Просмотр полной версии : Клиническая смерть((((
Товарищи Англоцивиководы, помогите разобраться в чем причина!
:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(
в общем 3 дня горела лампочка в салоне. аккум подсел друг завел машину вроде нормально.
приехал забирать на следующий день, то бишь сегодня, загорелась лампочка аккума. поддал газу - перестала.
через часа 2 когда ехал загорелась ещё раз, и больше не гасла.
доехал до цели назначения попытался завестись заново - не захотела. вызвал помощь-другана. ещё через 2 часа завелась. всё вроде нормально, но когда даю газу, то лампочки ярче становятся( а при 4000-5000 все гаснут(ещё и АБС(датчик сломан)). так проехал 10км и сдох((((
больше ласточка не заводилась((((еле дотащили:'(
и ещё никак не могли найти буксировочную петлю((( пришлось к креплению защиты картера цеплять:'(
думаю генератор, но тачка через раз работала на нем:o
помогите сивку реанимировать!
если горит акум- значит не работает генератор, проверено на опыте на 99ке даже, может обмотка какая-то, может щетки, может еще чего. диагноз- менять
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------
ну и аккум зарядить.
Jish,снимайте с другом генератор и посмотрите первым делом щетки на нем, судя по симптомам щетки полностью стерлись, а то что работает через раз, так это говорит о том что плохой контакт, то есть то нету (щетки дотянутся последним миллиметром графита, то нет :))
Если щетки, то дешевле будет заменить их, если нет, то лучше заменить генератор...
Agile,я тож думаю что-то с щетками
на предыдущей машине(москвич 2141) постоянно такое дерьмо было
не уверен в своих силах, боюсь не соберу или ещё что-нить сломается после моей сборки))))
в "зеленой книжечке" написано как его разбирать, а то ещё не смотрел? времени нету(((((((((
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------
кстати нашёл генераторы, на свою вроде
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DB00770&sr=68
никто не знает подойдут?!
двигло D16Y3
Sanches095
20.11.2009, 21:47
проще отдать на переборку.сам генератор в одной конторе перебирал.сама работа стоила 3200 вроде с запчастями.если инетресует координаты поищу...
Sanches095,а у тебя что с ним было?
у меня была такая же херня-гена сдох.Щётки на наш бош идут вместе с диодным мостом и стоят около 6.5руб.Поэтому ченить не стал и поставил себе от д15б.На разборе он от2.5р.Главное разъём чтоб был как у тебя.
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37457
GT, блин друг тоже самое сказал что диодный мост умер
не хотел в это верить(((
а двигло у тебя какое?!
у меня D16Y3
ставил я на д14а8,сейчас тотже гена стоит на д16а.Посадочные места у д моторов одинаковые,проблема с кранштейном натяжения и разъёмом.У япов их несколько типов.У меня он крыглый с четырьмя контактами.И еще надо чтоб все параметры на табличках совпадали и небыли меньше
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7603&highlight=%F1%ED%E8%EC%E0%E5%EC+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0 в помощь тебе.Не забудь если буш брать гену от японца,сразу покупай кранштейн для натяжки от негоже стоит копейки его фото в первой ссылке есть
спасибо завтра поеду снимать)
придется ещё неделю без машины ездить(((
если купиш кранштейн и гену сразу то сервисменам там на 1час работы.Я свой брал на хаване,там и поставил по деньгам не дорого.
Купи генератор с любого д-мотора с подходящей фишкой б/у-шный. Цена вопроса 2-3 рубля.
Замена - час времени на подъёмнике.
Никаких кронштейнов дополнительных не надо! Всё встанет болт-он!
без кранштейна не встанет!Наш родной кранштейн не имеет степени свободы никакой.От япошки крепится на одним болтом и его можно перемещать как надо.
Ну я хз.... Мне на мой новый мотор встал совершенно спокойно от старого д14.. Смотрел генераторы с других Дшек - абсолютно однохуйственные...
А наш оригинальный кронштейн снизу позволяет совершенно спокойно отклоняться генератору вперёд-назад а верхний является фиксатором генератора с натянутым ремнём...
Генератор денсо верхним отверстием не дотягивался до регулировочной прорези 4-5мм.А визуально сравнивали генераторы один в один.
Тогда вопрос может лучше за 6т взять новый ген или б\у за 3т?!
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------
Народ если у кого есть ген - то отпишитесь))
в опалихе бош бустоит 6тыр,а ты хош новый за 6.Скорее всего китай какойнить
на экзисте аналоги нашел http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DB00770&sr=68
самый первый 6т вроде как германия)
Херня))
Если Ты потом начнёшь к нему искать запчасти, то тронешься умом.. А у экзиста с гарантией всё ой как плохо....
Лучше читай темы тех, кто разбирает сивики 5 и 6 - у них и покупай гену! Самое дешёвое и правильное решение__
Сними свой и сравни!
Должен подойти!
купил)
внешне вроде подходит))
только не купил кронштейн((( парень забыл его привезти)
в пятницу ставить поеду)
---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
может фото отсчет сделаю)
кому интересно будет)
разъём круглый?4 контакта?фирма?Если бош то встанет с твоим кранштейном.
была такая ботва (пару раз с утра не завёлся) поехал на сервис, но, прикол в чём, с гены снимали напряжение, норм, точно не помню, но около 14 с "+", но приходила на аккамуль около 12 "+", чувак просто с генератора провод на прямую кинул и всё
да, лампа аккамуля еле еле, но горела
чувак просто с генератора провод на прямую кинул и всё
А это ничем не грозит? а то у меня гена на аккумуляторе тоже маловато выдает
хз, может... но полёт 2 летнего срока ни чего отрицательного не выявил))
ВСЁ!!! отремонтировал гену
все работает все отлично!)
подумал пока машина на домкратах поменять маслишко
масло слил, а фильтр отвернуть не могу((( такое впечатление, что его заворачивали всем автосервисом((( расковырял его - теперь из него масло течет( пробовал всем чем можно открутить - не получается
у кого нибудь есть маслосъемный ключ?!
В любом магазине автозапчастей есть разные ключи для отворачивания масляного фильтра - цена копейки. Купи да пользуйся)
проткни его отверткой, он тебе всеравно нах не нужен, и юзай отвертку как рычаг =)
пробовал так поэтому и масла наглотался а он не откручивался(((
проблему уже решил (icqid, на встрече вроде же виделись)
решил так на фильтр наложил наждачку, затем обернул в офицерский ремень и просто открутил маслосъемным ключем для тазика
русская смекалка найдет выход из любой ситуации
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.