PDA

Просмотр полной версии : Попал в ДТП. Гайцы пытаются сделать крайним



Jordan
26.11.2009, 14:20
Блин, я в шоке. Мало того, что попал в ДТП, так еще и гайцы пытаются сделать меня крайним. Что делать?
Дело было так:
Еду по набережной Москвы-реки в сторону стадиона Торпедо. Поднимаюсь по Симоновской набережной на ул.Восточную. Съезжаю в рукав для поворота на Велозаводскую ул.
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.661653%2C55.717319&spn=0.007707%2C0.002814&z=17&l=map
Все это происходит в пробке. Машины стоят в 3 ряда. Я посередине. Стою. Вдруг чувствую скрежет сзади. По стороам глядь, а в мое заднее крыло уперся чувак на Мондео. Он пытался меня объехать слева и не рассчитал свои габариты, хотя слева от него до бордюра еще сантиметров 30-50. Ситуация ясна как пень: он виноват (я стоял, он ехал - это видно даже по характеру повреждений (соответсвующие задиры направлены от кормы к носу). приезжает инспектор, измеряет все, считает, записывает, берет с нас объяснения и удаляется оформлять происшествие. Вызвает нас и объявляет, что виноват я!!! Я нарушил требования пункта 8.5 ПДД и не принял крайнее левое положение перед поворотом налево. От всех моих вопросов просто отмахнулся, сказав, что, если не согласен, то в группу разбора. Вот теперь сижу и думаю, что делать? С одной стороны, если исходить из пункта 8.5, то он слева, значит, типа, прав. С другой стороны, ведь это же он въехал в меня, не соблюдая боковой интервал, согласно п.9.1 и 9.10, значит, прав я, а он виновен.
Могут в группе разбора встать на мою сторону?

AlEx1.8
26.11.2009, 14:26
случайно не сфотографировал как машины стояли и т.д ???

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:24 ----------

я считаю по любому надо в группе разбора доказывать свою правоту, ты в своей полосе стоял, а куда ты при этом хотел ехать кому известно? можно сказать что прямо и собирался ехать из средней полосы или куда там можно

RayGreen
26.11.2009, 14:35
Врят ли группа разбора встанет на твою сторону. Первым делом они тебя попросят обосновать свою правоту. Ну допустим ты это сделаешь. Дальше тебя попросят доказать ее. Нужны свидетели, которые подтвердят твою версию, а их, как я понял, у тебя нет.

В любом случае попытка не пытка. Сам совсем недавно пытался доказать что не верблюд (проехал на красный) и лишний раз убедился в полном бессилии закона.

Jordan
26.11.2009, 14:37
У меня как назло телефон сел в это время. Но схему я посмотрел, инспектор заполнил ее вроде корректно.
Выглядело это так:

Jordan
26.11.2009, 14:41
Врят ли группа разбора встанет на твою сторону. Первым делом они тебя попросят обосновать свою правоту. Ну допустим ты это сделаешь. Дальше тебя попросят доказать ее. Нужны свидетели, которые подтвердят твою версию, а их, как я понял, у тебя нет.

В любом случае попытка не пытка. Сам совсем недавно пытался доказать что не верблюд (проехал на красный) и лишний раз убедился в полном бессилии закона.

Ну, допустим, у них тоже свидетелей нет, поэтому слово на слово. А если я скажу, что ПЕРЕД поворотом я принял крайнее левое положение, а уже после поворота оказался в середине полосы движения. Они же ничего доказать не смогут.

AlEx1.8
26.11.2009, 14:42
схема то есть, то что он не занял нужную полосу не значит , что его в этой полосе надо в бочину херачить безнаказано
притом чем они могут доказать , что он собирался налево поворачивать, стоял в средней полосе на перекрестке-нарушение-нет

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------

а в этом месте 1 полоса что ли? где разметка?

Jordan
26.11.2009, 14:45
В том-то и дело, что одна полоса. И все в этой полосе тусят: ее ширины хватает на проезд в 3 ряда.

Leo76
26.11.2009, 14:46
В группе разбора ничего не доказывай, пиши сразу жалобу в прокуратуру, там все обьясняй и жалуйся на инспекторов и проси проследить за группой разбора!

AlEx1.8
26.11.2009, 14:47
тем более, по любому ты справа от него, помеху справа не отменяли вроде, или я в правилах не шарю???

Jordan
26.11.2009, 14:49
Упс. Прокуратура? А в каком виде им туда писать? Есть какая-то форма жалобы?

AlEx1.8
26.11.2009, 14:49
сразу жаловаться - лишний гемор мне кажется, просто надо уверенно в своей правоте на группе разбора сказать , что не оставишь так и будешь жаловаться

мне кажется ты прав в данной ситуации
потом можно и до суда дойти, правда перед этим с юристом опытным посоветоваться, который именно такими делами занимается -скажет шансы на успех

Jordan
26.11.2009, 14:50
тем более, по любому ты справа от него, помеху справа не отменяли вроде, или я в правилах не шарю???

Они упирают на пункт 8.5 ПДД
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

AlEx1.8
26.11.2009, 14:56
то что группа разбора сразу на твою сторону встанет-шансов мало -своих подставлять не будут

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

ну ты и пытался занять нужное положение, а при этом в тебя въехали , случай спорный конечно, не знаю даже -нужен совет эксперта

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

тем более если разметки нет-в правилах есть, что водитель сам условно определяет полосу движения в зависимости от ширины проезжей части
не помню как там точно звучит

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------

юрист конечно нужен

Jordan
26.11.2009, 15:00
то что группа разбора сразу на твою сторону встанет-шансов мало -своих подставлять не будут

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

ну ты и пытался занять нужное положение, а при этом в тебя въехали , случай спорный конечно, не знаю даже -нужен совет эксперта

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

тем более если разметки нет-в правилах есть, что водитель сам условно определяет полосу движения в зависимости от ширины проезжей части
не помню как там точно звучит

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------

юрист конечно нужен

Если разметки нет, то это п.9.1
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Вот второй участник ДТП и посчитал, что габариты его транспортного средства позволяют объехать меня слева, соорудив 3 полосы движения, да не рассчитал свои габариты, задел меня своим крылом. :(

Leo76
26.11.2009, 15:00
Упс. Прокуратура? А в каком виде им туда писать? Есть какая-то форма жалобы?
Писать можно в любом виде, все равно рассмотрят. Главное правильно подать ее, отметиться о подаче жалобы и тд.

Чем подробнее напишешь используя соответствующие пункты правил, тем лучше.

Так же такое же письмо с уведомлением начальнику, где происходит разбор.

Так же советую дать понять группе разбора, что ты пожаловался на них в прокуратуру и у них в любом случае будет разбор твоего дела.

Если в кармане, одна полоса (нет знаков, разметки и ширина по госту не соответствует двухполоске, то ты прав)

AlEx1.8
26.11.2009, 15:02
вот вот и я об этом-то что он неправильно рассчитал количество полос-его проблема, тем более удар практически сзади

RayGreen
26.11.2009, 15:04
Писать нужно юридически очень грамотно, с обоснованием и указанием ссылок на статьи. Делать это нужно после того как вынесут постановление. Время на обжалование - 10 дней. Сначало можешь сходить в группу разбора, к руководителю гайца, который остановил. Теоретически он может отменить протокол.

Leo76
26.11.2009, 15:05
Еще советую поторопиться, тк нужно успеть в течении 2 месяцев, тк далее тока судами будешь признавать его виновным :)

AlEx1.8
26.11.2009, 15:08
для грамотного написания юрист нужен, у нас в клубе есть интерресно?

RayGreen
26.11.2009, 15:18
Если на разборе тебе будут твердить что ты не прав и вынесут постановление, то при желании обжаловать будь готов к финансовым, моральным и временным потерям. Без адвоката врят ли что получится.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

Ознакомся с документами (http://gai-net.kzpa.ru/g95/g9501.html) (особенно с эпистолярным жанром написания :) ), которые тебе нужно составить. Не отпало желание бодаться?:)

Leo76
26.11.2009, 15:24
для грамотного написания юрист нужен, у нас в клубе есть интерресно?
Для грамотного написания, нужно быть хоть немного грамотным и юриста для этой стадии не нужно! Юрист может понадобиться если вынесут постановление не в твою пользу :)

Jordan
26.11.2009, 15:33
Постановление инспектор выписал сразу на месте. Или в группе разбора будет еще какое постановление?

RayGreen
26.11.2009, 15:37
Странно что сразу выписал. А ты ему сказал что не согласен? В постановлении об этом написал?

Leo76
26.11.2009, 15:39
Постановление инспектор выписал сразу на месте. Или в группе разбора будет еще какое постановление?

Ты, надеюсь, его не подписал?

В письме в прокуратуру прикладываешь копию постановления и жалуешься на действия инспектора, который его вынес и на начальника!

В письме начальнику жалуешься на на действия инспектора, который его вынес!

И как можно быстрее действуй :)

Jordan
26.11.2009, 15:53
Ты, надеюсь, его не подписал?

В письме в прокуратуру прикладываешь копию постановления и жалуешься на действия инспектора, который его вынес и на начальника!

В письме начальнику жалуешься на на действия инспектора, который его вынес!

И как можно быстрее действуй :)

Я в Протоколе написал, что не согласен с Протоколом.

AlEx1.8
26.11.2009, 16:13
зря вы считаете , что юрист не нужен сейчас
даже перед разбором может посоветовать что-то ценное , о чем мы не думаем даже
а то что группа разбора не поддержит -это наверняка , надеятся на обратное вряд ли стоит

Jordan
26.11.2009, 16:17
зря вы считаете , что юрист не нужен сейчас
даже перед разбором может посоветовать что-то ценное , о чем мы не думаем даже
а то что группа разбора не поддержит -это наверняка , надеятся на обратное вряд ли стоит

Юрист мне нужен, но у меня нет знакомого юриста, который бы мог мне помочь в этом деле. :(

Helena
26.11.2009, 16:19
Jordan, а что за дядя такой - второй участник ДТП? У него каско нет, повреждения у вас серьезные? за что бодается-то он?

ОФФ: с нашими инспекторами дознания..сколько историй слышала в очередях на разбор ДТП про переписывание документов, перерисовку схем ДТП и т.д. Из очевидного делают очевидное, но наоборот...

Jordan
26.11.2009, 16:27
Jordan, а что за дядя такой - второй участник ДТП? У него каско нет, повреждения у вас серьезные? за что бодается-то он?

ОФФ: с нашими инспекторами дознания..сколько историй слышала в очередях на разбор ДТП про переписывание документов, перерисовку схем ДТП и т.д. Из очевидного делают очевидное, но наоборот...

Другой участник был на служебной машине МинФина РФ. Повреждения несерьезные, но это все отразится на моей страховке в будущем ~+10-20 тысяч я потеряю на страховке(ОСАГО+КАСКО).

Helena
26.11.2009, 16:31
Другой участник был на служебной машине МинФина РФ.

вопросов нет...
и понятно почему постановление на месте...

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------


Повреждения несерьезные, но это все отразится на моей страховке в будущем ~+10-20 тысяч я потеряю на страховке(ОСАГО+КАСКО).

каждый год попадаю в ДТП (часто моя вина), на следующий страхуюсь в другой компании.
Ни по ОСАГО, ни по КАСКО никогда из-за этого не доплачивала...

Jordan
26.11.2009, 16:32
Как думаете, так пойдет?

ЖАЛОБА

25 ноября 2009 г. в 19 ч. 45 м. я, ________________, управлял транспортным средством Honda Civic г/н __________ в районе Восточной улицы д.2 попал в Дорожно-Транспортное Происшествие: в заднее левое крыло моей машины въехал другой участник ДТП. Прибывший на место происшествия инспектор Полка ДПС роты ЮАО лейтенант милиции ___________ (нагрудный знак _________) оформил в отношении меня Протокол об административном нарушении ______________. Согласно этому Протоколу меня обвинили в нарушении пункта 8.5 Правил Дорожного Движения и привлекли к ответственности согласно п.12.14 ч.11 КоАП РФ, с чем я категорически не согласен.
Во-первых, ДТП произошло после поворота, а перед перестроением я принял крайнее левое положение, согласно п.8.5 ПДД, во-вторых, в месте ДТП была одна полоса движения, ширина этой полосы движения позволяла двигаться в несколько рядов, что позволяет п.9.1 ПДД, в-третьих, во время ДТП мой автомобиль находился без движения (была «пробка») и к столкновению привели необоснованные действия другого участника ДТП.
В связи с вышеизложенным ПРОШУ:
1. Не вступившее в законную силу вынесенное с нарушением закона постановление по делу об административном правонарушении _____________от 25.11.2009 года о привлечении _______________________ к административной ответственности по ч. 11 ст. 12.14 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 100 рублей отменить.
2. Привлечь к Административной ответственности другого участника ДТП ______________________по ч.1 ст.12.15 КоАП РФ в связи с нарушением им п.9.1 и 9.10 ПДД
3. Принять меры к соблюдению норм законодательства РФ об административных правонарушениях в Полке ДПС УВД по ЮАО города Москвы.
4. Дать мне письменный ответ за Вашей подписью.

Приложение:
Копия Протокола _______________в 1 экз. на 1 л.;
Копия Постановления __________________в 1 экз. на 1 л.;
Дата: Подпись

Helena
26.11.2009, 16:41
а в интеренете нет, случайно, документа какого-нибудь о порядке вынесения постановления об административном правонарушении, что сначала разбор, затем постановление..? Может инструкция дли ГИБДДшников какая-нибудь...В жалобе не надо так длинно писать про само ДТП, наверное, можно приложить копию объяснения, которе вы писали на месте ДТП.
Ну и побольше упор на намеренное искажение ситуации сотрудниками ГИБДД и на несоблюдение порядка оформления документов и т.д., вы же жалобу пишете..:) Есть еще такая дежурная фраза: прошу дать правовую оценку дествиям ля ля ля...

ЗЫ: позвоните на радио маяк в программу Виктора Травина, вдруг что дельное скажет..:)

Leo76
26.11.2009, 17:05
Jordan, я такой-то двигался туда-то, в таком-то ряду и тд, а не попал в ДТП! (как в обьяснительной)

Прошу,

Отменить Постановление _____________ по делу об административном правонарушении от _________2009 г. и отправить дело на новое разбирательство.

Копия протокола
копия справки о ДТП (если нет, то жалоба на ее отсутствие)
копия постановления

Jordan
26.11.2009, 17:34
Так?

25 ноября 2009 г. в 19 ч. 45 м. я, Jordan, управляя транспортным средством Honda Civic г/н _________ двигался со стороны Симоновской набережной в сторону Восточной улицы. Перед съездом на Восточную улицу принял крайнее левое положение и повернул налево. Данный съезд оборудован одной полосой движения. После поворота я остановился за впереди стоящим автомобилем (было затор). Так как ширина полосы движения на данном съезде позволяла двигаться в несколько рядов, водитель автомобиля Ford Mondeo г/н _________ принял решение объехать мой автомобиль слева (согласно п.9.1 ПДД), но не рассчитал свой маневр и нанес повреждения моему автомобилю. Прибывший на место происшествия инспектор Полка ДПС ГИБДД УВД по ЮАО лейтенант милиции ___________ (нагрудный знак _________) оформил в отношении меня Протокол об административном нарушении ______. Согласно этому Протоколу меня обвинили в нарушении пункта 8.5 Правил Дорожного Движения и привлекли к ответственности согласно п.12.14 ч.11 КоАП РФ, с чем я категорически не согласен.
В связи с вышеизложенным ПРОШУ:
1. Отменить Постановление по делу об административном правонарушении _______ от 25.11.2009 года о привлечении Jordana к административной ответственности по ч. 11 ст. 12.14 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 100 рублей и направить дело на новое разбирательство.
Приложение:
Копия Протокола __________ в 1 экз. на 1 л.;
Копия Постановления _________ в 1 экз. на 1 л.;
Копия Справки о дорожно-транспортном происшествии по форме №748 от 25.11.2009 в 1 экз. на 1 л.

AlEx1.8
26.11.2009, 17:59
может не писать про ширину полосы и т.д
"поворота я остановился за впереди стоящим автомобилем (было затор). " после этого написать, что другой водитель попытался объехать слева и не рассчитав расстояние ......
???

solaris
27.11.2009, 02:25
Я чёто не пойму. Ты ж говоришь, что вынужденно стоял? И тада какая кому хрен разница какое ты там положение занял? С такой их логикой, водителям следует давить пешеходов, если те на красный свет идут. А уж что нужно делать с припаркованными машинами троллейбусам на Садовом кольце тем более понятно... Бред короче

Nomad555
27.11.2009, 08:49
Я чёто не пойму. Ты ж говоришь, что вынужденно стоял? И тада какая кому хрен разница какое ты там положение занял? С такой их логикой, водителям следует давить пешеходов, если те на красный свет идут. А уж что нужно делать с припаркованными машинами троллейбусам на Садовом кольце тем более понятно... Бред короче

Была один раз история, в пробке, стоял минут 5, вместе 3-ех полос (те что по реметке) было 5. в итоге меня стоячего притер камаз, бампер и крыло. Меня сделали виноватым так как я стоял между полос.

AlEx1.8
27.11.2009, 10:38
между полос еще можно объяснить, конечно виновным сделают того кто между 2, я когда в пробке так еду всегда опасаюсь -мало того тебя ударят еще и виноват останешься, но здесь разметки нет , практически сзади въехал-неповезло что в минфине тот водила работает, из-за этого весь гемор

Jordan
27.11.2009, 11:04
Я чёто не пойму. Ты ж говоришь, что вынужденно стоял? И тада какая кому хрен разница какое ты там положение занял? С такой их логикой, водителям следует давить пешеходов, если те на красный свет идут. А уж что нужно делать с припаркованными машинами троллейбусам на Садовом кольце тем более понятно... Бред короче

Конечно бред. Только инспектор этот бред не увидел, а у меня из-за него теперь головная боль.

solaris
27.11.2009, 15:42
между полос еще можно объяснить Да как это можно объяснить, если она СТОИТ??? И не сразу за не просматривающимся поворотом стоит, а всего лишь между рядами? Она от этого что, прозрачной становится?

AlEx1.8
27.11.2009, 15:56
Потому что не докажешь стоял ты или перестраивался в этот момент
сам прикинь ты по своей полосе едешь, а тут кто-нибудь начнет лезть впереди тебя, ты его заденешь, а он скажет-пробка была, я не ехал , а стоял
поэтому раз оказался между полос-виноват
вот в данном случае ясно , что гаец мудрит, разметки нет, грубо говоря 1 полоса

MakcumkA
29.11.2009, 23:51
У меня как назло телефон сел в это время. Но схему я посмотрел, инспектор заполнил ее вроде корректно.
Выглядело это так:
вопрос не в тему можно?
ты левша? :) писал на схеме левой рукой?

Massive
30.11.2009, 00:09
Тоже самое у меня было, правда все произошло в Волгограде, а разбираться времени не было, так как на следуйщий день уезжал на родину в Москву. От того что, я себя признал виноватым, никакой финансовой нагрузки не понес. Завтра поеду сдавать в ремонт. Весь бок (крыло, две двери, заднее крыло, бампер) красить будут. Надеюсь ЛКП будет получше заводского.

smis
30.11.2009, 00:49
если тема еще актуальна - то в твою пользу железный фактор - ты стоял. уточни как это правильно формулируется с точки зрения правил и дави на это - в тебя стоящего и не имеющего возможности двигаться в правильном направлении въехала машина!

Maxim5555
30.11.2009, 02:40
Без вариантов, инспектор абсолютно прав.
Что бы избежать сложившейся ситуации, в протоколе надо было писать, что ты перестраивался в правый ряд, иначе пункт 9.1, инспектор - мудак, правил не знает. В группе разбора, тебе доступно объяснят почему именно 9.1.

Jordan
30.11.2009, 10:40
Без вариантов, инспектор абсолютно прав.
Что бы избежать сложившейся ситуации, в протоколе надо было писать, что ты перестраивался в правый ряд, иначе пункт 9.1, инспектор - мудак, правил не знает. В группе разбора, тебе доступно объяснят почему именно 9.1.

Maxim5555, объясни, пожалуйста, свое сообщение, я его не понял. Инспектор прав потому что п.9.1? Так я как раз ссылаясь на пункт 9.1 думаю, что инспектор не прав. Или я что-то не догоняю?



Тоже самое у меня было, правда все произошло в Волгограде, а разбираться времени не было, так как на следуйщий день уезжал на родину в Москву. От того что, я себя признал виноватым, никакой финансовой нагрузки не понес. Завтра поеду сдавать в ремонт. Весь бок (крыло, две двери, заднее крыло, бампер) красить будут. Надеюсь ЛКП будет получше заводского.

Можно на все забить. В данный момент я финансовой нагрузки не понесу (не считая штрафа в 100 рублей), страховая выполнит передо мной все свои обязательства, но в будущем я за это заплачу по полной: ОСАГО + 3-4 тысячи и КАСКО + ??? тысяч.



если тема еще актуальна - то в твою пользу железный фактор - ты стоял. уточни как это правильно формулируется с точки зрения правил и дави на это - в тебя стоящего и не имеющего возможности двигаться в правильном направлении въехала машина!

К сожалению я не смог найти в ПДД пункт, который бы подтверждал эту точку зрения, хотя я тоже придерживаюсь этого мнения.



вопрос не в тему можно?
ты левша? писал на схеме левой рукой?

А почему возник такой вопрос? :)

smis
30.11.2009, 10:47
[QUOTE=Jordan;1893590]

К сожалению я не смог найти в ПДД пункт, который бы подтверждал эту точку зрения, хотя я тоже придерживаюсь этого мнения.


попробуй в инете найти бесплатную юр. консультацию по теме дтп - я пользовался несколько раз, правда по другим темам.

MakcumkA
30.11.2009, 14:57
А почему возник такой вопрос? :)
с супругой поспорили ;) праздный интерес, не более... ;)

RayGreen
30.11.2009, 15:40
[QUOTE=Jordan;1893590]

попробуй в инете найти бесплатную юр. консультацию по теме дтп - я пользовался несколько раз, правда по другим темам.
Недавно хотел воспользоваться такой консультацией. Звонил по 4-5 телефонам. Ни по одному не сняли трубку...

Jordan
30.11.2009, 15:52
с супругой поспорили ;) праздный интерес, не более... ;)

Я переученный левша, поэтому правы в любом случае вы вдвоем ;) Но если говорить конкретно про эту схему, то я писал ее правой рукой.

MakcumkA
30.11.2009, 16:33
Я переученный левша, поэтому правы в любом случае вы вдвоем ;) Но если говорить конкретно про эту схему, то я писал ее правой рукой.
понял, спасибо большое за ответ ;) и удачи в решении этой небольшой, но проблемы, сам к сожалению(счастью) в подобных ситуациях не бывал, потому подсказать по существу нечего :(

Maxim5555
30.11.2009, 23:09
Maxim5555, объясни, пожалуйста, свое сообщение, я его не понял. Инспектор прав потому что п.9.1? Так я как раз ссылаясь на пункт 9.1 думаю, что инспектор не прав. Или я что-то не догоняю?

Нарушение рядности, у тебя.
У тебя сколько намерено от бордюра до второго участника и до тебя? Дальше считай сколько полос получается, где стоит твоя машина. Вот тебе и вывод, что ты стоял между рядами и двигался в прямом направлении между этими самыми рядами.
Все это верно, если второй участник ДТП не выехал из своего ряда.

Или надо было по другому писать в протоколе, машина заглохла, хотел выставить знак аварийной остановки и тут же получил удар.

Evga
01.12.2009, 16:09
Формально там по-моему одна полоса.

Jordan
01.12.2009, 17:12
Нарушение рядности, у тебя.
У тебя сколько намерено от бордюра до второго участника и до тебя? Дальше считай сколько полос получается, где стоит твоя машина. Вот тебе и вывод, что ты стоял между рядами и двигался в прямом направлении между этими самыми рядами.
Все это верно, если второй участник ДТП не выехал из своего ряда.

Или надо было по другому писать в протоколе, машина заглохла, хотел выставить знак аварийной остановки и тут же получил удар.

Нарушение рядности там быть не может по той простой причине, что ряд один. От бордюра до бордюра. Соответственно согласно пункту 9.1, если ширина полосы движения позволяет, то водители вправе сами решать во сколько рядов им ехать, главное при этом соблюдать безопасный интервал. Вот в моем случае водители и решили, что они могут здесь ехать в 3 ряда, при этом хочу отметить, что действительно ехали: второй участник ДТП был не первым водилой, который хотел меня объехать слева, просто у других чувство габаритов было получше. :D

smis
01.12.2009, 17:59
JORDAN, ты только не забудь в конце рассказать чем дело кончится...

Jordan
01.12.2009, 18:41
Это обязательно. Либо поплачусь в жилетку, либо поделюсь радостью. :D

Maxim5555
01.12.2009, 20:30
[/COLOR]
Нарушение рядности там быть не может по той простой причине, что ряд один. От бордюра до бордюра. Соответственно согласно пункту 9.1, если ширина полосы движения позволяет, то водители вправе сами решать во сколько рядов им ехать, главное при этом соблюдать безопасный интервал. Вот в моем случае водители и решили, что они могут здесь ехать в 3 ряда, при этом хочу отметить, что действительно ехали: второй участник ДТП был не первым водилой, который хотел меня объехать слева, просто у других чувство габаритов было получше. :D

Ты схему с замерами приведи.
И пойми главное, если на дороге помещается 2 машины, то это не может быть 1 полоса, но надо дорогу мерить. Если по госту туда уложится 2 полосы, то виновен будешь ты.

Jordan
02.12.2009, 12:04
[/COLOR]

Ты схему с замерами приведи.
И пойми главное, если на дороге помещается 2 машины, то это не может быть 1 полоса, но надо дорогу мерить. Если по госту туда уложится 2 полосы, то виновен будешь ты.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Где здесь хоть одно слово про ГОСТ? ГОСТ - это документ не для меня, как участника дорожного движения, а для дорожных служб, ответственных за обустройство дорожного полотна. Поэтому, если по ГОСТу ширина проезжей части соответствует 2 полосам движения, то дорожные службы должны нанести соответствующую разметку (согласно ГОСТу), если разметки нет, то каждый водитель сам для себя решает вопрос о количестве полос движения на данном участке, и если считает, что его автомобиль может двигаться в два, три, четыре ряда по не размеченной дороге, то он ничего не нарушает. С другой стороны водитель, принявший свое решение о количестве полос движения, должен нести ответственность за свое решение. Если, допустим, я на необорудованной разметкой полосе пытаюсь пролезть в образовавшуюся брешь, то вся ответственность за этот маневр ложится на меня, а не на тех участников дорожного движения, кто мне эту брешь оставил.

smis
02.12.2009, 12:16
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Где здесь хоть одно слово про ГОСТ? ГОСТ - это документ не для меня, как участника дорожного движения, а для дорожных служб, ответственных за обустройство дорожного полотна. Поэтому, если по ГОСТу ширина проезжей части соответствует 2 полосам движения, то дорожные службы должны нанести соответствующую разметку (согласно ГОСТу), если разметки нет, то каждый водитель сам для себя решает вопрос о количестве полос движения на данном участке, и если считает, что его автомобиль может двигаться в два, три, четыре ряда по не размеченной дороге, то он ничего не нарушает. С другой стороны водитель, принявший свое решение о количестве полос движения, должен нести ответственность за свое решение. Если, допустим, я на необорудованной разметкой полосе пытаюсь пролезть в образовавшуюся брешь, то вся ответственность за этот маневр ложится на меня, а не на тех участников дорожного движения, кто мне эту брешь оставил.

+1!!!

Maxim5555
02.12.2009, 17:09
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Где здесь хоть одно слово про ГОСТ? ГОСТ - это документ не для меня, как участника дорожного движения, а для дорожных служб, ответственных за обустройство дорожного полотна. Поэтому, если по ГОСТу ширина проезжей части соответствует 2 полосам движения, то дорожные службы должны нанести соответствующую разметку (согласно ГОСТу), если разметки нет, то каждый водитель сам для себя решает вопрос о количестве полос движения на данном участке, и если считает, что его автомобиль может двигаться в два, три, четыре ряда по не размеченной дороге, то он ничего не нарушает. С другой стороны водитель, принявший свое решение о количестве полос движения, должен нести ответственность за свое решение. Если, допустим, я на необорудованной разметкой полосе пытаюсь пролезть в образовавшуюся брешь, то вся ответственность за этот маневр ложится на меня, а не на тех участников дорожного движения, кто мне эту брешь оставил.

Не правильно мыслишь. Вот если бы ты занимал крайние положение, тогда да, а так нет. Сходишь в группу и там все узнаешь. Мне тут ничего доказывать не надо, тебя и так уже ИДПС "опустил" на месте. Если, как ты говоришь, на том участке помещаются машины в 3 ряда, то значит там по ГОСТУ 2 полосы точно есть.
А если ты на глаз не можешь определить количество полос, то это уже ставит под сомнение компетентность той медицинской организации, которая тебе справку выдала, либо с головой не все в порядке, либо со зрением.

epic
02.12.2009, 17:29
Если, как ты говоришь, на том участке помещаются машины в 3 ряда, то значит там по ГОСТУ 2 полосы точно есть.

номер госта какой?

формально (по пдд) полос в данном месте более одной - да такова реалия на данном участке.
но человек пишет что он стоял! и в него стоячего въехал дятел с корочкой. причем здесь расположение между двух полос водителя1? нужно писать - стоял в пробке, слева подкрался дятел и въехал в стоячего, водитель2 виновен в нарушении пунктов 9.10., 10.1. (При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.) пдд.

и проблемы со зрением скорее у водителя2, который не один раз скорее всего так проШНЫРИВАЕТ между машинами.

Maxim5555
02.12.2009, 17:40
номер госта какой?

формально (по пдд) полос в данном месте более одной - да такова реалия на данном участке.
но человек пишет что он стоял! и в него стоячего въехал дятел с корочкой. причем здесь расположение между двух полос водителя1? нужно писать - стоял в пробке, слева подкрался дятел и въехал в стоячего, водитель2 виновен в нарушении пункта 9.10 пдд.

Как вы не можете понять, нет такого понятия "стоял в пробке". Стоять машина может только с включенной аварийной сигнализацией и выставленным знаком аварийной остановки, или припаркованная у обочины, но не по середине дороги, да еще и с водителем за рулем.

epic
02.12.2009, 17:47
Как вы не можете понять, нет такого понятия "стоял в пробке". Стоять машина может только с включенной аварийной сигнализацией и выставленным знаком аварийной остановки, или припаркованная у обочины, но не по середине дороги, да еще и с водителем за рулем.

вы в своем уме? автомашина не двигалась, стоял на СВЕТОФОРЕ! в меня пару лет назад в задницу въехал муда* на праворуком харьере. в объяснительной я написал все как есть, стоял на запрещающем сигнале светофора, он въехал в заднюю часть хотел меня объехать да потом обосрался что вылез на второй ряд и при отсутствии ума задел мое левое заднее крыло, бампер, левую фару... в результате тот чувак виноват!

Susanin_
02.12.2009, 17:50
а этот участок вообще считается как поврот на лево? я вот на схеме вижу что поворот на лево как раз таки вы уже проехали, и вы уже скорее на прямом участке дороги находились, который перетекает в другую дорогу, где кстати можно сманеврировать судя по разметки и на правые полосы, и вы уже не обязаны принимать крайнее левое положение.
На разборе думаю смысл будет сказать что вы ехали с краю по левой стороне, и начали перестраиваться на этом участке правее для объезда помехи, и разметка это не запрещает, поскольку её нету.
Да и пункт правил никто не отменял, что водитель должен сам определять количество полос исходя из ширины полотна, ТС, и бокового интервала, с последними двумя водила мондео не расчитал.

Maxim5555
02.12.2009, 17:53
вы в своем уме? автомашина не двигалась, стоял на СВЕТОФОРЕ! в меня пару лет назад в задницу въехал муда* на праворуком харьере. в объяснительной я написал все как есть, стоял на запрещающем сигнале светофора, он въехал в заднюю часть хотел меня объехать да потом обосрался что вылез на второй ряд и при отсутствии ума задел мое левое заднее крыло, бампер, левую фару... в результате тот чувак виноват!

Я то в своем, а вот вы нет. Это же совсем другая ситуация.

Susanin_
02.12.2009, 17:57
Как вы не можете понять, нет такого понятия "стоял в пробке". Стоять машина может только с включенной аварийной сигнализацией и выставленным знаком аварийной остановки, или припаркованная у обочины, но не по середине дороги, да еще и с водителем за рулем.

понятие пробки нету, а вот пункт правил 10.1 гласит

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Maxim5555
02.12.2009, 18:00
понятие пробки нету, а вот пункт правил 10.1 гласит

Ты это в группе разбора расскажи. Ну нельзя же быть до такой степени наивным оптимистом.

Я бы на месте водилы Форда, вообще бы сказал, что сивик перестраивался в левый ряд, и не пропустил форд. Именно к такому выводу и пришел ИДПС. А как теперь избежать этой ситуации, я уже писал выше.

epic
02.12.2009, 18:18
Maxim5555,
ваше понятие остановки ТС меня повергло в шок, поэтому я задал вам вопрос, а вам, если бы вы были воспитанным не пришлось бы в "ответку" утвердительно оскорблять меня. вы не психолог, чтобы ставить такие диагнозы.

я считаю, что в данной ситуации виноват водитель2, то што проНЫРА! не понимаю, почему вы Maxim5555 его защищаете?

Maxim5555
02.12.2009, 18:25
Maxim5555,
ваше понятие остановки ТС меня повергло в шок, поэтому я задал вам вопрос, а вам, если бы вы были воспитанным не пришлось бы в "ответку" утвердительно оскорблять меня. вы не психолог, чтобы ставить такие диагнозы.

я считаю, что в данной ситуации виноват водитель2, то што проНЫРА! не понимаю, почему вы Maxim5555 его защищаете?

Вы путаете понятие "остановиться" и "стоять". Вот на запрещающий сигнал светофора можно остановиться, а стоять по среди дороги не возможно. Эти похожие выражения несут на себе координально разную смысловую нагрузку.
Я никого не защищаю, а только оперирую изложенными здесь фактами. По существу дела видно, что Форд в момент ДТП занимал крайнее левое положение, а сивик находился между рядов, еще раз подчеркиваю, что бы это утверждать на 100% необходимо иметь замеры проезжей части. Из этих фактов я и сделал вывод кто виновник ДТП. Именно так и поступят сотрудники группы разбора.
А в жизни не всегда прав тот кто не "проныра".

epic
02.12.2009, 18:39
Вы путаете понятие "остановиться" и "стоять". Вот на запрещающий сигнал светофора можно остановиться, а стоять по среди дороги не возможно. Эти похожие выражения несут на себе координально разную смысловую нагрузку.
Я никого не защищаю, а только оперирую изложенными здесь фактами. По существу дела видно, что Форд в момент ДТП занимал крайнее левое положение, а сивик находился между рядов, еще раз подчеркиваю, что бы это утверждать на 100% необходимо иметь замеры проезжей части. Из этих фактов я и сделал вывод кто виновник ДТП. Именно так и поступят сотрудники группы разбора.
А в жизни не всегда прав тот кто не "проныра".

вы чета путаете крайнее левое положение для поворота налево, с таким ЖЕ успехом я могу занять крайнюю правую полосу для поворота НАЛЕВО, т.к. поворачивать НАПРАВО там запрещено!

вы правильно пишете, что "а сивик находился между рядов", с таким же успехом на месте водителя1 (нашего клубня) я бы отстаивал свое в разборе в виде новой и подробной объяснительной, составленной накануне перед разбором. в ней я бы написал, "что стоял на запрещающий сигнал светофора, далее через некоторое время почувствовал удар в районе задней левой части своего автомобиля. водитель2 совершал маневр в нарушении пунктов правил 9.10, 10.1 в результате чего произошло данное ДТП. Прошу принять данные подробные и дополнительные сведения к рассмотрению по существу дела."

если не примут, писать жалобу на то, что к рассмотрению не была принята данная объяснительная на имя начальника отдела дознавания или выше.

AlEx1.8
02.12.2009, 18:45
согласен с epic, сразу трудно продумать все и написать правильно как все было, клубень я считаю прав в данной ситуации, поэтому надо просто правильно приподнести ситуацию. на стороне форда его должность, а на нашей правда , надо бороться 8)

Maxim5555
02.12.2009, 18:55
вы чета путаете крайнее левое положение для поворота налево, с таким ЖЕ успехом я могу занять крайнюю правую полосу для поворота НАЛЕВО, т.к. поворачивать НАПРАВО там запрещено!

Поворот тут не причем. Крайнее положение относится к расположению тс на проезжей части относительно рядов движения. Т.е. тот кто находится ближе к краю проезжей части, в данном случае это бордюр с левой стороны, тот автоматически занимает правильное положение на дороге. Все остальные либо стоят между рядов, либо совершают перестроение в левый ряд.

Я могу еще больше сказать, второй участник просто не придет в группу разбора, тк. машина у него рабочая, в этих организациях есть своя ремзона, ее уже давно отремонтировали и он на ней работает. Ему это просто не нужно. Группа разбора будет быстрой и молниеносной. Все остальное только в суде.

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------


согласен с epic, сразу трудно продумать все и написать правильно как все было, клубень я считаю прав в данной ситуации, поэтому надо просто правильно приподнести ситуацию. на стороне форда его должность, а на нашей правда , надо бороться 8)

Я с такими деятелями, встречаюсь каждый день. Раком машины поставят на круговом движении, займут по 2 полосы, и сами не едут и другим не дают. Так и хочется уе...ть их, но машина у меня к сожалению своя, а вот водитель Форда не сдержался, потому что рабочая. На стороне форда нет абсолютно ничего. И вообще признавать виноватых, это прерогатива компетентных органов!
Автор тоже мог машину не раком ставить, а нормально, либо во втором ряду, либо в первом и все было бы нормально. А водитель форда, мог бы зрение проверить перед поездкой и тоже бы все обошлось. Но это уже другой разговор.

Bizant
02.12.2009, 19:04
Блин, я в шоке. Мало того, что попал в ДТП, так еще и гайцы пытаются сделать меня крайним. Что делать?
Дело было так:
Еду по набережной Москвы-реки в сторону стадиона Торпедо. Поднимаюсь по Симоновской набережной на ул.Восточную. Съезжаю в рукав для поворота на Велозаводскую ул.
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.661653%2C55.717319&spn=0.007707%2C0.002814&z=17&l=map
Все это происходит в пробке. Машины стоят в 3 ряда. Я посередине. Стою. Вдруг чувствую скрежет сзади. По стороам глядь, а в мое заднее крыло уперся чувак на Мондео. Он пытался меня объехать слева и не рассчитал свои габариты, хотя слева от него до бордюра еще сантиметров 30-50. Ситуация ясна как пень: он виноват (я стоял, он ехал - это видно даже по характеру повреждений (соответсвующие задиры направлены от кормы к носу). приезжает инспектор, измеряет все, считает, записывает, берет с нас объяснения и удаляется оформлять происшествие. Вызвает нас и объявляет, что виноват я!!! Я нарушил требования пункта 8.5 ПДД и не принял крайнее левое положение перед поворотом налево. От всех моих вопросов просто отмахнулся, сказав, что, если не согласен, то в группу разбора. Вот теперь сижу и думаю, что делать? С одной стороны, если исходить из пункта 8.5, то он слева, значит, типа, прав. С другой стороны, ведь это же он въехал в меня, не соблюдая боковой интервал, согласно п.9.1 и 9.10, значит, прав я, а он виновен.
Могут в группе разбора встать на мою сторону?

Настаивай на том, что твое ТС стояло... и не о каком правом или левом повороте и речи быть не может... Это не имеет отношение к произошедшему... Лучше, если есть свидетели того, что ты был неподвижен... Более ничего доказывать не нужно)

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------


Упс. Прокуратура? А в каком виде им туда писать? Есть какая-то форма жалобы?

Прокуратура района (где произошло ДТП) Заявитель ты, Жалуешься на ИДПС...
Описываешь ситуацию, прикладываешь протокол, который на руки выдали и все материалы... Только вот жаловаться нужно после группы разбора иначе не на что... устное заявление ИДПС о твоей виновности - это к делу не пришьешь, если только за клевету...

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------


Они упирают на пункт 8.5 ПДД
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Перед поворотом!!!! До поворота еще 100 метров... Ты стоял, с мыслью сделать все по п. 8.5, но только когда будет возможность начать движение... А в данной ситуации ДТП произошло с стоящим ТС (и виновник не несет штрафных санкций, только он все равно виновник....)

Жид
02.12.2009, 19:08
Сотрудник ГИБДД не имеет права выносить решение о виновности! Его дело зафиксировать! Если второй участник утверждает то он невиновен, то решение выносится СУДОМ!!!!!!!!
Так что подавай в суд на гайуца -- я такого уже лишил работы!

Jordan
02.12.2009, 19:13
Не правильно мыслишь. Вот если бы ты занимал крайние положение, тогда да, а так нет. Сходишь в группу и там все узнаешь. Мне тут ничего доказывать не надо, тебя и так уже ИДПС "опустил" на месте. Если, как ты говоришь, на том участке помещаются машины в 3 ряда, то значит там по ГОСТУ 2 полосы точно есть.
А если ты на глаз не можешь определить количество полос, то это уже ставит под сомнение компетентность той медицинской организации, которая тебе справку выдала, либо с головой не все в порядке, либо со зрением.

Уважаемый Maxim5555, Вы очень хорошо начали меня критиковать, с Вами интересно дискутировать именно в преддверии посещения группы разбора: Ваш ход мысли сильно напоминает ИДПСовский. В свете этого очень непонятен этот Ваш опус с переходом на личности.
По поводу моей ситуации. Где я не прав? Оставим в стороне компетентность медицинских организаций (ни у Вас, ни у инспектора нет соответствующих полномочий, да и знаний, чтобы сомневаться в их компетенции) и ответим четко, как в армии: "Водитель 1 нарушил пункт такой-то, а его трактовка пункта такого-то неверна в таких, таких и таких местах (на основании такого-то пункта следующего нормативного документа)."
Лично я не понимаю как можно еще трактовать пункт 9.1. Ведь черным по-белому написано: нет разметки - всё! Водитель вправе сам решать сколько здесь полос и никаких ГОСТов в ПДД не оговаривается. Где ошибка логики? Есть какое-нибудь постановление суда, или официальное разъяснение, что решать вправе, но! Только пока инспектор не придет и не посчитает по-своему.

Bizant
02.12.2009, 19:13
Как думаете, так пойдет?

ЖАЛОБА

25 ноября 2009 г. в 19 ч. 45 м. я, ________________, управлял транспортным средством Honda Civic г/н __________ в районе Восточной улицы д.2 попал в Дорожно-Транспортное Происшествие: в заднее левое крыло моей машины уперся другой участник ДТП (кто именно). Прибывший на место происшествия инспектор Полка ДПС роты ЮАО лейтенант милиции ___________ (нагрудный знак _________) незаконно оформил в отношении меня Протокол об административном нарушении ______________. Согласно этому Протоколу меня обвинили в нарушении пункта 8.5 Правил Дорожного Движения и привлекли к ответственности согласно п.12.14 ч.11 КоАП РФ, с чем я категорически не согласен, так как в момент совершения ДТП мой автомобиль был неподвижен.

В связи с вышеизложенным ПРОШУ:
1. Провести проверку по всем фактам изложенным в настоящей жалобе.
2. Отменить незаконно вынесенное постановление по делу об административном правонарушении _____________от 25.11.2009 года о привлечении _______________________ к административной ответственности по ч. 11 ст. 12.14 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 100 рублей.
3. Обязать ИДПС рассмотреть вопрос о привлечении к Административной ответственности другого участника ДТП ______________________по ч.1 ст.12.15 КоАП РФ в связи с нарушением им п.9.1 и 9.10 ПДД
3. Принять меры к соблюдению норм законодательства РФ об административных правонарушениях в Полке ДПС УВД по ЮАО города Москвы.
4. Дать мне письменный ответ в установленный законом срок и порядке почтой (адрес).

Приложение:
Копия Протокола _______________в 1 экз. на 1 л.;
Копия Постановления __________________в 1 экз. на 1 л.;
Дата: Подпись

См. правки в тексте...

epic
02.12.2009, 19:15
Поворот тут не причем. Крайнее положение относится к расположению тс на проезжей части относительно рядов движения. Т.е. тот кто находится ближе к краю проезжей части, в данном случае это бордюр с левой стороны, тот автоматически занимает правильное положение на дороге. Все остальные либо стоят между рядов, либо совершают перестроение в левый ряд.

извините, конечно, но вы не правы.
там проезжая часть ОДНА и бордюры слева и справа на данном участке.

и опять вы сами написали "стоят между рядов", вы же говорили, никто там не стоит!

автору надо писать, что остановился и т.д. как я писал выше.

по-вашему, если водитель занял правый ряд на данном участке дороги да еще в ПЛОТНОМ движении или отстутствии такового, то он автоматически является нарушителем, если совершил маневр прямо?! или тем более, что он остановился на запрещающий сигнал светофора и получил в зад (бок).

в правилах кстати я не нашел понятия раскорячиться между полос, водитель1 не нарушил пункт 9.10 пдд, т.к. спереди и в видимой зоне по бокам спереди были машины на безопасном расстоянии, а заставлять распологать свое авто так чтобы было удобно косоглазому водителю2 извините в правилах НЕТ. Также водитель1 не пытался прошнырить между кем-то. остановился и ждал разрешающего сигнала и когда поток начнет свое движение, а косоглазый водитель2 ПОВТОРЯЮ нарушил пункты 9.10, 10.1 ---все и точка. это мое мнение. понасадят их за служебные авто и вот шныряют где ни попадя. потому что не боятся за авто, так оно не в их собственности.

вы просто не были скорее всего на данном участке, я считаю его опасным, эти люди как наш водитель1 (автор темы) в большинстве своем перестраиваются сразу правее после выезда с данной полосы (по пдд их там более одной), но инстинкт по уклонению от водителей несущихся справа и по главной заставляет брать левее, так сказать раскорячиваться между полос.

AlEx1.8
02.12.2009, 19:15
конечно говорить о том , что пытался занять ту или иную полосу -это самое неправильное, потому как любой маневр должен быть безопасным, если только скажешь что двигался-шансов точно не останется

Maxim5555, мы с вами думаю не встречались на дорогах,что бы вы утверждали о том какой я "деятель", меня самого бесит когда кто-то раскорячивается на дороге, но это не повод въезжать в ж..у . А раз, со слов автора, его слева объехали и не один раз, значит криворукий именно водитель форда, а наш клубень СТОЯЛ нормально , и доказать его неправильное расположение могут только замеры расстояний от края дороги

Jordan
02.12.2009, 19:16
См. правки в тексте...

Спасибо! Скорректирую для Прокуратуры.

Bizant
02.12.2009, 19:16
Была один раз история, в пробке, стоял минут 5, вместе 3-ех полос (те что по реметке) было 5. в итоге меня стоячего притер камаз, бампер и крыло. Меня сделали виноватым так как я стоял между полос.

Не сделают, если докажешь, что в момент ДТП был НЕПОДВИЖЕН!!! В пробке пытался перестроиться, не пускали... ОСТАНОВИЛСЯ, ждал когда пропустят... тут в попу получил от камаза... виноват он...

epic
02.12.2009, 19:24
и доказать его неправильное расположение могут только замеры расстояний от края дороги

дополню, что и "они" - замеры не будут являться доказательной и обвинительной базой! как говорил Bizant - можно написать, что остановился и ждал начала маневра впереди стоящей машины для перестроения левее.
автор пишите объяснительную на бумаге и дайте ознакомиться инспектору. после прочтения я уверяю вас, виновным сделают водителя форда. нужно просто знать, что и как написать.

Sxolary
02.12.2009, 19:25
Если машина застрахована, то зачем так париться? Если не ошибаюсь, по ГОСТ 1 полоса - 3 метра шириной. Самое простое купить книжку с ПДД за 20 рублей и точно все посмотреть;)

Maxim5555
02.12.2009, 19:27
Jordan
Я и не думал переходить на личности. Но ваше заявление о том что водитель не в состоянии определить сколько полос на дороге, наталкивает на такие мысли.

epic
02.12.2009, 19:28
Если машина застрахована, то зачем так париться? Если не ошибаюсь, по ГОСТ 1 полоса - 3 метра шириной. Самое простое купить книжку с ПДД за 20 рублей и точно все посмотреть;)

вот например я не хочу быть ушлепком которого загнобят какие-то гайцы, которые приехали на место дтп и своим несвежим и субъективным взглядом составили неправильную по моему мнению схему дтп и вердикт. остаивать надо свои права, а не стоять в стойле и мычать.

Maxim5555
02.12.2009, 19:35
epic

Вы согласны с тем что там как минимум 2 полосы движения, что форд находится в крайнем левом ряду, а сивик находится между первой и второй полосой?
По ГОСТу, если не ошибаюсь, ширина полосы составляет 270 см.

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------



Лично я не понимаю как можно еще трактовать пункт 9.1. Ведь черным по-белому написано: нет разметки - всё! Водитель вправе сам решать сколько здесь полос и никаких ГОСТов в ПДД не оговаривается. Где ошибка логики? Есть какое-нибудь постановление суда, или официальное разъяснение, что решать вправе, но! Только пока инспектор не придет и не посчитает по-своему.

9.1.

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

epic
02.12.2009, 19:36
epic

Вы согласны с тем что там как минимум 2 полосы движения, что форд находится в крайнем левом ряду, а сивик находится между первой и второй полосой?
По ГОСТу, если не ошибаюсь, ширина полосы составляет 270 см.

согласен ПОЛНОСТЬЮ, но обвинительная база по отношению к водителю1 (нашему автору) вообще шаткая, если мы все с вами четко понимаем ЧТО в момент столкновения водитель1 был неподвижен, если это не так, то тут сложнее и чаша весов правосудия склоняется к водителю форда.

в ситуации, описанной автором темы, я бы с легкостью переубедил гайцов в невиновности водителя1, и в виновности водителя форда.

Maxim5555
02.12.2009, 19:52
Информация к размышлению
http://www.worz.ru/p/auto0122.html
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52399-2005.htm

Мы до сих пор не видим ни протокола, ни схемы с замерами.

Bizant
02.12.2009, 20:57
Еще раз!!! Для всех, участвующих в дискуссии - Не нужно искать правды в ГОСТАХ, разметке, положении ТС на проезжей части... Не найдете ее там))) Поскольку в гостах есть жопуски, в разметке - ее нарушение либо отсутствие, положение ТС в момент удара могло измениться... Трудно доказуемо все это... А вот факт неподвижности (без характеристик стоянки/остановки) это тот самый аргумент, за который нужно цепляться. В группе разбора не выражайте свои эмоции (не к чему) просто стойте на своем - ТС было в момент столкновения неподвижно, причины неподвижности объяснять не нужно, вы не в суде... (не должно волновать инспектора чем вы занимались в момент удара, может у вас горящая сигарета упала под ноги и для исключения возгорания вы не двигались... или еще что). Инспектора прежде всего нужно убедить, что стрелочка на схеме, показывающая ваше движение - фальсификация, так как движения не было... просто стойте на своем и смотрите внимательно, что вам дают подписывать в группе разбора. Зачастую ИДПС соглашаются в вашими доводами, а дают подписать абсолютно противоположное...

smis
02.12.2009, 23:00
Максим 555, все в один голос утверждают, что ты не прав. автор темы прав.
как здесь уже сказали, у автора есть железная причина невиновности - он ВЫНУЖДЕННО стоял. не по своему желанию, не из-за поломки, а потому что двигаться было невозможно, дабы не создать аварийную ситуацию.
второй участник пренебрег этим требованием правил дорожного движения и создал эту самую аварийную ситуацию .

зачем так упираться в своей правоте? здесь даже дискуссии не было бы, если 2-й не был бы из министерства и ДПС-нику не пришлось бы высасывать это из пальца!

Bizant
03.12.2009, 00:58
ДПС-нику не пришлось бы высасывать это из пальца!

Вполне возможно, что автор в объяснениях по неосторожности написал, что совершая поворот..., двигаясь к перекрестку..., перестраиваясь..., но никак не ТС не совершало движения!!! Это в оформлении могло сыграть злую шутку...
Теперь важно, это исправить на группе разбора... Желательно иметь свидетеля... И в группе разбора дать письменно объяснения, что ТС находилось в момент ДТП в неподвижном состоянии...

Jordan
03.12.2009, 10:50
epic

Вы согласны с тем что там как минимум 2 полосы движения, что форд находится в крайнем левом ряду, а сивик находится между первой и второй полосой?
По ГОСТу, если не ошибаюсь, ширина полосы составляет 270 см.

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------



9.1.

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Вот именно! Берется ширина проезжей части, делится на ширину транспортных средств плюс необходимые интервалы. В нормативных документах НЕТ четкого определения необходимых интервалов (в числовых выражениях), поэтому берется минимально необходимый интервал для разъезда автомобилей (каждый водитель сам для себя его определяет, для кого-то он 5 см, для кого-то 1 м) и получаем, что на данном участке автомобили могли ехать в 3 ряда, не мешая друг другу. В любом случае, если водитель 2 (водитель Форда) видел, что он не может разъехаться со мной, зачем пытался проехать?



Информация к размышлению
http://www.worz.ru/p/auto0122.html
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52399-2005.htm

Мы до сих пор не видим ни протокола, ни схемы с замерами.


Читаем Ваши ссылки:
"ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования (далее - автомобильные дороги).
Настоящий стандарт не распространяется на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения (сооружаемых на срок службы менее 5 лет), внутрихозяйственных дорог, городских улиц и автозимников."

Всё! Дальше можно не читать! ГОСТ распространяется на ПРОЕКТИРОВАНИЕ!!! вновь строящихся дорог. Водителей этот документ не касается. Мне как автолюбителю, конечно, интересно, почитать этот документ, но никакой правовой нагрузки для меня он не несет. Я не обязан соблюдать нормативы, предписанные этим ГОСТом.

Для всех:
В объяснениях я написал, что остановился за впереди стоящим автомобилем.

AlEx1.8
03.12.2009, 11:44
правильно написал , и стой на том , что стоял, и возможности двигаться куда то не было

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

smis,;););)

Maxim5555
03.12.2009, 12:17
Уважаемы Jordan,
мне ничего доказывать не надо. Я всего лишь описал действия сотрудников группы разбора, а будут они проходить следующем образом, если второй участник утверждает, что вы оба двигались, и это зафиксировано в протоколе, это так же и зафиксировано в приведенной вами схеме, то они замеряют проезжую часть из чего и сделают тот вывод на котором основываю и я свое мнение. Вы уже все доказали ИДПСу, и вам еще предстоит доказать свою точку зрения в группе разбора, возможно и в суде.
Будьте любезны отпишитесь здесь после группы разбора.

epic
03.12.2009, 12:54
виновный в дтп по мнению идписа НЕ обязан доказывать свою НЕвиновность на месте дтп. пусть идпис доказывает что-либо, а ваше право согласиться или нет с предварительным вердиктом.

до разбора пишите новую объяснительную с голыми фактами. мое мнение, если вы припишите показания свидетеля вне вашей машины, то это наводит на мысль о даче ложных показаний, мол сначала не было свидетеля, а потом появился.

другая сторона медали, если свидетель был в вашей машине, то это плюс в вашу пользу, если свидетель не был вписан в протокол, можно сослаться, на то что у него (свидетеля), например, не было документов, удостоверяющих его личность, ввиду чего он не был записан в протокол.

на схему вообще можно начихать, если с ней не согласились, то будет проще, если вы с ней согласились там на месте дтп, то можно сослаться в новой объяснительной на то, что в тот момент (после дтп) находились в стрессовом состоянии и сразу не смогли адекватно оценить происходящее, т.к. машина является для вас единственным источником дохода, например, и не надо НИКОМУ дальше подробно доказывать, что вы таксуете на ней или перевозите и продаете на рынке картошку. ИЛИ идпис вас торопил в простановке вашей подписи ИЛИ подробно не описал, составленную им схему дтп, в связи с чем вы не смогли более детально рассмотреть и понять схему дтп. или освещение в машине идписа плохое, если это так. вечно они начиркают там и торопят, мол подписывай, а что и как обычно водители не спрашивают, а зачастую (на моей практике точно) если ВЫ стоите в графе Водитель 2, то ВЫ являетесь нарушителем ПДД для группы разбора. я свои права отстаивал, было дело, хотя меня сначала признали виновным на месте, я тогда по неопытности в отказ не пошел со всем согласился, а потом после общения с адвокатом мы накатали такую телегу, что после прочтения идпис признал виновным другого водителя)))

советов много, все изложенное остается на ваше усмотрение, вы (автор) там были и общались. развивайте свою защиту в письменном виде для группы разбора.

Jordan
03.12.2009, 13:30
Уважаемы Jordan,
мне ничего доказывать не надо. Я всего лишь описал действия сотрудников группы разбора, а будут они проходить следующем образом, если второй участник утверждает, что вы оба двигались, и это зафиксировано в протоколе, это так же и зафиксировано в приведенной вами схеме, то они замеряют проезжую часть из чего и сделают тот вывод на котором основываю и я свое мнение. Вы уже все доказали ИДПСу, и вам еще предстоит доказать свою точку зрения в группе разбора, возможно и в суде.
Будьте любезны отпишитесь здесь после группы разбора.

Maxim5555, я не пытаюсь Вам что-либо доказать, просто на данный момент Вы являетесь для меня олицетворением группы разбора. Поэтому я пытаюсь на Вас опробовать свою аргументацию, надеюсь Вы не против ;) Мне на самом деле интересно, как они (группа разбора) смогут интерпретировать пункт 9.1 и привязать к нему ГОСТ так, чтобы обвинить меня в нарушении ПДД. Именно по этой причине я и хотел получить от Вас дополнительную информацию, чтобы быть готовым к любым неожиданностям.
После группы разбора, я обязательно отпишу о результатах (окончательных или промежуточых).