Просмотр полной версии : Помогите, пжалста: семья, природа и первое авто
Всем привет!
У меня дилемма в выборе авто, я прошу советов, полагающихся на ваш жизненный опыт.
Мне 26 лет, за рулём поехал в 13 лет, с достаточно хорошими успехами (в основном по степям и просёлкам, прав-то нет хехе), никогда ничё не цеплял, не царапал. Сейчас сдаю на права. Есть жена и ребёнок 3 года, ну и дай Бог не последний ;)
Нужно авто в районе $25k, для города, но с частыми выездами за город (раз в 1-2 недели, в основном летом - лес, речка, всякое такое) и 1-2 относительно дальними путешествиями в год.
Как и многие из вас обрыл всё, что мог, даже более. Сильно зауважал Хонду: история, инновационные, мощные и экономичные двигатели, нет дорогих авто для понтов... Очень нравится Сивик 4д, даже более того - по-моему, это любовь ;D Интересовался всеми деталями, всё нравитсо, ТО вполне по карману.
Мои сомнения:
1. Низковат. Дорог у нас нет, всем известно. Скока от переднего свеса до дороги? Видел несколько Сивиков с оторванной резинкой под передним бампером и поцарапанным самим бампером.
2. Шибко хорош для первого авто. Жалко поцарапать на природе.
Есть мысль взять класс B с бамперами и защитой а-ля кросовер (VW Cross Polo, ~$22k), ему ёлки-палки не страшны, потом через 2-3 года кроссовер (даёшь Honda Crossroad на наш рынок!). Но класс B немного маловат.
Битте, посоветуйте!
Заранее много большой и светлой спасибы.
Артемий.
Miloshevitch
16.07.2007, 21:59
Цивик - высокотехнологичная машина в которой хороший двигатель, коробка (автомат; ручная почти везде одной конструкции), подвеска. Создан он для города, можно и для проселочных дорог, где хорошо протоптано другими машинами и без особых выебин.
Надо понимать, если брать цивик, то придется внимательно смотреть под колеса, когда дорога не внушает доверия.
Лично я лучше лишних 100 м пройду или не поеду вообще туда, где не смогу проехать, для этого есть друзья и знакомые, которые думают по-другому и купили себе джипы :)
Но пока особых проблем не было.
Конечно та же корола повыше, на проселке с ней проще.
1) Митсубиши Ланцер 10 - клиренс 165
2) Ниссан Кашкай - ( на переднем приводе)тоже высокий
3) Опель Зафира - везде пройдет
4) Хундай Туссон (тоже на переднем приводе)
уложишся в 25-27 штук зелени
Забыл
5) Шкода Румстер - там есть версия с увеличенным дорожным просвтом - отличный семейный вариант!
2 Афтар
Не бери цивик, он совершенно не для плохих дорог...
Ещё как вариант в плюс к вышесказанным - Suzuki SX4
Пасиба за ответы!
Да не раз видел, как Сивки у нас крадутся (ну и не тока они, а ваще все низкие седаны). Я знаю, нужен кроссовер, но пока это дороговато (если 4х4), а мастодонт 1.5 тонны на переднем приводе не проходимее хэтча, скорей наоборот.
ИМХО-кашкай. ниссан который! красив, высок, мягок! + в 25 косых можно уложиться. ;)
Сам каждые выхи катаюсь на природу, лес, речка и тд. Клиренс вполне устраивает, тока заеп с черным цветом, на природе без мелких царапин не обойтись ;)
Шкода Октавия вполне высокая, а багажник уух каккой большой :) Ну и тоже двигатели не особо устаревшие.
Ну или ФФокус2, как первое авто вполне.
Не бери цивик, он совершенно не для плохих дорог...
+1
Artemius
17.07.2007, 11:24
А по мне так кашкай не красавчиг, а уродец! Я сивке езжу часто на природу, спускался там, где только Вазы проезжают. Ни разу не задел (был косой, кривой ухабистый спуск), правда ехал 3 км/ч :lol:
И меня тоже черный - никаких царапин на природе - если адекватно ездить!!!! :) Машина супер! Но не для плохих дорог. Ты же говоришь один раз в 1-2 неделю будешь выезжать на природу. Это 5-10% от всего времени! Если аккуратно ездить - ничего не цепанешь!!!! ;)
ИМХО тебе нужен кошкай!!! По всем параметрам подходит
Артемио, я тебе как себе отвечу (все-таки тезка, земляк и т.п.).
Я езжу уже год на Венто 93-го года АТ - первая машина. Мне 25 лет, молодой семьянин. Заказал сивик 5-го мая - приехал, сел, порулил и заказал 4д ехе ат галакси грей. Для города, я убежден, лучше машины при всех равных условиях - нет.
Для загородних поездок... часто ездим на дачи, в деревни, в поход, на рыбалку и т.п. и после каждой поездки мысли начинают бегать в сторону кроссов. Почему? Ну типа - больше, безопасней, выше, проходимей и т.д.... (из вариантов - украинские цены позволяют Митсу Аут и Какашкай). Но я тебе откровенно скажу - там где ходила моя Венто - сивик точно пройдет, а дайте мне кросс - я начну специально безобразничать и наверняка сяду в к-нить навоз или что-нить поламаю :)
Я смотрел оба кроса - скучно, а преимущества перед седаном не такие значительные, чтоб отказываться от СИВИКа!!!
Если ты говоришь о ПЕРВОЙ машине, то сивик отличный вариант, чтоб вообще для себя определить - ты седано-вод или какой-либодругой-вод и что тебе от машины нужно.
Спасибо всем ещё раз.
ArCher:
Очень большое спасибо за полезные советы и рассуждения! Привет тёзке и славному городу Киеву :-)
Я действительно понимаю, что у авто типа Cross Polo по сути только два преимущества - это обвес с бамперами и клиренс, хотя 2 см никого не спасут. Сивик, вы правы, выигрывает во многом. Я в ближайшее время пойду живой щупать (до сих пор на весь не было тестового автомобиля, представьте), и там всё прояснится.
Кста, сколько от переднего свеса до земли? Там же явно не 145 мм (или я ошибаюсь), откуда вообще клиренс меряли?
Я вот чё ещё понял. Любая поездка на природу это ж 99% по трассе всё равно!
Artemius
17.07.2007, 19:38
Молодец!!! :)
И ещё вспомнил гениальнейшую пословицу: чем круче джип, тем дольше за трактором идти :)
to artemio.21-07-07 собирался приехать на родину в харьков вместе с братом на его новой corolla toyota.если хочешь посмотреть звонить 8-926-226-79-39 андрей (giga79)
может субару форестер? правда он вроде ближе к 30... ну или митсу оутландер, все таки сивка не для поездок за город с большим количеством вещей... а так за 25 штук можно купить приору для города и ниву для природы и еще на пиво останется и на ремонт :)
а я бы ситроен С5 посоветовал с изменяемым клиренсом. подвеска там таки для россии то что надо.
Giga79:
Андрей, большое спасибо за доброту! Но у нас Королла на $2k дороже Сивки стоит в идентичных комплектациях, да и там двигло послабше, нет люка :(
pioneer:
Да, Форестер рассматривал, очень нра и уважаю! Отец со своим шефом по такому г... ездили на рыбалку. Я сам как пассажир катался - по нашим ухабам идёт как лодка, там супер энергоёмкая подвеска. Но: жрёт он больше Аккорда, и на обслуживание слишком многовато уйдёт как для первого авто. Ещё не за горами новая версия вроде.
alf555:
Здесь он с комплектацией как у Сивика Executive стоит далеко за $35k! :o
а я бы ситроен С5 посоветовал с изменяемым клиренсом. подвеска там таки для россии то что надо.
В России такой подвески хватает совсем ненадолго. И зимы нашей она очень боится.
C5 из сервисов не вылезают.
эх.в сивку бы подвеску из С5.............
Prokuror
18.07.2007, 21:58
Аутлендер прикольный аппарат. Я катался (правда в полном фарше и 2.4 АТ) - рулится отлично и дорогу держит супер, сам такого не ожидал от него. После сивика он, конечно, как и все мицу, внутри очень пресный. Надо покататься, поездить на тест-драйвы.... чтобы не было потом мучительно больно за любовь (она может быть и не взаимной :P) У сивки на тест драйве не понравились крены в поворотах (хорошо, что предварительно прочитал на форуме, что дорогу она держать будет и просто забил на них) Кренится ... но в повороте стоит!!! Если честно, от АТ на сивке ожидал чуть больше драйва. Хорошо едет....но провальчик на кик-дауне рассторил слегка. Ручку брать в Москве для меня не вариант - пробки реально достают >:D Так что надо все проверить пятой точкой.... и тапочкой в полик....
Whiteout
18.07.2007, 22:04
у фокуса говорят ещё ниже клиренс и ничего ездит по лесам болотам ;)
Да, я конечно же понимаю, что тест-драйвить всех надо, до этого это просто размышления. Права получу, займусь вопросом вплотную :-)
Пока я осмотрелся на тему кроссовер или седан, и могу сказать две важные вещи.
1. Кроссоверы есть чуть дороже Сивки - Forester ($29k), Outlander ($29k), ну и другие. Но это всё базовые версии, в комплектации кузов + двигатель + колёса + ещё немного. Нормальные машины будут уже за $33-34. А я всегда считал и считаю, что лучше взять нормально укомплектованную машину, чем базу на класс выше. Знаю, что у многих обратное мнение.
2. Сам видел много 4д и 5д, когда на природу с отцом ездиз - как-то они ж добираются туда? :) Да, если сравнивать с VW или Skoda, у которых клиренс завышен для нас, так там 165 мм против 145 на Сивке - я так понимаю это не та разница.
А я всегда считал и считаю, что лучше взять нормально укомплектованную машину, чем базу на класс выше. Знаю, что у многих обратное мнение.
+1
Prokuror
19.07.2007, 19:38
Как я понял, основным критерием выбора все же является цена. Тогда на кроссоверы и смотреть не нужно.... хотя с другой стороны, есть варианты покупки подержанных машин, которые еще на гарантии (1-2-х летки). Часто слышал мнение, что первую машину новую брать не надо.... сам его не разделяю, но смысл все таки в этом есть. И надо смотреть правде в глаза - сивик (переводится "горожанин") - строго городской автомобиль, который любит хорошие дороги и на котором можно немного поездить по хорошей укатанной грунтовке. (При желании, конечно, на нем и в кэмэл трофи можно выступить.... :D) А теперь представим ситуацию, что на природу то вы проехали, а затем пошел дождь и дорогу размыло... или трактор проехал и колею нарыл. Что делать будем???? Преимущества кроссовера здесь неоспоримы - как по проходимость, так и по объему багажника и функциональности. Я сам люблю природу, рыбалку и компактные кроссоверы ;) А по городу все ж на сивке лучше ;)
лопату надо возиь с собой.:)
Prokuror
19.07.2007, 20:56
лопату надо возиь с собой.:)
я давно так не смеялся))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А еще трос и уазик лучше прихватить))))))))))))))))
Нет, то что надо ее возить, это точно.... отбиваться от диких животных, когда ночью будешь в поле в разбухшей колее торчать....
У меня товарищ один этого не понимал и ездил на природу на своем мерсе Е-шка. Я два раза ездил его с уазиком вытаскивать....
Prokuror:
Хочетсо на природу часто выезжать, поэтому я вначале нацелился на что-то вроде небольшого кроссовера, но если брать цену до $25k это только хэтчи с передним приводом, но с обвесом/бамперами для защиты. Ну типа вот этого:
http://www.volkswagen.com/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/en2/models/polo/CrossPolo.html, Suzuki SX4, или Какашка.
Реально перед Сивиком у них два преимущества: повыше клиренс и вышеупомянутые защита/бампера. В остальном, Сивик намного впереди, особенно комфортом, да и стоит в том же районе. Так что я в растерянности :'(
таки сивик для асфальта. причем хорошего. :) не мучайте машинку. одно знаю точно, на пляже по песку да ещё с автоматом нифига не хочет ездить. закопался мгновенно.:):)
а нисан какашку недавно видел первый раз. снаружи очень даже зачетно выглядит.
Prokuror
20.07.2007, 19:00
Бери кашкай тогда переднеприводный и ну ручке (с вариатором тоже на природе не фиг делать, т.к. вперед-назад если что не раскачаешь).... Машинка хорошая, сам ее хотел с точки зрения практичности и для семьи - высокий, по низу пластик. Просто я в основном в городе езжу (90%) А как вариант взять жене какой-нить форд фьюжин - по всяким природам на нем лазить :lol:
Prokuror
20.07.2007, 19:04
Муки выбора..... у меня был один знакомый, который не проводя никаких поисков зашел в салон Хендай и купил Элантру.... на вопрос товарищей, зачем он ее купил, т.к. за эти деньги можно было и получше что.., он ответил, что не заморачивался и купил, так как были деньги. Зашел - тачка чем то понравилась и все!!!!! И ничего, доволен))))))
зы: До этого, он,правда, на ТАЗе ездил, который щас жене отдал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.