Просмотр полной версии : Какая жидкость для Гур-а и сколько нужно?
Какая жидкость для Гур-а и сколько нужно? Понимаю что Хондовская, но какая именно и сколько? B18C4 Англо-хетч
Бигимотик
20.07.2007, 10:20
PSF
(жидкость в гидроусилитель руля)
Поиск рулит безмерно.
+1
Вячеслав
29.02.2008, 13:27
Поиск рулит безмерно.
пробуем поиск "жидкость в гидроусилитель руля", "гидроусилитель руля", "жидкость в ГУР" - даёт ссылки только на эту тему и ещё на пару левых. Поиск тут вообще как-то странно работает
Чтобы не быть голословным - в мануале написано "Honda Power Steering Fluid-V". В нашей местности, к примеру, такое найти не просто, все поголовно пытаются толкнуть что-то типа АТФ со словами "да пойдёт и это". Пошарили со знакомым мотористом по каталогам - нет, для Хонды обычные не идут, в каталогах напротив Хонды написано "обращайтесь в авторизованный центр". Мануал вообще пугает - "использование других жидкостей приведёт к повреждению системы". Пришлось найти всё-таки оригинал - у нас он стоит порядка 25 долларов. Поменяли - оказалось, что у меня была залита таки АТФ - по крайней мере моторист по цвету-запаху так сказал. Меняется очень просто, в мануале подробно расписано, если что - отпишусь поподробнее. Замена на оригинал сразу чувствуется - руль крутится намного легче, даже жена заметила, хотя о замене не знала. Количество - 1 литр по мануалу, реально влезло около 800 г.
Идет спецпродукция, меняют сразу с промывкой
Вячеслав
12.03.2008, 15:32
а чем промывать? той же жидкостью кучеряво выходит)
Не дорого, минус грамм 200
можно поменять самому-очень просто.
понадобиться 2-3 баночки ориг жидкости (они по 345ml).
процедура занимает 20 мин.
можно поменять самому-очень просто.
понадобиться 2-3 баночки ориг жидкости (они по 345ml).
процедура занимает 20 мин.
Желательно промыть, а для этого нужен специальный насос
можно поменять самому-очень просто.
понадобиться 2-3 баночки ориг жидкости (они по 345ml).
процедура занимает 20 мин.
Желательно промыть, а для этого нужен специальный насос
мануалом промывка не прописана в принципе как таковая!
Но у нас в сервисах любят драть деньги с народа
а вообще промыть можно и насосом ГУР....
после откачки жижи влить 1 бутылочку и опять качнуть.... а потом уже заполнять систему
Промывка через аппарат - тоже самое только дороже))))))
Я считаю что экономить на этом не стоит, по деньгам работа 400 рублей
Ну каждый сам решает)))
я сервисмэнам особо не доверяю после пары процедур....
предпочитаю делать всё сам - надёжнее, ведь делаешь то для себя))))
Тем более что процедура эта - проще некуда.
Я всегда меняю жидкости в специализированном сервесе, который занимается в основном маслами, не разу не было проблем
а у меня бывали....
и пробки сливные перетягивали...
и гайки теряли, срывали.....
так что лучше уж сам....
Да и вообще: все аппраты для смены жиж в итоге получаются нужны для облегчения кошелька клиента и облегчения труда сервисменов...
а в некоторых случаях бывают и вредны (например аппарат для проточной замены жижи в АКПП).
хотя, если нет времени чтоб самому возиться, естественно, сервисы - единственный выход.
ПОДСКАЖИТЕ что лить в гур и кол-во и сколько на промывку и как???
как сменить жидкость, как частно нужно? двигун 1.6 16ВТЕК
ПОДСКАЖИТЕ что лить в гур и кол-во и сколько на промывку и как???
как сменить жидкость, как частно нужно? двигун 1.6 16ВТЕК
Жидкость Honda (Acura) PSF
на замену идёт 2-3 банки (350ml)
меняется либоо в сервисе, либо своими руками.
во втором случае:
1. грушей из бачка отсасываешь старую жижу
2. отсоединяешь верхний патрубок от бачка и опускаешь его в какую-нибудь бутылку.
3. заводишь двиг.
4. рулём крутишь вправо до упоро, потом влево.
5. глушишь мотор
6. заливаешь в бачёк жижу.
7. заводишь мотор
8. доливаешь жижу
9. рулём вправо-влево доупора пару раз пока руль не начнёт двигаться плавно (воздух из системы выйдет)
10. проверяешь уровень жидкости.
если нужна промывка - повторяешь процедуру с меньшим кол-вом жижи (1 банки хватит)
ПОДСКАЖИТЕ что лить в гур и кол-во и сколько на промывку и как???
как сменить жидкость, как частно нужно? двигун 1.6 16ВТЕК
если нужна промывка - повторяешь процедуру с меньшим кол-вом жижи (1 банки хватит)
т.е.??? для промывки с меньшим, это как а не с большим???или я чего то непонял, как промывать и чем??? этой же жидкостью??? может надо так ,старую слить(или в старую подлить) новую влить поработать и опять слить (типа промыл) а затем влить новую и все?? или я чего то не так понял????
имеется ввиду когда сольёшь старую жижу, плесни в бачёк ещё бутылку и снова заведи.
насос дунет её по системе и она выльется через верхний патрубок в бутыль. можно и больше жижи - хуже не будет.
А можно и так как ты написал - слить залить, потом опять слить-залить.
я вообще напимер не мыл.
1.подскажите, у меня жидкость темного цвета, не хондовская, хочу сменить на хондовскую, надо ли промывать будет и сколько жижи понадобится???
2.и еще одно, мне тут сказали что ненадо менять, т.к. неизвестно сколько там чего не меняли и чего там накопилось, и типо может засратся рулевая(или как ее там) и в итоге кердыкнется насос, начнет звуки издавать
3.еще когда рулем поворачиваю звук какойто издается, как будто что то обо что то скребет, причем заук вроде как в салоне где то!!!
4.а какой изтих патрубков отсорединять??
1. У меня был залит декстрон, видимо залили сборщики конструктора. Поменял 1 раз. Ушло 2 банки PSF. Можно поменять ещё раз. Либо заехать в СТО, сделать проточную замену.
2. Жидкость полпгается менять раз в 40 т.км. Так что правы те кто сказал о возможных последствиях.
3. если в салоне - смотри опорные втулки рулевого вала(скорее всего смазать надо) и крестовину рулевого кардана (1 в салоне, вторая около рейки). у меня помню на ташноте было - уплотнитель резиновый скрипел в том месте, где рулевой вал выходит из салона в моторный отсек. Смазал - всё прошло.
4. отсоединяется верхний патрубок - возвратный. Он идёт ОТ рейки.
а чего это за процедура проточная замена??? чем она лучше обычной??? и ценник на нее наверно ппц!!!
а чем смазывать?
и почему именно если вы салоне??? а так не надо что ли???
а чего это за процедура проточная замена??? чем она лучше обычной??? и ценник на нее наверно ппц!!!
а чем смазывать?
Проточная процедура - развод на бабки - ИМХО!!!!
это когда старая жижа сливается, а свежая закачивается спецаппаратом.
проще сделать так - отсоединить патрубок, слить старую, завести, покрутить рулём, насос сам выкачает из себя почьти всё, собрать всё в обратном направлении, залить жижу, завести, покрутить, долить если надо.
Если после этоого жижа будеть грязноватой - повторить процедуру.
а чего это за процедура проточная замена??? чем она лучше обычной??? и ценник на нее наверно ппц!!!
а чем смазывать?
Проточная процедура - развод на бабки - ИМХО!!!!
это когда старая жижа сливается, а свежая закачивается спецаппаратом.
проще сделать так - отсоединить патрубок, слить старую, завести, покрутить рулём, насос сам выкачает из себя почьти всё, собрать всё в обратном направлении, залить жижу, завести, покрутить, долить если надо.
Если после этоого жижа будеть грязноватой - повторить процедуру.
а на сколько велика вероятность что в итоге насос гудеть станет???может чтобы безопаснее слить жижу так что сольется, невключая насос, и залить новую, покактаться и слить, невключая насос и залить новую, ну и наверно получается что сиситема промыта), а то кто его знает вдруг внатуре загудит!!
а жижи ГУРа мешать можно???
Можно и так.
с насосом ничего не случится - процедура делается очень бысто. завёл - крутанул рулём вправо влево до упора, заглушил.
Тем более именно такая процедура описана в мануале.
Можно и так.
с насосом ничего не случится - процедура делается очень бысто. завёл - крутанул рулём вправо влево до упора, заглушил.
Тем более именно такая процедура описана в мануале.
я вот тут подумал, если снимать шланг верхний с бачка и его в бутыль, а потом туды сюды, и жижа ч/з шланг вытечет в бутыль, то чисто теоритически поидее значит можно и не снимать шланг??? откачать жижу из бачка, затем в бачке пусто, а шланг подсоединен к бачку,и соответственно туды сюды и жижа из шланга попадет в бачек, а оттуда ее снова грушай выкачать и все ОК!!
только наверно нужно чтобы кто то смотрел еще, а то насос ее обратно еще засосет)
или я чего не так понял изначально???
Можно и так.
с насосом ничего не случится - процедура делается очень бысто. завёл - крутанул рулём вправо влево до упора, заглушил.
Тем более именно такая процедура описана в мануале.
я вот тут подумал, если снимать шланг верхний с бачка и его в бутыль, а потом туды сюды, и жижа ч/з шланг вытечет в бутыль, то чисто теоритически поидее значит можно и не снимать шланг??? откачать жижу из бачка, затем в бачке пусто, а шланг подсоединен к бачку,и соответственно туды сюды и жижа из шланга попадет в бачек, а оттуда ее снова грушай выкачать и все ОК!!
только наверно нужно чтобы кто то смотрел еще, а то насос ее обратно еще засосет)
или я чего не так понял изначально???
он сразу её и засосёт.....
он же не импульсно работает.. а постоянно - будет гонять её по кругу
Можно и так.
с насосом ничего не случится - процедура делается очень бысто. завёл - крутанул рулём вправо влево до упора, заглушил.
Тем более именно такая процедура описана в мануале.
я вот тут подумал, если снимать шланг верхний с бачка и его в бутыль, а потом туды сюды, и жижа ч/з шланг вытечет в бутыль, то чисто теоритически поидее значит можно и не снимать шланг??? откачать жижу из бачка, затем в бачке пусто, а шланг подсоединен к бачку,и соответственно туды сюды и жижа из шланга попадет в бачек, а оттуда ее снова грушай выкачать и все ОК!!
только наверно нужно чтобы кто то смотрел еще, а то насос ее обратно еще засосет)
или я чего не так понял изначально???
он сразу её и засосёт.....
он же не импульсно работает.. а постоянно - будет гонять её по кругу
а я всеравно так сделал
высасал грушей все, затем завел, резкор руль вправо, влево (причем насос издавал такие звуки, что аж страшно становилось), и бачек целый, снова высосал все, залил бак своей, завел, заглушил она вся ушла, залил еще бак, завел, подлил ,руль вправо ,влево, заглушил, незнаю зачем но внова все высасал из бачка, и залил еще новой жижи, завел и сатал крутить рулем в разные стороны (незнаю сколько раз но прилично).
в общем вот такую процедуру я проделал. Итог: я теперь знаю че там залито и жижа стала намного чище и прозрачнее!
Подскажите сколько жидкости надо на промывку и замену в ГУР в литрах на 6-ой д16y8
PushKeeN
04.12.2009, 12:39
Думаю от пятого ГУР 6го не сильно отличается, так что для замены без промывки нужно 0.7л (ровно две баночки), соответственно с промывкой - 3 баночки ~ 1 литр.
*№$@*! предыдущий хозяин залил Dexron, гондурас! Интересно, рейка стучит у меня из-за этого?
помогите новичку? из за того что кончалась жидкость в гуре, он перетсал работать. теперь если долить новой жидкости заработает?
Unreal84
20.07.2010, 15:58
это наверное рейка сопливит
avtopsih
20.07.2010, 22:05
помогите новичку? из за того что кончалась жидкость в гуре, он перетсал работать. теперь если долить новой жидкости заработает?
заработает на время пока жидкость не кончится.и так бесконечно...
LaptevDA
26.07.2010, 14:28
Народ, буду менять жижу, написано что надо Honda PSF, есть только ULTRA PSF-II, я правильно понимаю что это одно и тоже.
avtopsih
26.07.2010, 23:00
оно самое.
Народ, а кто нибудь вкурсе если залито неизвестно что, надо бы просто долить жижи если долить PSF а там был допустим Декстрон, они как контактировать будут??? Выше вопрос задавался, но что то никто не ответил(((
avtopsih
27.02.2011, 22:41
вообще смешиваемые,но лутше заменить что б было только PSF.да и декстрон будет залит красный (скорей всего)а PSF безцветный.
VegasRed
01.03.2011, 14:11
Большая статья про ГУР, найденная avtopsih (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=41569)'ом, находится здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87425
Dimas_one
08.04.2011, 20:36
лить в гидрач только!!! оригинал Honda иначе выкините рейку
Имею 5й сивик.
Надумал поменять жижу в ГУРе, заглянул в бачок - там нечто красное (декстрон походу), понял что это не сильно гуд, т.к. не знаю как долго машина ездила с ЭТИМ в систему ГУРа. Вывод - менять в срочном порядке, выше давали линк на процедуру замены, по этому руководству и буду работать. Собственно вопросы - на сколько серьезно могла пострадать система ГУРа (течи нигде не наблюдается), как максимально вымыть это гэ (т.е. декстрон) из системы (в наличии только 1,2 литра хонда псф :( ) и чем опасно смешивание не вымытых остатков декстрона с псф ?
avtopsih
11.04.2011, 00:06
путем замены неоднократной,а больше никак.
а как вам эта жидкость http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6469
слышал эта фирма поставляет антифриз хонде
PushKeeN
28.03.2012, 00:27
amfobot, я думаю, тот факт, что предлагаемая жидкость красная, а оригинальная - янтарная говорит сам за себя) Зачем экспериментировать? Тем более, что оригинальная жидкость не сумасшедших денег стоит..
ну вот и круто, что есть различие) спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.