Вход

Просмотр полной версии : Хонда боровское - так со всеми или мне так везет?



LifeStyle
27.11.2009, 17:37
Приветствую форумчане, хотел в отзывах написать, но, почему-то, нету прав туда писать... Ситуация следующая, немного подбил свою сивку (справа - перед) удар совсем хиленький (стандартно на светофоре впереди идущая машина сначала тронулась, а потом резко остановилась, я при этом подкатывался и смотрел влево) итог: у девятки - никаких повреждений, у меня - визуально только фара правая немного внутрь сместилась ну и царапина на бампере. После осмотра - бампер под замену , арка замена ,фара замена , и кронштейн бампера замена. детали заменялись т.к. были поцарапаны, а не из-за того что были разбиты. в итоге когда мне отдавали машину при осмотре обнаружил что зазоры между бампером и правой фарой и бампером и левой фарой не совпадают. Сказали посмотрят что можно сделать и попросили подождать 15 минут (время было 20:40) вообщем после того как второй раз посмотрел - результат аналогичный, но теперь мне начали говорить что бампер ставится на 2 винта и клипсы и что регулировке не поддается (как я понял просто тянули время до закрытия ) Правда посмотрели несколько сивок что у них на ремонте и на мойке стояло , у большинства действительно зазоры разные. но добило меня то что сегодня случайно заметил то что вместо того чтобы вкрутить родные винты они вкрутили какие то непонятные , не совпадающие по форме, которая нужна! (если приплюсовать к этому то что я ждал пока обслужат 40 минут то в следующий раз подумаю куда поехать ремонтироваться и то проходить!)
Собственно раз уж тема тут, а не в отзывах есть вопрос:
действительно ли бампер нельзя отрегулировать, ведь все детали новые, а не ремонтированные.... ??
И как обстоят дела с зазорами у клубных машинок ?) интересует перед, зазор между бампером и фарой (сверху бампера < - > снизу фары) ?
спасибо.

Санек2
27.11.2009, 17:58
Так если должны были менять кронштейн бампера, может этого не сделали в результате бампер стоит немного не на своем месте отсюда все зазоры!

zov-5
27.11.2009, 19:24
Не приятная история, потрачены нервы, время , деньги... и как итог-душа болит от "мастеров: не себе-пойдет!" Последнее: сплошь и рядом!!! От куда руки ростут-такой и выхлоп имеем.
Сам прошел такую "комедию", см.тему "расшатанные радиаторы". Остались снимки передка, мож пригодиться малость:
http://i081.radikal.ru/0911/14/7e8e37931247.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0911/8a/0dc4f3676697.jpg
Бампер гнется и играет легко("сопля"). Все зазоры и посадка его будут зависить от правельной подготовки посадочных мест завата и упора ибо они определят конечный итог. Начинать с зазоров крыла к двери и капоту. Потом -фара, с ее зазорами, и к люстре тож; на неё(фару) тож бампер одевается(две проушины и саморез-фиксатор, очень скользкое место). Далее кронштейн, под фарой-его надо выставить(первая ссылка).Он имеет фиксаторы/ловители бампера, желтые кружки по ссылке. В итоге меж бампером(верхней полочкой бампера) и фарой зазор 2,5-3 мм, так у меня. Или в сравнении с левой стороной(не битой) .Им и прийдется манипулировать по красным стрелкам и зеленой (вторая ссылка) под всем рубцом низа фары... если коротко. Низ бампера на клипсах, ну и накладки арок надо отстегивать... Лучше стоять над душой мастеров и тыкать...если не сам делаеш... за свои кровные...

LifeStyle
28.11.2009, 22:44
Спасибо за столь подробный ответ. в следующий раз буду стоять над душой . Я свою сфоткаю днем тогда , сегодня посмотрел вроде бы и правильно стоит но одновременно зазоры разные...