Просмотр полной версии : Нужна помощь!!! (не знаю что делать.....)
RussoTuristo
01.12.2009, 08:44
У нас уже вторую неделю стоит мороз под 40, машина в гараже.... езжу каждый день в гараже хотя не очень тепло где то -10 -15 но все лучше чем на улице.... дак вот вчера с утра запустил машину все нормально без проблем скатался на обед машину не глушил.... вечером где то в 17-30 решил глянуть сколько градусов в машине глядь а на брелоке сигналки нет индикации что машина работает... выскакиваю на улицу и правда заглохла попытка запуска не к чему не привела... один раз запустилась только нажал на газ тут же заглохла.... притащили в другой теплый гараж.... подумали что замерз выхлоп отогрели не помогло... выкрутили свечи все в бензине и черные прогрели на газу отчистили опять давай запускать толку нет крутит слабо и в пустую..... по пробывали прикурить толку нет... опять залило свечи опять почистили.... опять прикуриваем тоже пофиг один раз по пыталась схвотить и все....
Сегодня отдам акум на зарядку... там будет видно....
Кто что посоветует??????????????????
я не думаю что случилась катастрофа, заряди с начала акку и потом можно далее плясать
Лампа проверить двигатель не зажглась?
Так сложно советовать. Надо хоть ошибки глянуть. Так навскидку, поменять свечи для начала попробовать. На ХХ им не лучший режим работы, тем более так долго. Они в каком состоянии были? Нагару много?
Похожие ситуации на моих старых авто были , заливом свечей... одна из причин-очень плохое качество топлива, "бадяга". Делал так: выкрутив свечи(очистив, чуть нагреть -теплые, но не каля на газу!!! И убедившись в наличие искры по всем цилиндрам делал несколько холостых пусков стартером с выкрученымя всеми свечами- проветривал/продувал камеры сгорания. При этом в бензобак добавлял(в частях-рекомендации) присадки для очистки бензо-тракта, инжектора и впуск-выпуск .тракта, желательно серии "ЕР-ки"-там всегда есть присадки (легко-воспламеняющиеся). Применение РАЗ -не помешает! Заводил на трех цилиндрах, с выкрученной -одной свечей, легче прокрутка стартеру во времени пусков...Если схватил движ., дать чуть поработать-важно тепло цилиндра, масла... Ну и восстановить четверку... Ёмкость заряда АКБ, важна, лучше чтоб второй АКБ под боком был.
Перетрется... успехов!
Добавка: есть возможность, нагреть масло в поддоне... сделай в гараже..., хоть лампу 220В повесь...Аккурат, до стартов.
RussoTuristo
02.12.2009, 09:47
Всем спасибо причина была в том что замерз выхлоп......
Машина стояла немного вверх задней частью..... видимо нарушился отток конденсата и он начал замерзать так как на улице было -40
Всем на заметку у кого бывает холодно старайтесь ставить машину на ровную поверхность или рожей вверх......
Вот что вылетело у меня из трубы после запуска......
адское семя!!! никого не пристрелил?
Да..., конденсат в твердом состоянии-"диверсант"! Во, аж два концевика выхлопа "замуровал". Хороший и редкий урок, хотя для таких температур не редкость,наверно...
RussoTuristo
02.12.2009, 15:29
zov-5,
забило две потому что сток только с одной стороны.... ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.