PDA

Просмотр полной версии : Ребр жесткости, налетел на бордюр



partem
24.11.2009, 09:34
Москва, утро, дождь, погасшие фонари, поворот, объезд бордюра (special for Spb «поребрика»), удар, много мата, остановка, итог: глубоко поцарапано ребро жесткости.

Что меня волнует? В Москве своеобразный климат и активные реагенты, возможность возникновения ржавчины и коррозии.


Что делать?
а) расслабиться и забить
б) купить покрытие для днища, зачистить и обработать
в) закрасить (только чем)
г) какие-то еще варианты?

ALLEZ
24.11.2009, 10:09
я бы зачистил и покрыл антигравием (сам так делаю когда порогом шаркаю где-нить)

partem
24.11.2009, 10:11
я бы зачистил и покрыл антигравием (сам так делаю когда порогом шаркаю где-нить)

спс ) какой антигравий хороший?

ALLEZ
24.11.2009, 10:16
последний раз брал Hi-Gear прозрачный, напылил с напуском на бока, внешний вид не ухудшился, а дополнительная защита ещё никому не вредила

partem
24.11.2009, 10:54
напылил с напуском на бока
сори, не понял, это как? )

поверхность зачищал нождачной бумагой?

ALLEZ
24.11.2009, 11:05
обрабатывал через пару часов после проишествия, так что поверхность очищал чистой тряпкой, так как ржавчины не было, то преобразователь ржавчины не потребовался, а напуски на бока порогов сделал, чтоб не только низ порогов был дополнительно обработан, но и боковины были защищены антигравием))
ПС. хоть тема и про ребро жесткости, я про свой случай говорил - про пороги

Люберецкий
24.11.2009, 17:19
Не парься, а действительно обработай антигравием, но я бы советовал тёмным. С ним не видно возможных косяков после "удар, много мата" Я покупал всегда Боди,спрей, нормуль ложиться за свои деньги. Предварительно сними глянец нулёвкой и пыли.

Bendik
24.11.2009, 19:46
Не парься, а действительно обработай антигравием, но я бы советовал тёмным. С ним не видно возможных косяков после "удар, много мата" Я покупал всегда Боди,спрей, нормуль ложиться за свои деньги. Предварительно сними глянец нулёвкой и пыли.

+1 я бы так сделал

partem
25.11.2009, 17:47
итог: купил черный боди, наждачку.

Обработал ребро жесткости на месте свежего соударения (ближе к заднему колесу, место только поцарапано), недалеко от переднего колеса увидел травмы прошлого лета (я тогда круто налетел на плиту, но значения этому не придал, ребро жесткости в этом месте загнуто и нереально процарапано).

Знаете, что самаое интересное? Ни грама ржавчины на старом, расцарапаном и погнутом ребре жесткости после года езды!

все обработал, покрыл бодиком. но вопрос остался... там не соржавело н и ч е г о!

Может в каких то местах наши авто оцинкованы?

Люберецкий
25.11.2009, 17:55
Катафорез уж наверняка наши кузова прошли. Надеюсь.

A.S.
26.11.2009, 11:23
У меня тоже самое, поцарапал ребро жёсткости прошлым летом, содрал весь антигравий и краску, место не обработал и за год езды нигде ничего не заржавело, но это касается рёбер жесткости, а буквально сегодня видел 4d с ободранной дверью, краска снята до металла, не осталось даже грунтовки, место где всё содрано покрыто ржавчиной...вот так вот, на 5D двери я думаю не намного отличаются по технологии обработки и покраски, так что не все элементы кузова не подвержены коррозии