Вход

Просмотр полной версии : Помогите! Блок управления двигателем



ilyaomsk
25.11.2009, 19:12
Помогите разобраться, плиз
У меня 4Д 2008 года японская сборка. Блок надо заменить, придавило при ДТП. Блок идет с номером 37820rnhr61.
Нашел на 2007 год, турецкой сборки. Номер 37820rnhr53.
В экзисте кроме года выпуска авто, различий не заметил. Даже цена одинаковая.

Это применяемость на "61":
1.8 ES 5AT 2008 - ... АБС; Боковые подушки безопасности; Боковые шторки безопасности; Круиз контроль; Подогрев сидений; Руль слева; Система курсовой устойчивости; ; Код региона: KG

Это применяемость на "53":
1.8 ES 5AT 2007 - ... АБС; Боковые подушки безопасности; Боковые шторки безопасности; Круиз контроль; Подогрев сидений; Руль слева; Система курсовой устойчивости; ; Код региона: KG

Подойдет ли этот 53 блок на мою машинку??? на что обратить внимание?

Помогите разобраться, поставить на авто и проверить нет возможности. Только отдав за них деньги.
Буду благодарен!

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

оооооооооооооо! в 2007 году турков же не делали??? но ВИН он продиктовал турецкий. на NA кажется начинается.
тогда получается, что машина 2008 года (я думал так, от себя сказал). Но у нее стоит 37820rnhr53.
Может такое быть?

Cosmet
25.11.2009, 19:19
в московском экзисте есть в наличии оба блока.
Яповские и турецкие сборки отличаются одной циферкой в наименовании двигателя: у япов R18A1, у турков R18A2. Точное различие их неизвестно, но лучше с мозгами не рисковать и поискать точно соответствующие.

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------

VIN своей авты выложи.

deniskin
25.11.2009, 19:56
ilyaomsk, покупай тот который "пробивается" по вину твоей машины, там должен быть один без вариантов.

ilyaomsk
25.11.2009, 21:37
так если они не отличаются, зачем брать другой?

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

мой вин jhmfd16708s218*

по экзисту - если авто 2008 года, то неважно какая сборка, код будет 37820rnhr61.
если 2007 года, то 37820rnhr53

Страна сбора, также как и наименование двигателя (R18A1 или R18A2) на блок управления не влияют. только год.

deniskin
25.11.2009, 22:06
Ну тогда бери любой, если ты уверен, что он тебе подойдет.

ilyaomsk
25.11.2009, 22:08
"родной" пока найти не могу
а тот - страшно. не знаю, пойдет или нет. бюджет на ремонт авто закончился.....

deniskin
25.11.2009, 22:31
Лично я бы не мудрил с такой умной штукой как "мозги", можно конечно поставить вроде любой, но я бы так не делал, думаю что можно нарваться на какой-то очень тонкий нюанс. Но это очень личное и не квалифицированное мнение, на форуме никто не знает, есть ли отличие в мозгах разных сборок и годов производства. Правда известно, что есть разные прошивки, некоторым их меняли.

ilyaomsk
25.11.2009, 22:43
тоже не хочется мудрить.... ладно, спасибо!
хотя - я же там все перепрошью)))))))))))))))

SashCo
25.11.2009, 23:31
Помогите разобраться, плиз
У меня 4Д 2008 года японская сборка. Блок надо заменить, придавило при ДТП. Блок идет с номером 37820rnhr61.
Нашел на 2007 год, турецкой сборки. Номер 37820rnhr53.
В экзисте кроме года выпуска авто, различий не заметил. Даже цена одинаковая.

Это применяемость на "61":
1.8 ES 5AT 2008 - ... АБС; Боковые подушки безопасности; Боковые шторки безопасности; Круиз контроль; Подогрев сидений; Руль слева; Система курсовой устойчивости; ; Код региона: KG

Это применяемость на "53":
1.8 ES 5AT 2007 - ... АБС; Боковые подушки безопасности; Боковые шторки безопасности; Круиз контроль; Подогрев сидений; Руль слева; Система курсовой устойчивости; ; Код региона: KG

Подойдет ли этот 53 блок на мою машинку??? на что обратить внимание?

Помогите разобраться, поставить на авто и проверить нет возможности. Только отдав за них деньги.
Буду благодарен!

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

оооооооооооооо! в 2007 году турков же не делали??? но ВИН он продиктовал турецкий. на NA кажется начинается.
тогда получается, что машина 2008 года (я думал так, от себя сказал). Но у нее стоит 37820rnhr53.
Может такое быть?

ООООООООооооооооооо! Так у нас например в 2008 уже Жапонцев не делали!

ilyaomsk
25.11.2009, 23:35
делали. осенью партия была. изготовлены летом

Cosmet
25.11.2009, 23:45
53-й блок для 07года, а 61-й для 08 - а с 08 модельного года в экзешке появилась полезная фича: лепестки стали работать в D, помимо S. Раньше этого не было.
Если у автора Exe - на 99% нужен блок 08года. Да и для других комплектаций тоже imho.

в экзисте разделены R18A1 / 2, для всех годов выпуска, про их идентичность я бы не утверждал категорично.

ilyaomsk
25.11.2009, 23:49
попробую решить, чтоб дали блок на пробу. может согласятся, чтоб на своей машине проверил

ну а как тогда получается? машина 08 года, а блок 07?
как новые блоки начинают делать? 1 января зразу идут другие???

Cosmet
25.11.2009, 23:53
есичо, модельный год начинается не 1 января, а с осени, кажется с 1 сентября у хонды (у всех производителей по разному). Отличие про которое я говорил началось с японцев выпуска осени 07года с VIN 08 (как у тебя), на турках и осенних япах 08года сохранилось, я интересовался спецом.
Интересовался и возможностью прошивки себе этой именно фичи (у меня 07 модельный год) но все отказали.
Не знаю точно, но на те же 99% можно предположить что именно в этом блоке заложена инфа и об этом тоже.

ilyaomsk
25.11.2009, 23:56
спасибо!

Dactil
26.11.2009, 11:01
Не знаю точно, но на те же 99% можно предположить что именно в этом блоке заложена инфа и об этом тоже.

А не в блоке управления АКПП? У неё ж тоже есть свои мозги.

Cosmet
26.11.2009, 11:11
а где он находится?
есичо, цитата


Описание системы АКП - Система электроуправления
Электронная система управления состоит из модуля управления силовым агрегатом (PCM), датчиков и семи электромагнитных клапанов.
Переключение передач и блокировка управляется компьютером, обеспечивая комфорт при движении в любых дорожных условиях.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от датчиков, выключателей и других блоков управления, обрабатывает эти данные и генерирует выходные сигналы, управляющие системами двигателя и автоматической трансмиссией. Система управления автоматической трансмиссией включает блок управления переключением передач, блок логического управления, блок управления давлением включения фрикционов, блок управления блокировкой гидротрансформатора. Модуль PCM подает сигналы на электромагнитные клапана управления золотниками переключения, электромагнитные клапана управления давлением включения фрикционов, обеспечивая управление переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.

Dactil
26.11.2009, 13:54
Я уточню непосредственно насчет Сивика, но точно знаю что знакомый в пежо 206 менял отдельно мозг коробки, когда там были косяки с переключением передач.
В описании, что ты дал сказано:
"Система управления автоматической трансмиссией включает блок управления переключением передач, блок логического управления, блок управления давлением включения фрикционов, блок управления блокировкой гидротрансформатора." Возможно вся эта система и есть один блок, который состоит из данных подблоков.

Cosmet
26.11.2009, 15:08
не думаю, что следует так уж подробно разбираться, тем более приводить в пример глючную AL-4 ;) но богатство русского языка позволяет из приведённого описания сделать разные выводы... например такой, что

Модуль PCM подает сигналы

в качестве головного мозга, а

блок управления переключением передач, блок логического управления, блок управления давлением включения фрикционов, блок управления блокировкой гидротрансформатора

являются исполнительными механизмами наподобие человеческих рук и ног
:) :)

ilyaomsk
26.11.2009, 16:03
выхода два -
1.ставить и проверять
2. собрать инфу по винам

японцы и турки мозгами не отличаются, несмотря на то, что двигатели отличаются

по своему ВИНу пробиваю - "61" на конце в парномере стоит. у меня - АКПП, exe, 2008, японская сборка, 37820rnhr61

кому не трудно, помогите, потратьте 5 минут. посмотрите в экзисте по своему вину какие мозги стоят. и выложить инфу в виде
"АКПП, exe, 2008, японская сборка, 37820rnhr61"
думаю, много вопросов сразу отпадет

форумчане, выручайте! =)

Dactil
26.11.2009, 17:51
АКПП, EXE, 2007 японка 37820-RNH-R53

ilyaomsk
26.11.2009, 22:36
спасибо! есть у кого-нить еще инфа?

TheTERMINATOR
27.11.2009, 09:52
есть ли отличие в мозгах разных сборок и годов производства
Конечно есть! Как технические, так и программные. Прогресс на месте не стоит.

deniskin
27.11.2009, 12:28
Конечно есть! Как технические, так и программные. Прогресс на месте не стоит.

А документы есть какие-то, которые это подтверждают, а-то прогресс не стоит, а рулевая рейка и опорные подшипники как ломались так и ломаются?

Maxim5555
27.11.2009, 13:03
Если его перешивать,то не все равно какой он? Я больше чем уверен, что конструктивно они не отличаются, все дело в прошивке. Даже если он тебе и не подойдет, можно потом взять подходящий, выпаять иепром, считать его на программаторе и залить эту прошивку в твой.

ilyaomsk
27.11.2009, 17:23
зачем его перешивать? имобилайзер не отдельно прошивается?

TheTERMINATOR
30.11.2009, 10:00
А документы есть какие-то, которые это подтверждают
Есть. ДСП.



рулевая рейка и опорные подшипники как ломались так и ломаются
Если машина не будет ломаться, не будет дохода от продажи запчастей и работы для сервисов. Намек ясен?



Если его перешивать,то не все равно какой он?
В разных версиях данные в епромке могут по-разному распологаться. В качестве защиты от "прошивальщиков".

И память от другого блока ставить нельзя - там уникальные заводские настройки и адаптация.

deniskin
30.11.2009, 12:33
Есть. ДСП.

Если машина не будет ломаться, не будет дохода от продажи запчастей и работы для сервисов. Намек ясен?


А что такое ДСП? Покажи, пожалуйста, текст из этого документа, который подтверждает твои слова.

Вообще-то производителю не выгодно постоянно платить за гарантийные замены. Им выгодно, чтобы люди постоянно меняли машины и чинили их за свои деньги, а чинить машины на свои деньги не очень выгодно. Так что твой "умный" намек, как минимум, очень сомнительный. Да и вообще хватит под умника косить, так обычно делают одни пустозвоны, общайся с людьми уважительно и просто.

Cosmet
30.11.2009, 12:45
Денис, имелось в виду "для служебного пользования".
Видимо, про генератор из соседней темы у терминатора данные и вовсе СС, раз на мой вопрос-предложение там он не отреагировал совсем.

SashCo
30.11.2009, 21:29
Если машина не будет ломаться, не будет дохода от продажи запчастей и работы для сервисов. Намек ясен?
Если машина будет ломаться - её не будут покупать, победит конкурент у которого не ломается.

ilyaomsk
30.11.2009, 22:48
это при условии, что у конкурентов не ломаются...

SashCo
01.12.2009, 01:10
Ну где-то ты прав, но я поправлюсь - у того у кого меньше ломаются или будут брать те что дешевле и дешевле запчасти - ТАЗы :D