Просмотр полной версии : Что делать?! замена датчика детонации не помогла
У меня Сivic 2001
Купила года назад, были разные неполадки которые с легкостью удавалось решать...
НО тут машинка решила вести себя странно, загорелся чек (ошибка обрыв цепи датчика детонации)
симптомы такие: набирает обороты но не едет, иногда ведет себя как надо но не долго.Разгоняется и сбрасывает скорость...в общем делает что хочет.
Сначала думала коробка, но никаких толчков при переключении нету. В сервисе поменяли датчик и отправили домой, но симптомы не исчезли. Подскажите что делать,есть ли толковые мастера по Honda?
Датчик детонации когда неисправен особо себя не проявляет. Я ездил без него и разници не почувствовал. Ошибка после замены исчезла? Фильтра менялись?
После замены вылезла другая ошибка 0730 и машина "умерла" совсем. Просто газует и не едет. Только сейчас от нее...=(
Правда как месяц назад была замена масла в акпп, может это причина.
Не хочу расстраивать конечно ,но P0730 - Problem in Shift Control System.
проблема с коробкой
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------
либо P0730 GEAR RATIO INCORRECT Передаточное число трансмиссии неверно
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
да спасибо, я уже поняла чем мне это грозит...осталось понять во сколько все это обойдется ! =(
Полностью меняла или нет?
Уровень жидкости в норме?
Меняла частичной заменой "слив-долив", как рекомендуют. Слышала что после прогона аппаратом коробки накрываются и не стала.
Жидкость в норме, отключила аккумулятор на ночь вдруг поможет.
Что заливала?
Провода все наместе и все соедененно?
Вначале
Сначала думала коробка, но никаких толчков при переключении нету.
Потом
Просто газует и не едет. Только сейчас от нее...=(
тут как-то не чнь понятно.
Значит так пишу последовательно =)
Сначала была замена масла и заодно охлаждающей жидкости, заливала масло родное Honda как и написала раньше путем "слив-долив" в сервисе.
Далее спустя недели две начались симптомы:
при нажатии газа она повышала обороты и не набирала скорость, сначала редко, дальше чаще.Иногда при езде были будто пробуксовки, как будто бы я "новичок" села за мкпп и резко отпускаю сцепление. Рывков при переключении передач рычагом не было и нету до сих пор.Если слегка держать газ она медленно но верно разгонялась. Потом загорелся чек с ошибкой про датчик (есть аппарат для определения ошибок-я прочитала), купила новый и поехала в сервис описала мастеру все "глюки" он сказал что да действительно похоже что проблема в датчике, его заменили, но чек не скинули. Из сервиса поехала домой, на первых порах нормально все было но через 10 минут все заново началось. По приезду опять прочитала ошибку, там уже горела ошибка 0730 про акпп, скинула ее и поездила немного-машина вообще встала на месте повышала обороты но ехать уже отказалась....
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
На счет проводов не знаю, в сервисе замечаний не было..,а так я же в этом не разбираюсь.
princ_vulcan
19.11.2009, 23:34
спросите там, можт умный мужик в гостевой поможет http://akppinfo.narod.ru/
Либо провод в сервисе оборвал илибо автомату хана.
Сочувствую коли автомат.
Хз. Чтоб прям сразу назвать провод. На Соленоиды которые идут надо смотреть точно и пошевелить. Ну просто спокойным глазом посмотреть чего там и проводку в р-не датчика детонации обязательно.
Если кому интересно пишу о том, чем закончилась история!
Отвезла к ремонтникам акпп, в этом сервисе правило-разбор акпп в присутствии владельца.
Цитирую слова мастера "будет жить долго и хорошо"
После замены масла окончательно засорился фильтр в следствии чего упало давление масла,что привело к повреждению гидротансформатора.
В итоге:
ремонт гидротрансформатора
рем.комплект
фильтр
пружина
что вышло почти на 1 тыс у.е.
в скором времени должна забирать мою старушку. =)
Поздравляю. Цена ремонта больше чем контракная коробка.((((
надеюсь что этот выбор был более долговечен для машины.
dezte,
без здачтика детонации какие ощущения??? пальцы стучат как на ВАЗах или нет? у самого просто мысль поменять его, но не решаюсь так как ошибку не показывает....но при оборотах от 1,800 до 2,800 есть детонация и только на горячую, на холодной вообще нет....не могу найти причину....заправки менял, фильтра все меняны, свечи тоже, ошибок на диагностике не выдает.....подскажите что может быть, зажигание не выставляется, ЭБУ всё делает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.