Просмотр полной версии : Help. Ремонт ходовой.
Дмитрий Симфер
24.11.2009, 17:45
В общем ездил на сервис , подняли на подъемнике оказалось что жопа пришла рулевым наконечникам, но они еще немного живы, также жопа подшипнику ступицы в заднем (а он только в сборе идёт) когда колесо проворачиваешь то звук идет посторонний как будто трет там, и как мне сказали конец пришел всем сайлетблокам сзади. Так вот что посоветуете по ремонту ? реставрировать ли наконечники ? или новые покупать ? реально ли ступицу б.у. найти ? что с сайлетами делать ? как долго вообще они ходят . у нас в городе пара наконечников выходит 300 гривен, ступица 1300, сайлеты я еще не нашёл. Хотелось бы услышать советы какие то ...... Спасибо
я тоже сейчас веду неравный бой с задней подвеской))))
насчет сйлентов...дешевый вариант заказать отдельно сайленты, и перепресовать их в старые рычаги у дяди Феди в гараже...дороже заказывать новые рычаги!!
так же вариант поискать контрактные рычаги с япы!
насчет подшипника ступицы помоему в Рф он стоит в пределах 1000р(около 34$) и меняется отдельно без замены ступицы!)))) насчет наконечников хз!))
удачи!))
я себе около месяца назад менял рулевые наконечники и шаровые (спереди) и ушастые сайленты сзади (перепресовка). Времени прошло пока что не много, но машина стала адекватнее. Так что покупай новые наконечники (если делаешь для себя, а если для продажи, то тогда даже не заморачивайся)
Дмитрий Симфер
24.11.2009, 18:22
я что то не понял сайленты идут вместе с рычагами ?
Ступица за 1300 нормальный ценник, ntn возьми и будет тебе оригинал!
Задние сайленты отдельно продаются.
Дмитрий Симфер
24.11.2009, 18:38
1300 гривен, а не рублей .....
насчет подшипника ступицы помоему в Рф он стоит в пределах 1000р(около 34$) и меняется отдельно без замены ступицы!))))
удачи!))
Меняется вместе со ступицей, я покупал НЕоригинал, за 2400 за штуку, менял сразу пару
1300 гривен, а не рублей .....
для тебя 1300 гривен дешево или дорого?
Дмитрий Симфер
24.11.2009, 19:09
170$ за одну ступицу по моему это не дешево
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------
Меняется вместе со ступицей, я покупал НЕоригинал, за 2400 за штуку, менял сразу пару
т.е. отдельно подшипник в продаже не бывает , так ?
170$ за одну ступицу по моему это не дешево
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------
т.е. отдельно подшипник в продаже не бывает , так ?
Вот смотри номер ntn HUB008-72
В экзисте стоит 45$. Кто заказывал, говорят приходила ступица с подшипником в сборе. И это является оригиналом, но без надписи.
egoiste001
24.11.2009, 19:41
а чего делать с сайлентом заднего продольного рычага (помоему ушастым его назвыают...) я их отдельно не нашел, только если рычаг в сборе покуптаь
Дмитрий Симфер
24.11.2009, 19:59
Вот смотри номер ntn HUB008-72
В экзисте стоит 45$. Кто заказывал, говорят приходила ступица с подшипником в сборе. И это является оригиналом, но без надписи.
спасибо, по єтому номеру нашёл на http://partmaster.com.ua/ 40 $ стоит , а на сайленті у тебя случаем нет номера, никак их там найти не могу
спасибо, по єтому номеру нашёл на http://partmaster.com.ua/ 40 $ стоит , а на сайленті у тебя случаем нет номера, никак их там найти не могу
52385-SR3-000 оригинал.
Дмитрий Симфер
24.11.2009, 20:28
Вот мне манагер прислал
http://partmaster.com.ua/?action=catalog_part&form_request=1&cod=ZZZ_20857544&manager_login=roman.klyapec&price_type=retail
http://partmaster.com.ua/?action=catalog_part&form_request=1&cod=ZZZ_24682729&manager_login=roman.klyapec&price_type=retail
http://partmaster.com.ua/?action=catalog_part&form_request=1&cod=ZZZ_24682738&manager_login=roman.klyapec&price_type=retail
http://partmaster.com.ua/?action=catalog_part&form_request=1&cod=ZZZ_24682728&manager_login=roman.klyapec&price_type=retail
http://partmaster.com.ua/?action=catalog_part&form_request=1&cod=ZZZ_13471966&manager_login=roman.klyapec&price_type=retail
Сайленты задней подвески
http://www.picamatic.com/show/2009/11/24/08/31/6062329_bigthumb.jpg (http://www.picamatic.com/view/6062329_Parts2/)
"Ушастые" - большие сайлентблоки задних продольных рычагов, на картинке тот, куда втыкается болт №28
Раз с деньгами плохо, даю ссылки на Febest
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=14&pid=829
Сайленты верхних задних рычагов - на картинке №№18 и 19, рычаг проще купить в сборе
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=4756
но можно и просто сайленты
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=14&pid=787
Сайленты поперечных задних рычагов - на картинке №21 и те, в которые вставляются болты №27
Тут надо быть аккуратней. На одних цуциках рычаг такой
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=14&pid=799
на других - такой
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=14&pid=6279
Определяется просто - окунаешь голову под задний бампер и смотришь, че у тя там: штампованый рычаг (1ая ссылка) или литой (2ая ссылка)
Соответственно в первом случае партномера по Febest
HAB-051 и HAB-053 (2 шт.)
во втором
HAB-150 и HAB-148 (2 шт.)
Сайленты задней тяги - на картинке №11, лучше брать рычаг в сборе
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=4758
ну или просто сайленты
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=14&pid=786
Раз уж один хрен все перетряхивать, рекомендую поменять втулки стабилизатора (на картинке №7)
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=42&pid=60
(с передним они однохренственные)
Это все только на одну сторону (по картинкам - на левую). Все это умножай на 2 и получишь полную картину
партномера ориг в каталоге Febest'a идут как "Совместимые OEM"
там же есть ступицы, но эта важная хрень, лучше ставить NTN
наконечники, хз, я ставил ориг за 1000 рэ кажд.
а ваще exist.ru рулит
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------
а ещё можно шикануть и заказать из япы весь комплект по типу такого
осторожно, возбуждающая эротика :D
http://injapan.ru/auction/p169012891.html
Дмитрий Симфер
24.11.2009, 22:26
так сколько всего сайлентов в задней подвеске? я посчитать правильно не могу
8 х 2 = 16
http://www.picamatic.com/show/2009/11/24/09/30/6063196_bigthumb.JPG (http://www.picamatic.com/view/6063196_Parts2/)
mihaelpurple
24.11.2009, 23:49
Одних саленблоков получается на ЭКЗИСТЕ на 2540р...
mihaelpurple
24.11.2009, 23:53
это Хонда, чувак 8)
Хорошо не ферари
)))
я думаю чуваки на феррари на форумах сайленты не считают)))
Дмитрий Симфер
26.11.2009, 02:41
Заехал сегодня на другое сто , посмотрели и там реально есть сайленты еще хорошие ) . В общем под замену сайленты продольных тяг 6штук и сайленты попереч . ниж.рыч. 4 шт.
6 штук на продольных рычагах? эт где их там стока?))
Дмитрий Симфер
26.11.2009, 10:53
3 слева 3 справа , вроде так )
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------
2 продольных, 4 поперечных, 4 нижних тяг это на 2 стороны . Правильно ? Я уже просто запутался с названиями )
На одну сторону: продольный рычаг(1 сайлент-ушастый), верхний поперечный(2сайлента), нижний поперечный(3 сайлента), тяга(2 сайлента) .
Дмитрий Симфер
:-[
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
_maxx_,
вот правильно
Дмитрий Симфер
26.11.2009, 12:58
тяга(2 сайлента) какими номера на схеме обозначена ?
Вообще покупайте отдельно только ушастые сайленты, остальное лучше в сборе с рычагами брать, они получаются на 100-200 рублей дороже чем отдельно сайленты брать, но не надо перепрессовывать зато.
я так 11, 12 и 20 рычаги брал. Это выгодней, учитывая стоимость (ваши усилия) при перепрессовке.
schum,
11 и 20 - да, но не 12, он ориг в раёне 3 тыр стоит, а не ориг, еси ток тюних, что ещё дороже
schum,
11 и 20 - да, но не 12, он ориг в раёне 3 тыр стоит, а не ориг, еси ток тюних, что ещё дороже
Да, да... Ты прав, я 11 и 20 брал на замену, а 12-ые у меня в норме были ;)
Точняк ;D
Дмитрий Симфер
26.11.2009, 19:21
Парни скажите а с такими проблемами по ходовой как у меня можно вообще ездить ? просто на ремонт еще не поставил , завтра наверное зап.части буду покупать
сначала ступицу, потом наконечники и это типа срочно
сайенты - по мере возможности
mihaelpurple
02.12.2009, 01:46
По прикидывал тут по ценам6 и вопрос назрел баянный:
А есть ли разница при использовынии радных салентов и заменителей?
разнеца в цене порой достигает 100-150%, а оправданы ли затраты на ориг. запчасти?
Кто ставил и те-и те? Кто чего скажет???
mihaelpurple,
это личное дело каждого, зависящее от фин возможностей
неориг (если это не тюних) заведомо хуже, это как ясный день
mihaelpurple
02.12.2009, 14:57
mihaelpurple,
это личное дело каждого, зависящее от фин возможностей
неориг (если это не тюних) заведомо хуже, это как ясный день
понятно, что хуже. только чем хуже? если только тем, что не ориг, и надписи HONDA нет, то одно дело, а если сроком службы и качеством движения-то другое... :scratch
По прикидывал тут по ценам6 и вопрос назрел баянный:
А есть ли разница при использовынии радных (правильно будет РОДНЫХ - проверочное слово рОдина, ударение на о) сайлентов и заменителей?
разнеца (разнИца) в цене порой достигает 100-150%, а оправданы ли затраты на ориг. запчасти?
Кто ставил и те-и те? Кто чего скажет???
писец ребят...извините, но читать форум просто не возможно!!
хочется взять красную ручку и поставить по колу! я и сама порой делаю ошибки, но не такие же ужасные(((((
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------
сделайте мне замечание и выговор за офтоп и сарказм... но я уже больше не могу!!!
mihaelpurple,
скорее сроком службы
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------
ну и ещё степенью адаптированности к конкретной модели цуцика, иногда неориг приходится "дорабатывать" кувалдой, напильником, болгаркой и т.д.
Дмитрий Симфер
04.12.2009, 00:31
В общем отреставрировали наконечники внутренний и внешний, поставили , перед этим выяснилось, что пизд.. пришел пыльникам рул.рейки , пыльники от форда какого то подошли, по размеру такие же , один стоит 30 гривен , а хондовские были только под заказ . В общем хруст в передней подвеске пропал , всё супер отреставрировали. А по сайлентам РЕАЛЬНО под замену только 2 ушастых и Сайленты задней тяги ( обе буду менять ) буду брать скорее всего в сборе, будет немного дороже чем отдельно сайленты , за то не нужно выпресовать и впресовывать может и дешевле выйдет ) .
Дмитрий Симфер
04.12.2009, 00:35
Парни спасибо вам за помощь ) .
mihaelpurple
05.12.2009, 00:44
В экзисте эксперты блин вечно с понталыку собьют.
Вроде выбрал, как смог проверил, пришол оформлять заказ, а они говорят "это толко в сборе, а вот это не факт что подайдёт, а какой у вас двиг на машине", я так и не понял ни разу ничего. Остаётся надеяться, что хоть "ушастые" все одинаковые...
Может кто брал себе на 1999 цивик, аоделитесь номерами...
Дмитрий Симфер
05.12.2009, 01:15
В общем купил я сегодня ушастые , нашёл по наличию даже у нас, можно было бы купить немного дешевле, но нужно было бы заказывать на этом экзисте потом ждать и не известно прийдут ли ..... И купил все таки не тягу, а сайленты отдельно , всё поставилось легко ... Потом развал-схождение и теперь всё СУПЕР.
mihaelpurple,
Брал на цивик, только 97 года, седан ЕК3... брал Febest HAB-110 - подошли наура!
И еще - в экзисте заказывал саленты тож фебестовские - некоторые не подошли. А вот Longho тютелька в тютельку! Так что советую их заказывать!
Как то заехал на сервис,задний барабан крутанули,типа шумит надо менять подшибник,добавили что должен быть звук при езде,но звука нету,так что ездию,не меняю)узнавал стоит от 2500р и выше.кстате саленты лучше всего менять все сразу,подвеска вещь взаимосвязанная,один убитый салент убивает другие,так у меня был убит центральный,а теперь еще ближе к колесу еще один и учти что ушастые 5ч меняют:-D
Banderas
07.12.2009, 01:29
про комплект полеуретановых сайлентов кто нибудь может что сказать?
mihaelpurple
07.12.2009, 01:39
про комплект полеуретановых сайлентов кто нибудь может что сказать?
они полиуретановые и в основном на перед больше. На зад докупать надо....
бывают красные и чёрные.
sane4ka_83
07.12.2009, 14:11
а может ли ушастый сайлент влиять на то, что колесо немного домиком стоит(левое так -/-,правое в др. сторону), и как определить что его менять пора(не считая если он порвался) ???
sane4ka_83,
конкретно из-за ушастого - может, но не думаю, что настолько сильно.
Симптомы смерти обычные - внешние: отслоение и крошение резины, проседание оси сайлента к низу; динамические: машина становится ощутимо жосткой на заднюю подвеску
sane4ka_83
07.12.2009, 17:01
динамические: машина становится ощутимо жосткой на заднюю подвеску[/QUOTE]
мой случай!!!
mihaelpurple
08.12.2009, 01:51
А вот Longho тютелька в тютельку! Так что советую их заказывать!
как то туго ищутся эти ЛОГХО...
Дмитрий Симфер
08.07.2010, 14:38
А кто знает точные размеры этих сайлентблоков ???
HAB-051 и HAB-053
Mechanik
08.07.2010, 15:20
Ставил ушастый Фебест менее года назад, один уже сдох, надорвалась верхняя часть, идущая от оси сайлента к обойме. И это при условии, что я езжу очень аккуратно.
А кто знает точные размеры этих сайлентблоков ???
HAB-051 и HAB-053
Размер для чего нужен точный?
Mechanik/ Febest хрень ... Ставил ступичный передний, и 15тыс не отходил :(
Evgenikk
08.07.2010, 15:32
Выходит только оригинал? Т.к. на экзисте из аналогов только фебест и логхо.
Ушастые лучше оригинал....
Evgenikk
08.07.2010, 15:38
С ушастым понятно, с остальными как?
ставил вперёд все Febest, отъездил уже больше года всё с ними в поряде.
ставил вперёд все Febest, отъездил уже больше года всё с ними в поряде.
Ступичные? А километраж какой?
я про сайленты ваще то
А , ну извините...
Дмитрий Симфер
08.07.2010, 16:50
Размер для чего нужен точный?
Mechanik/ Febest хрень ... Ставил ступичный передний, и 15тыс не отходил :(
спасибо, уже заказал их... найти не могли .... взял и те и те rbi
4шт=30долларов
Рулевые наконечники только новые,так как их ремонт не на долго,ушастые лучше поменять,но они порваны у всех кого не встречал и из-за этого ноприятный стук задних колёс, а цена у нас 500р.Про подшипни мне не вериться,считаю,что можно перепресовать,но обязательно уточню!
Дмитрий Симфер
08.07.2010, 19:21
Это все давно сделано ) . Кстати задние ступичные подшипники отличаются? т.е. левый на правый идет и наоборот?
Рулевые наконечники только новые,так как их ремонт не на долго,ушастые лучше поменять,но они порваны у всех кого не встречал и из-за этого ноприятный стук задних колёс, а цена у нас 500р.Про подшипни мне не вериться,считаю,что можно перепресовать,но обязательно уточню!
Из за ушастых нет никаких звуков! только в управлении не айс!
Дмитрий Симфер
10.07.2010, 18:44
что может быть левое колесо стоит где то на полсантиметра ближе к переду чем правое колесо? уже и рычаг задний продольный поменял на ориг. не помогло . резина захавана сзади , но ведь врядли из за нее правильно? развал-схождение сделан,сайленты сзади поменяны. ??? в чем беда ?(
Дмитрий Симфер,
кузов кривой
Из за ушастых нет никаких звуков! только в управлении не айс!
Ушастый держит весь рычаг и все удары приходятся на него,а если они порваны, то задняя подвеска просто грохочет и долбит.
Это до какой степени доездить? Чтоб он в обойме не держался?...Тогда да.
Это до какой степени доездить? Чтоб он в обойме не держался?...Тогда да.
А что же могло так стучать до их замены?
А что же могло так стучать до их замены?
Если их поменяли и пропало? Значит из за них, но не могу представить это....
Evgenikk
30.07.2010, 13:43
Можете сказать нормеки сайлентов в передние нижние рычаги? И если неориг, то какие?
Дмитрий Симфер
21.10.2010, 23:08
Подскажите . При медленной скорости по ямкам в районе зад. левого колеса Треск , слышно прилично . Открываю багажник качаю кузов, надавливаю нормально когда кузов поднимается вверх обратно Треск. Пружина ? что может быть ?
Дмитрий Симфер,
поддомкратить, покрутить колесо, постучать по нему, повыжимать тормоза.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.