Вход

Просмотр полной версии : Думаю о покупке Civic 4D



Braza
25.11.2009, 14:22
Всем привет.

В принципе, моя тема похожа еще на пару таких же, но у меня немного другие вопросы.

Год я ездил на 10 Ланцере, прошла она у меня 37 тысяч. Проблем и поломок не было вообще никаких ни разу. Кто бы что не говорил, но машина была очень надежная. К сожалению, на ней я попал в аварию и разбил :(.

Теперь ищу новую... Брать опять Ланцер не могу просто из моральных соображений и принципов, поэтому ищу другую марку.

Понравился Цивик седан, но есть пара вещей, которые меня отпугивают от покупки. Буду рад, если дадите мне советы.

1) Велюровый салон. Где-то я читал на этом форуме, что салон быстро пачкается, протирается и т.д. Так ли это на самом деле? Может кто-нибудь скинет фото сидений после 30-50 тысяч пробега? Интересно, что происходит с этим ребристым велюром и обивкой.

2) Угоняемость. Так ли это на самом деле? Или уже реже стали угонять Цивики? Я знаю, что моя машина тоже была очень угоняемой, но я никогда особо не боялся, что ее могут угнать, хотя сигнализация там стояла достаточно простая + замок на КПП + замок на капоте. Как я понимаю, на Цивик придется разориться на охранный комплекс целый? :(

3) КАСКО. Какие сейчас цены на нее? Потому что платить 100 тысяч за страховку, это полный маразм. Свою я страховал за 34 тысячи первый год и за 55 тысяч второй год (повышающий коэффициент).

Ну и в целом. Расскажите, как эта машинка в эксплуатации? Часто ли бывают проблемы? Есть ли смысл покупать именно Цивик? Из других вариантов я вижу только Опель Астру ГТЦ. Больше ничего не нравится. :(

Не могу пока решить, хочу ли я автомат или механику. Ланцер был на автомате, мне нравилось. И 1.5 движка хватало почти всегда. Гонять я не люблю особо, да и после аварии желание пропало напрочь.

Всем заранее говорю спасибо за ответы.

DimGO
25.11.2009, 14:30
Зачетный аппарат!!! Все радует!!!

1. Велюр нормальный, не знаю как там ерзать нужно чтоб протерся!!!=) хотя изно по-тихоньку идет, вечного ничего нет!!!

2. Таскают по маленьку, поэтому все таки лучше для успокоения души поставить что-нить!!! Секретку и иммо например, лишнем не будет!!!

3. не знаю как в Москве у нас ценник на каску разный, кому и то 50 насчитают, кому то меньше, кому-то и того больше!!!


Советую тебе потестить Сивку и опель!!! там все встанет на свои места!!!=)

лучше Сивку ИМХО!!!

Бери автомат едет не хуже механики, а если хочется "механизироваться" лепестки под рулем тебе в помошь(Только в ЕКЗЕ комплектации)

AlEx1.8
25.11.2009, 14:48
1) велюр на самом деле не супер, у меня на водит подлокотнике протирается понемногу
2) везде пишут, что ососбо не гоняют наших, но читая форум убеждаешься в обратном-хотя если учесть количество цивиков-может совсем немного, однако лучше подстраховаться и спать спокойно
3) застраховал полностью за 47000, франш 7 000
есть тема спец-я у нас про страховку-найди там куча информации

PS машинка супер

GREGER
25.11.2009, 14:50
Итак. Судя по подписи мы имеем дело с бывшим владельцем Ланса 1,5 на автомате. 1,8 Хонды даже на автомате просто самолет по сравнению с Лансом 1,5. Это сразу плюс, т.к. динамика на уровне 2-х литровых конкурентов.
По пунктам:
1. Велюр трется со временем, но неужели он может быть хуже ткани?
2. Угоняемость примерно одинаковая. То, что у тебя не увели Лансер еще не значит, что он неугоняемый. Средняя цена среднего п/у комплекса 35 т.р. (подробнее - в соответствующий раздел).
3. Цены КАСКи обсуждать бессмысленно: разный стаж, разные страховые компании, разные стоимости авто...
А еще на Сивко покрашен акварельной краской и царапается лобовое стекло )))

Braza
25.11.2009, 14:58
Ну на Ланцере тоже можно было лак ногтем поцарапать. А стекло я один раз менял по КАСКО, мне прилетел камень. Меня еще интересует надежность. У родителей Хонда ЦР-В последняя, мне она нравится.

Насчет ткани - я сидел в Ланцере Х с пробегом 90 тысяч, там сиденья были почти как новые, ни намека на потертости. Я вот именно об этом и узнаю по поводу велюра в Цивике, насколько он долговечен все-таки... Потому что машинку я не на один-два года брать собираюсь.

Про обслуживание и стоимость запчастей и ТО можете не говорить, у меня они точно не дешевле были. :)

Про динамику я тоже все прекрасно понимаю, но вопрос сейчас не в ней немного.

З.Ы. Возраст 23 года, стаж у меня меньше 3х лет. Поэтому и беспокоюсь по поводу большого % на КАСКО, учитывая угоняемость Цивиков.

GREGER
25.11.2009, 15:14
Ну я бы на те цены, что ты написал на КАСКО Лансера не расчитывал на Сивике. Однозначно больше при твоем стаже будет. 50 тыров в среднем.
А вообще если вытераемость велюра волнует больше чем отменный двигатель и управляемость, то Сивик - не твоя машина.
Велюр хоть проще перешить в кожу чем делать свап движка и тюнить подвеску. ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------

А ЦРВ в понимании, что за авто Сивик - тебе не помощник. Авто абсолютно разные - шильд один.

Rombik
25.11.2009, 15:15
Ставь спутник, один раз как каска, но зато есть большие шансы что авто найдут.

Braza
25.11.2009, 15:15
Меня волнует не вытираемость велюра, а долговечность салона. Потому что в долговечности кузова, двигателя и ходовой у Хонды я не сомневаюсь. Я вот к чему этот вопрос задавал.

Rombik
25.11.2009, 15:21
А угоняют все и вся) так что смысла от других сигналок особо не вижу. Ну будешь ты где нить бухать, будет у тебя она орать, вскроют все замки и локи, отключат акк и все. Проснешься когда машина будет уже продана)

не дай бог конечно такое.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

Салон вроде нормальный, елозию год и норм :)
Бери и не парься это я честно говорю, и не потому что у меня сивик, я реально просто сравниваю а что есть за эти деньги...

Вот тебе для поднятия ;D

http://www.tdamotorsports.com/pictures/HD0607HDCV4DJ-MG_06.jpg
http://jdmego.files.wordpress.com/2008/10/fuji_honda_racing_civic_028.jpg

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------

Какой после этого опель нах)

Braza
25.11.2009, 15:24
По поводу сигналки просто не понятно. У меня друг есть, он года полтора назад купил себе новую Мазду6. Никаких сигналок на нее вообще не поставил, т.к. там есть штатная кричалка с датчиком объема (у Цивика как я понял такая же). Застраховал ее от угона по КАСКО и все. И спит хорошо и машина на месте стоит. Я ему говорю "А ты не боишься, что угонят машину то? Все-таки полный фарш, 2 литра, автомат, люк, кожа и т.д.", а он отвечает "А нафига я тогда КАСКО от угона на нее делал и платил кучу денег?".

Вот я и думал, может тоже с такой позицией начинать жить.

GREGER
25.11.2009, 15:26
Не верь им! Они фанатики! )))
Долговечность и вытираемость разве не взаимоисключающие понятия? Выше вытираемость - меньше долговечность, ниже вытиреамость - больше долговечность.
Я кстати не шучу. Все здесь выбирали машину не из за велюра. Так что если вопрос велюра "парит" лучше не бери.

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------


По поводу сигналки просто не понятно. У меня друг есть, он года полтора назад купил себе новую Мазду6. Никаких сигналок на нее вообще не поставил, т.к. там есть штатная кричалка с датчиком объема (у Цивика как я понял такая же). Застраховал ее от угона по КАСКО и все. И спит хорошо и машина на месте стоит. Я ему говорю "А ты не боишься, что угонят машину то? Все-таки полный фарш, 2 литра, автомат, люк, кожа и т.д.", а он отвечает "А нафига я тогда КАСКО от угона на нее делал и платил кучу денег?".

Вот я и думал, может тоже с такой позицией начинать жить.
Ну вот когда угонят, он походит месяца 3 пешком пока ему сильно урезанную компенсацию выплатят и потом пусть повторит свои слова. Поверь, что он свое мнение изменит.

Braza
25.11.2009, 15:26
Да не переживай ты так. :) Вопрос велюра "парит" меня чуть ли не в последнюю очередь на самом деле. Просто с чехлами я ездить никогда не буду, и очень расстроюсь, когда на 50+ тысячах пробега мне придется задуматься о том, что же делать с протертыми сиденьями. Так что надеюсь, что Хонда все-таки не прогадала и велюр у них такой же хороший, как и все остальное.

Больше всего волнует угоняемость и стоимость страховки.

Rombik
25.11.2009, 15:28
Это если повезет - 3 месяца)
Знакомый год ждал.

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------

На самом деле, велюр это последнее как бы)

Страховка у меня 50 т.р. была, 21 год, >2 лет стажа на момент заключения договора, НО полностью без аг. вознаграждения, то есть знакомый агент)

Bobrusha
25.11.2009, 15:28
по велюру.
Думаю он вполне надёжен. Надо действительно сильно и постоянно елозить задом и локтями, в испачканной мазутом одежде, чтобы его убить...
Есть такое дело как подлокотник центральный и на дверях...
Можно заморочиться и перешить, суммы не баснословные))))
по каско= у всех по разному.
по ПК- считаю что достаточно метки-замка капота-замок на рулевой вал-диагностич.колодку перетащить под капот-сиги от ехе ))))))-каско
ПС: кто то тут продаёт хорошо укомплектованный 4д, поищи...
лови:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3740298.html

GREGER
25.11.2009, 15:39
Даю гарантию от сквозного истирания 100 т.км. если у вас за пятой точке и локтях наждачка не пришита.

Bratok
25.11.2009, 15:41
Страховка у меня 50 т.р. была, 21 год, >2 лет стажа на момент заключения договора, НО полностью без аг. вознаграждения, то есть знакомый агент)
У меня с агенским возагрождением в 2008 году вышло 37 тысч :)) Права с 2000 года. В этом году ваще без агенского буду мутить, выходы нашел :)

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------


Даю гарантию от сквозного истирания 100 т.км. если у вас за пятой точке и локтях наждачка не пришита.

Скан паспорта еще приложи, куда потом при гарантийном случае обращаться :D

Braza
25.11.2009, 15:47
По салону понял, спасибо. Значит все-таки хороший там велюр, в чем я в принципе и не сомневался. Опять же, напомню, про протертые сиденья на 50 тыс. км я прочитал на этом же форуме, а не сам с неба взял, поэтому и начал спрашивать. До этого и в голову бы не пришло.

Осталось понять еще пару интересных вещей. Машины которые сейчас продаются (в том числе со скидками), они как я понимаю, уже рестайлинговые? Что изменили, кроме добавления VSA во все комплектации? Клиренс увеличился кстати у новых цивиков?

И как отличить рестайлинг от нерестайлинга, чисто для себя хотел узнать. :)

Bratok
25.11.2009, 16:19
VSA вроде и так во всех комплектациях был

GREGER
25.11.2009, 16:40
VSA вроде и так во всех комплектациях был
Не было такого! Везде он только с 2009 года. Даже на 2008 комфортах нет VSA

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

Это рестайлинг http://honda.co.ru/news/2009/02/24022009_2.shtml?sRPSID=260&sDY=2009&sDM=02
А фоток дорестайлинговых авто на форуме полно, т.к. их 99%

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

В разных комплектациях разные изменения. В Экзе только изменения минимальны.

Braza
25.11.2009, 17:11
Ага, понял.

А что по поводу надежности Цивиков можете рассказать?

GREGER
25.11.2009, 17:24
Ага, понял.

А что по поводу надежности Цивиков можете рассказать?
Открываешь раздел "Эксплуатация и обслуживание" и читаешь название тем.

CbIHa
25.11.2009, 18:49
Доброго времени суток!
народ у кого есть фото цивика 2009u(polished)надо срочно!заранее спасибо!

Rombik
25.11.2009, 19:41
Нажежность в каком смысле?)

Помоему ни у кого тут небыло проблем чтоб че-то где-то отвалилось или сдохло.

Случай из жизни у меня
Ехал по мосту, мост изгибистый пипец, не видно что на горизонте, ехал я около 120км.ч и на асфальте была выпуклость наверное см 15-20 (огромная пипец) но чтобы не врать, кароче большая, удар пришолся колесом ппц какой силы, внутри машины все громыхнуло и по мозгам еще дало (мне), но в итоге все ок, я после этого езжу) даже до волги ездил 1000 туда, 1000 оттуда.

Так что вот так, по идее колесо должно было отвалится.

Braza
25.11.2009, 21:53
А что по поводу клиренса? Кто-то писал, что у ресталинга он выше стал. Это так?

И еще хотелось бы услышать отзывы о МКПП6. Как она в работе? И насколько часто используют 6 передачу вообще, особенно в городе? :)

Просто всегда любил автоматы. А сейчас что-то вдруг захотелось ручку. Вот и думаю, может действительно взять механику, хоть погонять можно при желании.

З.Ы. Как я понял Цивик 1.8 на ручке едет очень зачетно и обгоняет даже Ланцер Х 2.0 на ручке.

AlEx1.8
26.11.2009, 11:04
у меня МКПП
мне очень нравится, 6 частенько использую, по мануалу после 96 км/ч уже на 6 надо переходить, ну это так для экономной езды, если правильно понимаю-не гоняя
так что по городу частенько использую
резвая опять же

Markus98
26.11.2009, 11:32
Механика очень удобная и хорошая, машина быстрая , моя обгоняет всех кроме мазды 3 и то с хорошим водилой, а так выигрываю. Единственное есть проблемы со скрипами педали сцепления почти на каждой машине.

kemok
27.11.2009, 02:02
а как на автомате с лепестками как у него динамика,сильно отличается от механики

Markus98
27.11.2009, 10:46
а как на автомате с лепестками как у него динамика,сильно отличается от механики

По поводу автомат не могу ничего сказать , думаю для города отлично, но механика на страте полюбому выигрывает, короче разница на финише от 2 корпусов , в зависимости от водителя. Я бы взял автомат и поставил диски ,как у меня СМК авиатехнологии 57 модель вроде, 5.7 кг диск, классная штука, облегчит автомату разгон

GREGER
27.11.2009, 11:15
По поводу автомат не могу ничего сказать , думаю для города отлично, но механика на страте полюбому выигрывает, короче разница на финише от 2 корпусов , в зависимости от водителя. Я бы взял автомат и поставил диски ,как у меня СМК авиатехнологии 57 модель вроде, 5.7 кг диск, классная штука, облегчит автомату разгон
Это что? 15-е диски что ли? Ты еще посоветуй сменить тормоза и 14-е вкрячить - так еще легче диски, быстрее разгон и мягче идет. А то что в поворотах вялая будет, так это по... - главное чтобы автомат по прямой валил.

Markus98
27.11.2009, 13:50
Это что? 15-е диски что ли? Ты еще посоветуй сменить тормоза и 14-е вкрячить - так еще легче диски, быстрее разгон и мягче идет. А то что в поворотах вялая будет, так это по... - главное чтобы автомат по прямой валил.

16 и очень симпотичные ) и управляемость на них поверь лучше гораздо

Артём.ru
27.11.2009, 19:38
По поводу сигналки просто не понятно. У меня друг есть, он года полтора назад купил себе новую Мазду6. Никаких сигналок на нее вообще не поставил, т.к. там есть штатная кричалка с датчиком объема (у Цивика как я понял такая же). Застраховал ее от угона по КАСКО и все. И спит хорошо и машина на месте стоит. Я ему говорю "А ты не боишься, что угонят машину то? Все-таки полный фарш, 2 литра, автомат, люк, кожа и т.д.", а он отвечает "А нафига я тогда КАСКО от угона на нее делал и платил кучу денег?".

Вот я и думал, может тоже с такой позицией начинать жить.Не все страховые возьмут Цивик без доп. сигнализации. Если поставить доп. иммобилайзер с замком капота, то список СК гораздо расширится.

color
01.12.2009, 12:10
не знаю может другой город, но в СОГАЗ у меня застраховали без допсигналки, при оценочной стоимости 700 тыс страховка встала в 38. В ИНГОССТРАХЕ насчитали 60т.
Машина проехала 15000км и от "велюра" не осатлось и следа, рисунок на подлокотниках уже не видно, на сиденье водителя почти не видно.

Muxomor
01.12.2009, 12:25
по поводу велюра нестоит беспокоиться.
проехал 45 тысяч за 2 года и велюр только помялся немного на водительском сиденье, в остальном как новенький. А смотрится велюр в цивике как замша. Я бы и на других авто хотел бы чтоб сиденья стандартно таким велюром были обтянуты.

Артём.ru
01.12.2009, 19:37
не знаю может другой город, но в СОГАЗ у меня застраховали без допсигналки, при оценочной стоимости 700 тыс страховка встала в 38. В ИНГОССТРАХЕ насчитали 60т.
Естественно другой город! В каждом городе своя статистика ДТП, угонов, своя ст-ть ремонта и зч.

Mikser
04.12.2009, 20:27
не знал где написать , решил здесь чтоб новую тему не создавать
есть вопрос
Тоже думаю купить Civic 4d EXE AT
в кредит
Интересует за какие еще кроме КАСКО и ОСАГО нужно будет заплатить

1. В ней есть штатная сигналка и иммобилайзер, нужно ли ставить еще одну сколько примерно выйдет? и как сделать у них же поставить или куда нить в контору можно ехать где естественно дешевле?

KaiNet
04.12.2009, 20:42
Я купил только защиту картера и сигналку, сказать честно я ей не доволен, советую найти тут тему про них и выбрать(наверняка есть), еще замок на кпп, но тоже не считаю особо нужным. Все.

Braza
05.12.2009, 13:17
Я купил только защиту картера и сигналку, сигналка Riff 611, сказать честно я ей не доволен, советую найти тут тему про них и выбрать(наверняка есть), еще замок на кпп, но тоже не считаю особо нужным. Все.

Советую удалить из сообщения название сигналки. И вообще не писать в свободных для чтения темах о защите своих авто.

У нас на Ланцер Х клубе уже накололись так много раз.

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------


не знал где написать , решил здесь чтоб новую тему не создавать
есть вопрос
Тоже думаю купить Civic 4d EXE AT
в кредит
Интересует за какие еще кроме КАСКО и ОСАГО нужно будет заплатить

1. В ней есть штатная сигналка и иммобилайзер, нужно ли ставить еще одну сколько примерно выйдет? и как сделать у них же поставить или куда нить в контору можно ехать где естественно дешевле?

Да, надо ставить еще сигналку, причем как я понял, хорошую и надежную. Потому что Цивики популярны очень. У меня на машине стояла сигнализация с обратной связью, защита на АКПП и электрозамок капота. И при этом я все-равно не был уверен, что ее не угонят, учитывая угоняемость ЛХ в Москве.

Единственная проблема, в том чтобы поставить сигнализацию не у дилера, тебе придется сначала гнать машину ставить сигналку, а потом страховать ее, иначе КАСКО будет очень дорогой.

Лапонька
05.12.2009, 16:28
[QUOTE=GREGER;1881386]Не было такого! Везде он только с 2009 года. Даже на 2008 комфортах нет VSA[COLOR="Silver"]

У Вас неправильная инфа. Я покупала Сивку в 2007 году, в марте заключила договор на комфорт с автоматом - VSA не было. Машина пришла в июне 2007 уже как элеганс, сменили комплектацию, и пришлось доплачивать за VSA, потому что все машины уже шли с VSA.

Вот так.

Mikser
05.12.2009, 18:33
Единственная проблема, в том чтобы поставить сигнализацию не у дилера, тебе придется сначала гнать машину ставить сигналку, а потом страховать ее, иначе КАСКО будет очень дорогой.
защиту картера возьму точно.. уже начитался на форуме про чирканья о всякие предметы.
но смотри, я предположим беру машину в кредит, а меня выпустят из салона чтобы сигналку то поставить без КАСКО, машина же в кредит!!!
просто в салоне ставить сигналку стоит 25 кусков в аларм моторс, мне как сказали я и офигел.

GREGER
07.12.2009, 13:22
А нафига вам сигнализация? Хулиганов пугать? Против угонщиков надо ставить ПК, а одна сигнализация - деньги на ветер. Если ПК ставить не собираетесь, то и смысла в сигнализации ровно 0.

Артём.ru
07.12.2009, 13:25
На страхование не возьмут.

Braza
07.12.2009, 13:34
Разьве? Вроде до 1млн. рублей страхуют "без всего". У меня друг застраховал по КАСКО новую Мазду6 со штатной сигналкой с центральным замком.

Артём.ru
07.12.2009, 14:05
Ты прав. Многие возьмут. Но дело здесь не в цене, а в риске угона.

Spas
07.12.2009, 14:20
[QUOTE=GREGER;1913152]А нафига вам сигнализация? Хулиганов пугать? Против угонщиков надо ставить ПК, а одна сигнализация - деньги на ветер. Если ПК ставить не собираетесь, то и смысла в сигнализации ровно 0.[/QUOT

Абсолютно согласен, если страховая требует, то еще можно.
Еще летом по радио передавали, что в интернете продают брелки, которые практически все сигналки открывают!
Если со спутником угоняют! То с сигналкой точно нет гарантии.
Надо выбирать надежную компанию и страховать, только так можно обрести спокойствие!

Braza
09.12.2009, 16:13
Объясните мне такую вещь. Вот есть 4 комплектации, из них первая - самая простая - Комфорт.

Чем она отличается от других? Я нашел различия - что нет двух шторок безопасности, диски стоят 15" а не 16" (это действительно так? и если там 15" стоят, то ступицы и тормозные диски точно такие же как у других комплектаций или тоже меньше?), кондиционер вместо климата (мне реально все-равно было бы) и самое странное - "Зеркала, молдинги и бампера цвета кузова", чего нет у Комфорт. Кто-нибудь, объясните мне что это значит и как это выглядит? Если можно, фотку машины Комфорт.

GREGER
09.12.2009, 17:37
А зачем тебе фотка? И так ясно, что диски штамповка 15-я. Это минимальный диаметр, который лезет на 4D.
Да и с зеркалами и с ручками дверей некрашенными и так все ясно - на черном авто так не выделяется. Есть же комплектации Лансов с некрашенными ручками? Ни разу не видел?
В техническом плане все 4D одинаковы. Все различия ясно описаны на сайте Хонды.
Вот: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=218&highlight=Comfort+EXE Правда уже не актуально.

civkavod
10.12.2009, 21:28
Всем привет.

В принципе, моя тема похожа еще на пару таких же, но у меня немного другие вопросы.

Год я ездил на 10 Ланцере, прошла она у меня 37 тысяч. Проблем и поломок не было вообще никаких ни разу. Кто бы что не говорил, но машина была очень надежная. К сожалению, на ней я попал в аварию и разбил :(.

Теперь ищу новую... Брать опять Ланцер не могу просто из моральных соображений и принципов, поэтому ищу другую марку.

Понравился Цивик седан, но есть пара вещей, которые меня отпугивают от покупки. Буду рад, если дадите мне советы.

1) Велюровый салон. Где-то я читал на этом форуме, что салон быстро пачкается, протирается и т.д. Так ли это на самом деле? Может кто-нибудь скинет фото сидений после 30-50 тысяч пробега? Интересно, что происходит с этим ребристым велюром и обивкой.

2) Угоняемость. Так ли это на самом деле? Или уже реже стали угонять Цивики? Я знаю, что моя машина тоже была очень угоняемой, но я никогда особо не боялся, что ее могут угнать, хотя сигнализация там стояла достаточно простая + замок на КПП + замок на капоте. Как я понимаю, на Цивик придется разориться на охранный комплекс целый? :(

3) КАСКО. Какие сейчас цены на нее? Потому что платить 100 тысяч за страховку, это полный маразм. Свою я страховал за 34 тысячи первый год и за 55 тысяч второй год (повышающий коэффициент).

Ну и в целом. Расскажите, как эта машинка в эксплуатации? Часто ли бывают проблемы? Есть ли смысл покупать именно Цивик? Из других вариантов я вижу только Опель Астру ГТЦ. Больше ничего не нравится. :(

Не могу пока решить, хочу ли я автомат или механику. Ланцер был на автомате, мне нравилось. И 1.5 движка хватало почти всегда. Гонять я не люблю особо, да и после аварии желание пропало напрочь.

Всем заранее говорю спасибо за ответы.
про всё остальное не подскажу ничего,но про салон скажу у меня моя деушка неколько раз посидела на пассажирском сидении и оно окрасилось от джинсов велюр у меня затёрся за пол года но теперь я себе поставил чехлы из хорошего кож.зама и не парюсь о сиденьях вообще;D

Skyden
11.12.2009, 18:55
У меня комфорт.
4 подушки, диски 15 это так. Бампера у всех в цвет кузова. Не крашеные зеркала и ручки, но мне пох, у меня черный. Я даже рад, что уши не крашенные, так как уже пару раз они страдали, а на пластике ничего не видно.
1 - в машине каждый день по 2-3 часа, за два года на комфорте салон не протерся, только немного помялась обивка на водительском сидении, как помял хз. Со временем сглаживается и приходит в норму.
2 - если хотите чтобы была не угоняем, берите фокус (без обид)
3 - каско не 100 000, меньше. Все индивидуально, стаж, возраст ну и.т.д.
За два года сломалось на 250 рублей (тьфу-тьфу-тьфу) - баллон с силиконом купил, смазал направляющие на дверях + когда начал скрипеть дворник брызнул и на него, помогло.
Хоть все и говорят, что сивик "овощ", но для своего класса, по крайней мере на механике, едет здорово, можно прокатиться с ветерком.
Низкий клиренс. В новой сивке вроде чуть повыше, но мне и моего хватает. Такое ощущение, что народ ездит по полям и лесам. Бордюры бывают такие, что и на джипе можно зафиначиться, а на асфальте еще надо умудриться стукнутся (лежачие не в счет)
Пробои подвески. Хз, я в основном один езжу. Были пробои когда нагрузил на машинку примерно 700 кг (до сих пор машинку жалко) точнее – это был один сплошной пробой.
Из минусов – скрипит салон, все лечиться, но просто лень.
ЛК покрытие тоже не фонтан.
Сравнивал с Опелем трехдверкой. Места в опеле мало, по сравнению с сивиком (по крайней мере для меня). Опель машинка неплохая.
Присмотрись к джете, тоже достойный авто.

Ко всему выше сказанному добавлю. Если бы сейчас вернуться назад и снова покупать машину, то купил бы сивик…но возможно с автоматом.

Braza
12.12.2009, 19:53
Skyden,
Спасибо тебе большое за ответ. А расскажи, чем еще Комфорт отличается? Я на фотографиях нашел, что внутри он тоже совсем другой. Что больше пластика на дверях, не совсем одинаково отделана панель с магнитолой и кнопочками, нет подлокотника, нет и заднего подлокотника. Это все так и есть?

И почему автомат? :) Надоела ручка?

han-i-bay
12.12.2009, 22:24
Всем привет.в салоне предложили сивку "элеганс" на мехе.хотят подарить "спутник",за счет этого Каско на 8 кило дешевле.но плата оператору за активацию "спутника"-15 тысяч в год.вопрос:а стоит ли оно того?манагер уверяет что не стоит,потому как если сивку угонят,страховая пробьет у оператора.если не оплатить "спутник",то могут не оплатить страховку.довольно сумбурно объяснил наверное)))посоветуйте,сивководы,как быть?буду очень признателен!

AMarinin
12.12.2009, 22:49
Braza, да бери уж автомат. Мне довелось прокатиться на Лансе 1.5 автомат, я в-общем представляю что это. Civic на автомате это совсем другое :) Сам довольно шустро езжу, ни разу не почувствовал каких-то неудобств из-за коробки. На цуцах другая проблема - электронная педаль газа, слишком экологичная-экономичная, ватная то есть. Если спокойно ездить то и не почувствуешь, но если пошустрить в потоке, или газ-тормоз часто - то становится заметно. Я с 9 ланса пересел, там педаль очень чувствительная была, так что разницу сразу заметил. Но автомат-то тут ни причем, он все во-время делает :) На тест-драйве попробуй этот момент - поймешь.
Но в целом ничо машинка, радует.

Skyden
15.12.2009, 00:21
Braza,
Сравниваю машинки 2007 года, сейчас может, что-нибудь изменилось.
Внутри комфорт совсем другой, он более светлый. Это уже на любителя. Двери вроде одинаковые. Кнопочки на мафоне действительно немного отличаются. Подлокотников нет и дыра на месте переднего подлокотника выглядит дико. Мое мнение, сразу надо ставить подлокотник, благо цена на него нормальная. На мой взгляд из плюсов EXE (если не брать в расчет большее кол-во опций, хотя почти все можно, при желании, поставить на комфорт, только это скорее всего выйдет дороже, чем просто взять EXE ) то что у него посолиднее выглядит салон, но обивка сидений комфорта практичней. У коллеги на обивку постоянно липнет всякая пыль, и как то потеряла обивка свою свежесть, хотя все это может зависит от условий эксплуатации. Моя выглядят как то посвежее. Также на EXE мне не нравиться серебристое покрытие на пультах стеклоподъемников и на накладке КПП. И лично мне мое черное покрытие нравиться больше, но опять, же это все дело вкуса. Раньше на EXE (может есть и сейчас) был бежевый салон. Внутри не видел, но снаружи показался очень даже симпотный. Хромированные накладки на ручках EXE опять же на любителя. Из визуального на EXE еще туманки, но их можно и на комфорт посавить. Штатно идет литье на EXE. Если хочется за недорого закосить под EXE, то реплика рулит. В общем из комфорта можно при желании сделать EXE? Но вот надо ли оно, если есть EXE?
Почему автомат…хз, наверное, надоело дергать ручку. Тем более сейчас, по пробкам, когда средняя скорость километров 10 в час. Автомат на сивке действительно неплохой и на нем можно динамично ездить. Но вот когда попадаю на пустую дорогу, тогда искренне радуюсь, что у меня ручка. Если бы покупал тачку сейчас, процентов 90, взял бы EXE и не в последнюю очередь из-за того, что в ней больше опций. Как говориться больше, не меньше, но опять же каждому свое. Был бы у нас EXE на ручке, я бы точно завис с выбором.
Как вариант можно взять не комфорт, а элеганс, там такой дикости как некрашеные зеркала нет. Но раз ты уже привык к автомату и динамики хватало, то, наверное, лучше тогда брать автомат. В EXE есть лепестки, чисто субъективно они помогают. Как механика конечно не поедет, но динамики тебе после ланса 1,5 точно хватит. Повторюсь, автомат очень неплохой и если не участвовать в светофорных гонках и не возникает иногда желания поотжигать , динамики точно хватит, а по комфорту с механикой не сравнить .
Ну и еще раз повторюсь. Несмотря на все косяки (хотя покажите мне машину, где их нет) машинка мне очень нравиться и пока альтернативы в том же ценовом диапазоне я не вижу. Все что мне нравиться дороже и другого класса. Еще нравиться астра трехдверка, но при моем росте 195 мне в астре неуютно. Правда не видел еще новой мазды 3, так, что на сколько она лично для меня сможет конкурировать с сивкой не знаю. На картинке дизайн не понравился, в живую может не все так плохо.
Я когда выбирал машину катался по салонам, но как сел в сивика, сразу понял мое и внес залог. До мазды так и не доехал. А потом пол года ожиданий и я счастливый (до сих пор) обладатель, не побоюсь этого слова, одной из лучших машинок в классе.