Просмотр полной версии : кто заводился при температуре ниже 25?
Всем привет!
На улице -32!:o как заводится в такую погду?
полностью заряженный акк-р поставил - стартер крутит - машина не заводится.
Товарищ заводил свою mitsubishi_FTO поливая теплой водой впускной коллектор - там, говорит, термодатчик стоит, отключающий электронику при -25ти.
Подскажите где этот датчик. Двиг D15B...
я заводил при 30 ато и 35, норм, пару раз прикуривали только
водой горячей нигде не поливал?
термодатчика нет получается...
что ж, попробуем прикуриться)))
можно как вариант свечи выкрутить и немного нагреть только не много а то долго не прослужат
бегунок и крышку трамблера обнови...будет гут!
stalkman
27.11.2009, 13:56
Заводил в прошлом году в -40, в этом пока тока -35, завожу так: включаю пару раз зажигание (незнаю зачем, но именно пару, а не один), кручу секунд 5, не заводится, выкл. жду пару сек., потом опять кручу секунд до 10, после 5 сек, ужо слышны вспышки, можно не мучать и после первых вспышек опять выкл, и снова маслать (все это без автозапусков, вебаст, котлов, но с хорошим аккумом). Я как то так мучаю..., надо бы приколхозить свечи накаливания в цилиндры :-)
Заводил в прошлом году в -40, в этом пока тока -35, завожу так: включаю пару раз зажигание (незнаю зачем, но именно пару, а не один), кручу секунд 5, не заводится, выкл. жду пару сек., потом опять кручу секунд до 10, после 5 сек, ужо слышны вспышки, можно не мучать и после первых вспышек опять выкл, и снова маслать (все это без автозапусков, вебаст, котлов, но с хорошим аккумом). Я как то так мучаю..., надо бы приколхозить свечи накаливания в цилиндры :-)
А какой аккумулятор стоит?...
Антон Ник
27.11.2009, 15:07
Да, и у меня тоже вопрос про аккумулятор-че за монстр??? У меня при -25 ночку постоит - без "галстука" не обойтись.
stalkman, Антон Ник,
ужос)) у вас там наверно по утрам во дворах все синхронно занимаются одним и тем же))
sane4ka_83
27.11.2009, 17:38
бегунок и крышку трамблера обнови...будет гут!
а скока сие стоит???
бывало и -38, заводилась как всегда зимой заводится без проблем.
заводился в -40 с большим трудом
обычно когда температура ниже 30 я забирал акум на ночь домой - утром с теплым акумом заводится со второго-третьего раза, не стОит крутить стартер дольше 5-7 секунд
заводил при -25, стояла неделю при такой темп. аккум мулту. сперва прогрел провода, включив ближний :), покрутил пару раз на стартере, потом схватило. подождал пару минут, покурил. потом еще раз и гут, прочихалась и завелась, прогрел каропку и погнал. картина маслом...
Заводил в прошлом году в -40, в этом пока тока -35, завожу так: включаю пару раз зажигание (незнаю зачем, но именно пару, а не один), кручу секунд 5, не заводится, выкл. жду пару сек., потом опять кручу секунд до 10, после 5 сек, ужо слышны вспышки, можно не мучать и после первых вспышек опять выкл, и снова маслать (все это без автозапусков, вебаст, котлов, но с хорошим аккумом). Я как то так мучаю..., надо бы приколхозить свечи накаливания в цилиндры :-)
Я тоже пару-тройку раз зажигание включаю, жду пока насос прокачает бензик и опять выключаю, потом норм завожу
stalkman
29.11.2009, 02:50
А какой аккумулятор стоит?...
Посмотрел, Varta, 55 ампер.
caretaker
29.11.2009, 15:30
Заводил прошлой зимой в минуса. Абсолютно спокойно, без дедовских финтов ушами и прочего бреда. Очевидно, дело не в морозе, а в техническом состоянии самой машины.
я на ночь акк. домой забирал, даже подкуриваться пробовал - так и не завелась. стартер крутит, а вспышек не слышно. Как только потеплело до -27 - завелась с полоборота!
может на ферио все-таки стоит датчик отключения электроники?
stalkman, скоро опять обещают холода - попробую твой способ...
потеплело до -27
:D:D:D
эта страна не победима :lol:
stalkman
30.11.2009, 18:08
lyn}{,
У меня ж тоже ferio, на год старше всего то, не думаю что у тебя датчик есть, ищи другую причину, мож форсунки писают, или еще что, просто странно что -27 заводится, а ниже нет???
Dr. Zig,
-27 действительно африка, после -37
stalkman,
-27 - это не точка отсчета, мож она и -30 заводится, не замерял просто...
мож форсунки писают - а как это проверить?
хотя тут вариантов куча - мож свечи гагно, хотя предыдущий хозяин летом их менял и диагностику двига делал...
stalkman
30.11.2009, 20:49
lyn}{,
Проверить можно снятием и промывкой, как описано в разделе фотоотчетов, по поводу кучи вариантов, это ты прав, но я сам делал на своей гонке только чистку форсунок, поэтому ничего другого советовать не буду, т.к. пока не особо разбираюсь.
Вобщем два года эксплуатации машины в Сибири научило делать следующее.
Прихожу на стоянку, вставляю ключ включаю зажигание. Повключаю свет дальний ближний и тд. Говорят аккумулятор слегка отогревается. Далее начинаю крутить. первый раз секунд 5-7. Ключ не выкручиваю, т.е. дважды бензонасос не качает бенз иначе заливает свечи и все можно идти домой отогреваться, машину уже не завести без бубна. Через несколько секунд кручу снова, если схватывает, то тут уже кручу до победного. Как правило педалью газа машине не помогаю поддерживать обороты. Если все-таки свечи залил, а ехать очень надо - самый верный способ звать дургого цивика. Он приезжает, выкручиваешь его свечи и ставишь себе и почти всегда с пол пинка. Главное аккумулятор по мощнее. Нынче моему аккумулятору SuperNova исполнилось два года, обслужил его, но мастер сказал что скоро помрет. И по его словам вместо 55-ки можно поставить 60-ку Topla слегка доработав подставку аккумулятора.
Но в этом году плюнул и поставил дефу ибо все равно такие пуски уменьшают срок службы движка, а мой двигун ремонтировать дорого.
ps Все сугубо индивидуально? у кого-то бывает по другому.
stalkman
02.12.2009, 20:32
Но в этом году плюнул и поставил дефу ибо все равно такие пуски уменьшают срок службы движка, а мой двигун ремонтировать дорого.
А что такое дефа (дефу)?
подогреватель охлаждайки от сети 220В который ставится прямо в блок а не в разрез шлангов системы охлаждения. Потребление полкиловата.
от сети 220В
А 220ть откуда берешь? преобразователь от 12В аккумулятора?
или 100 метровая переноска?)))
На днях -27 было. Новый аккум (45), новые свечи. Заводится с автозапуска без проблем. Скоро ниже -30 обещают, посморим что будет))
lyn}{,
Да под окном она у меня стоит, кинул кабеля метров 15 и подключился
прошлой зимой заводил при -32, нормально... проблем не было. Я думаю из за качества топлива проблемы, если конечно двигатель в хорошем состоянии (компрессия, впуск) и аккумулятор.
ну что, господа москвичи)))
на 14-е декабря гидрометцентр назначил -20 ночью)))
ну что, господа москвичи)))
на 14-е декабря гидрометцентр назначил -20 ночью)))
в -20 вообше проблем не должно быть
SpAikER,
вот и посмотрим))
Проблемы уже есть...((( Утром кое-как раза так с пятого мадышка завелась, прогрел, прокатился минут так 20 и поставил около дома друга, часов так 6 машина простояла на улице, и после этого заводиться не захотела... Пришлось толкать до мойки, чтобы постояла отогрелась за ночь, там в помещении хоть как-то, но теплее...
А кто-то еще говорит, что в Мск плохая погода.
jilyakov.pf
15.12.2009, 08:21
Вобщем тоже не без проблем-зарядил аккумулятор ночью,пришел-поставил и в ответ ....
Как я думаю,одна из причин..это масло,у меня оно 10в40,думаю проехть км 50(чтобы нагрелось и слить),и сменить на 5в30,т.к я прикуривал ее(с папой)) ),но-думаю дело не в аккумуляторе,надо масло менять...
Хаха хреново, когда на улицу -25, в салоне дубак, включаешь печку, и лобовуха хренак и трескается :)
У нас сегодня в Удмуртской республики утром -33 было, завелась сама с автозапуска, но пока не прогрелась даже ехать жалко.:(
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------
А грелась то она очень и очень долго.
Drunk_Yozh
15.12.2009, 11:01
Москва, САО, 9 утра, -22.8 масло 5в30 кастрол, аккум варта 45 Ah
И что вы думаете? ФИГ! несколько раз стартером прокрутил и всё...
Отогреваю аккум рядом с батареей и попутно зарядку поставил...
Ближний, дальний..ничо не включал, покрутил,забил, грею :)
Москва, 8-30 утра, ЮЗАО, -28
машина была оставлена на улице накануне в 00-00
масло - кастрол 5в40
аккум - Varta Blue Dynamic (вроде B31)
завелась с полпинка (тьфу-тьфу-тьфу)
MikeSemenov
15.12.2009, 12:21
юг москвы, 8-30 утра.
цз не открыл машину, завелась со второго тычка.
масло шелл 10w40
акум - бош узкий 45 ач(купил на выходных.)
пока ехал первое время скрепела пищала, так что было жалко. :(
Москва, 8-30 утра, ЮЗАО, -28
машина была оставлена на улице накануне в 00-00
масло - кастрол 5в40
аккум - Varta Blue Dynamic (вроде B31)
завелась с полпинка (тьфу-тьфу-тьфу)
аналогично, только поставил в 21:00 и заводился в 6:40. Погулял с собакой, вышел, завел, закрыл, пошёл завтракать, вышел -сел в прогретую машину)))
Чтобы стекло не лопалось, нужно сразу включать обдув стекла на минимальную скорость обдуава. на 1ку. ТАк стекло будет постепенно прогреваться. и не будет резкого перепада температур и стекло лопаться не будет...
масло 0w40
аккумулятор полудохлый совершенно точно)) даже не ожидал... но тьфу-тьфу, завелась...
вчера после 12 часов стояния еле завелся...тыр-тыыр-тыыыыр-тыррр)))
Так и знал, что тема поднимется. Мск. Завелась с 1 раза. Правда было туго ей :)
Johny-Boy
15.12.2009, 14:29
И я не завелся. Масло Castrol Magnatek 10w-40, аккум Yuasa 55 а/ч древняя. Надо было Motul лить... C ним раньше двиг проще крутился в морозы
вчера погрел в 23.00. сегодня в 6.30 с пульта завелась. вышел сел в теплую машину (относительно теплую)
москва -20
масло honda 5W30
акум 2 года 55а
завелась с маленькой проблемой
Мос. обл. Поставил вчера в 23:00. Ночью на градуснике было -27. Помимо мороза еще и повышенная влажность т.к. место парковки рядом с незамёрзшим водоёмом. Сегодня в 9:00 (также холодно) завелся со второго раза. Масло пока что 0W40 по-моему Кастрол (машину купил недавно, еще не поменял))) ).
Сначала включил дальний свет секунд на 40-50, выключил, повернул ключ, чтобы бензонасос покачал и затих, потом покрутил стартер секунд 5, выключил. Подождал около минуты. Пока ждал выжал педаль газа, чтобы проветрилось всё. Второй раз завелся с "пол тычка". Повыжимал несколько десятков раз сцепление, чтобы прогрелась жидкость (педаль от мороза сначала была "ватная"), повыжимал тормоз, с выжатым сцеплением повтыкал передачи (в коробке всё тоже загустело). Потом еще немного постоял, прогрелся и нормально поехал.
Дубак такой, что на скорости незамерзайка с писалках замерзает!))) Отогрелись только в пробке))) В общем проверил. В холод заводится нормально.
Да, чуть не забыл. Чтобы быстрее грелся печку надо на холод поставить.
ВишнЁвый цивик
15.12.2009, 19:24
замерз центральный замок, не завелся, погода -27, масло густое,аккумулятор нормальный
HA_PEuBE
15.12.2009, 19:54
Завелись как миленькая с утречка))) Но потом прогрев всей тачки на подземной парковке в супермаркете пока я кофе пил....
Сцуко ГУР подзамерз, плохо руль крутился. Отогрел за 20 мин и погнал как будто на улице плюс )))
Drunk_Yozh
15.12.2009, 20:59
Москва, САО, 9 утра, -22.8 масло 5в30 кастрол, аккум варта 45 Ah
И что вы думаете? ФИГ! несколько раз стартером прокрутил и всё...
Отогреваю аккум рядом с батареей и попутно зарядку поставил...
Ближний, дальний..ничо не включал, покрутил,забил, грею :)
В итоге через час: постоял аккум на зарядке рядом с батареей, вышел, поставил.
Зажигание, покрутил 3-5 сек - не схватила, подождал сек 10 - покрутил сек 5-8 и завелась родимая :)
Сначала печку на 0, немного погодя ставлю воздух холодно-тёплый (посередине где-то) и на 1, потом когда стрелка температуры доходит почти до середины - печку на 3 и потихоньку выезжаю. Пока потихоньку ползу температура чуть падает, а потом норм становится и уже дальше еду как обычно :)
Пока машина греется стою снег счищаю, курю и тд. В машину не сажусь ибо стёкла изнутри начинают замерзать из-за дыхания.
Сча поближе к ночи выду прогрею, потом сниму аккум и отнесу домой, посмотрим, что будет с утра :)
Кстате ЦЗ открылся ток с 3его раза...
масло 10w40 (сегодня поменял на 5w30, но на нем еще не пробовал заводить на холодную)
Днем в 12 машина не завелась( думал ппц, но оказалось забыл вечером выключить лампочку в салоне. После маленькой "прикурки" машина завелась на 1 повороте ключа)
температура -32 градуса, местами до -35. Завел с резервного аккума Тюмень на 62. Свой аккум Solite на 45 (предварительно обслуженный) делал 2 оборота и сигналка вырубала стартер. С резервного завелась отлично. Целый день катался с резервным аккумом в салоне, прикурил пару человек. Масло Idemitsu 5w30 синтетика, новые свечи, новый воздушник, новый бегунок трамблера, масло тоже свежее. Сегодня обещали ночью до 40. Машину поставил в относительно теплый бокс. Надеюсь утром выехать без проблем.
с автозапуска отказалась заводится напрочь.
вышел, с 3тьего раза схватилась, прогрелся и скрипя рулем поехал =)) гур тугой ппц, а тормозули почему то лучше цеплять начали.
москва -29 по термометру. завтра будет тест при -32 =)
замерзайка замерзла =))) бегаю с тряпочкой протираю =)
завелась с брелка. но лучше б не заводилась((( коцнул машинку сегодня по дороге на работу(((
nubovshik
16.12.2009, 09:38
Вчера завелся нормально, но вчераже идиот забыл выключить лампочку в салоне, сегодня два раза пикнула и все. Сейчас заряжаюсь, славу богу отпуск!
http://weather.yandex.ru/27612/attention/
ржака
фигандегс рбещал -18
gagarin44
16.12.2009, 11:37
у нас вчера было -28...вышел,думал заведусь...фиганама...вытащил аккум,отнёс домой,поставил на батарею на час)))потом поставил этот аккум обратно..завелась)))сегодня ещё не пробовал...но скоро пойду...на термометре также -28...пассажирская дверь напрочь замёрзла...всем удачи в заводе своих ласточек...
WildSpirit
16.12.2009, 13:29
Нижний Новгород -28 после ночной 10тичасовой стоянки завелась с 4го раза..
Аккумулятор позавчера купил, мульти кажется, турецкий, для особо сложных условий. Свечи новые. Масло не знаю какое, купил с ним) Явно не особо жидкое...
Уфа -33, завелся с третьего раза
Уфа, -33. Эту ночь ночевала в относительно теплом боксе. Завелся с первого раза.
**ШУРИК**
16.12.2009, 15:50
сегодня -26 утром,было.простояла два дня на морозе.
стоит на улице завелась после 2-х секундной прокрутки.
сосед оставляет на ночь заведеную машину.
Люююдиии!
в до -25 -30 заводилась почти без проблем,я точку отчета просто взял -25))))
до -27 даже акк на ночь не снимал...
сейчас -47, по ночам полтос - даже стремно пытаться что-то завести...)))
вот и ждем потепления, хотяб до -28, а пока все, кроме таксериков "сваим пишьком" ходят...
Drunk_Yozh
16.12.2009, 19:54
Москва, САО, 9:30, -21, завелась с третьего раза, аккум стоял всю ночь дома.
Завтра поеду свечи поменяю :)
Я свою до ВСК оставил на стоянке крытой. пусть стоит. После того как стойка задней двери вытекла задумался о стойках в подвеске. Так что пусть стоит чего ее в такие холода мучать.
stalkman
16.12.2009, 21:12
Камрады подскажите, есть ли на шестом колене режим продувки цилиндров?
**ШУРИК**
16.12.2009, 21:24
нет нету.это тебе е турбо и не дизель.
выкручивай свечки и крути,но не советую этого делать.ремень может проскочить.
некоторые у нас используют эфир для пуска в холода - говорят помогает...
даже если залил свечи - выкручивать их в -30 не очень радостная процедура...
правда если переборщишь с ним - можно двиг долго ремонтировать...
нет нету.это тебе е турбо и не дизель.
выкручивай свечки и крути,но не советую этого делать.ремень может проскочить.
Есть режим продувки, тапку в пол.
Agitator
17.12.2009, 08:26
А я вчера свою ласточку с полтычка завел...)))) И это при том, что она у меня 3 дня стояла на стоянке при -30...)))))))))) Вот что крест животворящий делает....ну и новые Хонда 5в-30 и свечи денсо...)))))))))
Чёрт возьми я свою ласточку уже 4 дня не могу завести...акум новый...свечи старые НО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ХА ХА ...вообще вяяло вяло крутит! Незнаю мож масло там уже примёрзло)))) Акум из дома тёплый...но толку нет...я плакать,тачка нужна ща кровь из носа!!! Скоро товаРИСЧ приедит попробую прикурить может...незнаю..у меня паника!
Евгений99
17.12.2009, 20:00
Попробуй свечи нагреть чем нибудь, я например газовый балончик(китайский с насадкой горелкой) держу... как-то раз пользовался, даже завел...
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------
ну или костерчик маленький разведи... только в далеке от машинки...
я сегодня наблюдал картину как мужик под машиной костер разводил. Вот это жесть.
ВишнЁвый цивик
17.12.2009, 23:30
у меня 3 дня машина стояла,первый день не завелся и больше не трогал.Вчера принес домой аккум и выкрутил свечи,так как они были залиты..завелась со второго раза.
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------
Вчера с другом завели ВАЗ 21099 так она закипела)))) при -20С
))) вчера услышал темку как заводятся в сибири. берут пакеты целофановые и по три один в один засовывают, чтобы тройной получился. наливают в них горячую воду и завязывают чтобы получилась грелка. кладут либо на аккумулятор либо на двигатель. сверху куртка и закрывают капот. через минут 5-10 можно пробовать завестись. у них заводятся
stalkman
19.12.2009, 20:56
Пару дней назад таки залил свечи при -45, пока то да сё,сегодня потеплело до -27, решил пробовать заводить, попробовал не выкручивая свечи, нифига, поменял свечи и кое как играя газом со второго раза завел, вздохнул с облегчением что одгоню гонку домой (3 дня стояла одна на безлюдной стоянке), потом заметил, что не надел свечной провод 1-го цилиндра на новую свечу. Вот так,при -27 на 3-х цилиндрах. Honda Motor рулит!
Agitator
20.12.2009, 12:23
А я сегодня опять свою ласточку с полтычка завел...)))) И это при том, что она у меня опять 3 дня стояла на стоянке при -30...)))))))))) Вот что крест животворящий делает....ну и новые Хонда 5в-30 и свечи денсо...))))))))) Любить надо машинку...она и отвечает тем же...)))
А я сегодня опять свою ласточку с полтычка завел...)))) И это при том, что она у меня опять 3 дня стояла на стоянке при -30...)))))))))) Вот что крест животворящий делает....ну и новые Хонда 5в-30 и свечи денсо...))))))))) Любить надо машинку...она и отвечает тем же...)))
И так в каждой теме :) 5в-30 и новые свечи тоже. Но пришлось НЖК поставить, по всем проверкам на сайте НЖК не поддельные. Хотелось денсо, но в наличии дорого, а ждать долго.
BelkaMNR
21.12.2009, 14:48
в -27 заводили с полумёртвым аккумом=))
в этом году аккум новый, в -25 завелся при личном присутствии, с автозапуска не захотел=))))
Avvocato
21.12.2009, 19:13
Когда в Москве было -27 - завелась с первого раза за 2-3 секунды, даже без выжатого сцепления и "прогрева" аккума - только потом прочитал, что ей легче после этих манипуляций. После этого зауважал свою цивочку еще больше :))
-32 Завелась. - 37 не стал судьбу испытывать, на ночь поставил автозапуск каждый час. Утром встал и поехал.
нас на 2 недели накрыли морозы(теплее -43 не было,обычно -50); вчера -37 - попытался с заряженным аккумом - крутила еле-еле, так и не завелась. сегодня постояла день при -20 - отогрелась... дозарядил акк и завелась с пол-тыка)))
нас на 2 недели накрыли морозы(теплее -43 не было,обычно -50); вчера -37 - попытался с заряженным аккумом - крутила еле-еле, так и не завелась. сегодня постояла день при -20 - отогрелась... дозарядил акк и завелась с пол-тыка)))
Отогрелась при - 20 :D:D:D:D
Да уж жесткий климат...!)
сами в шоке))) -20 африкой кажется - давненько таких морозов не было-настоящая русская зима...
Resident5
24.12.2009, 03:41
-27 было на прошлой неделе ночью. И -25. Заводилась с 4-го оборота стартера
RomanStail
29.01.2010, 17:27
В Курске все эти две недели что были морозы -20-25 носил домой аккумулятор и утром заводилась без проблем. Машину тока купил месяц назад, свечи не менял и не видел еще в упор, так как свечник еще не купил. Масло Mobil 5W40. Правда от мороза треснуло правое зеркало. Обожаю свое приобретение.
вчера -35 ночью было, с утра вышел, аккумулятор почти в ноль)))) нада будет поменять)
В Курске все эти две недели что были морозы -20-25
опа... земеля... ........3 последних дня морозов... авто стояло наказаное...вчера почистил свечки..завелась хорошо с оборота..
ЯшаЯ, RomanStail,
опа... земели))))
Не прочёл всех сообщений, но надеюсь не повторюсь ))
Что вы скажете о спрее "холодный старт" или "быстрый старт"? Не помню точно название. Мне пришлось один раз использовать. Но больше не собираюсь. Говорят очень вредно для движка. Или может слухи про вред это просто слухи?
Когда я заводился на улице было под 40. Машина завелась моментально.
А как самый верный способ могу посоветовь всем автопрогрев. Только не забывайте как минимум раз вдень газовать чтоб выхлопуха не замёрзла ;-)
это ты про эфир в аэрозольных баллончиках что ли?
Сам пользовался только на дизельном двигателе. Для двигателя не есть хорошо- это точно, да и если и пользоваться им, то нужно умеючи.
Сначала просто покрутить движку немножко, чтобы масло разогналось и чуть-чуть прогрелось, а потом эфир впрыскивать в воздушный фильтр.
Agitator
30.01.2010, 18:11
Блин, читаю сообщения и ох...ваю!!! Такое ощущение, что здесь собрались владельцы старых капендосов. Какие нафиг свечки чистить...купите новые!!! Вы же ездите на СИВИКЕ!!! Кстати, рекомендую всем аккумулятор Атлас, он хоть и не дорогой, но у меня уже третью зиму пашет и все ок, в 30 градусов крутит мама не горюй!!!
а если залил свечи...тоже новые купить......нет я уж почищу старые.....
Цивик 2000г.
30.01.2010, 21:34
пацаны, каждый день завожусь при минус 25 и ниже =)))
1. акб
2. свечи
3. бенз
при прочих равных условиях эти три слагаемых дают результат и при -30.
бенз ИМХО лью зимой тока 92й. как толька в середине января привел все в соответствие - заводица конь с 2раза. и тапку в пол не нуно.
при запуске в морозы все пишут не газовать даже педаль газа не трогать вообще, а вот моя от -30 заводится только если газануть (начинает схватывать ) а так не хочет и все тут.может бенз такой?
Unreal84
31.01.2010, 08:43
1. акб
2. свечи
3. бенз
при прочих равных условиях эти три слагаемых дают результат и при -30.
бенз ИМХО лью зимой тока 92й. как толька в середине января привел все в соответствие - заводица конь с 2раза. и тапку в пол не нуно.
забыл 4. пункт. самый важный. масло...
залей что нить типо 10 w и ты не заведешь при минус 30
MART, дя я про эфир говорил. Я думаю что это можно испоьзовать как крайний способ в том случае если ехать уж оченьнадо.
Блин, читаю сообщения и ох...ваю!!! Такое ощущение, что здесь собрались владельцы старых капендосов. Какие нафиг свечки чистить...купите новые!!! Вы же ездите на СИВИКЕ!!! Кстати, рекомендую всем аккумулятор Атлас, он хоть и не дорогой, но у меня уже третью зиму пашет и все ок, в 30 градусов крутит мама не горюй!!!
Имею негативный опыт общения с данным акумом на прошлой машине. Я бы не посоветовал. Емкость какая у аккумулятора?
pilot400
31.01.2010, 11:07
Выкручивать свечи на хорошем морозе не прикольно, товарищ на матрёхе выкрутил одна свеча лопнула Итог демонтаж головы со всеми вытекающими
Agitator
01.02.2010, 12:44
Имею негативный опыт общения с данным акумом на прошлой машине. Я бы не посоветовал. Емкость какая у аккумулятора?
Да я уже и не помню...))) 45 по-моему
Да я уже и не помню...))) 45 по-моему
На прошлой машине атлас 45 ампер при 25 уже не крутил толком. ИМХО на зиму держать 45амперный аккум как основной и единственный глупо. У меня как резерв Тюмень на 62. Без него наверное много раз не завелся бы.
Agitator
01.02.2010, 23:52
то есть я по-вашему все придумываю???;D
Pinochet
02.02.2010, 00:27
почитал тут ваши сообшения и думаю как вам машины не жалко,заводить холодную в -30,ну конечно она заведется если аккумулятор перед этим дома в тепле подержать,а о последствиях не подумали. я вон на свою поставил вебасту и не парюсь. заводил в -40, жалко конечно но нужно было по делам поездить,но она у меня после того как полчаса вебастой грелась,потом ещё часа полтора-два заведённая под окнами стояла.
Pinochet, ну дай денег мы себе тоже вэбасты поставим...
А что собсно такого плохого в -30? если залито соответствующее масло то чего бояться то? ну повышенная нагрузка на аккумулятор, да чёрт с ним, ну поменяю я акк не через четыре года, а через три. Вот -40 и далее это уже другой разговор, это уже не желательно без подогрева.
Pinochet
02.02.2010, 00:38
majei,
- 30 это ничего,а вот -35 это уже что-то))) понимаю,вебастик это дорогая но хорошая штука. если жалко для машины денег для вэбасты,то можно поставить котёл,но тут проблемка в том что котёл нужно включать в резетку,а резетку нужно найти)))
ну если продолжится тенденция к таким морозам и в будущие зимы, просто имеет смысл задуматься о замене перед зимой 5W на 0W, оно до -37 более менее вязкое. Всё ж зависит от региона))) Понимаю у тебя в Новом Уренгое без вебасты не обойтись, а у нас вот в области вполне достаточно хорошего аккумулятора)
Pinochet
02.02.2010, 00:57
ну если продолжится тенденция к таким морозам и в будущие зимы, просто имеет смысл задуматься о замене перед зимой 5W на 0W, оно до -37 более менее вязкое. Всё ж зависит от региона))) Понимаю у тебя в Новом Уренгое без вебасты не обойтись, а у нас вот в области вполне достаточно хорошего аккумулятора)
ну конечно,всё зависит от того в каком районе ты живёшь. вот если в некоторых местах температура зимой -30 это предел,всю зиму держиться-15,-25 то им намного проще с этим:)
У нас в этом году тоже зима как зима -24 было, машина заводилась без проблем правда она у меня в гараже стоит может там на пару градусов теплее ну и ветра нет, акум стоит MUTLU не первый год уже в тепло не заносил, следующий наверно буду такой же брать.
Мурик78, -24 хы хы))) в такую температуру любой заведётся с нормально заряженным акком)
Nikolai4
03.02.2010, 20:18
Каждую зиму на всех форумах появляется похожая тема :)
Перед каждой зимой заряжаем аккумулятор, меняем масло, меняем свечи. Масло льём соответствующее вашим зимам и никогда не будете знать бед в зиму! Из личного опыта - может и неправильно делаю, но в сильные морозы включаю свет (передний\дальний) перед тем как заводиться на секунд 8-10, говорят разгоняет и разогревает кислоту в аккумуляторе. В -30 прокрутил 5 секунд в холостую (не завелась), второй раз через 3 секунды завелась.
Nikolai4, плюс пицот к твоему посту, но в конце у тебя ошибочка, между попытками завода в низкую температуру, должно пройти как минимум полторы минуты, так для аккумулятора лучше :) да и свет перед заводом тоже желательно на минуту - две включать) 8-10 секунд никак не помогут))
а у меня дохлым оказался аккум...не завелась сеня...
температура утром была -26...ночью ниже....
пару раз попробывала завести с ключа, но болт.... видимо ночью ему тоже не хватило аккума сигу включить(((
п.с. вторые сутки владею авто, так что не пинайте)))
Sauri, паздравляю с приобретением мегасуперавтомобиля)
Sauri, поздравляю с приобритением новый акум и вперёд (или этот подзарядить)
Мурик78, ты что женщин не знаешь?)))
Pinochet
04.02.2010, 23:36
ах,да этож девушки. я сам был свидетелем одной ситуации,когда одна из знакомых приехала в гости к друзьям,поставила машину,а габариты выключить забыла,через пару часиков выходит,а машина почему-то не заводится,она конечно в панике,как так,почему она раньше заводилась а сейчас не заводится. вот,пришлось аккумулятор свой со своей машины снимать чтоб завести её машину,так как проводов небыло для прикуривания.
Странно, но если все системы работают норм. то и заводиться должна без проблем.
-25-28 заводится как часы. Если залил не известный бензин,на не постоянно используемой заправке,может и повыделываться.Лью ЛукОйл экто 92. И скажу,что от качества бензина зависит очень многое....
-37 , запуск с 3-ей попытки :)
Перед зимой сменил топливный насос (стала ключа боятся), свечи, масло EDGE 0W40, регулировка клапанов.
Аккумулятор на ночь в тепло :)
Первую прокрутку всегда делаю с полностью открытым дросселем, дабы не залить.
Это ради эксперимента было, а так на прогреве стоит ночью.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.