PDA

Просмотр полной версии : Блокировка гидротрансформатора



alf555
16.07.2007, 21:45
есть ли блокировка гидротрансформатора на сивкином автомате как на многих современных автоматах? где бы узнать такую инфу точно?

Vladd
16.07.2007, 22:00
Ну уж не знаю, где узнать точно, но всегда считал , что есть. На Аккорде точно есть. А что, есть какие-то сомнения ?

alf555
16.07.2007, 22:04
чего то захотелось узнать точно а не предпологать есть ли в Grade Logic Control блокировка.:)
почитал отзывы владельцев других машин. они описывают свои ощущения при включении блокировки
вот например

AL4 работает в приципе по-другому. У нее гидравлика только на 1-й и 2 -й передачах. Потом полный локап - напрямую. А то, что она между 1 и 2 дергает, так это эффект перехода на локап. У нее как бы две вторые скорости (в зависимости от оборотов) Сначала вторая подстреливает до 3000, потом обороты падают чуть до 2800, переходит в локап, а потом на 3.
Посе 3000 об/мин на 2 Гидро блокируется и дальше она ведет себя как РКПП. И чем сильней и/или резче нажимать тапку в момент разгона, тем дольше оне не будет переключать на 3.
люди явно чувствуют момент включения блокировки.
а я что то не обращал внимания и не помню есть ли на сивке подобное......

Miloshevitch
16.07.2007, 22:07
Сервисманульной инфы нет, да и искать лень, но я уверен на 100% в комфорте есть на 5 передаче, можно поверить мне без мануала или проверить самостоятельно, это совсем просто.
А на 4 передаче его точно нет, особенно чувствуется при переходе 5-4.

alf555
16.07.2007, 22:20
как проявляется включение блокировки и когда это происходит? на каких режимах?

Miloshevitch
16.07.2007, 22:29
Блокируется при включении 5 передачи. Ощущается это легко, реакция на педель газа становится такая же как на механике, без запаздываний, т.е. нет провала от гидротрансформатора. Можно проверить сначала на 4, а потом 5 передачу и сравнить, мне кажется очень очевидно.

alf555
16.07.2007, 22:41
какая там реакция на 5-й?? это же крейсерская скорость. либо очень плавно надо педалькой работать и нифига не поймешь либо она переключится на 4-ю :)

Miloshevitch
17.07.2007, 00:00
Ну какая-никакая, но скорость, чтобы потерь лишних не было, вообщем это пожалуй главное из-за чего его ставят.

alf555
17.07.2007, 00:25
по тахометру как то можно определить момент включения блокировки?

SDavid
17.07.2007, 11:20
у меня на импрезе при блокировке падали обороты на 300-400, заметно когда едешь равномерно больше 120км/ч

alexgr72
17.07.2007, 13:32
Блокировка есть в режиме "D", если ехать на "S" (без разницы лепестки трогал или нет) - она не включается.
ощущается просто - при равномерном движении после разгона через несколько секунд не меняя темпа обороты немного падают и если аккуратно газом работать - видно что пробуксовки в ГТ нет, связь становится жесткой точно есть на 5й, на остальных не проверял.

p.s. обычно программируют на последние 2-3 передачи этот режим, первые две передачи разгонные на них смысла нет.

alf555
17.07.2007, 20:10
тоесть должен быть эфект типа шестой передачи если следить за тахометром?
не замечал что то... надо будет посчитать...