Вход

Просмотр полной версии : замена впускного коллектора EJ9 D14a4 (не оконченно)



EFancy
29.11.2009, 16:16
Моя новая статья есть тут

http://www.ej9.ru/art/swap_im_deinstall/

EJ9 1.4iS 4AT 90Сил...

всегда чего человеку мало... например гемороя когда все ништяк. ездил на своей машине радовался так нет попались на глаза статейки иностранные и проч, как народ (не один человек замечу) не хитрыми манипуляциями CIVIC d14a3 (75 сил) без надува сделал 145. таки выполнил функцию HONDA 100 лс c литра.

этапы проведены следующие (напомню d14a3 75 (ну соотвественно и 90 сил тоже дедали 1 к 1му):

-замена дроссельной прокладки на впуске + замена мозгов от d14a4
(это и у нас на форуме делалось, движки одинаковые прсото придушеные + honda провернула аферу по силам)

-замена впускного коллектора (Skunk2 - это более новые версии этого дела, народ обычно ставил D15-D16 с CRX) + нулевик
-замена выпускного коллектора
-замена мозга OBD1
-добавление SOHC VTEC те же D15-D16.
ну а дальше по желанию замена всего только чего можно, машина 96 года пробег уже 300.000 и с этими вещами ездит уже 6 лет.
я решил оставится на замене впуска, нашел все для смены поставил (все просто Just Change) и появились вопросы. в следствие чего оставил проект до теплых времен (гаража нет) оставил все стоковое. спрашиваю вас вопросы вдруг подскажите. знаю что спрашиваю глупые вещи но просто мозг уже вывернулся на изнанку может где то что забыл....

-может ли автомат влиять на это дело? мою коробку ставили и на 125 сильные авто.
-на что влияет тросик кикдауна автомата на заслонке что делает (ну кроме кикдауна самого)

-заводится и встает на 2200 оборотов, греится до 1500. чуть газку дашь начинает плавать (900-1500). как только газанешь так становится ровно. как отпустишь так сразу опять начинает плавать, это я подозреваю ХХ (а чо с ним делать?)

-если после всех манипуляций я не поменяю выпуск, то есть оставлю стоковый (правда у меня резонатор был коцаный я его на дожигатель сменил)