Вход

Просмотр полной версии : Желтые пятна на "холодильнике".



Серега_45
27.11.2009, 12:55
15.12.2008. Купил авто у местного дилера. 4d, белого цвета. Проездил полгода и в конце лета, когда мыл машину увидел довольно чёткое пятно на задней, левой двери. Не придал значения...Но сейчас, практически ВСЯ машина в этих желтых пятнах (передняя левая и задняя дверь, правая задняя дверь и крыло, капот), размер пятен от 20 до 40-45 кв.см. Машина небыла ни в одном ДТП, лак целый. На претензию ОД предложил заполировать ( странно, как то быстро согласился, даже не спорил), а если это ржавчина? Было у кого нибудь такое? Поиском пользовался, ненашел..

deniskin
27.11.2009, 17:13
По идее, если бы это была ржавчина, то краска вздулась бы, а ты говоришь, что лак целый. Может ты живешь в каком-то промышленном районе и у вас там осадки и воздух насыщены всякой дрянью. Такое на форуме уже обсуждали, вроде-как вполне реально. Хотя ты пишешь, что пятен много по бокам, там химии всякой тяжело осесть. Странно. ИМХО.

П.С.
А ты пробовал потереть эти пятна какой-то химией, вроде очистителя битумных пятен или обычного уайспиритом?

Серега_45
27.11.2009, 19:33
На мойке пробовали, не отмывается. Может быть такое что машину была повреждена (при погрузке, выгрузке) и перекрашены эти места. Может быть это краска выгорела?

deniskin
27.11.2009, 19:40
Очень вряд-ли, если при покупке ты не видел, что машина перекрашена, значит ее либо не перекрашивали, либо сделали это качественно. Если машину перекрасили качественно, то выцветание идет равномерно, а не пятнами.

teria
27.11.2009, 19:46
может чем облился? Я после зимы обнаружил, что вся бочина была в какой то хрени, на мойке не смывалась. Пятна были мелкие, как бы капельками. Мойщики предлагали сделать смывку, как они выразились и типа все будет путем. После чего из-за дтп попал на ремонт у ОД с покраской. Когда забирал, пятен не обнаружил даже на некрашенных деталях, дилер видимо как-то это смыл все таки. ИМХО стоит попробовать на каком нибудь небольшом кусочке посмывать или полирнуть, глядишь пропадут. Машина черная, поэтому цвет этой грязи так и не понял какой был.

seifert-artur
27.11.2009, 20:34
Пятна не уходящие после мойки всегда убирал политурой

SashCo
28.11.2009, 00:03
Попробуй полиролькой сначала безабразивной, если не поможет, тогда я бы точно отдал дилеру - пусть он мучается. В принципе это его проблемы. Не заполирует пусть красит. Гарантию на ЛКП никто не отменял!

КОТБАЮН
28.11.2009, 01:45
Заполируются точно НО не в ручную, а машинкой и 3М- №74
У меня была бмв купешка белая, тоже когда купил (не новую) была вся в рыжую точку аля ржавчинки, от чего это я не понял, но 3М- №74 все убралось....
Думается мне машинку белую надо не ленится мыть и будет счастье.

Серега_45
28.11.2009, 16:11
Блин..А на перекраску никак неохота...Кто мне потом, при продаже, поверит что из за каких то пятен перекрашивалось половина машины.

Кстати машина постоянно чистая, раз в неделю полюбому мою, даже в сухую погоду.

SashCo
28.11.2009, 19:44
Та перестань! Сейчас так красят - хрен кто заметит, тем более если всю красить и у оф дилера.А не понравится что-то какие-либо дефекты - не принимай работу и всё!

Susanin_
28.11.2009, 20:55
Блин..А на перекраску никак неохота...Кто мне потом, при продаже, поверит что из за каких то пятен перекрашивалось половина машины.

Кстати машина постоянно чистая, раз в неделю полюбому мою, даже в сухую погоду.

зафоткай пятна и всё, спросят покажешь из-за чего

Кирилл Тарнавский
28.11.2009, 21:05
Фото в студию!!

trof
15.12.2009, 23:46
Такая же фигня. Машине год, в дтп не был, а пятен желтых штук 5 по всей машине, где то сильнее, где то слабее видны. Не знаю че и делать то.

Кирилл Тарнавский
16.12.2009, 02:21
trof,полировка ЛКП тебе поможет!

trof
16.12.2009, 02:42
попробую по гарантии. Это кстати гарантийный случай не в курсе? Если надо могу фотки выложить тока сфоткать нада.

trof
23.12.2009, 14:29
В общем съездил к ОД, он говорит - да на белых такая фигня часто бывает, это грязь, съездий на мойку и воспользуйся услугой очищение от битумных пятен, ну я и поехал. В итоге примерно на 5 мойках мне их пробовали отчистить результата никакого. Пробовали уайт спиритом, др. хим средствами.

На одной мойке мойщик сказал я знаю что это такое - я уж было обрадовался. Говорит это тебя на мойке где-то горячей водой помыли и пятна появились, такая же проблема у них с лексусом была. Позвонил кому-то и грит лексусу тока полировка помогла. Попробовали вручную одно пятно прошло. Использовали вроде какую то профессиональную полироль - в магазинах не видел такой. Полировщик говорит нада всю машину полировать - ну я думаю ладно, всё равно хотел попробовать. В итоге пятна полировали номером 3 (грубой) как он сказал, а потом номером 1 (негрубой) всю машину. Вроде нормально получилось - на крыше даже желтизна была - убрали стала белая белая.

Вопросы.

1. Откуда действительно берутся эти пятна, я же не буду каждый раз машину полировать?

2. Насколько вредна мех. полировка для ЛКП или сколько раз (безвредно) можно полировать авто?

3. Как защитить авто от подобных казусов?

Извините, что много слов.

Кирилл Тарнавский
23.12.2009, 15:53
1. пятна возникают при загрязнениях которые вступают в химическую реакцию с ЛКП.
2. абсолютно безвредна если выполнена профессионалами. (абразивом можно легко испортить ЛКП, не имея навыков и полного понимания восстановительного полирования! ).
3. Постоянное защитное полирование! особенно для "белых мишек" (холодильников))).

kos37
23.12.2009, 17:12
у меня тоже белый Цивик тоже появились желтые пятна. Я сразу поехал к диллеру. Сделали полировку сейчас вроде нету пока. Но на мой вопрос а где вероятность того что они не появятся вновь они сказали возможно и появятся приедете еще раз. Они тоже говорили что эо погодные условия и т.д. Когда машину забирал после полировки приехал мужик на черном цивике у него такая же ерунда после мойки пошли пятна. Как мне там в последствии сказали на заводе машины чем то обрабатывают а смывку они еще не нашли. Но мое мнение это из-за пленки которой обклеивают машину при транспортировке.

wowazol
24.12.2009, 20:13
1. покажите фотки о чем идет речь!!!
2. откуда у вас привычка полировать машины на мойке, может еще заедете в шиномонтаж?!

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------

а вообще можно почитать это:
Особо остановимся на процессах, связанных с выпадением из атмосферы разного рода химических веществ, которые так или иначе влияют на долговечность покрытия и кузова в целом.

Чаще всего дает о себе знать так называемая рыжая сыпь. Обнаружив на лакокрасочном покрытии кузова мелкие ржаво-рыжие точки и потеки, многие считают, что сквозь краску начала пробиваться "локальная коррозия" кузова, связанная с плохим качеством металла. Страхи эти совершенно необоснованны. Внимательный наблюдатель заметит, что сыпь располагается только на горизонтальных поверхностях кузова. Но невозможно изготовить крышу, капот и горизонтальные участки крыльев из бракованного металла, а вертикальные участки тех же деталей - из нормального. Кроме того, поскольку наружное покрытие кузова трехслойное (два грунта и эмаль) и его толщина более 70-80 мкм, невероятно, чтобы продукты коррозии металла могли проникнуть в какие-то гипотетические поры, не приподняв пузырем всего покрытия.

Причиной появления сыпи являются металлические частицы, выпадающие из атмосферы. Осев при безветрии на поверхности кузова (сильный дождь их смывает), они начинают корродировать и плотно приклеиваются к кузову при выпадении росы или мелкого дождя. Обычно после нескольких хороших моек сыпь исчезает. Если нет - смыть ее можно 5-процентным раствором щавелевой кислоты.

Серега_45
24.12.2009, 22:27
По поводу того грязь это или нет я хз. У меня крыша стала вообще рыжая вся ( машина стоит на стоянке под навесом и на нее не капает). Я сначал думал что с автовоза упавшая и восстановленная, съездил к знакомым в мвд-шную экспертизу проверили, везде слой краски одинаковый.
Писал письмо дилеру, сказал что приезжай, заполируем. Trof у тебя где пятна появились?

wowazol
26.12.2009, 19:23
у тебя навес металлический? Если да, то это окислы мелкие, можо полирнуть, а можно и оттереть.

Серега_45
27.12.2009, 14:26
Да, навес метталический, но он вроде как не протекает...

wowazol
28.12.2009, 12:09
дело не в протечке. Просто в воздухе всегда находятся микрочастицы тяжелых солей и во влажную погоду они более тяжелый, при этом плюс офигительный металлический экран, который дает дополнительное окисление.

SashCo
28.12.2009, 23:57
Сам-то понял что сказал?

avrora
29.12.2009, 20:34
Тут поможет только покраска.

Серега_45
29.12.2009, 21:06
Тут поможет только покраска.

Отчего такая уверенность?

Кирилл Тарнавский
30.12.2009, 10:21
у тебя навес металлический? Если да, то это окислы мелкие, можо полирнуть, а можно и оттереть.
...поразил меня до глубины души :lol:


Сам-то понял что сказал?
...главное авторитетно заявить :D

---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:20 ----------


Тут поможет только покраска.
часто действительно помогает восстановительная полировка8)

trof
30.12.2009, 14:25
По поводу того грязь это или нет я хз. У меня крыша стала вообще рыжая вся ( машина стоит на стоянке под навесом и на нее не капает). Я сначал думал что с автовоза упавшая и восстановленная, съездил к знакомым в мвд-шную экспертизу проверили, везде слой краски одинаковый.
Писал письмо дилеру, сказал что приезжай, заполируем. Trof у тебя где пятна появились?

2 на капоте, на задней двери 1-2 (не помню). И кстати крыша практически вся желтоватая была. По поводу крышы - особенно желтыми были края крыши (стык между лобовухой и впадины вдоль дверей). Я так понимаю это под воздействием воды образовалось, но после полировки всё это ушло.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------


1. пятна возникают при загрязнениях которые вступают в химическую реакцию с ЛКП.
2. абсолютно безвредна если выполнена профессионалами. (абразивом можно легко испортить ЛКП, не имея навыков и полного понимания восстановительного полирования! ).
3. Постоянное защитное полирование! особенно для "белых мишек" (холодильников))).

Спасибо за ответ Кирилл. Защитное полировка как делается и какова примерная стоимость, безвредна ли она? Само название конечно подразумевает безвредность но всё равно.

wowazol
31.12.2009, 01:14
Сообщение от SashCo
Сам-то понял что сказал?
сам-то понял, что спросил?

По поводу полировки ИМХО процесс временный и лечить пятна постоянными полиролями это больше похоже на лотерею и сомнительную процедуру.

Кирилл Тарнавский
01.01.2010, 16:37
wowazol, судя по вашим словам::), вы вообще не понимаете смысл полирования лака.8)

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

trof, Защитная полировка делается либо в ручную либо исключительно легкими эксцентриковыми машинками. Защитное полирование абсолютно безвредно если выполнено профи. Стоимость защитного полирования от 1000р. до 3000р. (это когда требуется предварительная очистка ЛКП). Сейчас на рынке продают различные нано-покрытия и жидкие пластики, цена может доходить до 9к. рублей на кузов .
Такая стоимость защитного полирования не оправдана, так-как в случаях сложных загрязнений кузова при очистке ЛКП удаляются даже самые дорогие защитные покрытия . ИМХО.

ZWF88
02.01.2010, 20:43
кста ниче смешного я не вижу,если учесть,что пятна появляются от говна дорожного и прочих раздражителей атмосферных,то полировка лиш временное спасение!!! Да и толщина,и прочность ЛКП сивого не позволит постоянно полировать авто... Трещал по поводу полировки со Stalkerom ,говорит ,если полировать то только перед продажей,слишком быстро утрачивает свой эфект полировка на наших машинах....

Кирилл Тарнавский
02.01.2010, 21:23
ZWF88,вродь никто и не смеялся...

десятки цивиков обслуживаются у меня вот уже два с лишним года...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7684

защитное полирование и мойки с восковым шампунем с успехом помогают кузовам выглядеть как новым! есть у меня цивики и на пробеге 50к. км. которые не требуют восстановительной полировки только потому, что полируют защитной полировкой периодически-постоянно.

в руководстве по эксплуатации авто написано: защитное полирование ЛКП автомобиля, является обязательным условием его сохранности.

а полировать авто для себя любимого или для чужого человека, после продажи, это личное дело каждого автолюбителя :) ;)

wowazol
03.01.2010, 22:31
понятное дело, когда человек занимается полировкой и при этом активно пиарит свою деятельность, то он всех убеждает в исключительности своей работы.

Вот только каждый знает, что полировка уменьшает слой краски и при этом долго не держится. Пройдет 5-7 моек и все по-старому.

Кирилл Тарнавский
03.01.2010, 23:37
да не уменьшает защитная полировка никакой слой, а наоборот добавляет!

а мойки разные бывают... на некоторых и лак керхером могут снять...

ZWF88
03.01.2010, 23:43
ну защитная защитной,но в данном случае желтые пятна))) и смысла их защищать нет,а убирать их я думаю придется абразивоной-той которая утончает лкп... или не так???

Кирилл Тарнавский
04.01.2010, 00:19
защитная могла помочь, если была сделана до загрязнений на кузове.
а вот чем убирать, решается в каждом конкретном случае индивидуально.