Вход

Просмотр полной версии : ТОТАЛЬНАЯ гибель ЦуЦыКа 5D. Помогите оценить варианты!



v@p
24.11.2009, 17:43
Здравия Всем!

Подбила в зад нашего (водит жена) цуцыка 5D, "хуюндай сантафе", а цуцык догнал Крузера....
Дело было в пробке, при скорости потока 10-15км/ч, как назло жена была последняя, а эта с...ка на хуюндае летела прилично, и видите ли не увидела, что пробка.
У джЫпов практически нет повреждений, а у сивика :( (см. фото)
ах да, подушки не сработали...
...
КАСКО Ингос, лимит на ремонт 450тыщ.
Калькуляция дилера 490тыщ (с учетом скидок ингоса, на ремонт и на запчасти) c ехидной присказкой: "может еще увеличится..."
Корячится ТОТАЛ....и выплата 595тыщ (при потере 47т.р. уплаченных за КАСКО)

Машынку, очень жалко, влюбилась моя жена в нее, да и я иногда беру погонять...

Подскажите, люди добрые, делать ее у не официалов и продовать или брать деньгами и искать б/у ?

Taciturn_person
24.11.2009, 17:52
Здравия Всем!

Подбила в зад нашего (водит жена) цуцыка 5D, "хуюндай сантафе", а цуцык догнал Крузера....
Дело было в пробке, при скорости потока 10-15км/ч, как назло жена была последняя, а эта с...ка на хуюндае летела прилично, и видите ли не увидела, что пробка.
У джЫпов практически нет повреждений, а у сивика :( (см. фото)
ах да, подушки не сработали...
...
КАСКО Ингос, лимит на ремонт 450тыщ.
Калькуляция дилера 490тыщ (с учетом скидок ингоса, на ремонт и на запчасти) c ехидной присказкой: "может еще увеличится..."
Корячится ТОТАЛ....и выплата 595тыщ (при потере 47т.р. уплаченных за КАСКО)

Машынку, очень жалко, влюбилась моя жена в нее, да и я иногда беру погонять...

Подскажите, люди добрые, делать ее у не официалов и продовать или брать деньгами и искать б/у ?

У тебя КАСКО позволяет получить на ремонт деньгами без тотала и если да, то по ценам дилера или еще как?
Если по ценам официала, то я бы предложил следующую последовательность действий:
1. Приехать к неофициалам на калькуляцию, просчитать все что нужно менять и ремонтировать то, что может быть нужно менять или ремонтировать, но покажет только вскрытие.
2. Проверить эту же калькуляцию еще в одном не официальном кузовном сервисе.
3. Посчитать сколько у тебя остается денег от выплаты страховой компании и прибавить эту сумму к рыночной стоимости цуцика в твоем годе/комплектации.
А там уже сам и решай, имеет ли смысл ремонтировать или проще забрать 595 ьыщ

v@p
24.11.2009, 18:04
Калькуляция и дефектовка имеется, ОООООЧЕНЬ подробная....
Складывается впечатление, что машынку, тупа замутить хотят.

Подумываю о независимой оценке...,
но за те деньги, что выплатят после тотала, можно подыскать сивку тогоже года что и у меня....

Вот ппц, весы...куда склониться...

Maxim5555
24.11.2009, 18:49
выложи калькуляцию

Crystal
24.11.2009, 19:20
Капец диллеры. Тотал..я в шоке. На ней дальше ездить можно! днем

Quentin Tarantino
24.11.2009, 19:27
ахренеть! Неужели тотал?!
Да с виду на ней действительно можно спокойно ездить.
Это что, при каждом ДТП тотал у цивиков? ппц!

Maxim5555
24.11.2009, 19:36
Ну а как вы хотели с такими ценами на зап. части.

Lipton
24.11.2009, 19:53
я просто в шоке! повреждений минимум! и стока ремонта набежало!!!! блин как бы мою в тотал не записали.....

Raxxx
24.11.2009, 20:31
Жесть :( Что то и правда цивики зачастили с тоталом :( Я думаю эту курицу на санте фэ надо как минимум засудить по самые помидоры. Пусть продает свое ведро с болтами и оплачивает ремонт. Достали эти курицы за рулем уже

Maxim5555
24.11.2009, 20:49
но за те деньги, что выплатят после тотала, можно подыскать сивку тогоже года что и у меня....

и будет она у тебя, такая же битая, только отремонтированная.

in dreams
24.11.2009, 20:52
И опять подушки не сработали? Или удар не существенный спереди?
У сивки подголовники активные? они хоть шею сберегли?
Сочувствую.

v@p
24.11.2009, 21:14
выложи калькуляцию

Там четыре листа...
Все учтено и "пистоны" и тд и тп, вплоть до наклеек в подкапотном пространстве...
Запчасти 410т.р
Работы 80т.р

Сравнивал с ценами на экзист, всё нормально, кое-что чуть дороже, кое-что дешевле.


Жесть :( Что то и правда цивики зачастили с тоталом :( Я думаю эту курицу на санте фэ надо как минимум засудить по самые помидоры. Пусть продает свое ведро с болтами и оплачивает ремонт. Достали эти курицы за рулем уже

Засудит СК, так как страховой случай регресс.
И поделом!


и будет она у тебя, такая же битая, только отремонтированная.

Согласен, лоторея, НО найти нормальный вариант можно...


И опять подушки не сработали? Или удар не существенный спереди?
У сивки подголовники активные? они хоть шею сберегли?
Сочувствую.

Главное обошлось!!! тьфу3р.
Пристёгивайтесь!
Удар был сзади, перед остановился об крузер.
Подушки не сработали потому что не тронуты датчики. Вроде так.

Raxxx
24.11.2009, 22:30
Засудит СК, так как страховой случай регресс.
И поделом!


Если страховая заартачится и встанет вопрос о суде то лучше судиться с курицей чем со страховой. Я думаю ее будет проще нахлобучить на деньги

Артём.ru
24.11.2009, 23:50
Возьми деньги по калькуляции и годные остатки себе, если рассчитал, что легко втиснешься в эту сумму. Тут считать надо. Можно даже слегка наварится. Но! Возможно игра не стоит свеч, и проще оставить годные остатки Ингоссу, взять 595 т.р. И потратить их. :D

Алексей74
25.11.2009, 00:32
Слушай а крыша целая? Вмятин нет? Если есть вмятины то хреново-лонжеронам пипец. И перекос кузова есть? Зазоры на дверях посмотреть бы? Сфоткай ее всю! А то смотришь на нее ерунда а не удар, делается легко и быстро.

in dreams
25.11.2009, 00:40
Главное обошлось!!! тьфу3р.
Пристёгивайтесь!
Удар был сзади, перед остановился об крузер.
Подушки не сработали потому что не тронуты датчики. Вроде так.
Просто уже не одну тему встречаю, что датчики не задеты...
Как то странно они расположены, хорошо, что все обошлось, но получается, при дтп как повезет куда придется удар, сработают или нет..

Kenny
25.11.2009, 00:56
да там врядли удар такой уж критичной силы был, ну поток ехал 15 км/ч ну влетела она сзади 30-40 км/ч вряд ли больше. Зачем подушкам то срабатывать? Датчики на лонжеронах стоят, раз подушки не сработали, то и ланжероны целые скорее всего. А ремонта там откуда на такую сумму я не понимаю...Там что движок с подушек слетел и коробку заклинило?

v@p
25.11.2009, 11:24
А ремонта там откуда на такую сумму я не понимаю...Там что движок с подушек слетел и коробку заклинило?

Запчасти оригинальные дорого стоят (заглушечки, побрякушечки, и тд).
От сюда и превышение лимита от страховой.
Сам смотрю на фотки, и понимаю, что все можно сделать..., НО из-за высокой стоимости запчастей выходит ремонт на тотальную гибель.
В гараже у дяди Вани, делать не хочу.
Сегодня СК должна озвучить окончательный вердикт, или ТОТАЛ или РЕМОНТ.


Слушай а крыша целая? Вмятин нет? Если есть вмятины то хреново-лонжеронам пипец. И перекос кузова есть? Зазоры на дверях посмотреть бы? Сфоткай ее всю! А то смотришь на нее ерунда а не удар, делается легко и быстро.

Крыша целая.
По зазорам вроде тоже норма...

keksovich
25.11.2009, 16:20
У меня тоже удар пришёлся в переднюю часть авто, с места ДТП уехал сам - на итоге ТОТАЛ. По словам знакомого всё из-за подорожания сивки, запчастей на неё, а страховые суммы никто не пересматривал, естественно - отсюда и ТОТАЛЫ, которые так нравятся страховым компаниям.

Kenny
25.11.2009, 16:49
А страховой такой расклад очень по душе.... бабки отдали, остатки забрали за 100 к починили и тебе же обратно втюхали, да еще и водительницу "джипа" на деньги обуют... и получатся в неплохом таком плюсе... А смысла чинить у официалов я не вижу. Делают хуже, а стоит дороже. Если взять б/у зап части оригинальные то ремонт вобще бюджетным выйдет...

keksovich
25.11.2009, 17:56
Да, если брать оригинальные б/у запчасти на разборах - некоторые найти сложно, их придётся заказывать новые (но таких 1-2), то ремонт в нормальном сервисе, но не официальном, выйдет в районе 100тыщ.

v@p
25.11.2009, 18:12
...ремонт в нормальном сервисе, но не официальном, выйдет в районе 100тыщ.

У оф. дилера работа стоит 80тыщ, без запчастей.
Тотальная гибель в основном из-за дороговизны запчастей.

skodny
26.11.2009, 07:08
сосед матрешку чинил недавно, выплату взял наличными 300 тыс, ремонт обошелся в 100 у неофициалов. Сделали прекрасно. Половину запчастей можно найти на разборках.

Барада
26.11.2009, 09:09
там запчастей+работы максимум на 200-ти рублей. причем с запасом. машинка нормальная

v@p
26.11.2009, 12:49
там запчастей+работы максимум на 200-ти рублей. причем с запасом. машинка нормальная

Посчитал, во сколько встанет покупка новых основных элементов (фары, капот, радиаторы, задняя дверь, бампера, люстры передняя и задняя...), без учета всякой пластиковой мелочевки, получилось 250т.р. -это без учета работы.
Конечно можно по разборам поискать кое-что, но такого опыта нет, и времени тоже. Мало того, встречал тут, что цены там не айс.

Это при том, что СК заплатит всего 350т.р.

Найти бы еще нормальный сервис, где сделают за такие деньги, качественно и быстро...

После этого, нужно еще продать...а это 550 максимум 600.

Сломал уже голову, делать или нет...

crazy_bad_boy
26.11.2009, 12:51
Не тоталь машина судя по фотам не сильно пострадала
Делай, я поподалш в подобную ситуацию на прошлой машине и все было похожее как у тебя прада перед у меня был ударен Намного сильнее, а зад был цел сделал за три недели и 150 тыщ с работой

mike-fp
26.11.2009, 14:32
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13242&highlight=zukauto

я летом ремонтировался здесь. повреждений, конечно, было меньше, но все равно получилось дешевле, чем где-либо, а качество - более чем :)

б/у з/ч либо через zuk и искать, либо самому. не так уж это и сложно!

по-моему, в твоём случае, если не планируешь в ближайшее время менять модель авто, то целесообразнее отремонтировать и самому ездить, чем продавать остатки и покупать "новое подержанное авто" - и деньги, скорее всего, потеряешь, и не факт, что на нормальную машину попадешь при покупке.

успехов!

v@p
26.11.2009, 17:53
Спасибо Всем!

Сопоставив все варианты...пришел к выводу -ТОТАЛ с выплатой ~600
Потеря при ТОТАЛе -стоимость полиса.

ЗЫ: машын имел не очень хорошую карму, был ряд казузов не приятных.
все будет хорошо! (это, так чтоб успокоить себя)

Just-a-Car
26.11.2009, 17:57
Это тотал?! Смешно ппц...Ремонт максимум 100-130 т.р

nixuz
26.11.2009, 17:58
На фото я тотала не вижу. Нет его просто.
За это говорит и обстоятельства: маленькая скрость и не сработавшие подушки.
Не знаю почему страховой выгодно тоталить при таких повреждениях. Наверное, что бы было не выгодно и по-честному, нужно нормальную страховую стоимость выбивать.

Если машина на ходу (а радиатор на фото без течи, вроде норм остальное), я бы поездил по адресам данным на форуме в разделе дисконт/ремонт http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=158 приценился к ремонту.

GREGER
26.11.2009, 18:02
На фото я тотала не вижу. За это говорит и обстоятельства: маленькая скрость и не сработавшие подушки.
Не знаю почему страховой выгодно тоталить. Наверное, что бы было не выгодно и по-честному, нужно нормальную страховую стоимость выбивать.
Зачем тоталить? Да очень просто: они ее отремонтируют за 200 и выставят на продажу - так потери меньше. Дармоеды! Смысла страховаться при таких раскладах не вижу абсолютно.

Raxxx
26.11.2009, 18:02
nixuz, затык в ценах дилера. С такими ценниками тотал не удивителен. Надо на дилера в антимонопольный комитет нажаловаться. По моему они нарушают законодательство

GREGER
26.11.2009, 18:24
nixuz, затык в ценах дилера. С такими ценниками тотал не удивителен. Надо на дилера в антимонопольный комитет нажаловаться. По моему они нарушают законодательство
Какой антимонопольный коммитет? О чем ты? Рынок открыт. Можно обратиться и в неофициальный сервис, и з/ч дешевле достать. А то что страховая работает только с дилерами, так это косяк страховой. А шишки естественно достаются конечному клиенту (страхователю).

nixuz
26.11.2009, 18:27
Если машина на ходу, я бы поездил по адресам данным на форуме в разделе дисконт/ремонт http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=158 и приценился к ремонту.


Это тотал?! Смешно ппц...Ремонт максимум 100-130 т.р

Я тоже думаю <150k. Даже если чего то не видно на фото. Плюс, точнее минус из суммы, если можно детали с разбора взять.

GREGER
26.11.2009, 18:31
Я тоже думаю <150k. Даже если чего то не видно на фото. Плюс, точнее минус из суммы, если можно детали с разбора взять.
Да точно так. Сейчас полным-полно неоригинальных з/ч. Надо оставлять годные остатки себе и ремонтировать.

Taciturn_person
26.11.2009, 18:35
nixuz, затык в ценах дилера. С такими ценниками тотал не удивителен. Надо на дилера в антимонопольный комитет нажаловаться. По моему они нарушают законодательство

в большинстве случаев цены у неофициалов сильно ниже потому, что запчасти везут с кривой таможкой, а не так сильно ниже у тех, кто таскает их самостоятельно из-за бугра, но таможит по белому. А дилер покупает з/ч у дистрибьютора, который ввозит их по белому и ставит приличную наценку, таким образом при одной и той же торговой наценке, что и в обычном магазинчике, стоимость з/ч получается значительно дороже. Соответственно со стороны ФАС никаких претензий к официалам быть не может, т.к. они никакой сверхприбыли не имеют.
Другой вопрос, что нам - потребителям от этого, конечно, не легче.

Raxxx
26.11.2009, 18:44
Какой антимонопольный коммитет? О чем ты? Рынок открыт. Можно обратиться и в неофициальный сервис, и з/ч дешевле достать. А то что страховая работает только с дилерами, так это косяк страховой. А шишки естественно достаются конечному клиенту (страхователю).


Это не косяк страховой. Страховая работает с дилером потому что машина гарантийная. Если чинится не у дилера то слетишь с гарантии.
И дилер, пользуясь безвыходность, на этом наживается, заламывая космические ценники. Так что конкуренции тут никакой нет.
В любом случае попытка не пытка. Жаловаться можно бесплатно вроде))

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------


в большинстве случаев цены у неофициалов сильно ниже потому, что запчасти везут с кривой таможкой, а не так сильно ниже у тех, кто таскает их самостоятельно из-за бугра, но таможит по белому. А дилер покупает з/ч у дистрибьютора, который ввозит их по белому и ставит приличную наценку, таким образом при одной и той же торговой наценке, что и в обычном магазинчике, стоимость з/ч получается значительно дороже. Соответственно со стороны ФАС никаких претензий к официалам быть не может, т.к. они никакой сверхприбыли не имеют.
Другой вопрос, что нам - потребителям от этого, конечно, не легче.

Дикие цены у официалов потому что у них дикие накрутки. Они себе могут это позволить. Конкурентов у них по большому счету нет. Они всех постоянно пугают своей сраной гарантией и ломят цены. Это мы еще ка ктом ожем выкрутиться за счет екзиста и так далее. Но среднестатистический юзер понятие ни о чем таком не имеет. Они идет со своей проблемой к официалу, ему там проездят по ушам и клиент готов. Хотя бы в этом моменте антимонопольный комитет мог бы прижать дилера. Где то в похожей теме проскакивал цена колесногодиска в 25штук. Это лине сверх прибыли? Где такие цены на диски вообще в обычном автомагазине?

Taciturn_person
26.11.2009, 18:52
Это не косяк страховой. Страховая работает с дилером потому что машина гарантийная. Если чинится не у дилера то слетишь с гарантии.
И дилер, пользуясь безвыходность, на этом наживается, заламывая космические ценники. Так что конкуренции тут никакой нет.
В любом случае попытка не пытка. Жаловаться можно бесплатно вроде))

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------



Дикие цены у официалов потому что у них дикие накрутки. Они себе могут это позволить. Конкурентов у них по большому счету нет. Они всех постоянно пугают своей сраной гарантией и ломят цены. Это мы еще ка ктом ожем выкрутиться за счет екзиста и так далее. Но среднестатистический юзер понятие ни о чем таком не имеет. Они идет со своей проблемой к официалу, ему там проездят по ушам и клиент готов. Хотя бы в этом моменте антимонопольный комитет мог бы прижать дилера. Где то в похожей теме проскакивал цена колесногодиска в 25штук. Это лине сверх прибыли? Где такие цены на диски вообще в обычном автомагазине?

Блин, ну почему тут мне все не верят :)))
Короче я долго у официала работал, а сейчас как раз запчастями в крупной оптово-розничной компании занимаюсь. Так вот, если рассматривать формирование розничной цены, то накрутка от закупки ОДИНАКОВАЯ что там была, что тут, а вот результат очень даже разный. Причины привел выше.

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------

Если че, для размышления, наценка дилера на любую хонду без скидок - 6-7%. Ну это чтобы лучше думалось, сколько туда закладывает завод-изготовитель через дистрибъютора. Собственно потому же и запчасти не дешовые.

Valle
26.11.2009, 19:37
У меня повреждения были гораздо меньше и то чуть не затоталили........

Kenny
26.11.2009, 20:47
Taciturn_person да конечно дилер честный и несчастный.
Это по каким ценам 250 к стоит люстры, 2 фары, крышка багажника, капот, 2 накладки на бампера. 8100 передняя, столько же задняя наверное, 2 фары 12800, крышка багажника 14800, капот 12600, передний бампер 10200, бампер задний 11500... это порядка 80 к, и это новые зап. части.
А вобще непонятно зачем автор заводил эту тему.

Maxim5555
26.11.2009, 21:11
Объясните мне следующую вещь. Я застраховал машину на 640 тыр., наступил ТОТАЛ. Сколько я получу на руки, если оставлю машину страховой?

Lipton
26.11.2009, 21:16
ну по логике вещей наверно 640 тыщ =)

Maxim5555
26.11.2009, 21:19
ну по логике вещей наверно 640 тыщ =)

А точнее? 640 или еще амортизацию вычтут?

Kenny
26.11.2009, 21:26
А точнее? 640 или еще амортизацию вычтут?

640*(1 - (процент амортизации/360)*кол-во дней со дня заключение договора)) или все. Зависит от договора страхования.

Maxim5555
26.11.2009, 21:33
640*(1 - (процент амортизации/360)*кол-во дней со дня заключение договора)) или все. Зависит от договора страхования.

В таком случае, автор ничего не потерял. И я его полностью поддерживаю, в списании машины в тотал. Мне вот не понятно, зачем многие занижают стоимость авто при страховании, разница в цене страховки незначительная, а гимороя потом выше крыши.

Kenny
26.11.2009, 22:00
В таком случае, автор ничего не потерял. И я его полностью поддерживаю, в списании машины в тотал. Мне вот не понятно, зачем многие занижают стоимость авто при страховании, разница в цене страховки незначительная, а гимороя потом выше крыши.

Автор потерял
1) аммортизацию, если предусмотрено договором
2) стоимость полиса Каско
3) стоимость Допов
+ гемор с поиском новой машины

Maxim5555
26.11.2009, 22:05
Автор потерял
1) аммортизацию, если предусмотрено договором
2) стоимость полиса Каско
3) стоимость Допов
+ гемор с поиском новой машины

1) ну да, но это в приделах погрешности
2) безусловно, но то же в приделах погрешности к рыночной стоимости автомобиля
3) можно снять

+ новая, а не битая

Kenny
26.11.2009, 22:15
1) ну да, но это в приделах погрешности
2) безусловно, но то же в приделах погрешности к рыночной стоимости автомобиля
3) можно снять

+ новая, а не битая

1) ну как сказать в пределах погрешности... будем считать что это первый год страхования и машине полгода теряется 7.5% от 640 это 48 тыщ
2) ну как сказать... новая страховка 50 к в среднем...
3) снять тоже денег стоит.

Итого потеря 100 тысяч от 640 = 540 тысяч.
Какую новую машину сейчас можно взять за эти деньги? Правильно классом ниже иди б/у.
А вероятность налететь с б/у очень большая.

Maxim5555
26.11.2009, 22:35
1) ну как сказать в пределах погрешности... будем считать что это первый год страхования и машине полгода теряется 7.5% от 640 это 48 тыщ
2) ну как сказать... новая страховка 50 к в среднем...
3) снять тоже денег стоит.

Итого потеря 100 тысяч от 640 = 540 тысяч.
Какую новую машину сейчас можно взять за эти деньги? Правильно классом ниже иди б/у.
А вероятность налететь с б/у очень большая.

Что бы такого не было, надо было страховать не на 600 (5д столько и не стоит), а на нормальную рыночную стоимость. И потери тогда составили бы 50-60 000 р., которые и укладываются в погрешность, продажи не битой на вторичном рынке.

Пример.
Я оценил ЕХЕ в 640. Получу, к примеру, 600 000, с учетом износа. Страховую премию не считаем. Но ехе, же ведь не 640 стоил, а уже 770. Вот если бы я застраховал на 740, то бы ли бы другие суммы. Оцениваем вторичный рынок, ехе можно продать от 600-650. Получается, что при тотале, если он с вычитом, продаешь по минимальной цене или чуть ниже. Так, что никаких потерь нет.

Kenny
26.11.2009, 23:54
Что бы такого не было, надо было страховать не на 600 (5д столько и не стоит), а на нормальную рыночную стоимость. И потери тогда составили бы 50-60 000 р., которые и укладываются в погрешность, продажи не битой на вторичном рынке.

Пример.
Я оценил ЕХЕ в 640. Получу, к примеру, 600 000, с учетом износа. Страховую премию не считаем. Но ехе, же ведь не 640 стоил, а уже 770. Вот если бы я застраховал на 740, то бы ли бы другие суммы. Оцениваем вторичный рынок, ехе можно продать от 600-650. Получается, что при тотале, если он с вычитом, продаешь по минимальной цене или чуть ниже. Так, что никаких потерь нет.

Год назад Exe стоил 640. И его так и страховали на 640. И в правилах страхования есть пункт о том, что нельзя машину оценить выше рыночной стоимости, а значит тогда, когда машину купили за 640 ее и можно было застраховать на 640. Тут ничего непонятного нету. А вобще оценку стоимости авто у большинства СК производит сама СК или "независимый" эксперт и нельзя сказать, что моя машина стоит 5 миллионов, точней сказать-то можно, но если дело дойдет до тотала, то такую сумму признают ничтожной и отдадут рыночную стоимость авто по оценке СК.

Maxim5555
27.11.2009, 00:45
Год назад Exe стоил 640. И его так и страховали на 640. И в правилах страхования есть пункт о том, что нельзя машину оценить выше рыночной стоимости, а значит тогда, когда машину купили за 640 ее и можно было застраховать на 640. Тут ничего непонятного нету. А вобще оценку стоимости авто у большинства СК производит сама СК или "независимый" эксперт и нельзя сказать, что моя машина стоит 5 миллионов, точней сказать-то можно, но если дело дойдет до тотала, то такую сумму признают ничтожной и отдадут рыночную стоимость авто по оценке СК.

Что значит нельзя. Страховал в этом году второй раз, спрашивают во сколько оцениваете. Это понятно, что я не могу оценить дороже новой, вот я и оценил в 640, а мог бы и в 740. Новая же уже 770 стоит. И с БМВ так же, первый и второй раз оценивал в одинаковую сумму, тк. новая то машина уже за год успела подорожать.

Hooba
27.11.2009, 00:47
оффтоп конечно,но Maxim5555 прав,я свою на второй год за 750 застраховал,первый год был 707 ;)

Kenny
27.11.2009, 00:58
оффтоп конечно,но Maxim5555 прав,я свою на второй год за 750 застраховал,первый год был 707 ;)

Я разве оспаривал тот факт, что машину можно застраховать дороже чем купил изначально? Читайте внимательно, что написано было, но если человек ее 11 месяцев назад застраховал на 640, как она тогда и стоила, то и отдадут ему 640-аммортизация, если предусмотрено.
З.Ы. Некоторые СК не страхуют авто дороже чем оно было куплено, но таких мало......

Maxim5555
27.11.2009, 01:07
Это все понятно, когда первый год. Вот мне не понятно, чем мотивируют люди свой выбор, оценивая сивик в 400 тыс., при страховке на второй год (были замечены мной такие случаи на этом форуме)? А потом начинают "ныть", когда наступает тотал или хищение.

Kenny
27.11.2009, 01:12
Это все понятно, когда первый год. Вот мне не понятно, чем мотивируют люди свой выбор, оценивая сивик в 400 тыс., при страховке на второй год (были замечены мной такие случаи на этом форуме)? А потом начинают "ныть", когда наступает тотал или хищение.

Это надежда на русский "авось".... Экономии получается тыщ 15 на КАСКО и мысль о том, что вряд ли угонят и вряд ли тотал, а на остальной ремонт хватит. Так же есть индиидумы, которые страхуют по КАСКО только ущерб, хотя разница там вобще тыщ 5 и потом тоже начинают "ныть".

Raxxx
27.11.2009, 02:36
Блин, ну почему тут мне все не верят :)))
Короче я долго у официала работал, а сейчас как раз запчастями в крупной оптово-розничной компании занимаюсь. Так вот, если рассматривать формирование розничной цены, то накрутка от закупки ОДИНАКОВАЯ что там была, что тут, а вот результат очень даже разный. Причины привел выше.

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------

Если че, для размышления, наценка дилера на любую хонду без скидок - 6-7%. Ну это чтобы лучше думалось, сколько туда закладывает завод-изготовитель через дистрибъютора. Собственно потому же и запчасти не дешовые.

Объясни мне плиз, откуда взялась сумма стокового диска в 25к.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1879093&postcount=26

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------


2. Диск 42700-SNA-A93 22286,49в екзисте он стоит 8 726,70р.

GREGER
27.11.2009, 12:08
в екзисте он стоит 8 726,70р.
Ну много чего откуда нибудь берется. На форуме колесо в сборе стоит 5000 р.

Taciturn_person
27.11.2009, 12:35
Объясни мне плиз, откуда взялась сумма стокового диска в 25к.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1879093&postcount=26

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

в екзисте он стоит 8 726,70р.

Да бог его знает. Если это действительно просто один литой диск и нигде нет никакой ошибки, то это конечно же странно, т.к. цены у дилера в шоуруме на диски совсем другие. Нужно уточнять у того кто составил дефектовку, я такую откровенную несостыкову тоже никак не объясню, но это частный случай. Остальные то запчасти по вполне объяснимым ценам. По крайней мере пробил пяток позиций, там все вполне в пределах нормальной разницы официал/не официал. Не может же стоить одинаково в магазинчике 5х5 с 2 менеджерами и одним телефоном и у официала, который на продаже машин считай ничего не зарабатывает и содержит здание ценой в 10 лямов и сотрудников в 200 человек

Kenny
27.11.2009, 12:41
Да бог его знает. Если это действительно просто один литой диск и нигде нет никакой ошибки, то это конечно же странно, т.к. цены у дилера в шоуруме на диски совсем другие. Нужно уточнять у того кто составил дефектовку, я такую откровенную несостыкову тоже никак не объясню, но это частный случай. Остальные то запчасти по вполне объяснимым ценам. По крайней мере пробил пяток позиций, там все вполне в пределах нормальной разницы официал/не официал. Не может же стоить одинаково в магазинчике 5х5 с 2 менеджерами и одним телефоном и у официала, который на продаже машин считай ничего не зарабатывает и содержит здание ценой в 10 лямов и сотрудников в 200 человек

Это не единствнная позиция. Я могу привести еще пару примеров.
Лобовое стекло официал 22300 без установки/ неофициал 12000 с установкой (стекло оригинальное)
Сцепление в сборе официал 18200 / неофициал 10300
Неплохая такая разница да?
Про то, что продажа авто не приносит прибыли очень старое вранье. Если бизнес не приносит прибыли, то его закрывают.

v@p
27.11.2009, 12:46
Taciturn_person да конечно дилер честный и несчастный.
Это по каким ценам 250 к стоит люстры, 2 фары, крышка багажника, капот, 2 накладки на бампера. 8100 передняя, столько же задняя наверное, 2 фары 12800, крышка багажника 14800, капот 12600, передний бампер 10200, бампер задний 11500... это порядка 80 к, и это новые зап. части.
А вобще непонятно зачем автор заводил эту тему.

Не весь перечень я перечислил, 250тр получается легко.
В калькуляции дилера более 100 позиций наименований. Конечно некоторые вызывают вопросы, но их мало.

Сравнение цен дилер(Д) VS экзист(Э)

дверь задка 20900(Д) 20450(Э)
фара 9400(Д) 7600(Э)
капот 6800(Д) 16400(Э) (11270 не ориг.)
люстра перед 4500(Д) 3300(Э)
люстра задняя 26700(Д) 25000(Э)
...и тд

Тему создавал, потому, что хотел подтвердить свои догатки, что повреждения плёвые, и спросить у бывалых чё да как.
Потом посмотрел, на цены б/у сивок, и сроки продаж, прослезился, прикинул шансы после ремонта с разборок, и принял решение тоталить.
У СК уже на 95% решение принято. Жду окончательного вердикта.


Автор потерял
1) аммортизацию, если предусмотрено договором
2) стоимость полиса Каско
3) стоимость Допов
+ гемор с поиском новой машины

3й год страхования. Страховая сумма 600тр.
1) 2000 (т.к страховой случай спустя месяц после страхования)
2) 45000 (тут да...(((, жаба рядом сидит, готова задушить)
3) допы не страховал, вытащю всё что смогу. При продаже особо на цену не влияет.
Рынок насыщен... на авто ездила жена, поэтому после ряда случаев (везде виноват другой участник), мелких ударов, при которых пластик сивика сыпется только в путь, хочет теперь какой-нибудь "джипик" :))

Taciturn_person
27.11.2009, 12:48
Это не единствнная позиция. Я могу привести еще пару примеров.
Лобовое стекло официал 22300 без установки/ неофициал 12000 с установкой (стекло оригинальное)
Сцепление в сборе официал 18200 / неофициал 10300
Неплохая такая разница да?
Про то, что продажа авто не приносит прибыли очень старое вранье. Если бизнес не приносит прибыли, то его закрывают.

Ну во первых как образуется разница в почти 2 раза я уже попытался объяснить, с дисками же непонятка именно потому что разница не в 30-80%, как обычно это бывает , а куда больше.
Что касается второй части твоего сообщения, то спасибо конечно, что назвал меня вруном, ну отнесем это на то,что ты почему-то разнервничался. Я ж не говорил что бизнес прибыли не приносит, я сказал что продажа автомобилей, в особенности автомобилей хонда, прибыли практически не приносит. А приносит ее как раз сервис и запчасти, поэтому, собственно и на запчасти нет возможности тоже ставить низкую наценку, иначе бизнес действительно придется закрывать.

Kenny
27.11.2009, 12:59
Taciturn_person вруном я тебя не называл и в принципе я абсолютно спокоен, но эту фразу "продажа автомобилей не приносит прибыли" я слышу очень часто, а первый раз я ее услышал очень давно и это действительно скажу более мягко неправда. Продажа автомобилей не приносит сверх прибыли, но прибыль она приносит. Просто есть странная тендеция: зарабатывать не на объеме продаж, а на надценке. В развитом мире этой практики нету. Если минимальная надценка и большой объем продаж. Собственно поэтому у нас и отношение к клиенту такое, какое есть.
У меня есть небольшой опыт общения с немецким официальным дилером, хотя у них такого понятия в принципе нету..... Так вот там почему то зап части стоят везде практически одинаково с разницей в пару евро при цене запчасти в 300...

Taciturn_person
27.11.2009, 13:17
Как строится бизнес в европе - тема отдельная, там и цены на аренду, процентные ставки по кредитам, административный ресурс, в общем все другое.
А минимальная наценка, еще раз повторюсь, не позволит существовать дилерству. Требования завода к дилерским центрам и дилерским стандартам таковы, что вложить в новый автоцентр в Москве нужно под 10 млн. баксов. При этом можно грубо прикинуть, что при продаже 300-х а.м. в месяц (очень хороший показатель, большая редкость) и средней стоимости авто в 30 тыс. баксов, получается грязная прибыль в 600 т. баксов, четверть на налоги, треть на з.п. и прочие расходы типа аренды и электроэнергии, и остается у нас в лучшем случае 200 тыс. При этом на сам шоурум, стоянку и т.п. уходит больше половины первоначальных всложений, сервис съедает меньшую часть. В итоге имеем бизнес с первоначальными затратами на эту его часть в 6 млн и с годовой доходностью в 1,2 млн. Т.е. 20% от первоначальных вложений, с учетом того что на раскрутку где-то годик - вложения отбиваются где-то через 6 лет, а при кредитных деньгах и банковском проценте - вообще не отбивается никогда. И это я грубо посчитал очень успешный бизнес до кризиса, без скидок и падения спроса. Короче, продажа автомобилей существет только для того, чтобы потом их обслуживать. А обслуживание отличается в цене от неофициалов потому, что требует более серьезных финансовых вложений, имеет гораздо более белую схему и полное налогообложение, чем у неофициалов и при этом в цене товара заложена еще и наценка дистрибьютора (именно не завода, а местного представительства, в нашем случае ХМР). Все еще не веришь в отсутствие сверхприбылей у официалов?

Kenny
27.11.2009, 13:41
Taciturn_person по стоимости бизнеса я с тобой спорить не могу, потому что у меня нет информации такой, но сейчас наблюдаю ситуацию, что народ обращается к официалам существенно меньше, привозит свои з/ч. Кстати окупаемость европейский предприятий около 10 лет.
Исходя из того, что ты написал это приведет в краху бизнеса. Значит есть какая-то проблема в стратегии. Что мешает оф дилеру открыть несколько сервисных центров по Москве (без шоу румов и т.д.), которые будут заниматься ремонтом авто, и что мешает делать свою работу качественно? Раз ты работал или работаешь по настоящее время в этой сфере, то не мне тебе рассказывать о том насколько некачественно выполняется работа. И это за стоимость в 2-2.5 раза выше, чем у обычного сервиса. Откуда такое убеждение, что неофициальный дилер не платит налоги я не знаю, а ситуация примерно та же. Помещение - аренда, з/п специалистов, сопутсвующие расходы и тот же кредит, только еще и раскрутиться сложнее, потому что "официальный дилер" были магическими словами для многих.

Taciturn_person
27.11.2009, 14:03
Taciturn_person по стоимости бизнеса я с тобой спорить не могу, потому что у меня нет информации такой, но сейчас наблюдаю ситуацию, что народ обращается к официалам существенно меньше, привозит свои з/ч. Кстати окупаемость европейский предприятий около 10 лет.
Исходя из того, что ты написал это приведет в краху бизнеса. Значит есть какая-то проблема в стратегии. Что мешает оф дилеру открыть несколько сервисных центров по Москве (без шоу румов и т.д.), которые будут заниматься ремонтом авто, и что мешает делать свою работу качественно? Раз ты работал или работаешь по настоящее время в этой сфере, то не мне тебе рассказывать о том насколько некачественно выполняется работа. И это за стоимость в 2-2.5 раза выше, чем у обычного сервиса. Откуда такое убеждение, что неофициальный дилер не платит налоги я не знаю, а ситуация примерно та же. Помещение - аренда, з/п специалистов, сопутсвующие расходы и тот же кредит, только еще и раскрутиться сложнее, потому что "официальный дилер" были магическими словами для многих.
Ну собственно я сейчас занимаюсь открытием собстенного автосервиса именно потому, что знаю все о чем ты говоришь и считаю, что сейчас время неофициалов. А что касается официалов, то ругать их надо, потому как с качеством действительно не все ладно и это при том, что сделать все на должном уровне можно, практически не увеличив своих расходов, просто я не согласен с постановкой вопроса, что они сверхприбыли имеют и как-то дико наживаются. Посмотрим что у меня получится :)

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------

А, к вопросу что мешает открыть чисто сервисный центр официалу, тут есть некоторые особенности взаимоотношений дилер/дистрибьютор. Ну если в подробности не вдаваться, то на это очень сложно договориться с заводом.

nixuz
27.11.2009, 14:18
В таком случае, автор ничего не потерял. И я его полностью поддерживаю, в списании машины в тотал...

Да? И на чем сейчас можно ездить за 640? (У меня такая же страховая сумма на 1й год, вот думаю стоит ли перестраховываться?)

В данной конкретной ситуации, сюдя по фото, если ремонтироваться, от страховой может еще бабло останется. В любом случае с машиной лучше, чем с баблом искать б/у.

Я так цепанулся в прошлом году, чинился в zuk-авто (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13242), сначала починился сам, со страховой не все гладко было, но получил на 10к больше.
Да, использовал запчасти с разбора, а бампер вообще чинили. Но это при том, что от страховой я рассчета так и не увидел! Думаю занизили. Там была трабла с обращениями "без спаравок", хотели вообще отказать.

Совет по опыту: калькуляция (взять баблом) и ремонт в сервисе с дисконтом для клуба.

Артём.ru
27.11.2009, 15:09
Объясните мне следующую вещь. Я застраховал машину на 640 тыр., наступил ТОТАЛ. Сколько я получу на руки, если оставлю машину страховой?640 минус амортизация.

Из правил ВТБ:

12.4. Если иное не оговорено договором страхования, в период действия договора страхования Страховщиком устанавливаются следующие нормы амортизационного износа ТС, установленного на нем ДО, Багажа:
- 18 (восемнадцать) процентов от страховой суммы в первый год эксплуатации ТС, установленного на нем ДО, Багажа: причем за первый месяц – 3 %; за второй месяц -2 %; за последующие месяцы - по 1,3 % в месяц (при этом неполный месяц считается за полный);
- 15 (пятнадцать) процентов от страховой суммы во второй год эксплуатации: по 1,25 % за каждый месяц действия договора страхования (при этом неполный месяц считается за полный);
- 12 (двенадцать) процентов от страховой суммы в последующие годы эксплуатации: по 1 % за каждый месяц действия договора страхования (при этом неполный месяц считается за полный).

Из правил Ингоса:

Статья 63. Если иное не предусмотрено договором страхования, выплата возмеще-
ния на условиях «полной гибели» или за похищенное (угнанное) ТС осуществляет-
ся с учетом амортизационного износа ТС, рассчитываемого в зависимости от сро-
ка эксплуатации ТС в соответствии со следующими нормами годовой амортизации
в процентах от страховой суммы ТС:
1. для ТС первого года эксплуатации — 20 %;
2. для ТС второго года эксплуатации и каждого последующего — 10 %.
Амортизационный износ исчисляется пропорционально за каждый день действия
договора страхования.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------


оффтоп конечно,но Maxim5555 прав,я свою на второй год за 750 застраховал,первый год был 707 ;)

Из правил ВТБ:

6.2. При страховании ТС, ДО, багажа страховая сумма не может превышать его действительной стоимости на момент заключения договора (страховой стоимости). Такой стоимостью считается его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования.
Если страховая сумма, определенная договором страхования, превышает страховую стоимость ТС, ДО, багажа, то договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость ТС, ДО, багажа на дату заключения договора страхования. Излишне уплаченная часть страховой премии в этом случае возврату не подлежит.

abominable
27.11.2009, 16:17
Калькуляция и дефектовка имеется, ОООООЧЕНЬ подробная....
Складывается впечатление, что машынку, тупа замутить хотят.

Подумываю о независимой оценке...,
но за те деньги, что выплатят после тотала, можно подыскать сивку тогоже года что и у меня....

Вот ппц, весы...куда склониться...

вот попал так же....
пробег маленький машина свежая...
тоже подумал что хотят замутить...
насчитали на 970 штук ремонт у официалов....
сделал за 182...
при оценки независимым экспертом(от страховой) мне было сказано этим товарищем...
что официалы включили даже те скрытые элементы...которые даже не смотрелись...
в итоге...моя выгода получилась где-то 120 + амортизация порядка 80...
зв тотал получил бы 325 остаточную + 290 выплата...
за 615 взять такую машину не реально....ИМХО
p.s. страхователь Югория...денег 4 месяца ждал
p.p.s. когда я заикнулся....о том....что хочу взять деньгами а не ремонтироваться у диллера....
мне пообещали кучу проблем...наорали...и чуть ли не послали на ....
в итоге и тотал...мне получился выгоден...

v@p
27.11.2009, 17:58
вот попал так же....
пробег маленький машина свежая...
тоже подумал что хотят замутить...
насчитали на 970 штук ремонт у официалов....
сделал за 182...
при оценки независимым экспертом(от страховой) мне было сказано этим товарищем...
что официалы включили даже те скрытые элементы...которые даже не смотрелись...
в итоге...моя выгода получилась где-то 120 + амортизация порядка 80...
зв тотал получил бы 325 остаточную + 290 выплата...
за 615 взять такую машину не реально....ИМХО
p.s. страхователь Югория...денег 4 месяца ждал
p.p.s. когда я заикнулся....о том....что хочу взять деньгами а не ремонтироваться у диллера....
мне пообещали кучу проблем...наорали...и чуть ли не послали на ....
в итоге и тотал...мне получился выгоден...

не понял?!
в итоге у тебя чем кончилось? тотал или выплата-ремонт

abominable
28.11.2009, 12:56
не понял?!
в итоге у тебя чем кончилось? тотал или выплата-ремонт

тотал
но машину я оставил себе...
в Югории такой механизм...
машины ставят на торги....
потом дают координаты человека который готов выкупить ее по максимальной цене....
от суммы страховки отнимают амортизацию+остаточную стоимость машины...и дают эты сумму на руки....
машину свою....хочешь продавай...хочешь оставляй себе...

v@p
28.11.2009, 13:38
abominable,

Напиши пожалуйста (если хочешь в личку) подробно с цифрами скока и как у тебя вышло, че то я так и не пойму...((

У меня при оставлении авто себе, СК платит 60% от страховой суммы.

Uvalen
04.12.2009, 01:33
v@p - в клубной партнерской программе есть сервис "ZUK-авто"
Не рекламирую, просто позвони 798-63-38. Сергей.
Поговори... ребята не задирают цены, а те клубни кто ремонтировался (в том числе по моему совету) еще ни разу не плевались.

v@p
04.12.2009, 10:53
Uvalen,

Спасибо.
На выходных попробуем с Сергеем оценить примерную смету ремонта.
А дальше видно будет, каким путем идти.

Uvalen
04.12.2009, 13:49
О це дило :) Желаю успеха :)

Лёна
13.12.2009, 03:04
Здравия Всем!

Подбила в зад нашего (водит жена) цуцыка 5D, "хуюндай сантафе", а цуцык догнал Крузера....
Дело было в пробке, при скорости потока 10-15км/ч, как назло жена была последняя, а эта с...ка на хуюндае летела прилично, и видите ли не увидела, что пробка.
У джЫпов практически нет повреждений, а у сивика :( (см. фото)
ах да, подушки не сработали...
...
КАСКО Ингос, лимит на ремонт 450тыщ.
Калькуляция дилера 490тыщ (с учетом скидок ингоса, на ремонт и на запчасти) c ехидной присказкой: "может еще увеличится..."
Корячится ТОТАЛ....и выплата 595тыщ (при потере 47т.р. уплаченных за КАСКО)

Машынку, очень жалко, влюбилась моя жена в нее, да и я иногда беру погонять...

Подскажите, люди добрые, делать ее у не официалов и продовать или брать деньгами и искать б/у ?
Я тоже стояла на цуцике в пробке, въехали в зад, соответственно я въехала в авто стоящий передо мной, повреждения аналогичные, даже больше. есть практика общения со страховой?

Raxxx
13.12.2009, 03:49
Дистанцию надо держать нормальную, а то вечно жметесь к чужой жопе

Лёна
13.12.2009, 03:56
Дистанцию надо держать нормальную, а то вечно жметесь к чужой жопе
Я бы сказал к нашей красивой жопе 5 Д кто-то жмется, уже не первый удар в пробке, но до сих пор не такой серьезный.

Raxxx
13.12.2009, 17:16
Ну жопу то хрен куда спрячешь, самого уже два раза клевали. Но вот морду лучше поберечь. Я после ваших тем еще больше держу дистанцию и тем более на светофорах)) Ну его нафик, а то если еще и морду разобьют то даже гаи не дождешься, замерзнешь на улице

NewLev
13.12.2009, 17:22
Еще раз покатался по полу от того, как ведут себя дилеры. Таких надо еще в детстве убивать )))) И еще сильнее катался от слова "ТОТАЛ" в этой теме )))) Несколько косметических повреждений, даже кузов не тронут, я фигею.

Я так заметил, что весь ремонт со всеми з/ч обойдется не более, чем в 150 тыщ. Т.к. там на 3 дня работы с покраской. А по каске нужно деньгами получить просто тыщ 300 и еще навариться на этом нормально.


Делать ее у не официалов?
Ну ты бы сравнил 500.000 и 150.000.


И опять подушки не сработали?
Айнимагу блин......... :)))))))) Ну вы жгете пипец. Подушки должны вылетать как в Такси 2 что ли?

v@p
14.12.2009, 15:29
Я тоже стояла на цуцике в пробке, въехали в зад, соответственно я въехала в авто стоящий передо мной, повреждения аналогичные, даже больше. есть практика общения со страховой?

Есть и практика и опыт общения с СК.
Чем смогу помогу.

Lipton
14.12.2009, 16:21
какие подвижки с машиной то? надеюсь чините уже?

NewLev
14.12.2009, 16:28
Да там по-моему с этими царапинами в тотал отдают. А страховые с дилерами еще нае...ют по полной.

v@p
14.12.2009, 16:44
Чинюсь...
После починки отпишусь. Чё и как.

Вот что вскрылось:
Мутит воду с тоталом и приписками в калькуляцию -СТРАХОВАЯ, дилер тупо соглашается и курит бамбук, лишая себя бабла, за упущенную работу по восстановлению.
Дилер походу вынужден прогибаться под СК, тк иначе может лишиться вообще подгонов направлений от СК... всё имхо.

Подробней после восстановления!

NewLev
14.12.2009, 16:54
Ну в общем так оно и есть. Но всегда можно прийти с настроением мозгое.а и с человеком, который шарит. Взять полную распечатку по ремонту и з/ч. Пройтись по всем пунктам и вывести дилера на чистую воду. Или взять калькуляцию и другого дилера, что будет ваще правильно.

crazy_bad_boy
14.12.2009, 17:11
Чинюсь...
После починки отпишусь. Чё и как.

Вот что вскрылось:
Мутит воду с тоталом и приписками в калькуляцию -СТРАХОВАЯ, дилер тупо соглашается и курит бамбук, лишая себя бабла, за упущенную работу по восстановлению.
Дилер походу вынужден прогибаться под СК, тк иначе может лишиться вообще подгонов направлений от СК... всё имхо.

Подробней после восстановления!

Нужно еще учитывать что для СК дилер будет делать в половину дешевле чем для нас....

v@p
14.12.2009, 17:15
Другую, правильную, калькуляцию СК рассматривает только через суд.
Тк СК итак пользует "независимую" экспертизу.
Если бы данный вопрос затрагивал содержимое моего кармана, однозначно бы судился. ;)

voness
14.12.2009, 18:41
а какая скорость у джипа была?

NewLev
14.12.2009, 20:16
Тк СК итак пользует "независимую" экспертизу.

Угу, только если бы это случай по осаге был, то тот же самый "независимый" эксперт оценил ремонт тыщ в 50, а в этом случае уже 500 получается.

Лёна
15.12.2009, 11:38
А у меня выплаты деньгами нет, только ремонт у дилера. Дилер насчитал на 15 тыр больше, чем порог при тотале. Я бы и сама заплатила эти деньги, но ни страховая ни дилер на это не идут. Жду официального ответа страховой,подсчитывая убытки (25% от страховой стоимости автомобиля износ - 170 тыр + стоимость полиса). Видимо придется судиться...:'(

v@p
15.12.2009, 11:50
надо смотреть в правилах страхования.
при конструктивной гибели (тотале) могут быть два варианта:

1. авто --> страховой
деньги --> тебе, 100% за вычетом амортизации за период пользования полисом.

2. авто --> тебе
деньги --> тебе, ~60% за вычетом амортизации за период пользования полисом.

2й вариант выгоден, когда ~60% денег, хватает и на ремонт и на хлеб с маслом.

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------

и еще, при тотале, деньги за полис каско, сгорают :(

Лёна
15.12.2009, 12:21
У меня в правилах присутствуют оба варианта, жду предложений страховой с конкретными цифрами на бумаге, а не озвученными устно.
Интересно узнать, в какую сумму они оценят годные остатки.
Посмотрела судебную практику,многие суды при отказе от машины в пользу страховой взыскивают сумму страхового возмещения в полном объеме без учета износа, т.к. в данной части Правила СК противоречат Закону.

v@p
15.12.2009, 12:59
если пепелац поврежден мало, а ему светит тотал, по хотению СК, то лучше оставить авто себе, и отремонтировать и при этом отжать от жадных СК чуток бабла, за "моральный вред"

тут считать и прикидывать шансы надо...всё индивидуально.

фото покажи.
и что у тебя в правилах про конструктивную гибель пишут. какие проценты от суммы, указаны.

"Статья 72. При полной фактической или конструктивной гибели ТС, то есть в слу-
чае, когда стоимость восстановительного ремонта ТС (включая расходы, подлежа-
щие возмещению в соответствии с договором страхования) равна или превыша-
ет 75 % страховой стоимости ТС12, выплата страхового возмещения производится
на условиях «полной гибели»"

"При желании Страхователя оставить ТС в своем распоряжении, Страховщик опла-
чивает 60 % страховой суммы за вычетом амортизационного износа за время дейс-
твия договора страхования"

voness
15.12.2009, 18:27
а какая скорость у джипа была?
ну так че

Артём.ru
15.12.2009, 22:02
Посмотрела судебную практику,многие суды при отказе от машины в пользу страховой взыскивают сумму страхового возмещения в полном объеме без учета износа, т.к. в данной части Правила СК противоречат Закону.Это правда!

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2009 г. по делу N А56-3324/2008

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Коробова К.Ю., судей Афанасьева С.В. и Казанцевой Р.В., при участии от ОАО "РОСНО" Агаповой А.В. (доверенность от 11.01.2009), рассмотрев 13.01.2009 в открытом судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "РОСНО" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.05.2008 (судья Данилова Н.П.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2008 (судьи Зайцева Е.К., Гафиатуллина Т.С., Жиляева Е.В.) по делу N А56-3324/2008,

установил:

закрытое акционерное общество "АМОС Санкт-Петербург" (далее - ЗАО "АМОС СПб") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к открытому акционерному обществу "РОСНО" (далее - ОАО "РОСНО") о взыскании 313 357 руб. 67 коп. страхового возмещения, 16 327 руб. 24 коп. процентов по статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и 10 000 руб. судебных расходов по оплате услуг представителя.
В качестве третьего лица к участию в деле привлечено общество с ограниченной ответственностью "Экспресс Лизинг" (далее - ООО "Экспресс Лизинг").
Решением суда от 12.05.2008, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2008, с ОАО "РОСНО" в пользу ЗАО "АМОС СПб" взыскано 313 357 руб. 67 коп. страхового возмещения, 16 327 руб. 24 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами и 10 000 руб. судебных расходов на оплату услуг представителя.
В кассационной жалобе ОАО "РОСНО" просит отменить решение суда и постановление апелляционной инстанции и принять новый судебный акт об отказе ЗАО "АМОС СПб" в иске в полном объеме. В обоснование доводов жалобы заявитель ссылается на неправильное применение судами положений пункта 5 статьи 10 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее - Закон) и на неприменение пункта 12.20 соответствующих Правил страхования, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, заключенного между сторонами спора.
Отзыв на кассационную жалобу не представлен.
В судебном заседании представитель ОАО "РОСНО" поддержал доводы кассационной жалобы в полном объеме.
ЗАО "АМОС СПб" и ООО "Экспресс Лизинг" о времени и месте судебного разбирательства извещены, представители не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон, проверив в порядке статей 284, 286, 287 АПК РФ правильность применения судом первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов в указанных актах установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, кассационная инстанция пришла к выводу, что обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, а кассационная жалоба ОАО "РОСНО" - без удовлетворения в связи с нижеизложенным.
Из материалов дела следует, что 04.07.2005 ООО "Экспресс Лизинг" (лизингодатель) и ЗАО "АМОС СПб" (лизингополучатель) заключили договор финансовой аренды (лизинга) N А-0705/119, по условиям которого лизингодатель обязался приобрести в свою собственность выбранное лизингополучателем транспортное средство - автомобиль "Тойота Королла" и передать его лизингополучателю без оказания услуг по управлению и технической эксплуатации для предпринимательских целей во временное владение и пользование за плату.
В соответствии с пунктом 10 данного договора ЗАО "АМОС СПб" обязано застраховать вышеуказанный автомобиль в пользу ООО "Экспресс Лизинг" в ОАО "РОСНО".
ЗАО "АМОС СПб" (страхователь) и ОАО "РОСНО" (страховщик) 12.07.2006 путем вручения страховщиком страхователю полиса серии РТ-33 N 52945506-В35/32-11 заключили договор страхования автомобиля "Тойота Королла" с государственным регистрационным знаком В 026 98, являющегося предметом финансовой аренды (лизинга) по договору от 04.07.2005 N А-0705/119. Выгодоприобретателем по данному договору выступает ООО "Экспресс Лизинг".
Одним из рисков, на случай наступления которых застрахован автомобиль, выступает ущерб. Сумма страхового возмещения согласно полису составляет 17 100 долларов США. Срок действия договора страхования - с 14.07.2006 по 13.07.2007.
В полисе имеется указание на то, что договор страхования заключается на условиях, содержащихся в его тексте, а также на основании Правил страхования транспортных средств от 12.02.2002 N 63 (далее - Правила).
Пунктом 4 условий страхования, изложенных на обратной стороне полиса, предусмотрено, что договор страхования заключен на условиях выплаты страхового возмещения "без учета износа" и "по первому риску".
Согласно пункту 8 этих условий состояние поврежденного транспортного средства квалифицируется как "конструктивная гибель", если величина убытка превышает 75% страховой стоимости транспортного средства. В таком случае размер страхового возмещения определяется в соответствии с пунктом 12.20 Правил, которым учитывается процент амортизационного износа транспортного средства и вычитается остаточная стоимость неповрежденных деталей и узлов автомобиля.
В период действия договора страхования, а именно 22.06.2007, в Санкт-Петербурге на пересечении Суворовского проспекта и 8-й Советской улицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием застрахованного автомобиля. В результате этого происшествия транспортное средство получило значительные технические повреждения.
Согласно акту о страховом случае от 09.11.2007, составленному ОАО "РОСНО", стоимость восстановительного ремонта поврежденного автомобиля оценена в 418 659 руб. 30 коп., что составляет 100% от суммы страхового возмещения.
Платежным поручением от 13.11.2007 N 12763 страховщик перечислил выгодоприобретателю в качестве страхового возмещения 105 301 руб. 63 коп., применив при расчете этого возмещения пункт 12.20 Правил.
В связи с тем, что лизингополучатель полностью выполнил свои обязательства перед лизингодателем по договору финансовой аренды (лизинга) от 04.07.2005 N А-0705/119 и право собственности на спорный автомобиль перешло к истцу, ООО "Экспресс Лизинг" платежным поручением от 18.12.2007 N 388 перечислило ЗАО "АМОС СПб" 105 301 руб. 63 коп. полученного выгодоприобретателем страхового возмещения.
Полагая сумму выплаченного страхового возмещения недостаточной и ссылаясь на вышеизложенные обстоятельства, ЗАО "АМОС СПб" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
В соответствии со статьей 947 ГК РФ и статьей 10 Закона под страховой суммой понимается сумма, в пределах которой страховщик обязуется выплатить по договору имущественного страхования страховое возмещение, размер которого определяется соглашением страхователя со страховщиком. Согласно пункту 1 статьи 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). В силу статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Как видно из материалов дела, исковые требования по настоящему делу мотивированы нарушением ответчиком пункта 5 статьи 10 Закона, выразившимся в недоплате страхователю страховой суммы по договору страхования. В данном случае ОАО "РОСНО", не отрицая факт наступления страхового случая и отказывая ЗАО "АМОС СПб" в удовлетворении требований о выплате страхового возмещения в полном объеме, исходило из необходимости применения пункта 12.20 Правил.
Между тем такая позиция не согласуется с пунктом 5 статьи 10 Закона, носящей императивный характер и согласно которой в случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от страховщика страховой выплаты (страхового возмещения) в полной страховой сумме.
ЗАО "АМОС СПб" и ООО "Экспресс Лизинг" в направленных ОАО "РОСНО" письмах от 01.10.2007, руководствуясь пунктом 5 статьи 10 Закона, отказались от своих прав на спорный автомобиль и выразили свою волю на получение страхового возмещения в полном объеме.
Поскольку факт конструктивной гибели застрахованного имущества подтвержден материалами дела и не отрицается ни одной из сторон спора, а страхователь - ЗАО "АМОС СПб" как лицо, выполнившее свои обязательства по договору финансовой аренды (лизинга) и являющееся собственником вышеуказанного автомобиля, отказалось от своих прав на него в пользу страховщика, суды предшествующих инстанций обоснованно применили пункт 5 статьи 10 Закона и взыскали с ответчика в пользу истца страховое возмещение в полном объеме.
Равным образом судами правомерно взысканы проценты по статье 395 ГК РФ и судебные расходы на оплату услуг представителя.
При таком положении кассационная инстанция считает, что выводы судов полностью соответствуют имеющимся в деле доказательствам и положениям материального и процессуального права, в связи с чем не усматривает оснований для отмены обжалуемых ОАО "РОСНО" судебных актов.
Руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа

постановил:

решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.05.2008 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2008 по делу N А56-3324/2008 оставить без изменения, а кассационную жалобу открытого акционерного общества "РОСНО" - без удовлетворения.

Председательствующий
К.Ю.КОРОБОВ

Судьи
С.В.АФАНАСЬЕВ
Р.В.КАЗАНЦЕВА

v@p
16.12.2009, 11:39
voness,

хз какая скорость была у джыпа.
на разборе полетов не был.
где то 40 км/ч.

!Snoopy
20.03.2010, 21:46
.....

stranger30
21.03.2010, 02:18
У меня была аналогичная ситуация,правда я сам зафигачился на мкаде.Был застрахован в спасских воротах.Оформил все документы в страховой выдали направление в сервис флайт авто.Радостный поехал к ним на своей машинке.Через три дня звоню им,спрашиваю как дела,а они мне в ответ вы знаете а у вас тотал,я в шоке машина в рабочем состоянии.поехал в этот флайт спрашиваю почему тотал,вот смотрите заказ-наряд,а там ценник на работы и запчасти не хилый,общая сумма 420тыщ.короче говоря натянули два процента для тотала-сговор ничего не поделаешь.в итоге забрал машинку,написал заявление в страховую на выплату годных остатков,правда без обмана выплатили объявленную сумму271тыщу.затем поехал в сервис к неофициалам,посчитали работу в 70 тыщ и плюс запчасти обошлись в 130.запчасти покупал у официалов со скидкой.вот такие дела.а судиться со страховой в нашем государстве правды не добьешься.

Артём.ru
21.03.2010, 13:49
!Snoopy, возможно Вам стоимость годных остатков дорого оценили. Единственный вариант - оспорить их оценку. Скорее всего в суде.