PDA

Просмотр полной версии : Подъемник капота (амортизатор)



draqon
25.11.2009, 21:53
Хочу подъемник на капот, гидропневмо аморт, как в багажнике :)
На другие машинки полно, а вот на цивик что-то не видел...
Бывают?

Вообще можно самому заколхозить )) странно, что не нашел такой темы на форуме..

FRAG65536
25.11.2009, 22:23
поэтому и не нашёл, бред))

draqon
25.11.2009, 22:44
уже нашел, на спидтюнинге за 4,5к, не божеский ценник однако )
бред? обоснуй )

Dr. Zig
25.11.2009, 22:48
не бред ни разу
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=241

ещё по-моему на яповских аукционах их полно

kybik
26.11.2009, 03:25
бред и много раз...
наши капоты поднимаются на 75 и 90 градусов...а пневмо херня даёт тока 75 градусов...
не практично...

Mutabor
26.11.2009, 11:58
у меня такой будет, дайте срок!)))))

Johny-Boy
26.11.2009, 12:18
Сто пудов, не бред)) Меня тоже мысли похожие посещали периодически. В основном после того, как Бору поюзал маленько. Там такие весчи подобротнее сделаны)

Dr. Zig
26.11.2009, 12:43
kybik,
насколько я понимаю разные есть
http://www.andysautosport.com/honda/1996_2000_civic/exterior/hoods/hood_dampers/password_jdm/

MilK6
26.11.2009, 14:17
Тема! Тоже себе хочу, но только после того, как капот спууун найду)))

draqon
29.11.2009, 21:03
а может самому попробовать замутить )

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:30 ----------

3к за них отдавать не прикольно конечн )), за 3к я и с палкой поезжу
А вот сегодня в гараже поглядел-прикинул :) , куда крепить ее понятно - на верхние болты крепления капота и на первый или второй болт крыла, примерно такой длины амортов полно, надо точно вымерять..

Нужно выточить или намутить только крепежные уголки, но я думаю это не прблема - чертеж + станок :)

А пара амортов выйдет рублей в 400-600..

Даже интересно попробовать заморочиться.. ;)

sane4ka_83
30.11.2009, 11:26
задумка , конечно , интересная , но не особо нужная , по мне так прикольней присоски на дверь воткнуть(правда дорого наверно), что б дверьми не хлопали,кстати,ни кто не думал об этом, или мож кто поставил???

draqon
01.12.2009, 02:24
чего за присоски? первый раз слышу )

galio
01.12.2009, 02:50
задумка , конечно , интересная , но не особо нужная , по мне так прикольней присоски на дверь воткнуть(правда дорого наверно), что б дверьми не хлопали,кстати,ни кто не думал об этом, или мож кто поставил???

поподробнее про некие присоски

sane4ka_83
01.12.2009, 12:44
доводчик дверей-дверь толкнул слегка и она потихоньку закрывается - "присасывается"

Mutabor
01.12.2009, 12:55
как на бмв короче! ну тогда уж в фары впихните ангельские глазки, как у бмв........ и диоды, как у ауди...чтоб по полной косить под шлачный немецкий автопром...

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

не забудьте антенну - "акула" ...на крышу, тоже закос под бмв

sane4ka_83
01.12.2009, 13:12
как на бмв короче! ну тогда уж в фары впихните ангельские глазки, как у бмв........ и диоды, как у ауди...чтоб по полной косить под шлачный немецкий автопром...

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

не забудьте антенну - "акула" ...на крышу, тоже закос под бмв

а ты вообще ,походу, против всяких приятных мелочей,да и кстати присоски не только на бэхах,на япошках тоже есть

draqon
01.12.2009, 17:18
а что из себя конструктивно представляют? есть где посмотреть?

VagneR
01.12.2009, 19:10
По присоски нужно сделать отдельную тему.
Здесь газовые упоры для капота.

Теперь моих 5 копеек. Тоже озадачился вопросом газовых упоров. Однако следует учитывать несколько отрицательных моментов.
1- если ставить два упора по бокам, то они как правило мощнее чем нужно, соответственно закрывать будет тяжеловато. Если ставить один то думаю может перекосить капотину.
2- придется полюбому засверливаться, иначе довольно сложно их туда вколхозить. А это может обернуться коррозией если не обработать хорошо.
3- если допустим вы забыли захлопнуть капот до конца и он во время движения отщелкнется, то его полюбому задерет вверх.
4-упоры, которые есть на рынке как правило низкого качества и на морозе работают не долго. Опять же в инструкции к ним сказано что они должны устанавливаться штоком вниз, чтобы герметизация не пропадала. На капоте они будут стоять практически горизонтально.

В принципе к плюсам можно отнести только понт, который для некоторых дороже денег. Ну или если сделать шумоизоляцию капота, проклеяв вибриком поднимать его без такой примодеры будет трудно.

Короче я пока в думках, ставить или не ставить.

draqon
01.12.2009, 21:58
По присоски нужно сделать отдельную тему.
Здесь газовые упоры для капота.

Теперь моих 5 копеек. Тоже озадачился вопросом газовых упоров. Однако следует учитывать несколько отрицательных моментов.
1- если ставить два упора по бокам, то они как правило мощнее чем нужно, соответственно закрывать будет тяжеловато. Если ставить один то думаю может перекосить капотину.
2- придется полюбому засверливаться, иначе довольно сложно их туда вколхозить. А это может обернуться коррозией если не обработать хорошо.
3- если допустим вы забыли захлопнуть капот до конца и он во время движения отщелкнется, то его полюбому задерет вверх.
4-упоры, которые есть на рынке как правило низкого качества и на морозе работают не долго. Опять же в инструкции к ним сказано что они должны устанавливаться штоком вниз, чтобы герметизация не пропадала. На капоте они будут стоять практически горизонтально.

В принципе к плюсам можно отнести только понт, который для некоторых дороже денег. Ну или если сделать шумоизоляцию капота, проклеяв вибриком поднимать его без такой примодеры будет трудно.

Короче я пока в думках, ставить или не ставить.

Ну хз хз ))
1) Это с чего это один упор вдруг перекосит капот? Палка же не перекашивает :)
2) На верхний болт на петле капота + болт держащий крыло (первый или второй хз)
3) Это как же надо забыть защелкнуть капот чтобы даже стопор не защелкнулся, который при открытии надо рукой открывать имею ввиду
4) Вот с этим наверно согласен

MilK6
01.12.2009, 22:02
а ты вообще ,походу, против всяких приятных мелочей,да и кстати присоски не только на бэхах,на япошках тоже есть


А мы за JDM))) Нам лишнего нах не надо))

sane4ka_83
01.12.2009, 22:22
По присоски нужно сделать отдельную тему.
Здесь газовые упоры для капота.

да какая тут тема- никто не в курсе как,где и почем

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------

[QUOTE=MilK6;1898819]А мы за JDM))) Нам лишнего нах не надо))

надо не надо , а мелочь приятная, все что-то да мудрят под себя,будь-то упоры на капот , присоски на дверь,да все что угодно , я вот например сделал что бы багажник с кнопы брелка открывался-оч удобно порой,опять же мелочь-а приятно(это так к слову)

Mutabor
02.12.2009, 00:30
А мы за JDM))) Нам лишнего нах не надо))

+1

а если делать много мелких приятностей от бмв, ауди...и прочего получится приблизительно так...
http://s50.radikal.ru/i130/0912/1f/2457e64dfa3e.jpg (http://www.radikal.ru)

draqon
02.12.2009, 00:48
а че, забавн0 )

_fil_
02.12.2009, 16:56
На ебае видел на наше колено. Стоили в районе 3 тыр. с доставкой.

Ermolaev
11.01.2010, 22:27
Купил себе газовые упоры на капот Fenox, думаю что через недельку сделаю фото отчет по установке!
По деньгам вышло 230р за штуку, взял себе сразу 2!
Честно говоря не вижу смысла тащить с ебея за 3-4тыс.р!

draqon
12.01.2010, 00:16
Крепления сам делать будешь?

Алексей74
12.01.2010, 02:05
draqon,
Я себе на "восьмерку" лет " цать " назад когда-то ставил от какой-то иномарки с небольшими доработками и рад был до задницы. Вопрос- а зачем?

_fil_
12.01.2010, 02:28
draqon,
Я себе на "восьмерку" лет " цать " назад когда-то ставил от какой-то иномарки с небольшими доработками и рад был до задницы. Вопрос- а зачем?

и рад был до задницы - я думаю ответ крылся в вопросе:)

draqon
12.01.2010, 02:41
Действительно - рад до задницы и есть цель, а еще ццель - интересно заморочится с изготовлением креплений :)

gabber78
12.01.2010, 03:28
а я бы хотел сделать двери как на арабских тачках что бы крутились в разные стороныи ещё бы хотел что бы на кнопку нажимаешь а багажник сам поднимается и капот так же =) не вижу ничего плохого в мелочях , но больше нравится делать более практичные усовершенствования которые нужны постоянно . вот складывающиеся зеркала например очень нравятся .

Алексей74
13.01.2010, 02:43
_fil_,
да уж точно, восторгу небыло предела, )))только кронштейны этого аморти-ра вечно помню ржавели, чем ни красил.

draqon
13.01.2010, 03:45
А фоток нету? Рассказывай как кронштейны делал?
Можно порошком покрасить попробовать, точно ржаветь не будет.. :)

fachee
21.01.2010, 19:07
не бред ни разу
http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=241

ещё по-моему на яповских аукционах их полно

отсюда реально заказать что-то?

_fil_
21.01.2010, 20:44
отсюда реально заказать что-то?

Куя се ценнеГ ::)::)::)

150rus
24.01.2010, 19:59
ЛЮДИ А ЧЕМ ВАС СТАНДАРТНЫЙ КОСТЫЛЬ НЕУСТРАИВАЕТ????? :o
помоему и заморачиваться не стоис с амортёром этим :-\

neoline
25.01.2010, 08:41
Меня этот костыль не устраивает например наличием выемки ровно посередине. Эта палка ломается от малейшего давления на капот. день назад делал форсунки омывателя и ненароком на капот надавил. Костыль это сначала слегка погнулся, а затем под тяжестью капота удачно сломался ровно посередине. Теперь выбор между поставить газовые упоры или же ставить заваренную или новую палку. :(

VagneR
25.01.2010, 15:34
выемка в палке-это программируемое место деформации при аварии. Она должна там обязательно сложиться. Думается мне её уже разок сложило раз она не держит. Хотя могу и ошибаться.

150rus
25.01.2010, 20:19
Меня этот костыль не устраивает например наличием выемки ровно посередине. Эта палка ломается от малейшего давления на капот. день назад делал форсунки омывателя и ненароком на капот надавил. Костыль это сначала слегка погнулся, а затем под тяжестью капота удачно сломался ровно посередине. Теперь выбор между поставить газовые упоры или же ставить заваренную или новую палку. :(

ну если с завода изначально задумали костыль знач оно лучше
да и опять же при аварии(не дай бог) неизвестно как себя аморт поведёт...

VagneR
26.01.2010, 15:11
если ставить аморт мебельный которые кстати по длине больше всего подходит и грузоподъемность от 50 до 100 кг кажись. У них набалдашник в который шарнир входит он пластиковый и теоретически аморт при аварии уйдет наружу, так как там самое слабое место. Но опять же это теория, что будет на практике не желаю узнавать

draqon
26.01.2010, 16:27
А где вы такие мебельные аморты нашли?

Scarm
26.01.2010, 18:23
боюсь мебельные не предназначены для морозов ;)

neoline
26.01.2010, 21:50
выемка в палке-это программируемое место деформации при аварии. Она должна там обязательно сложиться. Думается мне её уже разок сложило раз она не держит. Хотя могу и ошибаться.
ИМХО расстояние от самой крайней точки переднего бампера до этой палки поддержки капота настолько большое, что при аварии при которой она должна теоретически сложить никто в живых не останется и сложится она или нет будет уже все равно. А ломается она кстати очень легко и если бы ее до меня уже складывали, то она была бы уже сварена. Я пока с газовыми упорами на капот тормознусь. Есть более важные вещи :) Но недавно подумал, что вроде как на ГАЗ 3110 капот с газовыми упорами. А ГАЗ насколько мне известно машины где оригинальные детали сделаны по русски (если тока, то много, если насос то с огромным давлением :)).

VagneR
27.01.2010, 04:03
в магазинах торгующих мебельной фурнитурой.

Ermolaev
28.01.2010, 00:26
Вот вы загоняетесь, над ко всему проще подходить! )))
Приходите в любые запчасти и говорите что вам нужно два газовых упора на капот от ВАЗ 2112
Моя машина щас в сервисе к сожалению фото сделать не могу, но обязательно это сделаю при первой возможности!!!

neoline
29.01.2010, 10:43
Ждем фото. А у тебя уже стоят эти газовые упоры от ВАЗ?

Ermolaev
30.01.2010, 00:09
Ждем фото. А у тебя уже стоят эти газовые упоры от ВАЗ?
Вот как раз они там и поставятся. Все зависит от сервиса как только они доделают все сразу выложу фото!

Ermolaev
14.02.2010, 20:33
Машину забрал из сервиса, завтра с меня фото отчет! По функциональности не уступает аналогам! С креплениями конечно в сервисе повозились, но оно того стоит!!!

neoline
15.02.2010, 14:00
ждем фото

Ermolaev
15.02.2010, 22:17
вот небольшой отчетик и пару фот итоговой работы!!!

**Sunny**
15.02.2010, 22:45
вот небольшой отчетик и пару фот итоговой работы!!!

просьба выкладывать отчёты и фото тут, а не ссылкой на другие форумы.

Ermolaev
15.02.2010, 23:21
http://s51.radikal.ru/i133/1002/ec/6f86dd4ae768.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i105/1002/f2/f2a122eacae6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i207/1002/4a/4dad50bace47.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i064.radikal.ru/1002/03/7b4a042d1a2f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i068.radikal.ru/1002/fc/a98aeede0a19.jpg (http://www.radikal.ru)

Banditq
16.02.2010, 00:47
выглядит довольно таки мило =)))) только вот сварка канеш напрячает...

VagneR
16.02.2010, 04:27
А усилие большое требуется для опускания?

Ermolaev
16.02.2010, 10:36
А усилие большое требуется для опускания?
Я бы не сказал что прям таки большое, до половины закрытия идет чуть упор, далее легче, закрытие происходит так же как и раньше при бросании капота!

*Snow*
16.02.2010, 21:30
ну впринципе не плохо. надо подумать. может и стоит заморочиться..

draqon
17.02.2010, 01:45
Сколько денег взяли?

Ermolaev
17.02.2010, 23:21
Сколько денег взяли?
C меня ни сколько т.к. отдавал машину на покрас а это прокатило как пробный вариант и небольшого бонуса!
Если интересует могу скинуть номер человека позвонишь поинтересуешься что к чему!

draqon
18.02.2010, 04:25
Давай, если рука наметана у них уже, было бы интересно, хотябы я бы всетаки делал наверно на болтах, чтобы не варить.

Dr. Zig
18.02.2010, 12:14
draqon,
на болтах? сверлить?

draqon
19.02.2010, 18:41
ну да, типо того)

neoline
21.02.2010, 19:57
Прикольно получилось, что за упоры, от какой машины?

Ermolaev
22.02.2010, 13:17
Прикольно получилось, что за упоры, от какой машины?
ВАЗ 2112 в любых запчастях продаются, я отдавал в районе 500р, большего такие упоры не стоят ))

Dr. Zig
23.02.2010, 00:35
ну да, типо того)

да здравствует ржавчина? :)

АВТО-МОТО-Р
23.02.2010, 01:02
draqon,
на болтах? сверлить?
Первый блин...Он конечно не комом...Всетаки получилось...Чуть ума и мы доработем идею...А на счет ржавчины...Так ведь точечная сварка, а она идет по всей машине+ обработка хорошим антикором и краска...Надеюсь будет ходить...Человек получил то что хотел и доволен. Я за него рад...

markus79
23.12.2011, 18:30
Зачем уж ТАК колхозить. Всё есть в продаже. И крепить так на болты, а не ТАКОЙ сваркой - жесть. Вот, по-моему варик неплохой: http://ats-civic.ru/catalog/141/1272/?sphrase_id=36213 обратите внимание на крепление.

**Sunny**
25.12.2011, 04:44
Зачем уж ТАК колхозить. Всё есть в продаже. И крепить так на болты, а не ТАКОЙ сваркой - жесть. Вот, по-моему варик неплохой: http://ats-civic.ru/catalog/141/1272/?sphrase_id=36213 обратите внимание на крепление.

и для 6ых, и для 7ых, и для 8ых есть болт-он комплекты :) без лишних дырок и сварки :)

Evgenikk
26.12.2011, 08:58
где за такую цену как по ссылке для 6х есть?

**Sunny**
26.12.2011, 09:13
где за такую цену как по ссылке для 6х есть?

эт вопрос :) у меня были 2 комплекта(по 2 амморта в каждом) в продаже, но по 3000 :)