PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты при разгоне EK3-Vi



Strangerb
18.11.2009, 15:31
D15B SOHC Vtec
~200 км назад начали плавать обороты при наборе скорости при подходе к 3000 начинают как бы плавно +\- 100 плавать, ступенеобразно до 4500, после начинает уже переть нормально.

что сделано 1500 км назад:
1) полный ремкомплект двигла, замена ГРМ и всей мелочи, чистка всего и вся включая впускной и выпускной тракт.
2) замена всех жиж в организме машины (масло моторное 5w40)
3) замена свечей
4) замена трамблера с бронепроводами
5) замена стартера и втягивающего
6) замена воздушного фильтра
7) замена масленного шланга высокого давления на гидрач + датчик.

до чего еще не дошли руки и возможности:
1) топливный фильтр
2) чистка форсунок (первоначально просто от гари были отмыты)
3) фильтра в CVT
4) заглушка на клапан отработанных газов (на ХХ плавают иногда обороты, говорят помогает)
5) лямда на выпуске (подозрение что дохлая, тут пожалуй диагностику нужно сделать)

Пробывал заправлять на разных АЗС (дело тут явно не в бензине)

Что посоветуете товарищи-хондоводы?

princ_vulcan
18.11.2009, 15:36
а коробас какой?

VegasRed
18.11.2009, 17:21
Вариатор, он же пишет, что фильтры CVT еще не менял :)

автору: попробуй сменить фильтры, тут где-то даж отчетец был с фотками. и тема про плавающие обороты на вариаторе.

Mechanik
18.11.2009, 17:49
+1 к фильтру варика и топливному.Очень похоже.

princ_vulcan
18.11.2009, 17:56
Вариатор, он же пишет, что фильтры CVT еще не менял :)

автору: попробуй сменить фильтры, тут где-то даж отчетец был с фотками. и тема про плавающие обороты на вариаторе.

я слепой, не вижу 8)

mysony
19.11.2009, 18:46
было тоже самое, не стал замарачиваться, НО-О-О
после свапа на меху при включении кондея снова вылезла эта беда, похоже дело не в варике...

Strangerb
20.11.2009, 14:31
было тоже самое, не стал замарачиваться, НО-О-О
после свапа на меху при включении кондея снова вылезла эта беда, похоже дело не в варике...

Жду пока привезут топливный фильр. Дальше чистка форсунок. Дальше бензонасос смотреть буду (тьфу-тьфу-тьфу...).
может гнать и CVT, и замена фильтров тут мало чем может помочь, ибо варик ведет себя как и должен. Тут уже может быть попадание на ремкоплект варика, износ дело наживное, а он уже к 200 т. км. подходит. (в этом случае меха мне в дружбу ибо "овчинка не стоит выделки")

По поводу смены КПП, летом думаю поставить меху, можешь дать инструктаж в личку? (интересует какие трудности возникли и как решили\не решили)

Cit.Rus
20.11.2009, 14:56
Вот тебе инструктаж)) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562