Вход

Просмотр полной версии : сивка фыркает?!!



antonganich
19.11.2009, 21:48
у моей сивки такая хрень появилась заводишь работает на холостых вроде стабильно. чуть начинаешь набирать обороты так сразу фыркать начинает (как пропуск) что это может быть?

Dannnis
19.11.2009, 22:31
:)))) как это фыркает!))) колесами об землю не бьет! может в глушитель стреляет? или карбюратор чихает? зажигание отрегулируй по стробоскопу, провода к свечам в правильном порядке?

antonganich
19.11.2009, 22:40
у меня инжектор. колесами конечно не бьет об землю, но работать нормально не хочет. то есть получается либо зажигание либо провода либо свечи? в другом причина быть не может?

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

во, нашел как это правильно называется "хлопки двигателя в глушителе" и пропуск зажигания

Dannnis
19.11.2009, 22:46
скорей всего свечи или провода,хотя может проблемы с трамблером. обычно карбюраторный мотор фыркает, либо в глушитель хлопки или в сам карб!

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:43 ----------

трамблер не снимал?

---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------

а свечи в нагаре?

antonganich
19.11.2009, 23:07
трамблер не снимал. сажи на свечах нету. катушку зажигания и коммутатор недавно менял новые стоят. все грешу на провода они у меня китайские и из них выскакивают железные наконечники но последний раз их разобрал и хорошо зафиксировал. вроде не слетают. меня интересует порядок проводов к цилиндрам. как их правильно ставить. а то может где перепутал. я не пойму как на трамблере правильный порядок выставлять.

Dannnis
20.11.2009, 06:45
порядок 1342, провода надо обязательно поменять! сделай так выстави первый цилиндр в ВТМ (верхняя мертвая точка) сними крышку с трамблера и посмотри куда бегунок глядит там и будет первый цилиндр! от него все остальные.

antonganich
20.11.2009, 17:43
ага. спасибо как сделаю отпишусь!!!

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------

сделал я провода только я как сделал взял старые провода (благо они у меня разборные) купил провод силиконовый метражом, (сэкономил кучу времени на ожидание и денег) результат одинаковый. поменял провода, правда того что я взял хватило на три штуки. потом поеду еще докуплю. поменял свечи и все ништяк. машина из под себя рвет. теперь еще нужно радиатор и гранату купить чтобы не грелась и не хрустела и будет хорошо!!! спасибо огромное за помощь!!!!

Dannnis
20.11.2009, 17:48
:) а провода лучше новые приобрести!

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------

а угол зажигания не проверял?

antonganich
20.11.2009, 20:49
пока не проверял. хочу радиаттор взять потом уже гнать на настройку зажигания. а то у меня радиатор стоит от тазика классики. и тот ушатанный. хочу свою сивку до ума довести машинка классная очень резвая. я смотрю тут на форуме говорят что у них 1.4 и те резвые так моя по сравнению с ними самолет. да и еще недавно сделал двух подряд новых сивок так теперь вообще душу распирает)))))

Dannnis
20.11.2009, 21:11
а че за сива? сивка 4 поколения легкая, и 1,4 для нее норма! даже на автомате пуля, и автомат можно дергать как типтроник.

Yappo
21.11.2009, 03:57
а че за сива? сивка 4 поколения легкая, и 1,4 для нее норма! даже на автомате пуля, и автомат можно дергать как типтроник.
Можно но нужно ли?
Думаю спасибо он тебе не скажет за такие издевательства, хотя на D3 разгоняется куда веселее чем на D4

Dannnis
21.11.2009, 06:49
ничего страшного не произоидет с автоматом, ни толчков, ни хрустов нету. по динамике выигрывает так как сам переключаеш передачи

antonganich
21.11.2009, 10:24
у меня 1,6 механика, плюс как мне сказали что в ней какая то другая башка стоит не от моего движка говорят что мощнее чем стандартнаяя, пару месяцев назад два раза подряд становился с восьмыми сивками. одна была 1,6 вторая 1,8 первую сделал прилично вторую на пол корпуса дрюкнул. только после заездов приходилось тосол подливать )))) из за радиатора. вытекает)))

---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------

вот мне еще интересно нашим сивкам (инжекторным) можно чип тюнинг сделать или нет? вроде как диагнотического разьема нету как мне сказали только самодиагностика

Dannnis
21.11.2009, 17:14
как так нету если у меня на карбюраторе есть! а на инжекторе 100% разъем для самодиагностики, или под рулем как у меня или за бордачком под панелью!

antonganich
21.11.2009, 20:29
мне сказали что в моем только самодиагностика. то есть там на компьютере есть лампочка которая моргает и показывает какая ошибка. я тоже сразу не поверил но обыскал под бардачком (разъем диагностический) вроде все облазил и не нашел ничего. а под рулем где именно? если можно то фотку буду премного благодарен!!!

Yappo
21.11.2009, 21:49
Все правильно, только САМОдиагностика.....компьютер не подключить и данные датчиков в живую не посмотришь.
Чип тюнинг нельзя вроде как
Хондадата комп знания и вперед если есть желание и деньги

antonganich
22.11.2009, 01:09
что такое хондадата?

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:54 ----------

нашел. на мою и такого нету!

Yappo
22.11.2009, 01:13
что такое хондадата?
Я немного ошибся пишется как Hondata
короче мозги это т.е. ECU которые можно перепрошивать
ну там закись поставишь,турбу прочий тюнинг
под это все не подойдет штатный мозг он не чипуется
будет интересно думаю найдешь в сети инфу

Dannnis
22.11.2009, 06:11
antonganich вот смори (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301)- разъем. (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=12066- коды!

Balshoi
23.11.2009, 12:26
Умельцы ещё Январь ставят... Если сомневаешся в проводах проверь их мультиметром, сопротивление должно быть не больше 30000 Ом, я недавно купил новые провода Сейва, вроде как Япония, снимал один провод со свечи и оторвал, но потом получилось приделать обратно. А вообще реально купить проводов и заменить в старых, сам хочу так сделать, про запас... А старые провода вообще в говно были, два даже не звонятся, непонятно как она у меня ездила))

antonganich
24.11.2009, 20:27
насчет проводов я уже писал что сам поменял все. взял русские силиконовые метражом. отлично ездят. 12 КОм.(2,5 метра) (300 рублей). пошел в магазин заказал NGK(1900 руб) вместе с продавцом (пацан знакомый в магазине работает) выхожу и вставляю провода. обратно высовывать - наконечники остаются внутри. вот и результат. вернул провода забрал деньги обратно. сейчас на переделанных езжу и горя незнаю.

я тебя Balshoi в плане удивления поддерживаю. что сказать хонда есть хонда. мне одни умельцы ремень грм меняли (Как только я машину себе взял) так ошиблись незнаю на сколько зубьев вообщем больше 70 она не ехала. мне пришлось ехать в город около 50 км. за это время спалил полный бак бензина!!! приехал к своему мастеру он был в шоке как я вообще доехал!!!! вообщем говорил что машина работала на двух котлах. и прикол весь в том что ремень перекинули и поехал я дальше. никаких гнутых клапанов и т. п. вообщем после этого я хонду начал уважать)))

с проводами разобрался можете смело сами делать нормальные провода себе. результат одинаковый а цена очень привлекательна.
сейчас еще с радиатором мучаюсь заказал себе родной только идти будет около месяца. стоит от классики. без расширительного бачка. все бачки огромные не влазят в нишу. вот думаю взять от 41 москвича пока и поставить его над инжектором (там где клапан холостого хода сверху место есть) вот и интересно мне не поплавится бачок? (инжектор ведь тоже греется) или может что нибудь другое от нашего автопрома посоветуете? (чтобы сразу в наличие купить)

Dannnis
24.11.2009, 21:11
незнаю я с какой то бутылкой ездил месяц(вместо расширительного бочка) на ней даже пробка не закрывалась! потом родной бак подвернулся за 100р!!!! хотя они новые по 3000 стоят! Тоесть получается что если ошибиться на пару зубов в ремне расход будет о....енный?

antonganich
24.11.2009, 21:15
да! о....енный это еще мягко сказано. за 50 км 40 литров это караул как о...енно!!! но машина как черепаха едет и максималка около 70 км. (дальше было реально страшно разгонять)!!!
кстати я заказал за 1020 рублей новый. вот только ждать!!! а с бутылкой не вариант ездить без бачка в момент нагревается. точнее она может и не нагревается но у меня датчик температуры в самом верху блока стоит небольшой пробочке появится стрелка сразу наверх ползет. а ездить на ура как то не особо хочется!

Dannnis
24.11.2009, 21:21
у меня тож расход короч 5 литров хватило на 16км всего с несколькими прогревами! я торопился помню ремень менял(в гараже холодно) скорей всего не так поставил.( на днях надо переставить, а то на лямбду грешил!

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

погоди у тебя температура двига вверх ползет, вентилятор включается охлаждения?

antonganich
24.11.2009, 21:36
да включается. термостат работает. клапан крышки радиатора то открывается с тосол уходит в бутылку ту же а обратно он то не поступает. вот и получается что выливается где то около литра и образуется пробка. и эта пробка ищет верхнюю точку а это либо клапан холостого хода. ( тогда хлостой ход поднимается до 1500 - 2000) либо датчик температуры (стрелка вверх лезть начинает) придавишь газ пробку немного прогонит стрелка опускается. потом снова поднимается. жесть вообщем. без бачка никак!!

А лямбда вообще за что отвечает?

Dannnis
24.11.2009, 21:43
на комп подает какое содержание СО в выхлопе. типо экологические нормы, но очень сильно влияет на расход топлива!