Просмотр полной версии : А что будет, если в Вариатор залить ЕССА синтетику и проехать 2500км?
Собственно вопрос уже поднимался, но никто не ответил.
Это масло УСТРАНИЛО проблему с дрожжанием парприза при трогании, это факт.
НЕ УСТРАНИЛО рывка +-300-800 оборотов при движении с постоянной скоростью свыше 100км/ч (т.е. если держать 2800-3500 об/мин).
В этом интревале, если держать скорость то рывки: 3000-2600-3300-3500, а если педаль в пол, то намана. Шо это? Шо делать с маслом, которое мне залили?
Видимо никто не лил его,вот и сказать толком ничего не могут.. Моё мнение - поменять масло на рекомендуемое Хондой а дльше скакать к электрику или трансмиссионщику и решать вопрос с рывками!...
Talman, по-ходу ты один тут думаешь о состоянии души "когда твоя девушка больна", спасибо. В понеДРАльник еду с утра к инжекторщику, потом масло менять буду. Ой как душа болит...
Отписывайся что и как! Я не силен в вариаторах,поэтому не могу с уверенностью говорить о возможных проблемах... Так что ждем новостей,лучше чтобы приятных!)
Не лить ни в коем разе
имхо
Уже налили! Осталось только поменять на "оригинал" и смотреть что будет!
сегодня был у инжекторщика, промыли, померяли давление топливного насоса = 2,10 вместо положенного минимума 2,20, при прогазовке 2,20, вместо положенных 2,80-2,90. Сдох, надо менять ASAP, говорят что рывки из-за этого, недодает давления ни разу. Ищу скока стоит...
mex, почему так катигорично? Если ты знаешь что-нидь про него, плиз расскажи, а то мне сказали, что и вязкость лучше и температурный режим шире :(
HMMF разработана специально для современных вариаторов хондовских,не смог нарыть тебен перевод с япского сайта подробный в двух словах могу сказать это выплаканная для япских инженеров хонда жидкость,они как алхимики искали этот эликсир,первые варики на АТФ ездили жили недолго ресур был до 100 тыс и меньше,в критических точках только оригинальная жижа выдерживает там температура в некоторых точках достигает 420 гр.Возможно ты поездишь какое то время на левой жиже ,но повторюсь какое то...много ли мало...не скажу...на востоке и у нас в сибири много правых машин.Когда помнится поперли они с вариками первые это были H-RV все очень обрадовались было модно машина с вариком,их искали и заказывали специально чтобы с вариком,а как начали сыпаться кругом и всюду все за голову схватились,а все от неправильной эксплуатации.Ремонтной базы в Росии нормальной нет для них,диагноста нормального тоже сложно найти,его как правило либо меняют на контрактный либо на меху ...Хотя если нормально подойти к эксплутации,заложить небольшое количества денежек вначале,то потом можно избежать многи неприятнлстей..Так что не экономьте на вариках....Я делаю так.Жижу слил,фильтра поменял.Через 20 тыр.опять жжижу сменил.Через 20 тыр уже с фильтрами.Там основная беда когда жижа грязная и клапана забиваются.Жижа 450 за литрушку.5 литров на замену.
Прикольно, спасибо. Завтра поеду поменяю на ХММФ, только она у нас 1800р. за 4 литра
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.