Вход

Просмотр полной версии : Попал в аварию, не сработали подушки



alex11
20.11.2009, 10:55
вчера попал в аварию, сивик 4д, ударили при пересечении перекрестка в левое переднее колесо(опель вектра),удар был на скорости 60 км/ч!!!!Не сработала ни одна подушка безопастности, машина скорее всего под списание!Кто нить подскажите, кому и куда написать жалобу на то, что не сработла ни одна подушка????!!!!!

nick76
20.11.2009, 12:18
Почему под списание? Какие повреждения? Не сработала подушка - значит, до датчика не дошло, скорее всего, удар был не очень сильный. Ремонт зато дешевле будет.

alex11
20.11.2009, 12:25
Почему под списание? Какие повреждения? Не сработала подушка - значит, до датчика не дошло, скорее всего, удар был не очень сильный. Ремонт зато дешевле будет.

Под списание это мое предположение и предположение аварийного коммисара, удар был очень сильный!повреждена вся морда, походу ушла коробка и все рычаги.Даже в салоне отвалилась крыка селектора коробки.Стукнулся головой об стойку, ни подушки, не преднатяжитель ремня не сработал!Получил сотряс, буду морочить теперь голову представительству!

Taciturn_person
20.11.2009, 12:33
М да, сочувствую. Только мне кажется, что это не неисправность, т.к. удар, если я правильно понял, не фронтальный и не боковой, а что-то среднее и, соответственно датчики подушек могли просто не словить данных ни с боку ни с морды из-за особенностей аварии.

AlEx1.8
20.11.2009, 12:36
скорее всего так и есть, но все равно надо поморочить голову представителям, должно же быть учьтено это, не всегда классически бьют в попу, спереди и сбоку

Kirill001
20.11.2009, 15:57
Сочувствую твоему горю, но кроме потраченного времени и настроения ты ничего не получишь.
Я таких как ты, за время своей работы в Лексусе много видел.
ХМР напишет, что-то типо: "Удар был не фронтальный, а подушки срабатывают только при ударе спереди или сбоку под углом не более 30 градусов. На а/м установлено 5 датчиков, 2 спереди, 2 сзади и один основной, который получает инфу со всех отальных, он и решает отстреливать или нет. Подушки отстреливают только при моментальном торможении, которое определяет датчик номер 5...." Подушки почти никогда не срабатывают при диагональных ударах (даже сильных)
Как пример - отказ Тойота Мотор Россия владельцу Лексуса, который на 120 км/ч, залетел под фуру (по-диагонали из левой в правую полосу перестраивался и не справился с управлением) правым боком так, что у него срезало правую, переднюю стойку лобового стекла и крышу до половины салона, ещё крыло, капот, дверь, торпеда, правое сиденье в "гармошку" но при этом на бампере ни царапинки. Подушки НЕ СРАБОТАЛИ! Он купил новый а/м и когда презжал на ТО рассказал, что ТМР ему отказали, он взял их отказ и пошёл в суд. Но в суде ему тоже отказали! Итог: Потратил нервов, пол года времени и денег на адвоката, а результат нулевой! Зато, он теперь всё знает о режимах работы подушек безопасности...:)
З.Ы. Я был на тренинге "Пассивная безопасность" так на самом деле существует столько "но" при работе падушек, вы даже не представляете! Самый простой пример - если ударить молотком по одному датчику (даже на ходу) падушки не сработают! И таких нюансов куча! Так что не думайте что они отстреливают по любому удару, всё гораздо сложнее!
Кому интересно, наберите в любом поисковике "принципы работы Air bag" и почитайте...

Маx
20.11.2009, 19:12
Преднатяжители-то должны были сработать не зависимо от направления удара..

Marc Krass
20.11.2009, 19:20
Безполезно, в нашей стране такой фокус не пракатит, хоть обсудись......
Где-тослышал, нужно будет в инете поискать, аудюха с моста упала,и не сработала ни одна подушка, там вроде то-же судились, но безрезультатно.
А так все верно, они и не должны сработать, если удар по диагонали......

alex11
21.11.2009, 16:10
Я все равно буду морочить им голову до последнего, если представительство скажет фигня, значит японцам буду морочить голову,бумага все вытерпит!!!а мне терпения не занимать,так что буду добивать их до последнего, в конце концов есть куча независимых экспертов, буду пытаться!

Goodwins
21.11.2009, 16:17
а цель какая ?

Лапонька
21.11.2009, 18:09
Я все равно буду морочить им голову до последнего, если представительство скажет фигня, значит японцам буду морочить голову,бумага все вытерпит!!!а мне терпения не занимать,так что буду добивать их до последнего, в конце концов есть куча независимых экспертов, буду пытаться!

Пытаться что? Доказать что подушки не сработали тогда, когда они должны сработать? А кто сказал что они должны были сработать? Комментарии коллег свидетельствуют об обратном. Если это техническая особенность системы безопасности, смысл морочить голову ХМР.

Конечно очень неприятное событие, и я вам чисто по братски сочувствую, но кажется стоит изучить принципы срабатывания подушек безопасности и только после этого принимать решение о том, стоит ли морочить голову ХМР.

P.S. Вот так и происходит, что когда случается что-то с машиной из гарантийных случаев или находящихся только в ведении Представительства (типа возгорание от прикуривателя), они нам отказывают или затягивают рассмотрение вопросов, потому что им просто так, от нечего делать, голову морочат по вопросам, по которым и не стоит морочить.

КАСКО рулит.;)

Rombik
21.11.2009, 19:14
Главное что жив и цел. А машину пусть проверят эксперты, может там подушки вообще не работают.

Marc Krass
21.11.2009, 23:51
Можно пытаться судиться, а какая цель? За моральный ущерб,ты денег не получишь, и если получишь то такой мизер.... За потраченное здоровье.... Хм, у нас в стране за смерть человека дают копейки....
В нормальных правовых странах, для примера приведу Новую Зеландию, у меня на авто, арендованное там для передвижения, загорелся двигатель, ну я его естественно потушил.... В течении 20 минут после инцендента ко мне приехали представители завода изготовителя (Honda), и представитель фирмы которые предоставили автомобиль. Еще через час у меня был авто, классом выше, оплаченная гостиница, а так-же медучереждение для снятия психологического стресса....
И еще один пример, в одной из Африканских стран, то-же арендованное авто, сломалось, из звонка всем кому можно я понял одно, дословно: "...........fack you".
Уровень нашей страны, к сожалению такой же как и в Африке, и работают тут наши же люди, которым абсолютно насрать, сработали у Вас подушки или нет, Вам впарили авто, и теперь основная задача содрать деньги за ТО, и еще на@бать, на гарантию....
Вы почитайте, что у Вас написано в гарантийной книжке, особенно в части, где эвакуация сломанного авто не оплачивается..... Для примера можете прочитать, ту-же книжку у америкосов....
Хотите, что-бы к Вам было нормальное отношение покупайте автомобили у иностранных диллеров, в Европе, Америке, Японии, и по любому косяку звоните им, а они местное быдло уже разшевелят....

voness
22.11.2009, 12:32
а цель какая ?
бабло

alex11
24.11.2009, 10:55
Пытаться что? Доказать что подушки не сработали тогда, когда они должны сработать? А кто сказал что они должны были сработать? Комментарии коллег свидетельствуют об обратном. Если это техническая особенность системы безопасности, смысл морочить голову ХМР.

Конечно очень неприятное событие, и я вам чисто по братски сочувствую, но кажется стоит изучить принципы срабатывания подушек безопасности и только после этого принимать решение о том, стоит ли морочить голову ХМР.

P.S. Вот так и происходит, что когда случается что-то с машиной из гарантийных случаев или находящихся только в ведении Представительства (типа возгорание от прикуривателя), они нам отказывают или затягивают рассмотрение вопросов, потому что им просто так, от нечего делать, голову морочат по вопросам, по которым и не стоит морочить.

КАСКО рулит.;)

То есть ты хочешь сказать, что лучше остаться в неведение почему они не сработали?Мне главное не бабла срубить (с этим проблем нет), а выяснить почему они не сработали!Если это косяк Хонды пусть исправляют, если так и должно быть пусть обьяснят почему!!!!Я не думаю что у ХМР станет одной проблемой больше из за моего желания узнать ПОЧЕМУ они не сработали, я прекрастно понимаю в какой стране мы живем, что всем по херу.Но если все будут молчать, так и будет всегда!Я не собираюсь быть одним из стада, которому лучше что бы КАСКо все сделало и на этом спасбо!А типа если не сработали подушки и преднатяжители, ну значит так решила ХОНДА, это мое здоровье за которое я готов и буду бороться.ВОТ!

КЭП
24.11.2009, 11:27
Не расстраивайся так, во всём надо искать положительные стороны. Одна из смых дорогих составляющих ремонта битой машины - замена подушек(по 30-ке за каждую) , датчиков, блока управления (ещё 20-ник).Раз подушки целы - машину можно отремонтировать и продать (или даже самому ездить).

Вероятно, электроника посчитала, что сработавшая при таком ударе подушка могла нанести более сильную травму.

kok
24.11.2009, 16:42
ага я вот тоже сижу и представляю, едет такая хонда , не парится , гоняет о своем, как там смесь бензовоздушная, как там датчики абс поживают и тут трах-бах пол морды уходит из под ног))) растерялася)) фронтальные и преднатяжители в такой аварии те нах не помогли бы только усугубили сумму ремонта, а вот шторки...кстати комплектацию никто не спросил , мож там и раскрываца нечему при боковом было? а так ну ты б как есть головой в стойку бах и через 0.1 сек ещё сверху по темечку шторкой )))) спасибо сказал бы лучше своей хонде)))

у меня при фронтальном исправно обе передние оба преднатяжителя на ЕЛЕ стрельнули, до сих пор пятно ожога на руке от пиропатрона ))

Taciturn_person
24.11.2009, 16:45
комплектация полюбас с шторками, т.к. судя по профилю АКПП наличиствует, но им тоже для раскрытия нужен сигнал на датчик, а он при таком ударе не поступит, скорее всего

zuk
24.11.2009, 16:53
Даже при фронтальном ударе часто не срабатывают подушки,а задние удары, так вообще,ни одной машины не было с открытыми аэрбэгами...
А машину пока рано списывать...,,хотя ОД спишет. Ну и это не главное.
Главное,что сам жив и здоров,а железяки дело наживное!
Сергей.

kok
24.11.2009, 16:57
полюбас - шторки в екзекутиве на японах и элегенсе и екзекутиве турецкого места выпуска, эт у вас на 5д небось с минималке 8 подух)))

ну поступит сигнал на датчик или нет, в клавиаторной диагностике мы не узнаем...

шторки вроде для защиты от осколков стекол боковых и как раз что б головку об стойку не ушибить, как не поступит , да)

Taciturn_person
24.11.2009, 17:33
полюбас - шторки в екзекутиве на японах и элегенсе и екзекутиве турецкого места выпуска, эт у вас на 5д небось с минималке 8 подух)))

ну поступит сигнал на датчик или нет, в клавиаторной диагностике мы не узнаем...

шторки вроде для защиты от осколков стекол боковых и как раз что б головку об стойку не ушибить, как не поступит , да)
Суть в том, что основным условием срабатывания любой ПБ является превышение силы удара заданной величины (фронтального либо бокового удара), соответственно при боковом ударе в переднее колесо автомобиль продолжает двигаться вперед, хоть и по другой траектории, соответственно передние ПБ уже сработать не могут. Ну а что касательно боковых, то тут надо понимать как автомобиль двигался после аварии, вполне вероятно, что необходимую для срабатывания ПБ перегрузку мог бы распознать только датчик измеряющий угловое ускорение замедления, но таких, вроде, не бывает,.

Лапонька
25.11.2009, 09:56
То есть ты хочешь сказать, что лучше остаться в неведение почему они не сработали?Мне главное не бабла срубить (с этим проблем нет), а выяснить почему они не сработали!Если это косяк Хонды пусть исправляют, если так и должно быть пусть обьяснят почему!!!!Я не думаю что у ХМР станет одной проблемой больше из за моего желания узнать ПОЧЕМУ они не сработали, я прекрастно понимаю в какой стране мы живем, что всем по херу.Но если все будут молчать, так и будет всегда!Я не собираюсь быть одним из стада, которому лучше что бы КАСКо все сделало и на этом спасбо!А типа если не сработали подушки и преднатяжители, ну значит так решила ХОНДА, это мое здоровье за которое я готов и буду бороться.ВОТ!

Без обид, но ещё раз повторюсь, прежде чем писать в ХМР, нужно разобраться в технических особенностях системы безопасности. При каких ударах она срабатывает, угол, скорость, сила удара и т.д.

Надо пожалеть прежде всего свои нервы и время которые придется убить на обмен мнениями с ХМР.

Думаю что после ознакомления с тех. документацией, многие вопросы отпадут или наоборот, с полной уверенностью можно будет писать претензию уже опеллируя почерпнутыми знаниями и на их сленге. :)

alex11
25.11.2009, 15:01
Без обид, но ещё раз повторюсь, прежде чем писать в ХМР, нужно разобраться в технических особенностях системы безопасности. При каких ударах она срабатывает, угол, скорость, сила удара и т.д.

Надо пожалеть прежде всего свои нервы и время которые придется убить на обмен мнениями с ХМР.

Думаю что после ознакомления с тех. документацией, многие вопросы отпадут или наоборот, с полной уверенностью можно будет писать претензию уже опеллируя почерпнутыми знаниями и на их сленге. :)
я просто не совсем понимаю, зачем Я должен разбираться в технических особенностях???!!!!(Я если честно не совсем понимаю как машина едет::lol:,и не хочу знать,если не едет значит на гарантию, если что то не работает и ОД не хочет делать по гарантии значит надо предьявлять претензию компании-продавцу!)
Для этого существует, куча организаций, ХМР самостоятельно назначит экспертизу в ОД, перед этой экспертизой я сделаю независимую и сравню что выдаст ОД!!А сленг,если виновата компания изготовитель, может быть только один, В СУД!!!!К сожалению у нас нельзя предьявить претензию сразу компании изготовителю, а сначала продавцу!Я не совсем понимаю почему возникают дебаты на тему типа да на хрена тебе это надо?????Надо, потому что я хочу что бы мне дали квалифицированный ответ на мой вопрос!!

Taciturn_person
25.11.2009, 15:19
Да ладно, не кипиши, думаю никто не имел целью тебя отговорить, тебе просто я и другие пытались обхяснить что и из-за чего произошло и почему, по нашему мнению, нет смысла поднимать бучу. Если считаешь, что производитель в чем-то виноват и хочешь это доказать - бог в помощь. Просто я тут действительно сомневаюсь в реальности претензий, т.к. ПБ может не сработать не в силу конструктивных просчетов, а как раз благодаря точному расчету производителя.

Лапонька
25.11.2009, 20:37
я просто не совсем понимаю, зачем Я должен разбираться в технических особенностях???!!!!.........Надо, потому что я хочу что бы мне дали квалифицированный ответ на мой вопрос!!

Ещё раз прошу без обид. Чисто субъективное мнение.

Если намерен биться, есть классные эксперты. Сама правда не обращалась (бог миловал), но многие говорят что ребята профи. Очень многое даже по телефону скажут. А про подушки тем более.
ДЭКС, http://www.deksclub.ru/

efim77
25.11.2009, 21:37
Мою маму (307 пежо АКПП) по касательной ударила волга в правое заднее колесо, машину развернуло выборосило на высокий бордюр тротуара, который и затормозил машину. С ее слов сначала сработала левая шторка, при ударе в бордюр центральная и... правая шторка тоже. Думаю топикстартеру стоит выяснить, почему на его сивеке не сработали подушки!
По поподу возмещения вреда: он взыскеваеться с причинителя вреда и при всех раскладах, он полюбому будет взыскан солидарно т.е. и с опеля и с диллера (в случае если докажешь что есть его вина). Сумма учитывая, что вреда здоровью скорее всего СМЭ не покажет, будут небольшая. В любом случае можно взыскать средства затраченные на лечение, если больняк оплачиваеться не в 100% размере зарплаты и эту разницу +моральный вред, но надо будет доказать особые мучения и страдания.

svetamin
30.11.2009, 13:44
У меня на 7 сивке не сработала подушка безопасности, хотя я летела точненько мордой.
Может и к лучшему, что не сработала, может успела сбросить скорость до того самого порога срабатывания подушки, а может я просто рыжая и потому мне повезло и осталась цела.
Но что уж точно осталось после аварии, так это уверенность, что эта машина меня НЕ защитит.

Frogy
30.11.2009, 21:59
вчера попал в аварию, сивик 4д, ударили при пересечении перекрестка в левое переднее колесо(опель вектра),удар был на скорости 60 км/ч!!!!Не сработала ни одна подушка безопастности, машина скорее всего под списание!Кто нить подскажите, кому и куда написать жалобу на то, что не сработла ни одна подушка????!!!!!

То есть, ты уверен что подушки у тебя есть, просто они не раскрылись? Но на счёт их наличия сомнений нет? Странно

alex11
01.12.2009, 15:00
Мои опасения по поводу тотала сегодня поттвердил, оценщик грит:даже не поднимая машины ремонт будет стоить 400-500 тыщ,говорит что по идее все подушки при таком ударе должны были раскрытся(комплектация EXE)
я расстроен!!!!теперь чувствую предстоит морочить голову не только ХМР но и страховой (спаские ворота), думаю будут перекладывать бумажки со стола на стол в течении месяцев 3-4!!!Так,что будте осторожны!!!!

Frogy
01.12.2009, 16:11
to Alex11:

А можно посмотреть на авто после аварии?

alex11
01.12.2009, 16:36
to Alex11:

А можно посмотреть на авто после аварии?

канеш!!!вопрос: зачем??могу фотки выложить но только, завтра!:'(

pasha555
07.12.2009, 18:37
Про подушки и дтп...Вчера выезжал с дачи...сорвал нижние клепки бампера и центральные защелки...приехал в сервис снимают бампер, а там железо мятое...
причем передом я никуда не бился и бампер у меня целый, а железо вогнуто во внутрь...и после этого я не удивлюсь если не сработают подушки...возможно ее уже били в автосалоне и обошлись простой заменой бампера

rootik
07.12.2009, 23:34
Подушки должны были сработать и при боковом и при фронтальном, там датчики и с боку и с переди, при скорости 40 уже должно точно!

ZWF88
07.12.2009, 23:44
Про подушки и дтп...Вчера выезжал с дачи...сорвал нижние клепки бампера и центральные защелки...приехал в сервис снимают бампер, а там железо мятое...
причем передом я никуда не бился и бампер у меня целый, а железо вогнуто во внутрь...и после этого я не удивлюсь если не сработают подушки...возможно ее уже били в автосалоне и обошлись простой заменой бампера

мля ты не первый......

nick76
08.12.2009, 12:21
Про подушки и дтп...Вчера выезжал с дачи...сорвал нижние клепки бампера и центральные защелки...приехал в сервис снимают бампер, а там железо мятое...
причем передом я никуда не бился и бампер у меня целый, а железо вогнуто во внутрь...и после этого я не удивлюсь если не сработают подушки...возможно ее уже били в автосалоне и обошлись простой заменой бампера

Не факт. Вот что у меня было http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55324. Повреждения мизерные, бампер и крепления целы, а усилитель бампера помялся и ушел немного вниз. Хрупкий он очень, этот усилитель.

martulas
14.12.2009, 21:47
год назад наехал на выступающий канализационный люк (снегопад был жесткий, не видел) на скорости 25 км. удар пришелся в защиту, со стороны пассажира, в месте крепления - оторвало. одновременно хлопнула пассажирская подушка и сработал мой преднатяжитель. ремонт у ОД обошелся в 225 т.р. Хвала КАСКО.

Мако
15.01.2010, 12:29
год назад наехал на выступающий канализационный люк (снегопад был жесткий, не видел) на скорости 25 км. удар пришелся в защиту, со стороны пассажира, в месте крепления - оторвало. одновременно хлопнула пассажирская подушка и сработал мой преднатяжитель. ремонт у ОД обошелся в 225 т.р. Хвала КАСКО.

о_О
фигасе)))
какие впечатления у пассажира?
при отсутствии удара он должен был в полной степени ощутить все прелести прилёта подушки в голову...

Crashh
25.01.2010, 00:58
to alex11:

Я с тобой полностью согласен! Разобраться по-любому надо! Удачи тебе и успехов!

Джексон
25.01.2010, 04:00
если при ударе головой в стойку еще и шторка бы прилетела... Мако верно подметил.

Я всегда говорил и говорю - главное люди. Все более-менее целы - отлично. Железо - туда ему и дорога. Разберетесь, не маленькие. Рад, что весь народ в порядке.

Мако
26.01.2010, 11:52
кстати - а как узнать, что в твоём авто не стрелянные/или стрелянные подушки?

Джексон
26.01.2010, 12:08
конкретно в наших - пассажирскую видно ,если откинуть бардачок ,а водительскую можно увидеть, отковыряв накладку руля. Если стреляные - панель расходится по специальным швам, которые сложно заклеить. Проще обтянуть панель кожей, что и делается иногда.

Мако
26.01.2010, 12:12
стрёмно накладки ковырять-то))

Джексон
26.01.2010, 12:30
а зачем тебе? Не запомнил, сработали они или нет? :) Или машину с пробегом брал?

Мако
26.01.2010, 12:59
у меня тест-драйвовская машинка...после МЛ...
менялось(как сказали, а скорее всего просто красилось) перед продажей правое переднее крыло.

вот посему и интересно.
после работы полазаю в бардачке...

Джексон
26.01.2010, 14:19
что такое мл?

Мако
26.01.2010, 16:35
Максимум Лахта ::)

Джексон
28.01.2010, 01:10
Посмотрел?

Мако
28.01.2010, 10:02
не...холодно сначало было - не до этого...чисто рукой пощупал...хз правда, что нащупать должен был...

фотку бы найти с чем сравнивать.
:-/

Джексон
28.01.2010, 11:31
от меня фоток не жди. Я завязал с фотографированием машины :)

Мако
28.01.2010, 12:17
)))))

Timur Balakovo
27.02.2010, 11:54
кроме филтра ниче не нахожу.....)))))

DэN
27.02.2010, 13:20
Коллеги, открываете бордачек, боковые стенки бордочка нажимаете, так чтоб крышка вылезла с ограничителей, получаете полный доступ под панель пассажира, заглядываете под и должны увидеть металлическую балку, почти у пластика панели, на балке прикреплен металлический цилиндр, на нем наклейка SRS всякие номера, и видно ткань чтоли от подушки или ленту как бы.
Да и на Сивке если подушка стреляная сложно скрыть, потому как будет дыра в торпедо, если её заклеивают остаются следы.

giz
23.07.2010, 21:28
Расскажу и я о своих теперь удивлениях про подушки безопасности. Сегодня попал в аварию по своей вине, на скорости примерно 50 км/ч зевнул и практически на полной (тормозить наверно начал буквально за 1-2 метра прямой наводкой вдарил впереди ниссан. Удар был очень жесткий по ощущениям (хорошо был пристегнут), но теперь самое главное - ехал один, но выстрелила только подушка пассажира. Моему изумлению не было предела- для чего тогда там нужен датчик на сиденье, который узнает о пассажире и почему не сработала моя подушка, учитывая прямой фронтальный удар и симметричные повреждения, даже я бы сказал в какой то степени с моей стороны больше. Тоже задумался о претензиях!!!!

SR1
23.07.2010, 22:17
-- Как то раньше обходил на форуме тему ПБ. Сейчас заинтересовало. Понимаю, что не владею информацией в вопросе "Попал в аварию, не сработали подушки". Жду продолжения.

Маx
23.07.2010, 22:26
Сори за "может быть не в тему". Видел на днях аккорд, со слегка мятой мордой, как будто в столбик ткнулся, а водительская подушка тряпочкой висела из середины руля.. Панель напротив пассажира цела.
А еще для меня недавно стало откровением то, что аккорд оцинкован.. С*ки.. пошто сивку обделили ведерным металлом..

Джексон
24.07.2010, 02:00
кроме филтра ниче не нахожу.....)))))

выше смотри, там такая круглая труба идет от одного борта до другого и над ней подушка свернутая