Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по клиренсу и переднему свесу



Artemio
19.07.2007, 16:03
Привет всем, собственно есть два таких вопроса:

1. Сколько от переднего свеса до земли? Там не похоже на 145 мм. Откуда клиренс меряли?

2. Если сядут в машину 1-2 человека и водитель, насколько она садится? Знаю, что по ТТХ она на борт берёт 400 кг.

Заранее спасибо!


Артемий.

Lex_rostov
19.07.2007, 16:18
Привет всем, собственно есть два таких вопроса:

1. Сколько от переднего свеса до земли? Там не похоже на 145 мм. Откуда клиренс меряли?

2. Если сядут в машину 1-2 человека и водитель, насколько она садится? Знаю, что по ТТХ она на борт берёт 400 кг.

Заранее спасибо!


Артемий.

Да ни хрена она не садится кажется.
Езжу блин по бордюрам-буеракам, все пучком, ни разу не цеплялся. НА плохой дороге тока грохот стоит в подвеске (так что ехать быстро жалко становится) Цыва - всё-таки для городской езды.
Свес могу померять сегодня, если нужно. У мя до этого была Эспера - парковался к любому бордюру до упора колёсами......сейчас почти также, только АККУРАТНЕНЬКО. Она не низкая :)

Artemio
19.07.2007, 16:29
Спасибо большое за ответ! Да, я присматривался, не низкая она, бумеры 3/5 пониже будут, ездють же как-то.

"Свес могу померять сегодня, если нужно"

Битте, если можно, буду примного благодарен!

Хочу CIVIC
19.07.2007, 18:02
в тех характеристках десятки указано -
просвет до поддона - 165 мм
просвет до низшей точки вып системы - 140.

то есть получается по данным десятка ниже сивика. хотя мне не верится.
на десятке я спокойно разъезжал по таким ухабам.......

alexer
19.07.2007, 22:15
Да хватает клиренса, по крайней мере летом! Вопросы по этой теме можно даже не задавать. К бордюру, конечно, не подъехать - практически все они выше окрашенной части бампера, а в целом все нормально. Единственное, зимой тяжело по колее пробраться будет.

Alex_S
19.07.2007, 23:40
Да хватает клиренса, по крайней мере летом! Вопросы по этой теме можно даже не задавать. К бордюру, конечно, не подъехать - практически все они выше окрашенной части бампера, а в целом все нормально. Единственное, зимой тяжело по колее пробраться будет.

А как же пробочку объехать по дворам, плюс зимой на лыжах выехать.
Хоть и изкий он все равно решил брать, но блин страшновато с нашими дорогами конечно.

SeeD
20.07.2007, 09:47
РебЯты Вам Сюда http://www.civic-club.ru/forum/topic/16437.htm

Artemio
20.07.2007, 11:09
Ой мама... Я б там и на жжипе не поехал, а они Сивку бедную мучают! Тем не менее, очень интересно и познавательно.

alexer
20.07.2007, 13:37
А как же пробочку объехать по дворам, плюс зимой на лыжах выехать.

А никак. К бордюру колесами не подъехать, не то что по нему. Зимой постоянно днищес скрести. Но, повторю, этим грешат почти все одноклассники.

Artemio
20.07.2007, 13:46
А никак. К бордюру колесами не подъехать, не то что по нему. Зимой постоянно днищес скрести. Но, повторю, этим грешат почти все одноклассники.


В том-то и дело. А их Сивик по ТТХ, комплектации, дизайну и породе ой как делает!

Alex_S
20.07.2007, 13:52
А как же пробочку объехать по дворам, плюс зимой на лыжах выехать.

А никак. К бордюру колесами не подъехать, не то что по нему. Зимой постоянно днищес скрести. Но, повторю, этим грешат почти все одноклассники.



Не с бордюрами понятно что они выше в основном, я имел в виду по дворам где заезды есть, ну и плюс просто во двор заехать, а зимой там колея может оказаться, а колея получается высотой равной клиренсу ездящих там машин, допустим основная масса ТАЗы, получается заехав в такой дворик на цивике мы проехать не сможем так? Или это уже перебор и не все так страшно зимой?

alexer
20.07.2007, 14:51
Вряд ли сможем. Если только по центральной части колеи и обочине, если получится на нее забраться. Сам этого боюсь.

alexer
20.07.2007, 14:52
Повторю, летом клиренса хватает 100%, а зиму у нас пока еще никто не пепежил - в москве ее считай не было.

Thunder
20.07.2007, 15:57
Минус для геометрической проходимости - длинная база. Поэтому десятку-ТАЗ некорректно сравнивать с Сивкой. И свесы у Сивки поболе, ИМХО. А сам клиренс - вполне даже ничего себе для авто данного класса. ;) Если её поднимать - исчезнет конёк Сивика - управляемость. Посмотрите на Ланцер 10 - 160 мм клиренса и отстой по управляемости!

Alex_S
20.07.2007, 17:09
Вряд ли сможем. Если только по центральной части колеи и обочине, если получится на нее забраться. Сам этого боюсь.

Вот и я о том же, а это в принципе рядовая ситуация, причем довольно частая.



Минус для геометрической проходимости - длинная база. Поэтому десятку-ТАЗ некорректно сравнивать с Сивкой. И свесы у Сивки поболе, ИМХО. А сам клиренс - вполне даже ничего себе для авто данного класса. ;) Если её поднимать - исчезнет конёк Сивика - управляемость. Посмотрите на Ланцер 10 - 160 мм клиренса и отстой по управляемости!


Может и не корректно, но их все же большинство, я беру средний клиренс, кот эту колею сделает, да и у самого у меня сейчас 12-ка поэтому интересно сколько я потеряю в проходимости :)

Lex_rostov
23.07.2007, 14:25
Короче, померял машинку..........145 мм от асфальта до нижней кромки резинки под бампером, а резинка 45мм

Artemio
23.07.2007, 15:25
Lex, спасибо огроменное! То есть клиренс всего остального кузова на взгляд так минимум на 3-4 см больше. Это очень гут!

alf555
23.07.2007, 15:42
помечтай.:)

Artemio
23.07.2007, 16:03
помечтай.:)


Решено. Завтра Хаммер беру!

Alex_S
23.07.2007, 16:34
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.

Artemio
23.07.2007, 17:19
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.


На вид тока передний свес низковат. В остальном машина вполне высокая как для современного седана. Бумеры все как будто пузом скребут.

Lex_rostov
25.07.2007, 16:50
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.

А ты "на вид" точнее определяешь, чем я рулеткой?
Ну погрешность в пределах 5 мм оставлю за собой :)

alexer
25.07.2007, 16:59
Под 190 у кроссоверов понимается клиренс, расстояние до бампера больше.

Alex_S
25.07.2007, 19:59
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.

А ты "на вид" точнее определяешь, чем я рулеткой?
Ну погрешность в пределах 5 мм оставлю за собой :)

Да нет конечно, это так мысли в слух :) без обид, спасибо на самом деле цифры оптимистичные.

Artemio
25.07.2007, 21:51
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.

А ты "на вид" точнее определяешь, чем я рулеткой?
Ну погрешность в пределах 5 мм оставлю за собой :)


А вдруг ты наискосок мерял? :)

Lex_rostov
26.07.2007, 13:11
Получается до переднего бампера 190 мм, почти кроссовер , чего-то на вид меньше.

А ты "на вид" точнее определяешь, чем я рулеткой?
Ну погрешность в пределах 5 мм оставлю за собой :)


А вдруг ты наискосок мерял? :)

Засранцы-флудильщики. :)
Мерял не по центру (там резинка тоньше и, соответственно, выше) а ближе к противотуманке. По моим ощущениям это самое низкое место :)