Просмотр полной версии : Помогите!Глохнет на холостых оборотах!
Пожалуйста, помогите советом, если кто сталкивался с похожей проблемой. Машина глохнет на холостых оборотах. В клапане EGR постоянно обнаруживаются черные металлические кусочки. Куски мешают клапану закрываться, а вот откуда они берутся - непонятно((
Куски мешают клапану закрываться, а вот откуда они берутся - непонятно((
из катализатора наверно :-\
Не знаете сколько замена катализатора стоит?
а гарантия закончилась? тут были прецеденты замены каталика по гарантии, попытка не пытка.... :) Да и неизвестно ведь точно от чего у тебя трабл, надо уточниться для начала.
Vasiliy07
27.11.2009, 20:05
Пожалуйста, помогите советом, если кто сталкивался с похожей проблемой. Машина глохнет на холостых оборотах. В клапане EGR постоянно обнаруживаются черные металлические кусочки. Куски мешают клапану закрываться, а вот откуда они берутся - непонятно((
а что это за клапан?
а что это за клапан?
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах автомобиля.
Quentin Tarantino
27.11.2009, 21:13
а гарантия закончилась? тут были прецеденты замены каталика по гарантии, попытка не пытка.... :) Да и неизвестно ведь точно от чего у тебя трабл, надо уточниться для начала.
думаешь каталик?:)
Машина, к сожалению, уже сошла с гарантии(((
Дело в том, что уже в нескольких сервисах были, а проблема всё не решается(((
С дроссельной заслонкой ничего не делали?
Nightwish
29.11.2009, 14:18
да прощай каталик
С дроссельной заслонкой ничего не делали?
Промывали, не помогло...
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:31 ----------
Подскажите кто знает, каким образом в сервисе проверяют катализатор?Диагностика это покажет?
Дело в том, что уже в нескольких сервисах были, а проблема всё не решается(((
в каких именно?
На бот. саду есть сервис, который по Хондам, и еще в нескольких на Бабушкинской. Нашла на Рижской, который на выпускных системах специализируется, но туда еще не ездили.
Подскажите кто знает, каким образом в сервисе проверяют катализатор?Диагностика это покажет?
в сервис-мануале видел прикольную картинку со словами, что его визуально осматривают через выходное отверстие :) могу выложить попозже...
Промывали, не помогло...
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:31 ----------
Подскажите кто знает, каким образом в сервисе проверяют катализатор?Диагностика это покажет?
Покажет конечно. На то и диагностика.
На каком бензине ездили?
На каком бензине ездили?
не надейся :)
Покажет конечно. На то и диагностика.
Диагностика все покажет,если только она грамотно делается... И знающим человеком.;)
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
Подскажите кто знает, каким образом в сервисе проверяют катализатор?Диагностика это покажет?
Вообще для этого нужно подключить газоанализатор и все станет ясно,просто у многих типа диагностов его нет. Ну и по лямбде все можно увидеть...
Sergey051
01.12.2009, 13:29
Как кусочки катализатора могут оказаться в этом калпане? Вы в своем уме?
Как кусочки катализатора могут оказаться в этом калпане? Вы в своем уме?
примерно так :)
http://i036.radikal.ru/0912/58/36abe95ddd32.jpg (http://www.radikal.ru)
Покажет конечно. На то и диагностика.
На каком бензине ездили?
На 95. Делали диагностику, но ничего не показало.
Значит плохую диагностику делали или диагност такой. Там все должно быть видно по выхлопу если катализатор не дожигает...
В мазде спецом глушили этот клапан EGR дабы ХХ был ровнее..... но как сейчас помню отработанные газы шли сразу из выпускного коллектора в обратку (т.е. в EGR) в впускной коллектор до каталитика!!!!!!!!!! 100%
В хонде оказывается после каталитика..............вот ведь :)
Тогда точно Каталитик под замену.......... точнее на удаление :)
Sergey051
01.12.2009, 15:19
По выхлопу что-то увидеть нереально. При неисправном катализаторе будет несколько признаков: мотор не будет развивать максимальные обороты, или будет набирать их медленно, не будет тянуть, резко повышается расход. Если он развалился нужно снимать выпускной коллектор, проехать без него. К тому же при диагностике возможно будет ошибка "не эффективная работа катализатора" (Во всяком случае на Тойотах так)
да вот вся наша диагностика ;D
Проверка каталитического нейтрализатора
Если имеется подозрение о повышенном противодавлении на выпуске, снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) с автомобиля.
С помощью карманного фонарика (А) и свечи (В) визуально проверьте, не забит, не расплавился ли и не треснул ли каталитический нейтрализатор.
Замените каталитический нейтрализатор, если какая-либо из видимых зон имеет поломки или забита.
http://s16.radikal.ru/i190/0912/90/829ca1f1f158.jpg (http://www.radikal.ru)
По выхлопу что-то увидеть нереально. При неисправном катализаторе будет несколько признаков: мотор не будет развивать максимальные обороты, или будет набирать их медленно, не будет тянуть, резко повышается расход. Если он развалился нужно снимать выпускной коллектор, проехать без него. К тому же при диагностике возможно будет ошибка "не эффективная работа катализатора" (Во всяком случае на Тойотах так)
Да я не про сканер говорю,выхлоп по нему не посмотришь,а по газоанализатору смотришь и сразу все становится ясно;)
Да я не про сканер говорю,выхлоп по нему не посмотришь,а по газоанализатору смотришь и сразу все становится ясно;)
Неисправности у катализаторов бывают разные.
1.Низкая эффективность, когда кат отравился или от естественного износа. При этом комп высвечивает соответствующую ошибку. Газоанализатор или диагностический прибор это выявляет.
2.Высокое противодавление от спекания сот. При этом эффективность ката может быть в норме. Проверяется визуально.
---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:30 ----------
не надейся :)
На 95.
Нисколько не удивлюсь если 95-й с ферроценами, ибо собственными глазами видел такой кат и отказ дилера в гарантийной замене.
LeshaL
-а часовню тоже я развалил?
-нет, это было до вас в 14-м веке
(с) :)
не думал что ты станешь так скурпулёзно подводить все возникающие проблемы под одну причину. Некорректно imho. У юзеров 92-го кат конечно вечный, да?
Cosmet,
Я где то говорил что причина именно в присадном 95-ом? Я не телепат. Это одна из реально возможных причин. Определяется красным налетом на начинке катализатора.
LeshaL
объясни пожалуйста как специалист - красный ферроценовый налёт должен появиться одновременно на свечах и в катализаторе?
свечи проверить достаточно просто, есичо.
ЗЫ попался текст случайно :)
Трехкомпонентный нейтрализатор содержит драгоценные металлы, которые используются в нем в качестве катализаторов, а сами в химических реакциях не участвуют. Нейтрализаторы, устанавливаемые на автомобили марки Honda, называются трехкомпонентными (или тройного действия) так как они уменьшают выбросы всех трех основных токсичных составляющих отработавших газов: углеводородов HC, окиси углерода CO и оксидов азота NOх. После исчерпания ресурса нейтрализатора, необходимо установить на автомобиль новый каталитический нейтрализатор, изготовленный компанией Honda (или полностью ему эквивалентный).
Для эффективного протекания химических реакций в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов поддерживается высокая температура. Поэтому горючие материалы, находящиеся в непосредственной близости или контактирующие со стенками нейтрализатора, могут воспламениться. Опасно останавливать автомобиль на высокой сухой траве, на земле, покрытой сухими опавшими листьями или легко воспламеняемым мусором. Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает количество токсичных выбросов с отработавшими газами и может стать причиной ухудшения эксплуатационных показателей двигателя
LeshaL
красный ферроценовый налёт должен появиться одновременно на свечах и в катализаторе?
свечи проверить достаточно просто, есичо.
Да, достаточно на свечи взглянуть. Если свечи красные, то такой же налет будет и на стенках камеры сгорания и в катализаторе, и на датчиках кислорода.
Если налета на свечах нет (ну понятно, если они не заменялись), то про налет можно не беспокоиться - его нигде не будет.
Неисправности у катализаторов бывают разные.
1.Низкая эффективность, когда кат отравился или от естественного износа. При этом комп высвечивает соответствующую ошибку. Газоанализатор или диагностический прибор это выявляет.
2.Высокое противодавление от спекания сот. При этом эффективность ката может быть в норме. Проверяется визуально.
Да опять ты меня не понимаешь я говорю о том что можно и сканер не подключать,а по показаниям СО СН СО2 и О2...
Maxim5555
03.12.2009, 16:49
Починили, нет?
Если налета на свечах нет (ну понятно, если они не заменялись), то про налет можно не беспокоиться - его нигде не будет.
спасибо, я так и думал :)
А вообще у катализаторов какой ресурс? примерно?
Да опять ты меня не понимаешь я говорю о том что можно и сканер не подключать,а по показаниям СО СН СО2 и О2...
Как по показаниям газоанализатора определить противодавление катализатора?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.