Вход

Просмотр полной версии : Не заводится авто, в чем причина



мурлышка
23.11.2009, 02:40
Люди добрые, помогите пожалуйста!!! Авто не заводится, под капотом что то бухает(звук хлопка) при зажигании, хочу продать авто, а тут такая беда!!!(((( я в отчаянии(((( в сервис на буксире не могу, денег нет, мне бы просто узнать в чем проблема и сколько эта проблема будет стоить. Помогите кто чем может, советом или если кто хорошо разбирается во всем что находится под капотом сивки, за помощь обещаю хорошее пиво!!)))

Kassper
23.11.2009, 02:50
инжектор?

SuperMario
23.11.2009, 02:53
хм))Денег нет а в долгу не останешься))Заманчиво звучит))После чего "Хлопать" стала?Есть какая нить пред история?или просто так?

Jish
23.11.2009, 18:20
Стартер крутит?!
хлопок гулкий?

GT
24.11.2009, 22:10
какой район?

мурлышка
25.11.2009, 01:11
район Ясенево

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

Короче беда такая, пока двигатель не прогрет, авто работает без нареканий, стоит температурной стрелки дойти до нормы, то машина начинает тупить, обороты скачут, а стоит чуть нажать на газ, так она глохнет, и после этого не заводится вообще!! это точно не аккумулятор, я его недавно заряжала, инжектор промывала пол года назад, грм в поряде, а еще когда пытаюсь завести, под капотом слева что то бухает, как будто пробка из бутылки вылетает, а порой глушитель чихает, стартер вроде крутит, но чем больше попыток завести, тем меньше реакции, а тут еще и желтый значек двигателя загорелся при попытке завести, вот что это хз, бензина хоть не много, но он есть,а не прогретый двигатель работает ровно. Машина уже месяца два без движения стоит, может с электрикой что или датчик подачи топлива или холостого хода, я в этом не бум бум, вот что может быть??

Морган
25.11.2009, 17:22
Похоже что воздух гдето подсасывает, свечки поглядеть и по возможности поменять, может и катушка приказала долго жить, компресию бы ещ померить.

Короче для диагноза надо на то тащить.

Talman
26.11.2009, 12:47
Никакой это не воздух... При подсосе плавают обороты.. Катушка тоже скорее всего не при делах - она бы тогда не завелась вообще.. Может быть сдох датчик холла - он не меняется. Надо трамблёр другой покупать. Если выяснится, что это в нём проблема - надо будет сфоткать. Наверное такой же трамблёр у Шторма валяется рабочий.
Автору:
Справа в ногах пассажира под бардачком есть (в самом углу) есть два разъёма - надо их руками нащупать. Один разъём трёхконтактный - второй двух.
В двухконтактный разъём засовываешь како-нить провод и замыкаешь его (можно скрепкой металлической). Главное чтобы до этого загорелся чек - тогда после замыкания разъёма этот жёлтый значёк начнёт моргать. длинное моргание - десятки, короткие моргания - единицы. Читай код ошибки и будем думать!

Морган
26.11.2009, 16:07
Talman: "При подсосе плавают обороты", а это что тогда "стоит температурной стрелки дойти до нормы, то машина начинает тупить, обороты скачут"
С совсем убитой катушкой незаведется. Как прально сказать незнаю но короче чет типо того что ее пробивает. Ну как-то так!

DrStorm
30.11.2009, 13:41
чёт у меня такое подозрение что это закрученный до упора болт подсоса
когда машин холодный работает клапан ХХ открывая полностью подачу воздуха
как машина прогрелась клапан выходит в нормальную работу а болт закрученный заставляет машину глохнуть.
ИМХО

GT
01.12.2009, 01:03
ну сам же он не завернётся:D
а мой дрыг нармально работает тока с полностью закрученным этим болтом

DrStorm
01.12.2009, 10:12
не завернётся но может туда гавнище какоенить попало и доступ воздуха перекрылся

Talman
01.12.2009, 13:13
Ошибку не судьба считать что ли?
В чём проблема не пойму...

Морган
01.12.2009, 14:52
Да видимо сама не горит желанием решить проблему! В этом и проблема видимо!

GT
01.12.2009, 20:41
афтар приболела,не ругайтес

Talman
02.12.2009, 10:43
Я не ругаюс)) Я просто протиф гадания на кофейной гуще, когда можно считать ошибку))

мурлышка
02.12.2009, 18:31
Согласна, но считать сама я не смогу, я не электрик, а из слов: "Автору:
Справа в ногах пассажира под бардачком есть (в самом углу) есть два разъёма - надо их руками нащупать. Один разъём трёхконтактный - второй двух.
В двухконтактный разъём засовываешь како-нить провод и замыкаешь его (можно скрепкой металлической). Главное чтобы до этого загорелся чек - тогда после замыкания разъёма этот жёлтый значёк начнёт моргать. длинное моргание - десятки, короткие моргания - единицы. Читай код ошибки и будем думать!" из всего этого я поняла лишь: "в ногах пассажира под бардачком"

Agile
02.12.2009, 22:27
мурлышка,этот разъем справа, и он не под бардачком, я рядом с ним снизу за торпедой спрятан С ПРАВА, нащупой его рукой или если получится подлезь туда с фонариком, увидишь его, выглядит он вот так
http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=12&st=40&p=1464&#entry1464

А дальше все просто, замыкаешь скрепкой двухконтактный разъём (машина должна быть заведена) и смотришь сколько раз моргает оранжевая лампочка на приборке

GT
03.12.2009, 01:23
ошибок нет

Talman
03.12.2009, 14:09
Значит надо доездиться до появления ошибки.
Автор же писала, что загорался чек - значит вылезет снова. Вот в этот момент и надо "прочитать код ошибки".

GT
04.12.2009, 00:57
Вчера часа три пытались её завести,аккум мертвый.Вкрутил ей свои свечи старые(бу 2 дня)Прикурили завели.На прогреве машина работает ровно,но чем больше начинает прогреватсо тем нестабильнее работает мотор.Ошибки я смотрел и до того как завели и после,ничего не наядено.После того как дрыг прогревается обороты резко падают,при нажатии на газ начинает постреливать с глушака.Держал рукой заслонку обороты около 1.5 работает ровно и набирает ровно,тока отпускаеш газ глохнет.
Скорее всего засрана дросельная заслонка.
Ещё в бачке расширительном нет антифриза и в радеаторе его тож нет.Говорят что машина не грелась и не перегревалась.В сервисе я слышал что даже уровень антифриза в бачке может влиять на холостые обороты.
Ещё масла на щупе в три раза выше нормы,хозяйка говорит что при заммене перелили и она так ездила без проблем(странно что масло не нашло себе до сих пор дырку и не стало уходить)Может изза пвышенного давления масла заслонку засрало не слабо.
Посоветовал хозяйке для начала слитть масла до нормы и долить антифриза(хз мож и просрётся)

Ярослав.
04.12.2009, 11:00
Блин вчера тоже заглохла =((

Сначала прокатился с ветерком километров 30 по городу крутил до 6000 и побольше, Потом остановился у магазина машину не глушил, прихожу из магазина. фары светят, музыка играет машина заглохшая... Горит чек.

Попробовал завестись -- не заводится, посадил аккумулятор пока завестись пытался, с толкача тоже не заводится, взяли на буксир, километров с 30 тоже не завдится....


Вопрос..как выглядит разьем который замыкать надо я понял, то что длинные десятки а короткие единицы тоже понял, а вот где взять расшифровку кодов?? Очень надо подскажите сегодня вечером чиниться нада...

Talman
04.12.2009, 11:28
Ярослав.
Какой код ошибки?


GT
Уровень антифриза влияет и очень серьёзно! На ДЗ снизу есть компенсирующий клапан. Он работает с помощью антифриза и при отсутствии антифриза клапан может не закрываться после прогрева. Избыток воздуха может легко привести к резкому обеднению смеси и соответственно нестабильной работе и невозможности запустить двигатель. В первую очередь доливайте анитифриз и выгоняйте воздушные пробки с помощью клапана (верхний патрубок радиатора на ГБЦ - там есть болт стравливающий). Снимите дроссель, выкрутите болт регулировки и вычистите в этой полости всеь нагар, скопившийся там за годы. Уровень масла привести в норму однозначно. Единственное но - давление в системе не поднимется от большого количества масла.
Так же считаю что однозначно надо снять клапан ПЦВ и почистить его (это клапан системы вентиляции картерных газов). МАП сенсор тоже нужно снять и промыть карбклинером. Только саму заслонку не отмывайте до состояния блеска - на ней нанесён уплотнительный герметик и смывать его не надо!!!
Вполне возможно, что эта процедура поможет)

hornofil
04.12.2009, 12:29
Блин вчера тоже заглохла =((


Вопрос..как выглядит разьем который замыкать надо я понял, то что длинные десятки а короткие единицы тоже понял, а вот где взять расшифровку кодов?? Очень нада подскажите сегодня вечером чиниться нада...


Лови http://www.ardio.ru/dtclib.php

Deemas
04.12.2009, 22:12
Ярослав.,
ремень Грм посматри может прокрутился или порвался. Так же было, все опробывал не завелась, снял защиту грм верхнию стартер крутитлся, а грм на месте стоит. при этом гур кондей ремни крутились.

мурлышка
08.12.2009, 01:55
Ура!!! Сделала промывку дроссельной заслонки (600р +промывочная жидкость 300) - машина как новая!! на сервисе сказали что там было очень много грязи!! после промывки даже едет по другому, мне даже показалось что она стала резвей))) движок работает гораздо тише, он так тихо не работал никогда!!! антифриз тоже залила, остался один вопрос: 1)почему антифриза влезло в два бачка только 1 литр и то он вытекает, пока машина на ходу, и 2) как снова включить печку? под ногами болтаются разъемы, их можно вставить как угодно или есть какая-то определенная схема?

GT
08.12.2009, 20:45
ни вкоем случае не подключай вентилятор печки.Том у тебя такое ....... машина может сгареть.

мурлышка
09.12.2009, 04:57
ну может изолентой все провода перемотать?? другую покупать денег нет, это вылетит в копеечку полюбэ, плюс замена тоже деньги, я сейчас не потяну, а за копейки никто такие вещи не отдаст..
Но с другой стороны я ведь полтора года с такой печкой ездила)))

Ярослав.
09.12.2009, 11:43
У меня все нормально, Ненашел у себя разьема 2х контактного ... Вообщем Чек у меня пропал сразу после того как нажал на кнопочку (говорят она блокирует подачу топлива при аварии...) (под ногами водителя справа за пластмасской, сверху нее резина что-ли...
и машинка завелась +)0 Вот только SRS загорелся...

hornofil
09.12.2009, 14:17
и машинка завелась +)0 Вот только SRS загорелся...

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=295843&postcount=4

Мне помогло...

Морган
10.12.2009, 13:05
мурлышка: Антифриз скорее не вытекает, воздух просто выходит, подливай пока в норму не придет. Под машиной лужи нет??? А печку думаю мона на раборке найти не за дорого. Думаю поставить тебе ребята помогут!

GT
10.12.2009, 20:29
эт мы всегда поможем.Просто у неё там весь корпус мотора оплавился,как бы не загарелся.Можно попробовать от девятки приколхозить мотор,но нада думать.

yukk
14.12.2009, 17:58
тимуровцы прям какие то...

GT
14.12.2009, 20:44
а сам то ;D

мурлышка
15.12.2009, 18:10
:rofl:181 С наступающим)))

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------

Один вопросик: что мне искать - всю печку в сборе или только вентилятор и реастат??

GT
15.12.2009, 22:08
вентилятор полюбому искать.Реастат можно починить,этим в своё время заниимался buggi

Морган
16.12.2009, 08:31
да тока (вентилятор) моторчик.

мурлышка
16.12.2009, 15:52
А при замене вентилятора будут работать две первые скорости печки? или это относится к электрике?

Морган
16.12.2009, 18:14
Не будут. Резистор перепаивать надо. Ну или на разборке целый купить и поменять.

мурлышка
16.12.2009, 18:29
А что такое резистр и сколько он будет стоить?
От какого ровера подходят запчасти на англичанки?

Морган
17.12.2009, 09:12
от 400 ровера подойдет.
Ну на екзисте пару лет назат резистор стоил 1200
На разборке думаю сейчас не дешевле.

А резистор эт така штуковина пластиковая на которой нихромовые провода витками намотаны, ну и к резистору потом провод подключается. Ну иль типо того :)))))))))))

Попраси парней наших, они тебе бесплатно все перепаяют.

Deemas
17.12.2009, 13:07
я резистор от 2109 брал и перепаевал на свой , год так катаюсь все скорости вентилятора работают.
Цена 80 руб.

Морган
17.12.2009, 14:43
ну тоже вариант. раз резисторы подходят!

Tec
17.12.2009, 15:47
А почему вентилятор оплавился? Туда что-то попало?

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:34 ----------

http://exist.ru/price.aspx?pid=5810489A&sr=-4
Цена вопроса 142 доллара...

мурлышка
17.12.2009, 20:15
Резистор и реастат это разные вещи как я понимаю, а реастат от девятки не подойдет?
А вентилятор уже был такой расплавленный когда я машину купила(((

GT
18.12.2009, 00:49
Для начала те надо моторчик сменить,а потом думать про резисторы.Хотябы 2 скорости у тебя будут работать.Если время есть надо ехать на хавань,снять свой моторчик и попробывать подобрать похожий от какогонить EG сивика,думаю они должны быть похожи.

Морган
18.12.2009, 12:46
а я думаю что вобще одинаковые должны быть

Tec
18.12.2009, 14:55
А я не думаю. Наши моторы делала Валео, а их моторы какая-нибудь Митсубисши... Но надо смотреть. И сколько это может на свалке стоить?

мурлышка
18.12.2009, 18:20
Я пол года назад узнавала, на самых известных разборках он стоил 3000 самая дешевая цена, сейчас на роверских разборках ищу, может кто знает гаражные РОВЕРСКИЕ разборки, в гаражах как правило дешевле, но в инете сложно найти контакты.

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------

народ а от японки вентилятор подойдет??

buggi
19.12.2009, 18:36
я резистор от 2109 брал и перепаевал на свой , год так катаюсь все скорости вентилятора работают.
Цена 80 руб.

пытался в своё время найти от тазика ничего не нашёл там резисторов.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

[QUOTE=мурлышка;1948400]может кто знает гаражные РОВЕРСКИЕ разборки, в гаражах как правило дешевле, но в инете сложно найти контакты.[COLOR="Silver"]


посмотри в теме разборки на англоцивик разборку в красногорске. там 2 чела разбирают машины один цуцыки другой роверы

Tec
20.12.2009, 01:01
Вот код резистора 509650 и мотора 698830, цены 1200 и 4500 на exist.ru...

мурлышка
21.12.2009, 14:08
Все эти разборки я уже давно обзвонила, там цены нереал!!! Там реастат б/у стоит на 20р дешевле чем новый в exist)))

---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------

С печкой мне помогли, она в сборе, но проверить подойдет она или нет пока не удалось, У МЕНЯ НОВАЯ ПРОБЛЕМА.............((((((((((((((((
Снова не заводится эта с.......обака!!!!!!!!
Вчера решила завести авто, ключ поворачиваю, на приборке все горит, гаснет лампочка инжектора и абс, завожу машину - загорается абс, стартер не крутит, нет никакой реакции, только щелчок релешки и все, решили прикурить - никакой реакции!! Потом пощелкали сигнализацию и вуаля!! завелась!! хотя на сигнализации машина не стояла!! часа три на машине ездила - без нареканий!! Сегодня прихожу, а она опять не заводится, таже ерунда, стартер не крутит, прикуривать не стали, сигнализацию пощелкали - ноль реакции!! Может у кого было, может глюк сигналки, и если проверить ошибки - покажет если это сигнализация и есть ли на нее отдельный предохранитель?

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:47 ----------

А где находится стартер??

Talman
21.12.2009, 16:41
Очень похоже на потерю массы где-то...
Снимите клеммы с аккумулятора и почистите сами клеммы и клеммники на проводах.

мурлышка
21.12.2009, 18:09
Спасибо за совет, сегодня попробуем, хочу еще аккумулятор домой взять, я тут в темках почитала, говорят если аккум старый, то в нем преобладает вода, могла замерзнуть, сегодня попробую отогреть, А ЧЕМ КЛЕММЫ МОЖНО ПОЧИСТИТЬ??

Морган
21.12.2009, 18:10
Ну может иммо загонять еще. Если стоит конечно.
Ну так, по конкретике тож думаю что масса.

buggi
21.12.2009, 18:58
почитстить можно мелкой нождачкой и потом смазать ( млин забыл как смазка называется ) подскажите а то на ум не приходит название :)

Tec
22.12.2009, 12:34
Тут надо на месте смотреть, что с ней...

мурлышка
22.12.2009, 20:21
Ну может иммо загонять еще. Если стоит конечно.
Ну так, по конкретике тож думаю что масса.

Что такое иммо?

GT
22.12.2009, 20:54
Что такое иммо?имобилайзер.
Дело втом что у неё при повороте ключа бензонасос работает а при повороте на запуск только щёлкает чтото.Очень похожая ситуация была у меня,тогда просто окислились провода на стартёре(произошло это за одну ночь).А иммо поидеи помимо стартёра должен и бензонасос отрубать(могу ошибаться)

DrStorm
22.12.2009, 22:29
когда иммо отрубает
1 стартер ваще не работает(даже не щёлкает)
2 топливо отрубается
3 искры нету

мурлышка
24.12.2009, 14:24
Аккумулятор зарядила, он даже более живой чем я думала, после того как его поставили даже сигнализация стала работать оглушающе громко, поэтому чистить клеммы аккума я думаю уже нет смысла, ток по ним проходит.
ГДЕ НАХОДИТСЯ СТАРТЕР???????? подскажите плиз, мы не нашли, есть предположение что это такая круглая железная штуковина которая находится слева от движка на уровень ниже..... ВОПРОС: чтобы почистить провода стартера, нужно искать яму или в этом нет необходимости? И ЕЩЕ ВОПРОС: может ли глючить сигнализация? могла ли она от морозов ёкнуться? Как думаете?

Polyarnik
25.12.2009, 03:09
А почему бы и нет. Смотря как и какая стоит сигналка. Возможно при установке в качестве блокировки была выбрана цепь включения стартера, соответственно надо тогда проследить всю цепь (косяки при монтаже, непропаяные и окислившиеся соединения и т.п.)
По поводу плохого контакта массы - ИМХО при запуске все приборы бы гасли ...

мурлышка
25.12.2009, 04:16
Блин как все сложно... голова пухнет...... незнаешь за что браться, из моих никто не шарит, даже стартер найти не могут)) похоже без сервиса не обойтись, еще бы узнать сколько будет стоить, я им звонила, мне сказали "от нуля до бесконечности".... вот хрэн знает это одна диагностика, или они мне все возможные диагностики зарядят, пока не заведут авто.....((( печальная картина рисуется.......

Tec
25.12.2009, 15:33
У меня дополнительная кнопка блокирует как раз стартер, то есть реле стартера. Лампочки загораются, а двигатель не запускается. Посмотрю, какого цвета там провода. Кажется, белого или черного цвета был довольно толстенький кабель под нижней панелью.

Zaharfree
25.12.2009, 21:35
парни вопрос на засыпку ...у типа заглох мотор больше не завелся....переезжал лежачего, грешит на мотор (вкладыш) ...но по легенде ...некаких стуков и биений в моторе не было...
какую самодиагностику можно провести для выяснения неисправности....замыкание 2 х контактного разьема может ченить паказать в этом случае...
может клемы какието надо проверить?
Сивик 95 года мотор 1.6 113 лосей...пробег 250 гдето...

hornofil
26.12.2009, 03:37
Может аварийное отключение бензонасоса сработало?
От полицейского лежачего...

Zaharfree
26.12.2009, 04:27
Может аварийное отключение бензонасоса сработало?
От полицейского лежачего...
такое случается? ...и как бы это исправить?

Tec
26.12.2009, 13:48
Почитай тут про inertia switch:
http://media.honda.co.uk/car/owner/media/manuals/CivicManual/pdf/11-92.pdf
http://media.honda.co.uk/car/owner/media/manuals/CivicManual/pdf/11-22.pdf

Zaharfree
26.12.2009, 16:30
Почитай тут про inertia switch:
http://media.honda.co.uk/car/owner/media/manuals/CivicManual/pdf/11-92.pdf
http://media.honda.co.uk/car/owner/media/manuals/CivicManual/pdf/11-22.pdf

бро сасибо тебе по картинкам понятно что там все по делу изложено...только я в английском ни бе ни ме))))

Dimson714
26.12.2009, 17:43
Ребята, подскажите.... Машинка(Хонда Цивик Ферио 1993) на холостых работает и 40км/ч едет стабильно, но при наборе скорости 80-90 просто глохнет и пипец. потом постоишь минуты2 и с пол-пинка заводится. Подскажите..................

мурлышка
26.12.2009, 18:23
У меня дополнительная кнопка блокирует как раз стартер, то есть реле стартера. Лампочки загораются, а двигатель не запускается. Посмотрю, какого цвета там провода. Кажется, белого или черного цвета был довольно толстенький кабель под нижней панелью.

А где находится эта доп. кнопка?

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

Люди добрые!!!!! Помогите пожалуйста устранить неполадку в машине!!!
ЯЩИК ПИВА ГАРАНТИРУЮ!!!

Zaharfree
26.12.2009, 18:26
Ребята, подскажите.... Машинка(Хонда Цивик Ферио 1993) на холостых работает и 40км/ч едет стабильно, но при наборе скорости 80-90 просто глохнет и пипец. потом постоишь минуты2 и с пол-пинка заводится. Подскажите..................
я конечно не спец ...но похоже впуск забит грязью))) ...от сетки в баке до дроселя и форсунок....ну разумеется и тпливный фильтр!

Dimson714
26.12.2009, 18:44
Zaharfree,
Спасибо за совет - я впринципе тоже делаю ставку на впрыск . только с чего начинать? от бака и до карбюратора включительно. на ней еще фильтр топливный стоит родной. он промывается? кто знает что по этой теме подскажите - буду благодарен... ПлиЗЗЗЗЗЗЗЗ..............

Polyarnik
26.12.2009, 18:44
А где находится эта доп. кнопка?

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

Люди добрые!!!!! Помогите пожалуйста устранить неполадку в машине!!!
ЯЩИК ПИВА ГАРАНТИРУЮ!!!

Машину то в сервис не таскали? Про доп.кнопку я сам ничего не понял - где это и что?
Напишите поподробней что происходит при запуске. Бензонасос работает?
Какая сигналка стоит - по фотографии на Starline похожа? с автозапуском?
И ещё важный момент - перед тем как не завелась машина, какие работы делались, короче, в каком месте ковырялись накануне - могли что-либо задеть, пошевелить не то?

Dimson714
26.12.2009, 18:56
Ребята, подскажите.... Машинка(Хонда Цивик Ферио 1993) на холостых работает и 40км/ч едет стабильно, но при наборе скорости 80-90 просто глохнет и пипец. потом постоишь минуты2 и с пол-пинка заводится. Подскажите..................

Polyarnik
26.12.2009, 19:44
2Dimson714
Может быть подсос воздуха ...
Создал бы ты свою тему, а то нафлудил тут у девушки. Без обид.

мурлышка
27.12.2009, 03:45
2Dimson714
Может быть подсос воздуха ...
Создал бы ты свою тему, а то нафлудил тут у девушки. Без обид.

;)респект, спасибо за понимание)))) без обид 2Dimson714))))

buggi
27.12.2009, 04:12
http://media.honda.co.uk/car/owner/media/manuals/CivicManual/pdf/11-22.pdf

у меня кнопка именно тут же находитса

мурлышка
27.12.2009, 04:16
Машину в сервис таскали, когда прочищали заслонку, за день до сервиса залила антифриз, и не без помощи ДОБРОГО ЧЕЛОВЕКА поменяли свечи))) Неделю назад все было ок, на прошлых выходных два дня подряд авто не заводилось, и все эти два дня пробовала ее прикурить, оказалось не в этом дело, аккум был и есть заряжен, при прикуривании авто не заводилось, в первый раз сигналку пощелкали - хоп и завелась, до сих пор загадка это ли поспособствовало, т.к. на второй день не завелась, не прикурилась, и сигналка не помогла.
Я сегодня еще раз попробовала завести - ЗАВЕЛАСЬ!!!! Но, поработала около 15 мин и начали скакать обороты от 2000 до 800 беспорядочно, заглушила - с 3 раза завела, потом опять скакали обороты и хоп и обороты упали до нельзя и машина заглохла, после чего я ее уже не завела, теперь явно дело не в сигналке и не в заслонке.
Было очень много воды под капотом, возможно залило что-то. ВОПРОС: Что именно могло залить?? может фильтра?? воздушный например? Свечи новые купила сегодня NGK, еще проблема существует с уровнем масла, масло перелили когда я его заливала месяца три или четыре назад, может в них проблема, завтра (точнее сегодня) солью масло, поменяю свечи, если не прокатит, тогда отпишу, но моё предложение и просьба в силе))))) очень нужна помощь!!!!)))

Dimson714
27.12.2009, 08:03
Polyarnik,
Я бы с удовольствием а как её (новую тему) создать. я здесь совсем не давно и видимо еще нет таких прав. подскажите...

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

мурлышка,
Я бы с удовольствием а как её (новую тему) создать. я здесь совсем не давно и видимо еще нет таких прав. подскажите...

Deemas
27.12.2009, 23:00
на главной странице Темы раздела : Англосивик-выше этой надписи кнопка НОВАЯ ТЕМА

Polyarnik
28.12.2009, 00:17
заглушила - с 3 раза завела, потом опять скакали обороты и хоп и обороты упали до нельзя и машина заглохла, после чего я ее уже не завела
Прочитал всё ещё раз, подумал, почитал статейки в интернете ... Всё таки тебе нужна хорошая диагностика (не обязательно дорогая и со стендами всякими), а просто знающий специалист, который не первый год с инжекторами занимается. Потому что советовать на расстоянии - это как гадать на кофейной гуще, с таким ремонтом и дороже может обойтись.
Так что лучше поспрашай у кого есть хорошие ремонтники по этой части. Может даже разным показать - лучше будет. Удачи.

Zaharfree
28.12.2009, 03:10
уважаемый Polyarnik! я может чегота не понимаю...но зачем создавать новую тему с аналогичным название чтобы разбирать один и тот же вопрос! это я к твоему совету по созданию своей темы....засирать форум темами по сути одинаковыми это на мой взгляд не совсем правильно и менее эфкекктивно! форум содан для обмена информацией между знакулями и делетантами....

GT
28.12.2009, 21:09
уважаемый Polyarnik! я может чегота не понимаю...но зачем создавать новую тему с аналогичным название чтобы разбирать один и тот же вопрос! это я к твоему совету по созданию своей темы....засирать форум темами по сути одинаковыми это на мой взгляд не совсем правильно и менее эфкекктивно! форум содан для обмена информацией между знакулями и делетантами....Товарищ!Это ветка по англосивикам и на ваши вопросы про ферио вам врятли кто тут ответить.Мож вам для начала попробовать обратиться в свой подфорум.

Zaharfree
28.12.2009, 22:11
сории чел я тебя вероятно не понял....решил что ты человеку рекомендовал создать туже но СВОЮ тему....виду того что эта тема создана Мурлашкой!

мурлышка
30.12.2009, 05:24
у меня кнопка именно тут же находитса

Жаль в английском не сильна, эта кнопка в салоне или под капотом?

buggi
30.12.2009, 07:45
в салоне .
как сидишь за рулём примерно на уровне коленки справа под пластиком. с той стороны примерно воздух должен подаватся из печки.

мурлышка
19.01.2010, 02:30
Вчера возила мафынку на диагностику)))) все ок)) оказалось окислились клемы на крышке трамблера)))) а стартер не крутил, потому что от холода залипла релешка, оказалось надо просто постучать по ним, и все заработало как часы)))) ура ура ура!!!!

buggi
19.01.2010, 07:32
поздравляю. так что теперь почаще на ней катайся и всё будет хорошор.

Polyarnik
19.01.2010, 19:07
Поздравляю :) Рад что обошлось без серьёзных вложений

мурлышка
21.01.2010, 17:08
спасибо всем за помощь!!!!!!!:)