Просмотр полной версии : Блокировка гидротрансформатора
есть ли блокировка гидротрансформатора на сивкином автомате как на многих современных автоматах? где бы узнать такую инфу точно?
Ну уж не знаю, где узнать точно, но всегда считал , что есть. На Аккорде точно есть. А что, есть какие-то сомнения ?
чего то захотелось узнать точно а не предпологать есть ли в Grade Logic Control блокировка.:)
почитал отзывы владельцев других машин. они описывают свои ощущения при включении блокировки
вот например
AL4 работает в приципе по-другому. У нее гидравлика только на 1-й и 2 -й передачах. Потом полный локап - напрямую. А то, что она между 1 и 2 дергает, так это эффект перехода на локап. У нее как бы две вторые скорости (в зависимости от оборотов) Сначала вторая подстреливает до 3000, потом обороты падают чуть до 2800, переходит в локап, а потом на 3.
Посе 3000 об/мин на 2 Гидро блокируется и дальше она ведет себя как РКПП. И чем сильней и/или резче нажимать тапку в момент разгона, тем дольше оне не будет переключать на 3.
люди явно чувствуют момент включения блокировки.
а я что то не обращал внимания и не помню есть ли на сивке подобное......
Miloshevitch
16.07.2007, 22:07
Сервисманульной инфы нет, да и искать лень, но я уверен на 100% в комфорте есть на 5 передаче, можно поверить мне без мануала или проверить самостоятельно, это совсем просто.
А на 4 передаче его точно нет, особенно чувствуется при переходе 5-4.
как проявляется включение блокировки и когда это происходит? на каких режимах?
Miloshevitch
16.07.2007, 22:29
Блокируется при включении 5 передачи. Ощущается это легко, реакция на педель газа становится такая же как на механике, без запаздываний, т.е. нет провала от гидротрансформатора. Можно проверить сначала на 4, а потом 5 передачу и сравнить, мне кажется очень очевидно.
какая там реакция на 5-й?? это же крейсерская скорость. либо очень плавно надо педалькой работать и нифига не поймешь либо она переключится на 4-ю :)
Miloshevitch
17.07.2007, 00:00
Ну какая-никакая, но скорость, чтобы потерь лишних не было, вообщем это пожалуй главное из-за чего его ставят.
по тахометру как то можно определить момент включения блокировки?
у меня на импрезе при блокировке падали обороты на 300-400, заметно когда едешь равномерно больше 120км/ч
alexgr72
17.07.2007, 13:32
Блокировка есть в режиме "D", если ехать на "S" (без разницы лепестки трогал или нет) - она не включается.
ощущается просто - при равномерном движении после разгона через несколько секунд не меняя темпа обороты немного падают и если аккуратно газом работать - видно что пробуксовки в ГТ нет, связь становится жесткой точно есть на 5й, на остальных не проверял.
p.s. обычно программируют на последние 2-3 передачи этот режим, первые две передачи разгонные на них смысла нет.
тоесть должен быть эфект типа шестой передачи если следить за тахометром?
не замечал что то... надо будет посчитать...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.