11.2012, 23:07
Доподогревеетесь что гореть будет ярко ярко..

4DCivicdnepr
19.11.2012, 13:45
Я уже забил)))))

03vovan03
19.11.2012, 16:27
Доподогревеетесь что гореть будет ярко ярко..



Я уже забил)))))

Заявление одно серьезнее другого. По делу тишина.

Drababas
19.11.2012, 21:54
Заявление одно серьезнее другого. По делу тишина.

;D По делу я лично сейчас нахожусь в процессе изобретения подогрева для колес....

4DCivicdnepr
20.11.2012, 11:04
03vovan03,
Ты себе сделал такое?

03vovan03
21.11.2012, 15:13
::)Думаю вам не помешал бы подогрев мозга!

Brend
21.11.2012, 18:19
к чему вообще это все, если можно залить нормальную омывайку))??
в минус 20 дороги даже в Москве чистые))

Drababas
21.11.2012, 18:41
::)Думаю вам не помешал бы подогрев мозга!

Я думаю ты догадаешься куда можешь пойти....

---------- Сообщение добавлено 21.11.2012 в 16:43 ----------


к чему вообще это все, если можно залить нормальную омывайку))??
в минус 20 дороги даже в Москве чистые))

Единственный нормальный человек;)плюсую

Маx
21.11.2012, 18:47
Вот долбанет холоднее -15, посмотрим, что запоешь..
Даже чистый медицинский еле ссыт((

Brend
22.11.2012, 19:57
Вот долбанет холоднее -15, посмотрим, что запоешь..
Даже чистый медицинский еле ссыт((

у нас видимо какие то разные минус 15)))

Dr. Robotnik
14.04.2013, 11:16
Вот долбанет холоднее -15, посмотрим, что запоешь..
Даже чистый медицинский еле ссыт((

Может он все же не чистый? Или разбавленный?
У меня в -18 даже нормально распыляет (именно распыляет, как при плюсе) обычная омывайка.
После того, как взял для себя за правило брать нормальную омывайку с обозначением не ниже -30 о замезании форсунок больше не вспоминаю.

ryanblack
30.01.2014, 09:01
ИМХО-баловство, т.к. все равно незамерзайку лить, так зачем ее нагревать? Лишний потребитель эл. энергии, на и без того перегруженный зимой генератор. Я, за незамерзайку+химия в таблетках от жирных разводов. Рукастому автору-респект))))

Респект Автору!
Все конечно думают только об удобстве и деньгах.
Меня же беспокоит и то, что и без того много гадости в природу выбрасывается.
Незамерзайку делаю сам - Спирт+Дистиллированная Вода.
Проблемы начинаются после -15С. Но похоже проблемы не только у моей эко-незамерзайки.
В общем замерзают форсунки и всё!. (Полагаю испаряется спирт и замерзает оставшаяся вода).

Подогрев однозначно буду делать!

http://machine.kuchuk.net/2013/12/blog-post.html

igor2009
31.01.2014, 14:07
что-то на твоем сайте цена невпечатляет за эко-незамерзайку))
у нас тут спирт по 500 за 5л предлагают

ryanblack
31.01.2014, 14:37
что-то на твоем сайте цена невпечатляет за эко-незамерзайку))
у нас тут спирт по 500 за 5л предлагают

Ну тогда, вообще лафа!

igor2009
04.02.2014, 10:31
лафа-то лафой, но ведь он так же замерзает, да и вдруг повредит еще резинки всякие или краску?! На прошлой машине форсунки а капоте были и остались нестираемые следы от незамерзайки

ryanblack
04.02.2014, 10:47
лафа-то лафой, но ведь он так же замерзает, да и вдруг повредит еще резинки всякие или краску?! На прошлой машине форсунки а капоте были и остались нестираемые следы от незамерзайки

Ну ты, Красава!

Ты хочешь сказать, что заливая получается водку, я могу повредить машину?! =)

А то что люди водку пьют ? Ничего ?!

По поводу, замёрзнет. Тут зависит от концентрации.
Чистый спирт замёрзнет лишь после -100С.

Странно как-то. Людям предлагаешь решение - естественные вещи, чтобы не гадить в природе, а они пишут, что это куда опаснее стандартной химии...

qwer2142
04.12.2016, 19:28
Как морозец грянул ( ну так град -7-12))) то перестало лить на стекло... ну подумал капец форсунки замерзли. В гараже феном погрел их и нифига ..дворники трут незамерзайка не льет((( ... В бачке жидкость не замерзла, но моторчика работу не слышно было. Пришлось сливать всю жидкость и лить литр кипятка. Чуть постояло там, подрастопило ледяные пробки и моторчик ожил. Затем всю воду из бачка выпрыснул на лобовое до последней капли. Залил концентрат зимней жидкости для стеклоомывателя HI-Gear (до -50С) 1л (кста не оч уж и дорогой - 120 руб.). Опять пролил всю систему им - ну естественно недолго (секунд так 10 лил наверно на стекло). Ну уж потом добавил обычной незамерзайки (якобы -30, при -15 точно не замерзала - проверял) купленной за 100 руб. в нужной пропорции. Все проблем нет ни с замерзанием жидкости в бачке, ни с распылением на лобовое.

Agent_ru
04.12.2016, 21:49
ryanblack, примут со спиртом. И это не шутка. Пары знаете ли штука такая.

Была у меня 2109. И лил я компот из паленой водки и воды. Тормознули, продули и запищала проверялка. Рассказал, что заливаю разведеную дерьмовую водку. Уж не знаю с чего, то ли хорошее настроение у милициозавров было, то ли еще что. Иди говорят, продышись. Минут 30 на улице на морозе дышал, так дышал, что аж голова кружилась). Сейчас смешно, тогда думал все, там и права то были без году неделя.

Через какое-то время дунул повторно, ничего. Врачиха сказала, что достаточно паров спиртовых чтоб показало. Это как один курит в окошко, а от одежды потом пахнет у всех.

Спорщикам - спорить не буду. История не выдуманная, так что вот.

ryanblack
04.12.2016, 22:49
Думаю 2109 и Honda отличаются.
Также отличается бодяга из палёной водки и воды, - это же какая смешная концентрация получается...

В моём случае 3 года использования исключительно медицинского спирта разбавленного 50 на 50 с обычно водой из под крана.

Работает идеально. Никто никогда не придирался...

Agent_ru
05.12.2016, 11:36
Главное не замерзала, и у 2109 бачок был с моторном отсеке, наверно хватало от мотора тепла.
На счет отличаются, возможно, но вонища от хреновой незамерзайки в салоне на civic чувствуется тоже хорошо.