Вход

Просмотр полной версии : Помогите плиз глохну !!!!



Vengansa
28.11.2009, 02:38
Суть проблемы такова : машинка у меня Honda Civic хэтчбэк 92 года очень шустрая и вот уже 2 года на ней езжу никаких серьезных проблем с ней не было а пару недель назад хотел поехать на работу завелась как всегда с пол оборота, разогрел и поехал, буквально через километр глохну при старте со светофора, не обратил особого внимания подумал слишком резко сцепление отпустил без проблем доехал до следующего перекрестка и с него уже не смог тронуться при малейшем отжиме сцепления сразу глохнет да и вообще холостые вообще не держала, поднял обороты до 4 тысяч и кое как уехал с перекрестка , остановился посмотреть в чем дело только отпустил газ сразу стала глохнуть и заглохла уже капитально больше не заводилась, при попытке завести либо просто крутит стартер либо чихает и почемуто идет два сигнала аварийки :o ,подумал что залил плохой бензин , пришлось ехать до ближайшей бензоколонки на прицепе, на бензоколонке заправил полный бак 95 ультимейта (до этого в баке было чуть меньше четверти 95-го) но машина все равно не завелась , удалось завести только с толкача причем после этого целый день ездила без проблем , стоило пару дней постоять ситуация повторилась :'(, также на прицепе завели и день доездил как будто ничего и не было >:D , это было пару дней назад а сегодня решил завести посмотреть что будет и опять завелась без проблем но после 20 работы на холостом начала троить и глохнуть, после чего завести ее опять таки не удалось через 3 часа завелась без пролем и ситуация повторилась (((((( подскажите плиз что это может быть (обратите внимание что если ее на прицепе завести то работает как часы до остывания) зарание спасибо ;)

mysony
28.11.2009, 05:35
массу на двигатель проверь, либо если карб - его возможно пора почистить

Mechanik
28.11.2009, 12:36
Карба там нет. Насос, фильтр,трамблер.Чек загорался? Если да,то считай ошибку и все узнаешь!

Vengansa
30.11.2009, 12:06
Чек не загорался, попробую почистить моновпрыск )

VegasRed
30.11.2009, 14:39
если VTEC-E, то это не моновпрыск, а полноценный инжектор. поищи отчет по прочистке форсунок, должен быть где-то... в Базе знаний, наверное

Vengansa
12.12.2009, 14:57
Пока еще ничего не делал , не времени езжу на машине брата свою так завозу время от времени , странно заводиться нормально без намека на поломку как только разогревается на чинает троить на холостых оборотах если поддать газку все норм но стоит отпусти педальку сразу глохнет намертво и возвращаемся к вышесказанному

Talman
14.12.2009, 16:24
Сними дроссель, выкрути винт регулировки количества воздуха и промой весь дроссель, не трогая только сам блин заслонки. Все канали должны быть чистыми. Скорее всего ей тупо перестало хватать воздуха...

Pasad
18.12.2009, 23:58
катушку зажигания в трамблере проверь, визуально на глаз можно узнать подгорешую, то есть эт межвитковое замыкание, при нагреве сопротивление увеличивается и искра становется слабой, а то и ваще не проскакивает!

Гусар
20.12.2009, 03:55
катушку зажигания в трамблере проверь, визуально на глаз можно узнать подгорешую, то есть эт межвитковое замыкание, при нагреве сопротивление увеличивается и искра становется слабой, а то и ваще не проскакивает!

Не всегда по виду определишь подгоревшую катушку. Мне электрик только поставил диагноз. При снятии видны были еле заметные следы пробоя.

---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:52 ----------


Пока еще ничего не делал , не времени езжу на машине брата свою так завозу время от времени , странно заводиться нормально без намека на поломку как только разогревается на чинает троить на холостых оборотах если поддать газку все норм но стоит отпусти педальку сразу глохнет намертво и возвращаемся к вышесказанному

Пока не определишься, попробуй холостые обороты подкрутить.
По идее форсунки надо промыть с корпусом дросселя и датчик ХХ.