Просмотр полной версии : Уходит масло
Уважаемые коллеги! Я владелец Honda Civic 2001 г.в. , объем 1396 см.куб. Заметил, что уменьшается уровень масла после пробега 700 км примерно на 100-150 гр. Масло нигде не капает, двигатель чистый, в воздухоочистителе чисто, не дымит. С чем это может быть связано? Подскажите, пожалуйста! Спасибо.
Unreal84
29.11.2009, 08:55
дык это где то 1.5-2 литра на 10 000 км???
незнаю можно ли увидеть дым при таком расходе!!...
вот когда литр на 1000 км. тогда точно увидишь..))незнаю даже что тебе сказать...
Спасибо! Но почему все-таки берет? Пробег вроде не большой-114000. Съезжу в Ростов и обратно /700км/ и замечаю пониженный уровень. Психую.
Unreal84
29.11.2009, 11:55
ну дык
смотря как на ней гоняли предыдущие хозяева)
ну и кстати какое масло льешь??
может попробовать поменять производителя...
Явно кольца посажены. Дальше будет только хуже. Готовься к замене колец и вкладышей.
Unreal84
01.12.2009, 15:30
)) ну ты ваще вердикт выдал
этот процесс не настолько быстр...ты главное не думай что завтра проснешься и расход сразу до литра на 1000 км поднимится...следи за уровнем...
у меня щас масло ваще не ест..и то перед тем как заводить смотрю всегда..привычка
Жаль, если так. Я человек оч. впечатлительный и не хотел бы терять такую машину. Она мне нравится. Но реально ли ремонтировать и далее эксплуатировать это авто. Не целесообразнее ли заменить?
хонда должна есть масло, это черта оборотистых двигов, это вообще не расход, тут можно порекомендовать перед следущей заменой залить "раскоксовку",
это нормально если ты ганял на ней!!! если ты ездил как дед то это как бы трагично!!!
капиталка мотора обойдется всреднем 30-35 тыщ если брать оригинальны
Жаль, если так. Я человек оч. впечатлительный и не хотел бы терять такую машину. Она мне нравится. Но реально ли ремонтировать и далее эксплуатировать это авто. Не целесообразнее ли заменить?
ты успа-койся :)
ответь на вопрос какое масло льёшь. вполне может быть, что тебе надо поменять производителя или вязкость.
у меня двиг за 6ткм съел все остатки из 4л канистры, оставшиеся после замены :) т.е. это где-то 400-600г. сейчас буду покупать литровку Honda LTD на долив, а то ездить с маслом на минимуме опасно, имхо))
но я на маленьких оборотах не езжу. обычный режим - до 3-4к. иногда и до редлайна можно. вот какраз после таких отжигов масло доливать и приходится в основном.
Масло лью LIQUI MOLY 10W-40, 10W-30. Такое рекомендуют в Фирменных магазинах. А что такое раскоксовка и как она сохранит двигатель?
от кого-то слышал, что ликви моли угорает сильно. может в этом дело :)
не сохранит, а попробует оживить. поищи по этому разделу, был даже отчёт о раскоксовке где-то.в кратце так: когда пенсионеришь/ездишь на не самом лучшем масле и бензине, то в движке образуется кокс. в основном на поршнях и кольцах. от этого кольца перестают ходить в своих пазах и там "застревают". соответственно зазоры большие, больше масла попадает в цилиндры. а раскоксовка это такая едкая химия, которая попробует кольца освободить.
но конечно далеко не факт, что причина в этом и что это поможет.
з.ы. не путай раскоксовку с якобы "восстанавливающими" присадками типа хадо, супротек и прочей ересью.
Масло лью LIQUI MOLY 10W-40 или 10W-30. Так рекомендуют фирменные магазины.
Unreal84
19.12.2009, 13:10
не надо парится
рано еще об этом задумыватся...
и посмотри на предмет подтеков
еще ни кого незнаю...кто бы делал кап рем двигла из за того что приходится лить целый литр))) на 10 000 км...
а если тебе нравится машина..то зачем её скидывать...люди вкладывают 10 ки тыщ рублей в свою машину...и не затем что бы потом дороже продать...
это совершенно разные люди...для одних авто это жизнь и так сказать любовь, а другие это просто напросто люди типо перекупов..которые ездят, не делают авто, а через год или два продают..пока до конца не сломалось. и берут новое...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.