Вход

Просмотр полной версии : Не тянет, тупит после 2800 оборотов



Bujhzy
01.12.2009, 17:29
Всем привет!
Прочитал, кажется, все темы в разделе ремонт, нашел несколько схожих с моей, но конечного ответа после выявления неисправности автор, как правило не дает (проблему решил, да и ладно).
Сивик седан D16Y6 (араб)-нет никаких лямбд и катализаторов с завода.
Завожу на холодную прогреваю - прет более менее,
дальше при попытке разогнаться стрелка "упирается" в 2800-3000 оборотов (ощущение, что кто то ручник включает :) )
Где-то еще на 1/3 нажимаю на газ - обороты увеличиваются до 4500, но свободы в разгоне нет.

Фильтры, свечи поменял тыщ 5 назад.
На диагностику пока не ездил, хочется определить ряд возможных причин, чтоб умные сервисмены особо не разводили.

VegasRed
01.12.2009, 17:37
может коробка буксует?
как она вообще себя ведет, как давно менялось масло в ней?

Bujhzy
01.12.2009, 17:46
Масло обновил 7000 назад, просто для профилактики.
Не похоже на коробку. Движок не хочет крутить после 2800, упирается, как баран, пока пинка не дашь, но эффект пинка все равно не тот.
Почитал тут про датчик дроссельной заслонки, теоретически симптомы похожи.
Хотя с другой стороны когда машина постоит спокойно поработает, едет половчее и барьер в 2800 берет легко, может насос?? или есть там клапан,который давление в рейке выравнивает.....

dezte
01.12.2009, 20:41
Отсоедини выпускной колектор от резонаторной трубы. И прокатись.
Не поможет найди под капотом клапан обратки и сними с него вакуумную трубку, прокатись предварительно заглушив ее.
Опиши потом чего да как происходит.

Bujhzy
02.12.2009, 10:22
Спасибо
В выхи попробую, а что теоретически при отсоединении трубки должно произойти?
Есть вероятность, что глушак забился?

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------

Еще есть какие-то варианты, кроме описанных выше???
Помогите, пожалуйста!!!!
Хочется уже ездить как человек....:)

dezte
02.12.2009, 19:54
Посмотри сзади в трубу глушителя, может чего тебе туда затолкали.
При отсоединении трубки давление вырастет в топливной рампе, по идее если обороты критические сместятся вверх то либо регулятор, либо насос.

Bujhzy
03.12.2009, 10:10
Посмотри сзади в трубу глушителя, может чего тебе туда затолкали.
При отсоединении трубки давление вырастет в топливной рампе, по идее если обороты критические сместятся вверх то либо регулятор, либо насос.

Спасибо. К глушаку подлезть пока негде.
А вот трубочку попробую. Это такая тоненькая..???

dezte
03.12.2009, 20:09
Да, тонкая.
Думаю с регулятором не поможет особо, но попробовать стоит и это недолго.
Чек не горит?

mysony
04.12.2009, 17:43
зажигание проверь, правильно-ли выставлено

jeep
13.12.2009, 21:01
было примерно такое же с забитой топливной системой, может для начала заслонку помыть, топливный фильтр поменять, в бак залезть, фильтр посмотреть?

Bujhzy
14.12.2009, 12:26
Чувствую ждет мою топливную систему серьезный разбор на новогодние праздники у бати в гараже.

Бачок в эти выхи размораживал, чуть сам не замерз.
Сня тьего нельзя, если стоит кондей. Пришлось налевать в него кипяток и сливать.
Жесть.....

Bujhzy
24.12.2009, 12:04
В другой темке по моей проблеме посоветовали клапана отрегулировать, кто что думает?

dezte
24.12.2009, 20:14
Клапана никогда не помешает отрегулировать.
Выхлопную разъединял?

Bujhzy
25.12.2009, 11:55
Разъединять некогда, да и негде было, на праздниках в деревне попробую.
Если я ее отсоединю, машина же по-любому лучше поедет.
Мож мне ломом там дыру пробить...., я на мотаке разок так делал, кстати он тоже не ехал.
Очень даже может быть что выхлопная система, я как-то разок кикнул, у меня в соединении сечь начало......,

Delorian
14.01.2010, 07:31
Может у тебя VTEC клапан накрылся, он как раз должен после 2500 об/мин открывать все клапана, но не открывает... просто как предположение

Bujhzy
14.01.2010, 11:20
Всем привет!
Как-то не вовремя я во все вникать начал :) -зима, холод!
Поехал в деревню, там у друга сервис своу, немаленький.
Он дурак нагнал в него до ворот гнилья для ремонта и покраски.
Так и не получилось при нормальной температуре отрегулировать клапана.

Но вот,что я заметил: ездил на второй - полет нормальный - не тупит.
Возвращаясь в Москву, ехал на D3, так как термостат кирдык в морозы и жена мерзла - На D3 тоже никаких тупаков не было 3000 об -80 км\ч 4000 -100.
Вот хз с чего начинать.....