PDA

Просмотр полной версии : Реставрация стоек



VitalGur
29.11.2009, 20:15
Ктонибудь заморачивался с рестоврацией стоек на семерке? А то недавно отреставрировал повторно стойки: зад вытек, перед застучал. И вот начал сомневаться в целесообразности этого дела, езжу много раньше на год хватало.

SanToS
29.11.2009, 21:01
+1 к предыдущему оратору.
не хватит их надолго после реставрации. деньги на ветер, имхо.

фигли четко
29.11.2009, 21:01
я себе делал передние. проехалт только еще 7 тыщ. все в норме

отдал 2500 за работу за 2 стойки. (тоесть за всё отдал 2500)

VitalGur
30.11.2009, 06:09
У нас 2000 руб штука ;)
Каяба перед 7000р, зад 2800р вот.

anisimch
30.11.2009, 14:45
я себе передние сам восстановил, но собираюсь сейчас кони поставить 5770 перед

зад пока не беспокоит

фигли четко
30.11.2009, 14:56
а я думаю весной задние заменить. зиму и так отпрыгаю пока))

dscsi
30.11.2009, 16:59
купи монро, вообще 3к штука
по нашим дорогам ихмо нет смысла дороже брать.

Американское качество для Американских тачек !

фигли четко
30.11.2009, 17:15
Американское качество для Американских тачек !
у мну чистокровный японец;)

VitalGur
30.11.2009, 19:13
Кто какие стойки пробовал? Почитал, каяба, монро или кони - вот в чем вопрос...
Планирую машиной заняться - добить рулевую рейку, поставить новую, встал вопрос о стойках. Не охота рисковать.

romiro
30.11.2009, 19:27
Еще вопрос какие стойки надо на перед - мне предлагают газо-маслянные - стоит ли?? или надо поставить маслянные?

SanToS
30.11.2009, 19:49
Кто какие стойки пробовал? Почитал, каяба, монро или кони - вот в чем вопрос...
Планирую машиной заняться - добить рулевую рейку, поставить новую, встал вопрос о стойках. Не охота рисковать.
вроде кони самые лучшие и живучие. каяба тоже ничего судя по отзывам.
добьёшь рейку, а дальше? поставишь контрактную поношенную с такими-же симптомами?)) или купишь новую через экзист за 68к?))

Еще вопрос какие стойки надо на перед - мне предлагают газо-маслянные - стоит ли?? или надо поставить маслянные?
ну какбе они в стандарте и есть газо-масляные...

кстати о газо-масле... вот вы реставрируете стойки... да, меняют сальник сверху, заливают новое масло... а газ? в газомаслянных аммортах заключён газ под давлением, в обычных 2 бара помоему, в высокого давления там до 20 чтоли... кароче в чём смысл, после "реставрации" вам амморт из газомаслянного становится масляным. и проявляются все недостатки мясляного амморта -

Во-первых, во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня возникают кавитационные пузырьки - происходит вспенивание масла. Это приводит к снижению пропускной способности клапанов, через которые проходит масло, и в результате к значительному ухудшению демпфирующих (пружинящих) характеристик амортизаторов.

Во-вторых, масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды. При таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно. Причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в поршне, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.
т.е. ваши амортизаторы после реставрации держат, но по характеристикам они будут далеки от новых даже неоригинальных типа монро.

romiro
30.11.2009, 19:54
я не реставрировать хотел, а новые - предложили монро за 10 тон с установкой - газомаслянные.

SanToS
30.11.2009, 19:57
я это всем остальным написал)
ставь, за такую цену можно вполне :). хотя лично я бы всётаки Koni взял. как-то больше доверия к этой марке, да и гарантия у них вроде очень не маленькая. но это моё имхо.

romiro
30.11.2009, 19:59
SanToS,
Спасибо, за совет!

фигли четко
01.12.2009, 10:47
а про ТОkICO что можете сказать? (может не точно написал название)

ruzil
01.12.2009, 11:52
Токико - шляпа! у меня за год в левой стойке появилась сильная выработка втулки. В результате - ощутимый осевой люфт штока.

nikitosiusis
01.12.2009, 23:15
ребята а пробовал кто-нить кони? да у них есть вставки где надо стойку пилить. их я даже слышал что ставили. но есть и обычная серия.
8750-1019R и 8750-1019L и 8050-1025 задняя. кто раскошелится?:) у нас вроде клубная скидка была у коней

GreWolf
02.12.2009, 10:26
я себе стойки переделал один раз под разборные, стоило это мне 3000рубля. теперь просто прокачиваю их, стоит это 1000рубля за обе передние с работой и расходниками.

anisimch
02.12.2009, 11:32
Сегодня оплатил передних коней, теперь ждемс....

Tem-s
02.12.2009, 15:19
каяба. перед. пробег около 40 тык, нормально.
кони вроде многие хвалят.

VitalGur
02.12.2009, 18:13
Спасибо за совет. Тоже склоняюсь к коням, но я не смог их подобрать по катологу (в катологе нет VII цивки). Сейчас езжу на переделанных под масло стойках - дорогу держит на ура, но на кочках в мороз жжесть... А рейку экзист предложил за 25тр с доставкой. Еще свою рейку попробую реанимировать у спецов - завтра повторное снятие рейки и разбор, первый не помог. По их словам рейка полностью ремонто-пригодна.

фигли четко
02.12.2009, 19:51
...первый не помог. По их словам рейка полностью ремонто-пригодна.

а что конкретно делали в первый раз, что не помогло?

anisimch
03.12.2009, 07:01
Спасибо за совет. Тоже склоняюсь к коням, но я не смог их подобрать по катологу (в катологе нет VII цивки). Сейчас езжу на переделанных под масло стойках - дорогу держит на ура, но на кочках в мороз жжесть... А рейку экзист предложил за 25тр с доставкой. Еще свою рейку попробую реанимировать у спецов - завтра повторное снятие рейки и разбор, первый не помог. По их словам рейка полностью ремонто-пригодна.

скажи диаметр родной стойки

VitalGur
03.12.2009, 14:18
а что конкретно делали в первый раз, что не помогло?
Убрали все люфты в рулевом редукторе и выточили новые втулки. Сегодня перебрали еще разок, переточили втулку. Теперь все ок!!!
Оказывается рейки вполне ремонтны надо только знать где делать. В Красноярске сервис есть.

Aspectator диаметр штока на стойках не мерил ни знаю - маркировка С51 помоему, es1 2001 Ferio

фигли четко
03.12.2009, 14:27
Сегодня перебрали еще разок, переточили втулку. Теперь все ок!!!


а втулку из чего вытачивали?

VitalGur
03.12.2009, 15:56
а втулку из чего вытачивали?
Вроде из дюральки, а родные похожи на пластик

фигли четко
03.12.2009, 16:05
может это не родные были уже. а мне наоборот из какойто пластиковой выточили... а родная вот.. там внутри латунная наплавка вроде

anisimch
04.12.2009, 06:50
Убрали все люфты в рулевом редукторе и выточили новые втулки. Сегодня перебрали еще разок, переточили втулку. Теперь все ок!!!
Оказывается рейки вполне ремонтны надо только знать где делать. В Красноярске сервис есть.

Aspectator диаметр штока на стойках не мерил ни знаю - маркировка С51 помоему, es1 2001 Ferio

нужно диаметр корпуса стойки, а не штока, штоки стандартные 22 и 25, взависимости от того какая стойка

VitalGur
04.12.2009, 07:34
нужно диаметр корпуса стойки, а не штока, штоки стандартные 22 и 25, взависимости от того какая стойка
Понял, попробую померить. Я так понял что в конях идет только кардридж под стойку,а не стойка целиком?

Tolstiy183
04.12.2009, 11:56
Я в свое время заправшивал у официалов коней стойки на перед.. ответ официалов что вперед ставятьс ятолько картриджи,а вот задние есть полностью ..

anisimch
04.12.2009, 14:15
на перед есть нерегулируемые, с регулировкой жесткости только картриджи

rfrkz
04.12.2009, 18:10
Ребят, извиняюсь за оффтоп, а вот у меня уже сто с лишним тыщ километров по нашим дорогам родные стоят, и никаких проблем. В сервисах говорят что все нормально. Это нормальнО?

SanToS
04.12.2009, 22:31
rfrkz,
это везение :)
хотя где-то 80-100 ткм родные стойки и ходят.

nikitosiusis
06.12.2009, 08:16
ребят, я же дал название полноценных передних стоек, не картриджей. нафига вы все пишете что их нет? просто примите как факт что они есть:)

kirill14
06.12.2009, 10:18
У Коней на перед есть стойки целиком и картриджы под родные аморты 55мм диаметра, на зад есть стойки с/без регулировкой жёсткости и если не ошибаюсь все задние можно на сантиметр изменять клиренс. Друг ставил Коней доволен до..... в общем доволен, Tociko и Kayaba примерно одинаковы по качеству, вторые пожёстче, первые ближе к оригиналу.

anisimch
06.12.2009, 17:39
Ребят, извиняюсь за оффтоп, а вот у меня уже сто с лишним тыщ километров по нашим дорогам родные стоят, и никаких проблем. В сервисах говорят что все нормально. Это нормальнО?

у меня бы стойки были живы (тоесть правая была бы живая, на левой потной почти полтора года отьездил, уж такая из попонии приехала), если бы по стиральной доске гонки, в полупьяном состоянии не устроили, хватило на три круга по 1,3 км :( пробег на сегодняшний день 108 т.км

ЗЫ. Левая стойка была восстановлена за месяц до этой покатушки и стиралку пережила

Gilbert
24.12.2009, 16:44
Ктонибудь заморачивался с рестоврацией стоек на семерке? А то недавно отреставрировал повторно стойки: зад вытек, перед застучал. И вот начал сомневаться в целесообразности этого дела, езжу много раньше на год хватало.

У меня реставрированные стойки, но быстро умирают...

Kizim
24.12.2009, 18:04
У Коней на перед есть стойки целиком и картриджы под родные аморты 55мм диаметра, на зад есть стойки с/без регулировкой жёсткости и если не ошибаюсь все задние можно на сантиметр изменять клиренс. Друг ставил Коней доволен до..... в общем доволен, Tociko и Kayaba примерно одинаковы по качеству, вторые пожёстче, первые ближе к оригиналу.

ты в руках держал стойку koni sport с регулировкой жесткости ,что так рьяно утверждаешь что они есть целиком?????......
готовые есть ,но самые простые маслянные без регулировки!!

anisimch
24.12.2009, 18:15
+1

с регулировкой только картриджи

готовая стойка не имеет регулировок по жесткости и поправлю предыдущего оратора она газомасляная

а саморегулирующихся вообще на Наши пепелацы вообще нет