Просмотр полной версии : Вопросы по клиренсу и переднему свесу
Привет всем, собственно есть два таких вопроса:
1. Сколько от переднего свеса до земли? Там не похоже на 145 мм. Откуда клиренс меряли?
2. Если сядут в машину 1-2 человека и водитель, насколько она садится? Знаю, что по ТТХ она на борт берёт 400 кг.
Заранее спасибо!
Артемий.
Lex_rostov
19.07.2007, 16:18
Привет всем, собственно есть два таких вопроса:
1. Сколько от переднего свеса до земли? Там не похоже на 145 мм. Откуда клиренс меряли?
2. Если сядут в машину 1-2 человека и водитель, насколько она садится? Знаю, что по ТТХ она на борт берёт 400 кг.
Заранее спасибо!
Артемий.
Да ни хрена она не садится кажется.
Езжу блин по бордюрам-буеракам, все пучком, ни разу не цеплялся. НА плохой дороге тока грохот стоит в подвеске (так что ехать быстро жалко становится) Цыва - всё-таки для городской езды.
Свес могу померять сегодня, если нужно. У мя до этого была Эспера - парковался к любому бордюру до упора колёсами......сейчас почти также, только АККУРАТНЕНЬКО. Она не низкая :)
Спасибо большое за ответ! Да, я присматривался, не низкая она, бумеры 3/5 пониже будут, ездють же как-то.
"Свес могу померять сегодня, если нужно"
Битте, если можно, буду примного благодарен!
Хочу CIVIC
19.07.2007, 18:02
в тех характеристках десятки указано -
просвет до поддона - 165 мм
просвет до низшей точки вып системы - 140.
то есть получается по данным десятка ниже сивика. хотя мне не верится.
на десятке я спокойно разъезжал по таким ухабам.......
Да хватает клиренса, по крайней мере летом! Вопросы по этой теме можно даже не задавать. К бордюру, конечно, не подъехать - практически все они выше окрашенной части бампера, а в целом все нормально. Единственное, зимой тяжело по колее пробраться будет.
Да хватает клиренса, по крайней мере летом! Вопросы по этой теме можно даже не задавать. К бордюру, конечно, не подъехать - практически все они выше окрашенной части бампера, а в целом все нормально. Единственное, зимой тяжело по колее пробраться будет.
А как же пробочку объехать по дворам, плюс зимой на лыжах выехать.
Хоть и изкий он все равно решил брать, но блин страшновато с нашими дорогами конечно.
РебЯты Вам Сюда http://www.civic-club.ru/forum/topic/16437.htm
Ой мама... Я б там и на жжипе не поехал, а они Сивку бедную мучают! Тем не менее, очень интересно и познавательно.
А как же пробочку объехать по дворам, плюс зимой на лыжах выехать.
А никак. К бордюру колесами не подъехать, не то что по нему. Зимой постоянно днищес скрести. Но, повторю, этим грешат почти все одноклассники.
А никак. К бордюру колесами не подъехать, не то что по нему. Зимой постоянно днищес скрести. Но, повторю, этим грешат почти все одноклассники.
В том-то и дело. А их Сивик по ТТХ, комплектации, дизайну и породе ой как делает!
А как же пробочку объехать по дворам, плюс зимой на лыжах выехать.
А никак. К бордюру колесами не подъехать, не то что по нему. Зимой постоянно днищес скрести. Но, повторю, этим грешат почти все одноклассники.
Не с бордюрами понятно что они выше в основном, я имел в виду по дворам где заезды есть, ну и плюс просто во двор заехать, а зимой там колея может оказаться, а колея получается высотой равной клиренсу ездящих там машин, допустим основная масса ТАЗы, получается заехав в такой дворик на цивике мы проехать не сможем так? Или это уже перебор и не все так страшно зимой?
Вряд ли сможем. Если только по центральной части колеи и обочине, если получится на нее забраться. Сам этого боюсь.
Повторю, летом клиренса хватает 100%, а зиму у нас пока еще никто не пепежил - в москве ее считай не было.
Минус для геометрической проходимости - длинная база. Поэтому десятку-ТАЗ некорректно сравнивать с Сивкой. И свесы у Сивки поболе, ИМХО. А сам клиренс - вполне даже ничего себе для авто данного класса. ;) Если её поднимать - исчезнет конёк Сивика - управляемость. Посмотрите на Ланцер 10 - 160 мм клиренса и отстой по управляемости!
Вряд ли сможем. Если только по центральной части колеи и обочине, если получится на нее забраться. Сам этого боюсь.
Вот и я о том же, а это в принципе рядовая ситуация, причем довольно частая.
Минус для геометрической проходимости - длинная база. Поэтому десятку-ТАЗ некорректно сравнивать с Сивкой. И свесы у Сивки поболе, ИМХО. А сам клиренс - вполне даже ничего себе для авто данного класса. ;) Если её поднимать - исчезнет конёк Сивика - управляемость. Посмотрите на Ланцер 10 - 160 мм клиренса и отстой по управляемости!
Может и не корректно, но их все же большинство, я беру средний клиренс, кот эту колею сделает, да и у самого у меня сейчас 12-ка поэтому интересно сколько я потеряю в проходимости :)
Lex_rostov
23.07.2007, 14:25
Короче, померял машинку..........145 мм от асфальта до нижней кромки резинки под бампером, а резинка 45мм
Lex, спасибо огроменное! То есть клиренс всего остального кузова на взгляд так минимум на 3-4 см больше. Это очень гут!
помечтай.:)
Решено. Завтра Хаммер беру!
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.
На вид тока передний свес низковат. В остальном машина вполне высокая как для современного седана. Бумеры все как будто пузом скребут.
Lex_rostov
25.07.2007, 16:50
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.
А ты "на вид" точнее определяешь, чем я рулеткой?
Ну погрешность в пределах 5 мм оставлю за собой :)
Под 190 у кроссоверов понимается клиренс, расстояние до бампера больше.
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.
А ты "на вид" точнее определяешь, чем я рулеткой?
Ну погрешность в пределах 5 мм оставлю за собой :)
Да нет конечно, это так мысли в слух :) без обид, спасибо на самом деле цифры оптимистичные.
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.
А ты "на вид" точнее определяешь, чем я рулеткой?
Ну погрешность в пределах 5 мм оставлю за собой :)
А вдруг ты наискосок мерял? :)
Lex_rostov
26.07.2007, 13:11
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.
А ты "на вид" точнее определяешь, чем я рулеткой?
Ну погрешность в пределах 5 мм оставлю за собой :)
А вдруг ты наискосок мерял? :)
Засранцы-флудильщики. :)
Мерял не по центру (там резинка тоньше и, соответственно, выше) а ближе к противотуманке. По моим ощущениям это самое низкое место :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.