Вход

Просмотр полной версии : Сигнализация.У всех так.....



astrament
19.11.2009, 20:42
Civic 08г.в EXE турок. При постановке на охрану не родной сигнализации дополнительно к ней включается родная. У всех так или мне так подключили?

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

Из-за этого не могу пользоваться автозапуском срабатывает родная сига и орет как потерпевшая.....

Quentin Tarantino
19.11.2009, 20:43
Нет, мы сначала нажимаем на родную ( имболайзер ), а потом на брелок ( доп.сигнализацию )
:D:D:D
Если серьезно... то скажите, у вас первая машина?:)

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------

Что-то вы запутали всё.
Что значит родная и не родная?
Родная - ключ ( там есть 2 кнопочки )
Не родная - доп.установка сигнализации.
Как они могут контактировать, а точнее, срабатывает родная?
Не понимаю

astrament
19.11.2009, 21:03
Quentin Tarantino,
Машина у меня не первая.
У меня сделано так. Нажимаю па кнопку закрытия доп сигналки и вместе с ней включается родная сигналка. При попытке включить автозапуск на доп сигналке начинает орать родная........

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------

Кнопки на ключе я не трогаю....а родная сигналка включается.

Bobrusha
19.11.2009, 21:04
значит так установщики поработали.... странно

astrament
19.11.2009, 21:09
Bobrusha+Volki70,
Купил машину б/у так что кто и как это смог сделалать теперь фиг узнаешь....

Quentin Tarantino
19.11.2009, 21:19
Купил машину б/у так что кто и как это смог сделалать теперь фиг узнаешь....
Получается судя по вашим словам у вас так
1) Есть имболайзер ( родная )
2) Есть доп. сигнализация
3) Есть ещё одна доп.сигнализация.

Судя по вашим словам.

Если так, то идет конфликт между двумя сигнализациями. А это уже к установщикам. Либо листайте инструкцию.

deniskin
19.11.2009, 21:23
Купил машину б/у так что кто и как это смог сделалать теперь фиг узнаешь....

Так ты когда покупал, прошлый владелец заявил, что данная функция реализована?

astrament
19.11.2009, 21:37
Quentin Tarantino,
1 Иммобилайзер родной.
2 Доп сигналка.
3 Нет ..........но как 1и2 второй пункт они соеденили вместе вот это вопрос.
Родной иммобилайзер имеет звуковую функцию или это у меня только клаксонами орет?????

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------

deniskin,
Прошлый владелец даже не знал что у него есть функция автозапуска.....не говоря уже об остальном. Я так понял он заплатил бабосы, сказал сигналку поставили что бы с пейджером а остальное что да как пофигу..........

03vovan03
19.11.2009, 21:38
Автозапуск работает? Пробовал? Там должен быть обход иммобилайзера!
У меня была такая же хрень, после установки сразу не проверил! Потом подключение переделывали! В двери разрезали какойто провод, чтобы родная не вставала на охрану при срабатывали ц.з.( она встаёт на охрану присрабатывании водительского ц.з. или закрытия двери ключём)

astrament
19.11.2009, 21:52
03vovan03,
Автозапуск пока не работает. На счет обхода иммо не знаю. Но если все делать по нормальному то получается я теряю родную сигналку?

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------

03vovan03,
То есть родная сигналка у тебя теперь по идее не работает?

03vovan03
19.11.2009, 22:02
Короче у тебя эта функция не подключена вообще! Подключение тебе обойдется еще примерно 10тс.рублей! Тебе нужно сделать третий ключ у оф. дилера(чтобы они его зачиповали) у меня вышло 4000! Потом к установщикам, они подключат все провода( там дохрена соединений), поставят блок обхода имобилайзера, и разединят сигналки!
В конечном итоге получается: Родная сигналка работает, но от неё особого смысла нет так как получается, что даже при проворачивании личинки она снимается с охраны!
Доп сигналка работает как положено! Имобилайзер тоже работает, но отключается только при автозапуске!
Если хочешь можешь ставить на две сигналки, но при автозапуске родную нужно выключать!

astrament
19.11.2009, 22:52
03vovan03,
Проще оставить как есть и не заморачиваться с автозапуском.
А почему ты не использовал второй ключ для обхода иммо?
Кстати на моей прошлой машине ОПЕЛЬ АСТРА при проворачивание личинки ключом сигналка срабатывала, а здесь японы не продумали...

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

03vovan03,
А вобще родная сигналка на какие зоны охраны работает (двери капот багажник) или еще чего????

Susanin_
20.11.2009, 00:06
у меня сигналки отдельно работают, и сштатная и дополнительная, правда я на штатную не ставлю вообще чтобы не привлекать народ с код граберами, да и если со штатной сграбленной двери откроют то тоже думаю приятного мало будет.

03vovan03
20.11.2009, 00:15
03vovan03,
Проще оставить как есть и не заморачиваться с автозапуском.
А почему ты не использовал второй ключ для обхода иммо?
Кстати на моей прошлой машине ОПЕЛЬ АСТРА при проворачивание личинки ключом сигналка срабатывала, а здесь японы не продумали...

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

03vovan03,
А вобще родная сигналка на какие зоны охраны работает (двери капот багажник) или еще чего????

Второй ключ нужен для страховой, при угоне нужно сдать два ключа! Да и если вдруг потеряешь нужен всетаки второй комплект иметь!

Проще оставить это конечно, но зимой приятно прийти и сесть в прогретый автомобиль! Так же повод выйти на 15 мин попозже( с утра влом вставать!)

Родная сигналка охраняет двери капот и багажник!

astrament
20.11.2009, 10:43
03vovan03,
Если мою машину сканирают код грабером, то по идее при постановке на охрану они должны считать код родной сигналки и дополнительной. Или я что то путаю.

mike-fp
20.11.2009, 11:42
Если мою машину сканирают код грабером, то по идее при постановке на охрану они должны считать код родной сигналки и дополнительной.

наверное, это зависит от того, как реализовано включение штатной сигналки при постановке на охрану через брелок дополнительной. насколько я понял, ты нажимаешь только кнопку на брелке дополнительной, а включаются обе. в таком случае не понятно, каким образом подается импульс на включение штатной? если, грубо говоря, он идет по проводам внутри авто, то граббер увидит только код от дополнительной. вот только так ли это реализовано?


А вобще родная сигналка на какие зоны охраны работает (двери капот багажник) или еще чего????

тоже очень интересует этот вопрос. по колесам бил - не включается :). понятно, что от угона она никак не спасет, но хоть от пионеров защитит, или как?

deniskin
20.11.2009, 12:13
наверное, это зависит от того, как реализовано включение штатной сигналки при постановке на охрану через брелок дополнительной. насколько я понял, ты нажимаешь только кнопку на брелке дополнительной, а включаются обе. в таком случае не понятно, каким образом подается импульс на включение штатной? если, грубо говоря, он идет по проводам внутри авто, то граббер увидит только код от дополнительной. вот только так ли это реализовано?



тоже очень интересует этот вопрос. по колесам бил - не включается :). понятно, что от угона она никак не спасет, но хоть от пионеров защитит, или как?

При нажатии кнопки на доп сигналке, родная включается по проводам и в радиоэфир ничего не предается. На вопрос что охраняеться уже ответили в сообщении номер 14:



Родная сигналка охраняет двери капот и багажник!

astrament
20.11.2009, 12:27
mike-fp,
Как я предпологаю штатка срабатывает от замка водительской двери, и если она у всех работает на двери,капот и багажник то у меня если сидя в авто поставить на доп сигналку и потом включить зажигание то начинает орать сирена и клаксоны.Но если открыть дверь ключом то сработает только сирена, из этого вывод надо отсоеденить личинку вод двери и при открытии дверей будут орать клаксоны и сирена, потому что штатка запитана на центр замок.Но как она срабатывает от замка зажигания я не могу понять.

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------

А еще подскажите мне такой момент (пока своей машины рядом нет) если я поставлю авто на родную сигналку, а потом открою багажник ключом сирена сработает .............

Престиж - Авто
20.11.2009, 12:34
Civic 08г.в EXE турок. При постановке на охрану не родной сигнализации дополнительно к ней включается родная. У всех так или мне так подключили?

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

Из-за этого не могу пользоваться автозапуском срабатывает родная сига и орет как потерпевшая.....

Добрый день.

Не совсем понял из темы, реализован все-таки автозапуск или нет (запускается ли двигатель с брелока или нет?)
Если реализован автозапуск, то штатная сигнализация не должна срабатывать. В любом случае, все вопросы, связанные с обсуждаемой темой, можно обсудить в ЛС.

С Уважением, Виталий.

astrament
20.11.2009, 12:41
Престиж - Авто,
Нет автозапуск не реализован, вот я и думаю может лучше две сигналки пусть работают, чем одна но с автозапуском.

Престиж - Авто
20.11.2009, 12:59
Престиж - Авто,
Нет автозапуск не реализован, вот я и думаю может лучше две сигналки пусть работают, чем одна но с автозапуском.

Добрый день.

В данном случае, учитывая печальную статистику (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12186), к сожалению, "просто сигнализацией" автомобиль в большинстве случаев не защитить, а "штатную", как показала практика, в расчет вообще брать фактически не стоит.
Именно по этой причине я и предлагал в ЛС обсудить детали (к примеру, марку установленной сигнализации) и возможно подобрать варианты усиления защиты от угона.

С Уважением, Виталий.

astrament
20.11.2009, 13:21
Престиж - Авто,
Спасибо я подумаю.

03vovan03
21.11.2009, 01:40
03vovan03,
Если мою машину сканирают код грабером, то по идее при постановке на охрану они должны считать код родной сигналки и дополнительной. Или я что то путаю.

Да я тоже так думаю, но учти еще один нюанс: если они сканируют дополнительную и ей откроют ц.з, то родная автоматом отключится от ц.з!
Так что родную и не надо сканировать!

По поводу того, что орет при включении зажигания думаю, что к проводам замка тоже что то идет. И еще она срабатывает когда когда падает напряжение аккума( проверено на своем опыте)!

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

Если стоит на родной сигналке и открываешь багажник, то она орет!

И еще, прислушайся к совету Престиж - Авто! Особенно если вдруг у тебя стоит сигналка STARLINE или Шер-Хан не последних моделей!(если они не диалоговые)

astrament
21.11.2009, 12:28
Да я тоже так думаю, но учти еще один нюанс: если они сканируют дополнительную и ей откроют ц.з, то родная автоматом отключится от ц.з!
Так что родную и не надо сканировать!

По поводу того, что орет при включении зажигания думаю, что к проводам замка тоже что то идет. И еще она срабатывает когда когда падает напряжение аккума( проверено на своем опыте)!

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------

Если стоит на родной сигналке и открываешь багажник, то она орет!

И еще, прислушайся к совету Престиж - Авто! Особенно если вдруг у тебя стоит сигналка STARLINE или Шер-Хан не последних моделей!(если они не диалоговые)

У меня когда стоит на родной сигналке и я открываю ключом багажник поворотники моргают 2 раза и не чего не орет двери остаются закрытыми светодиод гаснет, закрываю багажник светодиод загарается.

03vovan03
21.11.2009, 15:45
Не замечал, обычно открываю или из салона или с пульта доп. сигналки, орет 100%.

Пойду попробую ключем!

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

Посмотрел, действительно при открывании ключем моргает и молчит!:o

Тогда нахрена она вообще нужна>:D, если самый распространенный способ открытия это проворачивание личинок! У кого стоит только штатка, нарики прознают очистят салон и багажник без шума и пыли!:lol:

kelleger
23.11.2009, 23:55
Можно переделать систему запирания и поставить дополнительную защиту(замок на коробку или Black Bug) ugon-net.ru

deniskin
24.11.2009, 10:13
замок на АКПП это забавно :)

Autosecurity
24.11.2009, 12:39
замок на АКПП это забавно :)Забавно, когда о сравнивается в своей эффективности с такими системами, как Black Bug. :)

03vovan03
24.11.2009, 22:07
замок на АКПП это забавно :)

Что под этим подразумевалось?

deniskin
24.11.2009, 22:50
Бессмыслен ставить замок на АКПП, т.к. от рычага идет привод под капот где и стоит переключатель, нужно просто открыть капот, перевести переключатель в положении Д и спокойно ехать, с замком вообще никто возиться не будет. Или можно содрать быстро обшивку в салоне (в районе рычага) и дернуть оттуда за тросик, в общем кому как удобнее :)

Autosecurity
25.11.2009, 10:41
Бессмыслен ставить замок на АКПП, т.к. от рычага идет привод под капот где и стоит переключатель, нужно просто открыть капот, перевести переключатель в положении Д и спокойно ехать, с замком вообще никто возиться не будет. Или можно содрать быстро обшивку в салоне (в районе рычага) и дернуть оттуда за тросик, в общем кому как удобнее :)Из салона за тросик не дёрнуть - он-то как раз и блокируется штырём, а вот попытаться порезать штырь ( при наличии соответствующего инструмента) в принципе можно. Но вариант с обходом замка непосредственно на коробке, сбросив трос с лапки переключения передач, более скор и эффективен. Причём, доступ к лапке существует и при заблокированном капоте - из-под колеса.

kelleger
25.11.2009, 11:27
Я не сравниваю замок кпп и Black bug по эффективности. Я советую чем можно повысить безопасность автомобиля, чтобы можно было отключить штатный иммобилайзер и автозапуском пользоваться. Не секрет, что автозапуск снижает безопасность автомобиля.

Джексон
25.11.2009, 11:29
"полное спокойствие человеку может дать только страховой полис"
Остап Бендер

Престиж - Авто
25.11.2009, 11:45
Я не сравниваю замок кпп и Black bug по эффективности. Я советую чем можно повысить безопасность автомобиля, чтобы можно было отключить штатный иммобилайзер и автозапуском пользоваться. Не секрет, что автозапуск снижает безопасность автомобиля.

Добрый день.

При грамотном подходе к вопросу реализации автозапуска наличие ключа/чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера, в салоне автомобиля (лучше, если он будет как можно более глубоко "спрятан") автозапуском можно пользоваться без каких-либо серьезных опасений за сохранность автомобиля. Как вариант, кроме сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя, можно установить и связку из нештатного иммобилайзера (позволяющего запустить двигатель без авторизации, но блокирующего двигатель при попытке тронуться с места парковки) и электромеханического замка капота. Не лишним будет и замок на рулевой вал "Гарант".

С Уважением, Виталий.

Autosecurity
25.11.2009, 11:57
Я не сравниваю замок кпп и Black bug по эффективности. Я советую чем можно повысить безопасность автомобиля, чтобы можно было отключить штатный иммобилайзер и автозапуском пользоваться. Не секрет, что автозапуск снижает безопасность автомобиля.Надо заметить, что не так уж и сильно он её снижает. Работа модуля обхода штатного противоугонного контура организована так, что собственно обход происходит только в момент подачи импульса на автозапуск - в остальное время иммобилайзер продолжает выполнять свои функции в штатном режиме. Другое дело, что сам по себе штатный иммобилайзер недостаточно стоек к серьёзно подготовленной попытке угона. И здесь уже связка технологии Wait Up (или её подобных) и замка капота - к Вашим услугам.

deniskin
25.11.2009, 15:52
Из салона за тросик не дёрнуть - он-то как раз и блокируется штырём, а вот попытаться порезать штырь ( при наличии соответствующего инструмента) в принципе можно. Но вариант с обходом замка непосредственно на коробке, сбросив трос с лапки переключения передач, более скор и эффективен. Причём, доступ к лапке существует и при заблокированном капоте - из-под колеса.

Да, спорить конечно не буду, вам, как профессионалам, виднее конечно , просто посмотрев на фото мне показалось, что надежно там особо штырем не заблокируешь, что можно всегда относительно легко освободить часть или весь трос.

http://s08.radikal.ru/i181/0911/54/e536bd6af442.jpg (http://www.radikal.ru)

АВТО-АСС
25.11.2009, 18:16
deniskin, на трос одевается т.н. серьга. А место соединения троса с рычагом дополнительным кронштейном защищается.
Вадим, СТО1.

kelleger
26.11.2009, 11:07
[QUOTE]Надо заметить, что не так уж и сильно он её снижает. Работа модуля обхода штатного противоугонного контура организована так, что собственно обход происходит только в момент подачи импульса на автозапуск - в остальное время иммобилайзер продолжает выполнять свои функции в штатном режиме. Другое дело, что сам по себе штатный иммобилайзер недостаточно стоек к серьёзно подготовленной попытке угона. И здесь уже связка технологии Wait Up (или её подобных) и замка капота - к Вашим услугам./QUOTE].
модуль обхода легко проследить от замка зажигания и от сигналки. А если знать модель сигнализации достаточно нужный провод на массу замкнуть. На японцах штатный иммобилайзер слабый, на немцах (новых) очень даже надежен. Его не обойти, тупо заменив блок управления.

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------

[QUOTE]Добрый день.

При грамотном подходе к вопросу реализации автозапуска наличие ключа/чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера, в салоне автомобиля (лучше, если он будет как можно более глубоко "спрятан") автозапуском можно пользоваться без каких-либо серьезных опасений за сохранность автомобиля. Как вариант, кроме сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя, можно установить и связку из нештатного иммобилайзера (позволяющего запустить двигатель без авторизации, но блокирующего двигатель при попытке тронуться с места парковки) и электромеханического замка капота. Не лишним будет и замок на рулевой вал "Гарант".

С Уважением, Виталий./QUOTE]
про что я, собственно, и писал.