Просмотр полной версии : Замена АКПП на МКПП
VegasRed
17.07.2007, 17:56
Всем привет. Поиском прошелся - нужного топика тут не обнаружил. Так что, если я просмотрел, то прошу дать линк. Заранее прошу прощения за большой объем изложения.
Недавно я пополнил ряды хондоводов, чему очень рад. CIVIC 93-го года, седан, движок D15B2, моновпрыск, АКПП-4. Вот с этой самой АКПП у меня нарисовалась нехилая проблема. При движении по трассе на D4 в момент отпускания педали газа раздается такой вой, что просто хочется выпрыгнуть из салона. Сегодня ездил на СТО, там чудо-специалист по АКПП, прокатившись со мной, заявил мне, что планетному ряду пришел "белый пушистый зверек" и что ремонт мне обойдется в круглую сумму, начиная от 1000 уе. И что мне лучше прям немедленно перестать пользоваться машиной до ее полного выздоровления.
Сразу оговорюсь - при движении на D3 ничего подобного не наблюдается. Передачи переключаются мягко, бесшумно, без рывков и т.п.
Есть вариант (для меня) купить за неоченьдорого МКПП-5(+рычаг+сцепление+педальный блок) от такой же хонды (разбили, гады, но движок и коробка целы) и заменить мою АКПП на МКПП.
Сам вопрос: нужно ли будет "перечиповывать" двигатель? Т.е. перепрошивать мозги?
Второй вопрос: если я буду снимать МКПП с битой машины - имеет ли смысл снять сразу с нее и "мозги"? Они нормально подойдут на "чужой" двигатель?
Третий вопрос: где эти самые мозги находятся? Книжки умной по машине нету...
Заранее спасибо за советы.
pokeemon
17.07.2007, 20:26
1) мозг шить не надо... нужно замкнуть мозг в режиме драйв, и может быть оставить солиноиды переключения на своих местах (подклеченными где нить повесить под капотом) чтоб мозг думал что автомат тута и не зажигал чек ендж
2)если мозг оставишь старый то ненужно
3) мозги находятся у пассажирских ног за правой кик панелью..
VegasRed
18.07.2007, 09:06
2)если мозг оставишь старый то ненужно
туплю, наверное, с утра, но ответ непонятен. проясни, плиз.
Вариант "МКПП+мозг от АКПП" понятен в теории (замыкаем на драйв и оставляем соленоиды).
А вот если я с битыша сниму мозг и привинчу на своего Сивку - больше никаких доп. действий не потребуется?
Мне чем проще - тем лучше, т.к. хонда не очень распространена у нас в городе и на сервисах будут явно делать на удачу :-(
Hrungnir
18.07.2007, 09:35
Не вижу смысла коробки переставлять. Продай авто и возьми с мехой.
ЗЫ Ремонт АТ в 1000 кб это еще совсем по-божески, поверь мне.
Кстате, адын человек менял автомат на ручку на 5 поколении. Оказалось, что в мозге достаточно перемкнуть перемычко, чтобы они стали для ручки. Найду инфо - отпишусь.
VegasRed
18.07.2007, 11:32
Не вижу смысла коробки переставлять. Продай авто и возьми с мехой.
Про смысл перестановок - я реально боюсь терь на ней ездить, мастеровой сказал, что может клина поймать даже без использования D4 при движении.
Вариант "продай и купи" пока не рассматривается. По многим причинам, выходящим за рамки этого топика.
Про ценник - да, я в курсе. Но сказано было так "от штуки до полутора". Мне даже минимум цены не нравиццо :)
что в мозге достаточно перемкнуть перемычко, чтобы они стали для ручки. Найду инфо - отпишусь.
ОЧЕНЬ надеюсь на эту инфу и жду ее. Спасибо.
Hrungnir
18.07.2007, 11:49
Если такие цены не нравяца можешь сделать коробку из б/у-шных деталек. Буит вдвое дешевле, но гарантия... сам понимаешь. Но делать надо по-любому, так ездить нельзя. С заменой я бы не заморачивался. Хлопотно это.
Я тоже хочу поменять АКПП (вариатор) на МКПП и мне бы тоже была интересна подробная инфа. А на счет замыкания, то нужно замыкать еще и "Р", что бы ключ из замка зажигания можно было выдернуть.
А на счет собрать коробку из другихъ старых коробок - это не всегда возможно. Мою коробку делают уже в течении 3-х месяцев несколько мастеров и никак добиться немогут полностью положительного результата.
pokeemon
19.07.2007, 01:08
туплю, наверное, с утра, но ответ непонятен. проясни, плиз.
Вариант "МКПП+мозг от АКПП" понятен в теории (замыкаем на драйв и оставляем соленоиды).
А вот если я с битыша сниму мозг и привинчу на своего Сивку - больше никаких доп. действий не потребуется?
Мне чем проще - тем лучше, т.к. хонда не очень распространена у нас в городе и на сервисах будут явно делать на удачу :-(
а что тут не понятного, если ты делаешь первый вариант (МКПП+ мозг от АКПП) и все нормально едет то нафиг тебе нужен меховский мозг???
если ты покупаешь меховский мозг то нафиг тебе нужен колхоз с автоматными мозгами...
Первый вариант не будет гладко работать , кмк. Ну , или по крайней мере, не будет реализовывать все возможности дрыгателя.
Поиск на авто.ру какой-то супермутный стал, не могу найти инфо :(
pokeemon
19.07.2007, 13:14
Первый вариант не будет гладко работать , кмк. Ну , или по крайней мере, не будет реализовывать все возможности дрыгателя.
почему ты так решил???? довольно много людей ездит на мехе с автоматными мозгами (из япы механические сложно притащить....) и нормально все реализуется.... во всяком случае на D серии, а вот на В там да, там очень любят мощность автоматных машин понижать, напимер автоматный сир 150 лошадков, а механический сир-т 160...
VegasRed
19.07.2007, 13:50
Поиск на авто.ру какой-то супермутный стал, не могу найти инфо :(
ой, мама... на авто-точка-ру и впрямь найти что-то тяжко, но вот на ХондаМоторс нашел топик про смену АКПП на МКПП. Там полный перечень того, что надо для смены коробаса.
Впечатляет список. На ближайших выходных попробую съездить и поснимать все, что мне надо. Если получится - то позже отпишусь.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.
Eraser-khv
24.07.2007, 08:23
о вот на ХондаМоторс нашел топик про смену АКПП на МКПП
Ссылку в студию, тоже интересно :)
Замена вариатора на МКПП
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=21855
Замена АКПП на МКПП
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4344
Viper2ru
25.07.2007, 01:25
Всем привет. Поиском прошелся - нужного топика тут не обнаружил. Так что, если я просмотрел, то прошу дать линк. Заранее прошу прощения за большой объем изложения.
Недавно я пополнил ряды хондоводов, чему очень рад. CIVIC 93-го года, седан, движок D15B2, моновпрыск, АКПП-4. Вот с этой самой АКПП у меня нарисовалась нехилая проблема. При движении по трассе на D4 в момент отпускания педали газа раздается такой вой, что просто хочется выпрыгнуть из салона. Сегодня ездил на СТО, там чудо-специалист по АКПП, прокатившись со мной, заявил мне, что планетному ряду пришел "белый пушистый зверек" и что ремонт мне обойдется в круглую сумму, начиная от 1000 уе. И что мне лучше прям немедленно перестать пользоваться машиной до ее полного выздоровления.
Сразу оговорюсь - при движении на D3 ничего подобного не наблюдается. Передачи переключаются мягко, бесшумно, без рывков и т.п.
Есть вариант (для меня) купить за неоченьдорого МКПП-5(+рычаг+сцепление+педальный блок) от такой же хонды (разбили, гады, но движок и коробка целы) и заменить мою АКПП на МКПП.
Сам вопрос: нужно ли будет "перечиповывать" двигатель? Т.е. перепрошивать мозги?
Второй вопрос: если я буду снимать МКПП с битой машины - имеет ли смысл снять сразу с нее и "мозги"? Они нормально подойдут на "чужой" двигатель?
Третий вопрос: где эти самые мозги находятся? Книжки умной по машине нету...
Заранее спасибо за советы.
Провод который идёт от селектора в положении Д4 сажаешь на массу. Перемыкаешь 2 провода стартёра (тож у кулисы) оставляешь соленойды блокировки гидротрансформатора, а их корус крутишь к массе.
ПС: продам АКПП с D15 мотора от цивика ферио 92г.в. до снятия идеал
VegasRed
25.07.2007, 13:47
о вот на ХондаМоторс нашел топик про смену АКПП на МКПП
Ссылку в студию, тоже интересно :)
ссылку не сохранял. сохранял перечень. вот он:
Для замены АКПП на МКПП необходимо:
1. Коробка в сборе, с выжимным, лапкой, рабочим цилиндром
2. Маховик с болтами
3. корзина с болтами
4. диск сцепления
5. полуось или привод левый с кронштеном под Мт
6. подушка правая верхняя на Мт
7. педаль сцепления в сборе с кронштеном
8. главный цилиндр сцепления
9. бачок главного цилиндра с трубкой
10. магисталь главный-рабочий цилиндр, с гибким шлангом мама-мама
11. тяги переключения передач-2шт, с ручкой, и крепежом
12. заднее крепление-кронштейн на коробку Мт
13. стартер
14. болт крепления стартера-длинный
15. кронштейн крепления правой нижней подушки под МТ
16. педаль тормоза под МТ
17. мозги от МТ
Nickolai.n
25.11.2008, 01:55
вот тоже задумал заменить акпп B4RA с мотора D16Y8 на МКПП сможешь подсказать, где ты делал замену? и столо оно того илигморноэт очень?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.