Chucha
16.07.2007, 22:36
Друзья, прошу помощи ) Сегодня решили устранить все болячки авто и погнали на Варшавку 26, старый хозяин советовал, дескать дороговато, но делают хорошо. Было сделано следующее:
1. замена правой шаровой
2. замена правого подшипника
3. замена масла в двигателе и акпп на родное
4. замена ремня грм
5. !!! регулировка клапанов !!!
6. замена прокладки в поддоне
ну и по мелочи, типа замены фильтра и т.д.
Что имеем после ремонта - изначално на холостых оборотах выдавала 1600 и раздавался звон, мастер сказал, что дескать у вас там в дросселе что-то там заедает и надо бы немного ослабить тросик, а то он у вас слишком натянут был. Ослабил, обороты упали до 700 на холостом ходу. Сели, поехали домой, чуть газу даю - звон. Вернулись назад... Мастер сказал, что это все пыльник, типа староват и все такое, сейчас я над ним поколдую и все будет ок. Сели, поехали домой... Газу даю, звенит... Вернулись... Опять покрутили пыльник, подняли на подъемник - на подъемнике никакого звона нет. Сели, поехали домой.. Газу даю, опять звенит... Вернулись :D Сел старший мастер за руль (менеджер короче) поехали прокатиться, звенит... Он говорит "ооо, да это клапана, ща все исправим", вернулись назад, вызвали работягу который все это делал - уходит в несознанку, дескать это нормально, так и должно звенеть и т.д... менеджер вроде поверил, что так и надо, но перед нашим отъездом сказал, что если что - завтра приезжайте.
Едем домой, вроде все ок, если не считать звона, но как оказывается, до 60 все отлично, динамика разгона как надо, а вот после 60 абзац - педаль в пол, ноль реакции, обороты в районе 4000 не прибавляются, не убавляются, скорость не набирается. Иногда удавалось разогняться до 80, дальше даже опять же, еле еле.
Знакомый вообще сказал, что работяга "нассал в уши" и что вроде как ничего там регулировать вообще не надо, ибо стоят гидро компенсаторы. Отсюда вопрос, как у хонд вообще с этим дело обстоит? Завтра поеду к ним опять, пусть переделывают, но хотелось бы перед этим побольше узнать как оно должно быть и в чем может быть причина. Спасибо.
P.S. по собственному опыту, если память не изменяет, даже на тазах звон клапанов, это не хорошо, а уж на хонде... короче театр абсурда.
1. замена правой шаровой
2. замена правого подшипника
3. замена масла в двигателе и акпп на родное
4. замена ремня грм
5. !!! регулировка клапанов !!!
6. замена прокладки в поддоне
ну и по мелочи, типа замены фильтра и т.д.
Что имеем после ремонта - изначално на холостых оборотах выдавала 1600 и раздавался звон, мастер сказал, что дескать у вас там в дросселе что-то там заедает и надо бы немного ослабить тросик, а то он у вас слишком натянут был. Ослабил, обороты упали до 700 на холостом ходу. Сели, поехали домой, чуть газу даю - звон. Вернулись назад... Мастер сказал, что это все пыльник, типа староват и все такое, сейчас я над ним поколдую и все будет ок. Сели, поехали домой... Газу даю, звенит... Вернулись... Опять покрутили пыльник, подняли на подъемник - на подъемнике никакого звона нет. Сели, поехали домой.. Газу даю, опять звенит... Вернулись :D Сел старший мастер за руль (менеджер короче) поехали прокатиться, звенит... Он говорит "ооо, да это клапана, ща все исправим", вернулись назад, вызвали работягу который все это делал - уходит в несознанку, дескать это нормально, так и должно звенеть и т.д... менеджер вроде поверил, что так и надо, но перед нашим отъездом сказал, что если что - завтра приезжайте.
Едем домой, вроде все ок, если не считать звона, но как оказывается, до 60 все отлично, динамика разгона как надо, а вот после 60 абзац - педаль в пол, ноль реакции, обороты в районе 4000 не прибавляются, не убавляются, скорость не набирается. Иногда удавалось разогняться до 80, дальше даже опять же, еле еле.
Знакомый вообще сказал, что работяга "нассал в уши" и что вроде как ничего там регулировать вообще не надо, ибо стоят гидро компенсаторы. Отсюда вопрос, как у хонд вообще с этим дело обстоит? Завтра поеду к ним опять, пусть переделывают, но хотелось бы перед этим побольше узнать как оно должно быть и в чем может быть причина. Спасибо.
P.S. по собственному опыту, если память не изменяет, даже на тазах звон клапанов, это не хорошо, а уж на хонде... короче театр абсурда.