Просмотр полной версии : Проблемы после установки сигналки StarLine 6.
Доброе время суток, всем. Вот стал как и многие тут кивиководом. Пригнали с Японии Кивик 2001 г.в. 1,5 I.E.
Сел - впечатления после тазика (двенашки) не передаваемые. Ну думаю - круче меня только Белазы на низкопрофильной резине ;D. Решил поставить сигналку StarLine A6. Пригнал в АвтоСити (Ебург, ЖБИ). Так вот ребцы, не делайте там никогда иномарки! После установки отвалилось следующее:
1. Напрочь перестал работать спидометр. (Потом я нашел в этом один плюс - пробег теперь тоже не считается)
2. После того как немного поездишь - перестает работать электроусилитель руля.
3. Видимо в Цивиках есть какой то усилитель педали тормоза - так вот он тоже перестает работать (одновременно с EPS). Нажимать на педаль значительно сильнее надо.
Видимо накосячили где то в одном месте, а перестало работать сразу в нескольких. Завтра поеду разбираться. Но может у кого то есть мысли, опыт в таких же ситуациях? Хоть чем то горе-мастерам помочь. В инете находил пост одного перца - точно такая же проблема. Ладно бы с сигналка автозапуском! А ведь нет, простая StarLine A6.
Да уж,точно ГОРЕ-МАСТЕРА,надо к ним ехать,но предварительно посмотреть тросик спидометра,не "отвалился" ли он от коробки.....
Спасибо за ответ, Хонда 7.
Оказалось все куда сложнее. При установке мастер проверял "контролькой" напряжение. При проверке забыл чего сжег этой самой контролькой выход в блоке управления (тот что под бардачком). С этого выхода идет сигнал на водительскую панель на спидометр и на электро усилитель руля. Естественно если сигнала нет, стрелка спидометра лежит как убитая. А электроусилитель сначала работает а потом перестает, т.к. сравниваются два значения: с датчика скорости и с этого выхода.
Кстати в Хонда центре, где все это определили, сказали что уже пятая машина с такой бедой. Вот так вот, ребцы, нельзя в хондах куда ни попадя контролькой тыкать. И сигналки лучше делать у знающих. Да и не только сигналки.
Сейчас машина в автосервисе, х.з. сколько она там простоит и как все это автосервис будет разруливать, но восторг от покупки новой машины безвозвратно потерян. :(
Я в шоке!!!!Мля спецы сигналки называются.Я думал ерундовина какая нить,нихрена себе блок попалить.У меня когда на нейтралке даеш тыщи 2 оборотов тоже ЕПС загоралась(сравнение датчика скорости),а как ехать начинаешь гаснет.Думал косяк какой,хорошо дилеры объяснили.................Блин,сочувствую и желаю удачи!!!Денег с сигнальщиков взять надо в обязал!!!
Начальник автосервиса уже 1500 Хонда центру оплатил (мойка + диагностика). Сейчас блок управления будут чинить, либо б/у где то брать. Новый кстати сказать в Хонда центре 36 000 наших денег стоит. Б.у. будет стоить 15 000 - 25 000. И еще найти надо.
Зато потом хоть может мастеров учиться отправят сигналки ставить.Мне магнитолу когда ставили,то сломали кнопку аварийки(она стоила 1800руб!),я им все нервы вытрепал(вместе с деньгами),потому как сервис был приличный....Раз у них такие цены,думал и сделают мне быстро и качественно,а оно вон как повернулось,не знаешь где найдешь,где потеряешь.
Я свою StarLine 6 за 1200 руб. поставил пока (за пол года ) никаких проблем вроде. :)
эт мастера-из попы руки!!!сигналка кстати нормальная,просто к блоку вообще нефиг было суваться,всё под рулём подключается ;)
Стопудова. То же в Хонда Центре сказали. Да и установили то с ошибками: дверь не закрыта - нажимаешь "Поставить на сигнализацию" - успешно ставиться:(( Нелогично.
Кстати кому интересно как решилась проблема:
с автосервиса я взял 6500 наличными на блок управления б.у. Сам заказал на injapan.ru. С экспресс доставкой вышел 2500. Если обычной почтой - и того дешевле. Вот так заработал 4000 :))
Пришел блок такой же только версия прошивки другая. После смены блока необходима процедура калибровки. Провел - теперь как белый человек: со спидометром и усилителем руля))
Вывод один - очумелые ручки.... Надо ставить в проверенных центрах!!!
у меня после -20 С чето непонятное твориться:
1. один раз показала что завелась, а на самом деле включила зажигание ,крутанула стартером и все;
2. бывает теряться связь с брелком (возможно что-то с блоком передачи сигнала).
bely profi
27.12.2006, 12:36
не правильная настройка ЛЮДИ НЕ ЕЗДИТЕ В ГАРАЖ ГДЕ ДЕЛАЮТ 2110 А ТО КОНТРОЛЬКОЙ ТЫКНУТ ТАК ЧТО ВСЕ ВСТАНЕТ ЛЕНЬ ПЕРЕПЛАТИТЬ 100-200 ДОЛАРОВ ЗА КАЧЕСТВО
bely profi
27.12.2006, 12:38
у меня после -20 С чето непонятное твориться:
1. один раз показала что завелась, а на самом деле включила зажигание ,крутанула стартером и все;
2. бывает теряться связь с брелком (возможно что-то с блоком передачи сигнала).
ОТВЕТ НАСТРОЙ СИГНЛКУ ИЗМЕНИТЬ ВРЕМЯ КРУЧЕНИЯ СТАРТЕРОМ И ТИП ЗАПУСКА
2 ravnt, скорее с подключением и настройками. См. мануал.
Привет всем! Прочел твою проблему PUPS, ее разрешение для меня как бользам на душу. Т.к я столкнулся с такойже. Но как бы мне не было стыдно я все же скажу, что в данном случае устанавливал сигнализацию именно я :(. И теперь мне предстоит ее разрешение за свой счет. По этому мне очень нужна информация о том, что за болок с которого идет сигнал на устройства. Желательна его маркеровка, либо по конкретнее где он стоит, описание внешнего вида. Жду ответа. Заранее очень признателен! г. Иркутск
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.