Просмотр полной версии : Отчет Подсветка в багажник
Всем привет, прошу не судить строго, я никогда не занимался самостоятельно такими вещами, но в связи с тем, что хоть иногда, но в багажник приходится что-то класть, а потом еще из него забирать и полным неудобством делать это в темное время суток, я решил, так сказать исправить положение...
На радиорынке мной были приобретены 50 сантиметров светодиодной ленты, по цене 900 рэ за пм, 5 метров сдвоенного изолированного медного многожильного провода, сечением примерно как автомобильные провода, один из проводов помечен красной полоской, чтоб не париться с вызваниванием полярности,12 рэ за пм, два концевика различной длины и конфигурации, по 25 руб каждый, автомобильный лепестковый соединительный разъем на два контакта, по мойму 15 рэ и на 20 рэ одиночные соединительные разъемы, хомуты для увязывания проводки упаковка 100шт - 70 рэ, термокембрик синий и красный по метру каждого 10 рэ,провода взял столько просто до круглой суммы, а концевика два, тока потому, что не знал куда и какой будет удобней притулить;D... бюджет 650 рэ плюс час времени на завести жену в университет, доехать до радиорынка, все купить и вернуться в александровку с мыслью и желанием немедленно приступить к делу...
Итак, вот они необходимые причиндалы:
мамы для автомобильного разъема, папы и сам разъем где-то завалился на момент фотосессии, для сравнения между новыми необжатыми лежит обжатый, но с выдернутым проводом
http://s61.radikal.ru/i173/0912/93/a8206b46a53ft.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0912/93/a8206b46a53f.jpg.html)
все остальное
http://s49.radikal.ru/i123/0912/d3/fb1e9211a7cat.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0912/d3/fb1e9211a7ca.jpg.html)
светодиодная лента состоит из одинаковых кусочков по три светодиода на пять сантиметров, режется строго по границе и на этой самой границе присутствуют четыре контакта, для чего четыре? один из них минус, а три других плюсы разных выводов светодиодов, в зависимости от того сколько выводов запитать будет варьироваться яркость свечения, ну я ессно запитал все три... светодиодная лента залита сверху прозрачным мягким силиконом, поэтому легко гнется, но при этом абсолютно защищена от замыканий и влаги. Для начала я отрезал примерно 20 см провода облудил с одной стороны и подпаял его на те самые контакты, провод с красной полосой ессно плюс:), место пайки аккуратно обмотал термоусадочной изолентой, было у меня такой чуть:), погрел феном, получилось вот так
http://s53.radikal.ru/i142/0912/e6/3f8f166b85c2t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0912/e6/3f8f166b85c2.jpg.html)
на второй конец 20 сантиметрового кусочка провода решил поставить разъем, для удобства доступа, монтажа и дабы не колхозить))), лепестки к проводам припаивал, а потом обжимал просто по кругу, тк обжать как на первой фотографии без спец инструмента нереально, сверху одевал термокембрики по цвету в соответствии с полярностью.
http://i041.radikal.ru/0912/98/fdd53774ea73t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0912/98/fdd53774ea73.jpg.html)
подогреваем термокембрик феном - вуаля:
http://i049.radikal.ru/0912/e0/583cb7375f29t.jpg (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0912/e0/583cb7375f29.jpg.html)
вот он сам разъем с одной стороны
http://i007.radikal.ru/0912/a5/9a9a5abc5c87t.jpg (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0912/a5/9a9a5abc5c87.jpg.html)
соответственно изготовил ответную часть, вымерял необходимую длину провода, по штатной проводке в багажнике до концевика, кста сверлить под последний ничего не пришлось, с левой стороны, в районе верхней границы бампера, было штатное место для него, по размеру встал короткий как родной, подпаял к концевику кусок провода 20 см, термокембрик, на конец разъемчик, это будет минус. при открытии багажника коцевик будет замыкать провод с корпусом автомобиля и подсветка будет загораться, плюс бросил на плюс задних габаритов под защитным кожухом задней левой фары, те подсветка будет гореть только при включенных габаритах, все концы окультурены и оконцованы;D;D;D
http://s57.radikal.ru/i156/0912/d2/1f6d032d6b69t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0912/d2/1f6d032d6b69.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i117/0912/59/675b6da1e603t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0912/59/675b6da1e603.jpg.html)
http://i035.radikal.ru/0912/da/dd1853c114c4t.jpg (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0912/da/dd1853c114c4.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i150/0912/81/51021f54d7ect.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0912/81/51021f54d7ec.jpg.html)http://i042.radikal.ru/0912/de/995dfca75752t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0912/de/995dfca75752.jpg.html)
соединяем - испытываем:)::)
http://i005.radikal.ru/0912/51/48c8f252279dt.jpg (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0912/51/48c8f252279d.jpg.html)
урррряяяаааааа.... потребление 460мА, не больше любой лампочки, но несравнимо свечение ярче:)
цвет подсветки выбран не случайно, моя красотка собсстна вот
http://s44.radikal.ru/i104/0912/1d/29873e721730t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0912/1d/29873e721730.jpg.html)
лучшей помытой;D фотки к сожалению нет
и мне показалось, что именно этот цвет будет в тему, к тому же достали все эти синие неоны, только потому, что это модно, чёль.
Теперь осталось все смонтировать, соответственно багажник пришлось освободить не только от всякого лежавшего в нем хлама, но и от обшивки, так как повторюсь, проложить новую проводку я решил по штатной, прихватив в нужных местах пластиковыми хомутиками, защелкивающимися при затягивании.
В процессе монтажа
http://s41.radikal.ru/i091/0912/53/c0b93d3220d7t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0912/53/c0b93d3220d7.jpg.html)
мой провод черный с красным, остальные - это саб и усилок, я б этим установщикам поотрывал бы руки, потом найду время переделать, кста потолочный телек установили тож подобным образом и там тож придется переиначивать, вот там точный колхоз>:D
Лента клеится на двусторонний скотч, причем довольно неотлепляемый, для надежности прихватил в двух местах хомутами. Соединяем все разъемы и... В общем вот почти конечный результат
http://i070.radikal.ru/0912/39/df1b6c83c73at.jpg (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/0912/39/df1b6c83c73a.jpg.html)
почти - потому как лишние концы хомутиков не обрезал
в закрытом состоянии;D;D;D
http://s16.radikal.ru/i191/0912/55/44f1d2800df2t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0912/55/44f1d2800df2.jpg.html)
так вот она светит
http://i042.radikal.ru/0912/5b/2883e1464e67t.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0912/5b/2883e1464e67.jpg.html)
ну и, наконец, контрольное испытание
http://i001.radikal.ru/0912/c8/345d833420a6t.jpg (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/0912/c8/345d833420a6.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i133/0912/fa/4e9630a050c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0912/fa/4e9630a050c4.jpg.html)
http://i045.radikal.ru/0912/b9/edcb6c168f95t.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0912/b9/edcb6c168f95.jpg.html)
на мой взгляд - афигенно!!! Получил полное удовлетворение от проделаной работы, к тому ж повторюсь -все сделано культурно, заодно и подключил багажник к сигнализации, меня как-то даж поражало - какого х...пииии я открываю багажник с брелка, когда машина на сигнализацию поставлена, а сигналка не срабатывает, наверно это те же краснодарские установщики были, что телек и музыку делали;D;D;D
на все про все ушло три часа, из них пол часа на поиски причины отказа парктроника после примерки подсветки, а пол часа на перекуры и звездеж с соседями о том какого фига я там делаю...
моя девочка аж заплакала от счастья:):):)
http://i064.radikal.ru/0912/eb/33f3ca60af5ct.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0912/eb/33f3ca60af5c.jpg.html)
Итак... после самостоятельного изготовления подсветки возникло желание изменить что-нибудь еще, в салоне уже стоял потолочный телевизор, который работал как монитор, для просмотра двд, установлен был он тяп-ляп и к тому ж стоял на месте салонного светильника прям посредине потолка, освещения его стилизованных под мерсовские фар не хватало, особенно впереди сидящим, решено было вмонтировать вместо лампочек пару 10-ти кандельных светодиодов,
http://s43.radikal.ru/i101/0912/4c/4fdbeed59096t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0912/4c/4fdbeed59096.jpg.html)
так, по кр. мере их обозвали на радиорынке, телек был демонтирован, частично разобран и на место фиксаторов ламп я впаял светодиод, соблюдая полярность конечно же, через резистор 560 ом, тк напряжение в 12 вольт велико для светодиода и он моментально сгорает
в общем вот
http://s05.radikal.ru/i178/0912/5e/2f9c25bd85b6t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/0912/5e/2f9c25bd85b6.jpg.html)
а вот так это выглядит во включенном виде, с одной стороны светит светодиод, с другой лампа накаливания
http://i027.radikal.ru/0912/ea/c0e90edabcf7t.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0912/ea/c0e90edabcf7.jpg.html)
в общем объяснять не надо, что от светодиода свечение несомненно ярче, замерял ток потребления и... вместо одной лампочки я могу поставить 22!!! таких светодиода, т.е. ток его свечения в 22 раза меньше тока, потребляемого лампой накаливания, решено, ставим по два параллельно в каждый светильник
http://i075.radikal.ru/0912/ee/c6e3c32d9e74t.jpg (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0912/ee/c6e3c32d9e74.jpg.html)
еще я немного подправил соединение, чтоб освещение включалось не только от переключателей, при нажатии на каждую из фар, но и работало при открытии дверей, как у нормальных авто
http://s48.radikal.ru/i121/0912/7d/e5a2dc7ae39et.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0912/7d/e5a2dc7ae39e.jpg.html)
собираю, проверяю
http://s13.radikal.ru/i186/0912/72/20aef2cd87dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0912/72/20aef2cd87db.jpg.html)
затем решено было переделать немного крепление этого чуда китайской инженерной мысли, по центру крыши, как раз над светильником проходит пустотелое ребро жесткости, от места, где крепился светильник, слева и справа были обнаружены два отверстия, готовых!!! и к ним можно пробраться пальцем, вымерял и просверлил такие же в креплении для телека, раньше он крепился на саморезах к картонной обшивке, все это дело гуляло и провисало немного, соответственно щели по краям мне совсем не нравились
http://i022.radikal.ru/0912/7a/efd3d7968e83t.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0912/7a/efd3d7968e83.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i129/0912/85/a99740df9990t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0912/85/a99740df9990.jpg.html)
закрепил на болтики с гайками
http://s46.radikal.ru/i114/0912/60/fd07f2575056t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0912/60/fd07f2575056.jpg.html)
вся конструкция сидит жестко и притянула потолок
осталось поставить монитор, но!!! тут ждало первое разочарование, у телека был надорван шлейф и жить ему оставалось недолго
http://s42.radikal.ru/i098/0912/8d/690fd4837070t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0912/8d/690fd4837070.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:36 ----------
сначала было решено спаять шлейф из тонких многожильных фторопластовых проводов, из таких делают шлейфа на телефоны нокия и некоторые сонерики, практически не ломаемые, если учесть сколько открывают закрывают "раскладушки" за срок службы, то такой шлейф по расчетам должен был намного пережить автомобиль, однако нужного разборного разъема в городе я найти не смог, хотя знаю что были, пришлось отрезать от вполне боеспособной компьютерной клавиатуры, провода ее были в мягкой толстой изоляции, но их там всего 4, а в мониторе 6, откинули аудио-вход и один из двух видеовходов, заодно пришлось перекинуть пины на "маме" в тачке.
Телек был полностью разобран http://s13.radikal.ru/i186/0912/80/c8e077377662t.jpg (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0912/80/c8e077377662.jpg.html)http://s58.radikal.ru/i159/0912/d4/a88047c4901et.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0912/d4/a88047c4901e.jpg.html)
впендюрен новый шлейф
http://i038.radikal.ru/0912/5b/0f1288f8c1e0t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0912/5b/0f1288f8c1e0.jpg.html)распаян и закреплен, затем пришла идея - а почему бы не установить антенну, чтоб был не тока монитор, но и тв приемник, приобрели вот что http://i006.radikal.ru/0912/2e/f0c58b7ef46dt.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0912/2e/f0c58b7ef46d.jpg.html), только здесь рядом с антенной лежат отрезанные провода, их решено было укоротить, чтоб не валялись жгутами по салону или не шуршали по потолку.
китайцы и здесь сработали коряво, пришлось кое что допаять, на кончике паяльника резистор сто ом;-)http://i071.radikal.ru/0912/28/411cf1f93321t.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0912/28/411cf1f93321.jpg.html)http://i037.radikal.ru/0912/b9/1702b93dcca7t.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0912/b9/1702b93dcca7.jpg.html)http://i027.radikal.ru/0912/fc/56a3a7bf8019t.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0912/fc/56a3a7bf8019.jpg.html), потом мой друг, генератор идей, предложил вывести звук с телека на колонки через вход AUX магнитолы, спаяли удлинитель и конец на монитор, для облегчения монтажа-демонтажа, подключили к монитору и соединитель для антенных входовhttp://s51.radikal.ru/i134/0912/ac/ffa06a7c539bt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0912/ac/ffa06a7c539b.jpg.html), проверили, гг, на стендеhttp://i057.radikal.ru/0912/1e/d54ed69fdb99t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/0912/1e/d54ed69fdb99.jpg.html)и пошли разбирать машину, чтоб проложить новые проводаhttp://i036.radikal.ru/0912/c3/c554b722afc0t.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0912/c3/c554b722afc0.jpg.html)http://s53.radikal.ru/i139/0912/d7/f3c6dae1d476t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0912/d7/f3c6dae1d476.jpg.html), вынув магнитолу, обнаружили, что тюльпаны с AUX обрезаны http://s41.radikal.ru/i093/0912/88/a16762607c62t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0912/88/a16762607c62.jpg.html), пришлось разбирать и ставить их самостоятельно
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
http://i059.radikal.ru/0912/60/9e9230bd4c06t.jpg (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/0912/60/9e9230bd4c06.jpg.html)http://s48.radikal.ru/i120/0912/04/66116aab116bt.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0912/04/66116aab116b.jpg.html)http://s09.radikal.ru/i182/0912/1f/3d606c6e66eat.jpg (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0912/1f/3d606c6e66ea.jpg.html)http://s55.radikal.ru/i148/0912/6b/34ed92d708d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0912/6b/34ed92d708d4.jpg.html)http://s53.radikal.ru/i142/0912/08/7a53129fe584t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0912/08/7a53129fe584.jpg.html)http://s40.radikal.ru/i087/0912/ee/5fdc2ac9cf58t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0912/ee/5fdc2ac9cf58.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i092/0912/79/04bdef0e3583t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0912/79/04bdef0e3583.jpg.html)
пока занимались спайкой-распайкой мультимедиа, под руку попался потолочный светильник, вместо которого был установлен моник, по моим прикидкам он идеально вписывался в выпуклость на потолке между козырьками от солнца, чтоб сохранить его полную функциональность было решено провести на него три провода, плюс, масса, и масса от концевиков дверей, оконцевал проводаhttp://s60.radikal.ru/i170/0912/38/db2a1ba0e157t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0912/38/db2a1ba0e157.jpg.html)http://i073.radikal.ru/0912/ca/7413a496110at.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0912/ca/7413a496110a.jpg.html)http://i028.radikal.ru/0912/10/cf61932df56et.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0912/10/cf61932df56e.jpg.html), проделал в светильнике отверстия для крепежа и впаял гаечку для крепления постоянной массыhttp://s43.radikal.ru/i100/0912/86/e63f207385ect.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/0912/86/e63f207385ec.jpg.html)вымерял все подробно и вырезал отверстие в потолке, на тот момент фотика не было, но все получилось четко, вот фотки после установкиhttp://i067.radikal.ru/0912/75/071f7268c455t.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0912/75/071f7268c455.jpg.html)http://i038.radikal.ru/0912/80/8d13c8af403ct.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0912/80/8d13c8af403c.jpg.html)http://i020.radikal.ru/0912/a4/cb19d451e019t.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0912/a4/cb19d451e019.jpg.html)для светильника приобрел вот такую светодиодную лампочку аж за целых 150 рэhttp://s57.radikal.ru/i155/0912/9a/ce915a0a50d3t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0912/9a/ce915a0a50d3.jpg.html)
так светит http://s03.radikal.ru/i176/0912/92/18edceac1b85t.jpg (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/0912/92/18edceac1b85.jpg.html)
а тем временем мой друг разобрался, почему слегка косила монетница-визитница, обломалось одно крепление, через половинку шайбы он впаял все на место
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
http://s53.radikal.ru/i140/0912/bb/c810af2d081et.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0912/bb/c810af2d081e.jpg.html)заодно поставил резинки для смягчения щелчков открытия и закрытияhttp://i026.radikal.ru/0912/af/eeef6afc24b2t.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0912/af/eeef6afc24b2.jpg.html)теперь все ровноhttp://i006.radikal.ru/0912/ab/f678412c41abt.jpg (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0912/ab/f678412c41ab.jpg.html)
и все готово для монтажа
http://i030.radikal.ru/0912/21/b358f868845bt.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0912/21/b358f868845b.jpg.html)
примерка и проверка по месту
http://s54.radikal.ru/i143/0912/25/cb6de938c77ft.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0912/25/cb6de938c77f.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
монтаж, крепеж, грамотная разводка проводов и....
http://s50.radikal.ru/i129/0912/f5/d7b3863951e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0912/f5/d7b3863951e2.jpg.html)http://s58.radikal.ru/i161/0912/76/3277a77f3235t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0912/76/3277a77f3235.jpg.html)http://s58.radikal.ru/i160/0912/85/255135b91dbct.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0912/85/255135b91dbc.jpg.html)http://i025.radikal.ru/0912/bd/0060d76457eat.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0912/bd/0060d76457ea.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------
передний плафон работает в четырех позициях - вкл при открытии дверей, вкл в положении ON при закрытых дверях, вкл при включении подсветки на тв и выключен всегда, подсветка на тв - вкл при открытии дверей и вкл при закрытых дверях при нажатии на любую из фар светильников....
теперь итог - работа проделана большая, но так дело не пойдет))), выявлены следующие недостатки: телевизор полноценно в моем районе ловит лишь один канал, еще пара с черно-белым изображением, ближе к центру появляется в районе пяти, момент первый - антенна закреплена под тонированым задним стеклом в салоне, металлизированая пленка ухудшает прохождение сигнала, в планах поэксперементировать с внешней антенной и усилителями, вторым недостатком является появление легкой зудящей вместе с оборотами мотора наводки при подключении кабеля ко входу AUX, кста она присутствует не всегда и что радует не увеличивается с увеличением громкости, поэтому на примерно половине мощности магнитолы ее уже не слышно... поговорив со спецами понял, что нужно для ее устранения не так уж и мало - питание отдельным проводом всего мультимедиа от аккумулятора, желательно через фильтр и само собой через предохранители, а также развести по разным краям авто силовые и звуковые кабели мультимедиа...ну и третье мое предположение - попробовать снять с телевизора линейный звук с предусилителя или приемника, так как сейчас он снят с нелинейного выхода, идущего прям на встроеный динамик, который сейчас, в принципе отключен.... а вот ща осенила еще одна идейка, которую озвучивать пока не буду, но, возможно, это и будет решением...
в планах сделать подсветку бардачка, чтоб включалась через геркон при открытии, концевик ставить считаю нелепым, слишком громоздко, а геркончики маленькие, а для срабатывания маленький магнит с телефона-раскладушки, они миниатюрные и у них сильное магнитное поле, ну испытания покажут, хватит ли его для включения-отключения геркона. в любом случае - геркон и магнит позволят все сделать незаметным и малогабаритным, так же нелишним будет один небольшой светодиод (или два) в подстаканники, при езде ночью это было бы совсем не лишним, возможно тож сделаю включение при открытии через геркон, только надо придумать что-то с рассеиванием света, чтоб была какая-то его граница и в то же время не отвлекало и не мешало во время движения, может кто-то посчитает все это нелепой мышиной возней, но эти мелочи просто добавляют удобства, тем более их реально сделать самому... а вот что действительно необходимо - это обогрев зеркал, это просто было бы супер востребованным сегодня, когда во время мороза шел дождь, но все это будет немного позднее, на все просто не хватает времени, да и мне надоело уже неделю ездить с полуразобранным салоном
ShelegPP
20.12.2009, 06:08
я не понял маленько про светильник между козырьками. как провода протенул?
разбирал ли обшивку?
на трех болтах держится козырек, на двух ручка, откручивал только с пассажирской стороны, откручивать нужно для того, чтоб он ходил хоть чуть-чуть, иначе провод упирается в ребра жесткости в крыше... затем продел медную проволоку, просто первую попавшуюся под руку более менее жесткую через отверстие для старого светильника к лобовику, примотал изолентой к ней мои три провода и протащил их к месту соединения, примерно 7-10 сантиметров запас свисал с нового отверстия для светильника и столько же со старого. после установки светильника поставил на место козырек и ручку
ShelegPP
24.12.2009, 03:02
на трех болтах держится козырек, на двух ручка, откручивал только с пассажирской стороны, откручивать нужно для того, чтоб он ходил хоть чуть-чуть, иначе провод упирается в ребра жесткости в крыше... затем продел медную проволоку, просто первую попавшуюся под руку более менее жесткую через отверстие для старого светильника к лобовику, примотал изолентой к ней мои три провода и протащил их к месту соединения, примерно 7-10 сантиметров запас свисал с нового отверстия для светильника и столько же со старого. после установки светильника поставил на место козырек и ручку
а светильник как закрепил?
ну в общем отверстие под него четко вымеряно было и он сел в него на родные защелки неплохо (потолок резал макетным ножом), но я для надежности (тут друг сказал, что я перебарщиваю;D) прикрутил его к потолку на короткие саморезы, отверстия в светильнике я подготовил заранее:), зато сел вообще как влитой и даже доли миллиметра щели нигде нет, вымерял так, чтоб потом все это закрылось плафоном
http://s44.radikal.ru/i104/0912/50/9126852f81adt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0912/50/9126852f81ad.jpg.html)
1 -отверстия для саморезов
2 - впаянная гайка для постоянной массы, с обратной стороны металлическая шина с отверстием, изначально там сквозное отверстие под болтик, так светильник раньше крепился к металлической крыше ну и соответственно от нее была и масса
TheTERMINATOR
24.12.2009, 11:49
NickVIP,
А зачем ты РГБ ленту покупал, если цвет не меняется? Дешевле было монохромную поставить, с тем же эффектом.
NickVIP,
А зачем ты РГБ ленту покупал, если цвет не меняется? Дешевле было монохромную поставить, с тем же эффектом.
лента монохромная, только зеленый, просто выглядит также
TheTERMINATOR
25.12.2009, 13:05
лента монохромная, только зеленый, просто выглядит также
Странно.
На фото http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0912/e6/3f8f166b85c2.jpg.html четко видно светодиод с несколькими кристаллами...
http://s53.radikal.ru/i142/0912/e6/3f8f166b85c2t.jpg
Tо TheTERMINATOR
светодиодная лента состоит из одинаковых кусочков по три светодиода на пять сантиметров, режется строго по границе и на этой самой границе присутствуют четыре контакта, для чего четыре? один из них минус, а три других плюсы разных выводов светодиодов, в зависимости от того сколько выводов запитать будет варьироваться яркость свечения, ну я ессно запитал все три...
просто ты читал невнимательно)))
8)
TheTERMINATOR
28.12.2009, 17:53
NickVIP,
Гм.
Не встречал монохромных диодов с несколькими кристаллами в корпусе.
Так что по замене лампочки-подсветки на АКПП? Кто менял на 4D?
участвовал в двух свапах, оба до логического завершения еще не доведены, один на моей тачке, свапил D15B7 на D15B VTEC 130 лс, второй на тачке друга 1,3 карб на D16 по моему ZC с интегры, 120лс, у меня автомат, у него ручка...
ньюансов на обеих тачках море...
мой двиг достался без навесного, но в отличном состоянии, привезен с япы
впуск поставили мой старый, с D15B7, почитали в инете, посмотрели характеристики - диаметр дросселя больше на три мм, остальное все то же... завелся на старой салонной косе, на старой подкапотной косе, на старом мозге, со старым трамблером, единственное трамблер TD41U не стал по креплениям, закрепили на два болта, одно ухо пришлось запилить. Двиг переставляли на сервисе, все остальное доводилось своими руками, втек ессно не работает, что-то колхозить не хотелось, поэтому ездил как было и собирал остальные составляющие для работы втека... приобрели необходимый мозг автоматный P08, салонную косу, подкапотную косу (кос83 *удак, продал редкостнейшее гавно, хоть и божился, что снял с рабочей тачки, но половина разъемов датчиков оборвана, изоляция рассохшаяся, все залеплено грязью и мазутом и к эксплуатации совершенно не пригодно, как салонная коса оказалась в таком хламе, для меня вообще остается загадкой, к тому же, как неоднократно читал здесь на форуме, затянул с пересылкой, якобы чтоб привести косу в порядок, но деньги за переделку так и не вернул).
http://s14.radikal.ru/i187/1004/97/5b68da5f7821t.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1004/97/5b68da5f7821.jpg.html)http://s51.radikal.ru/i134/1004/ac/85e76e020cd9t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1004/ac/85e76e020cd9.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i104/1004/2c/996acb3ff13ft.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1004/2c/996acb3ff13f.jpg.html)http://i081.radikal.ru/1004/82/b2a5cc51f854t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1004/82/b2a5cc51f854.jpg.html)http://s39.radikal.ru/i083/1004/48/16a218ca4d1ft.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1004/48/16a218ca4d1f.jpg.html)http://s39.radikal.ru/i083/1004/48/16a218ca4d1ft.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1004/48/16a218ca4d1f.jpg.html)http://s51.radikal.ru/i131/1004/31/d65ed8763a64t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1004/31/d65ed8763a64.jpg.html)http://i066.radikal.ru/1004/16/069c54f218bet.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1004/16/069c54f218be.jpg.html)http://s40.radikal.ru/i089/1004/23/4dd82759a669t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1004/23/4dd82759a669.jpg.html)http://s59.radikal.ru/i164/1004/0e/57f801ffdf01t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1004/0e/57f801ffdf01.jpg.html)http://s004.radikal.ru/i208/1004/8c/7ca5afac610bt.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1004/8c/7ca5afac610b.jpg.html)
Благо была подкапотная карбовая проводка и проводка с праворукой интегры, пришлось собирать нужную самостоятельно, опыт был и сделано все без скруток и без спаек, коса получилась как новая и на вид как заводская, заодно приобрели нужный трамблер TD42U. Изучив схему и вызвонив проводку, сделал вывод, что салонная различий не имеет, единственное у меня сенсор мап идет сразу напрямую с мозга, а на D15B он через разъем заходит в подкапотную косу, а так даж провода для втек есть... в один из выходных сняли мозг, трамблер, проводку под капотом и заменили на нужные, завелась с пол пинка, как говорится, чек не горит, собрались ехать тестить - опа, автомат не включается.. Оказалось, что американцы и канадцы ставили блокировочный соленоид на коробку, который срабатывал при нажатии педали тормоза, японцы же этого не делали, пин мозга не используемый... просто удалил оный на селекторе, расцепив разъем, заодно сделал подсветку подстаканников, необходимость в которой уже не раз замечал... все, теперь осталось только перекинуть мозг и свап закончен..
Теперь по теме, то есть по замене карбового мотора ни инжектор, в нашем случае с интегры.
http://s52.radikal.ru/i135/1004/c7/0b081ff4cf26t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1004/c7/0b081ff4cf26.jpg.html)http://s49.radikal.ru/i125/1004/8d/bfa938a3a063t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1004/8d/bfa938a3a063.jpg.html)
Нужной схемы на праворукую интегру найти не удалось. Можете поверить - перерыто немеряно инфы, отличается некоторыми датчиками и количеством проводов, распиновкой мозга, даже с инжекторной сивкой, очень немаловажный ньюанс - попарно-последовательный впуск. Совместно с другом было принято решение собрать на интегровский мотор впуск с сивки, в нашем варианте наименее проблемный и затратный способ, порыли инет - положительный опыт был.
Итак, ставим мой трамблер, по креплениям подходит в идеал, впуск с американца D15B7, как у меня)), подкапотная коса, снятая у меня, необходимо только добавить три провода на сенсор мап и перепиновать разъем генератора, мой мозг, опыт свапа ручки вместо автомата у друга уже был, поэтому просто сделаем для моего мозга пока обманку коробки, а потом поставим чип в мозги программируемый, 20 уев с япы... Осталось только самое трудное - перебрать салонную косу. Заметьте, все делается без срезок, скруток и спаек. различия с карбом - примерно на 20-25 проводов, точно ща не помню, плюс остальные перепиновать, могу заявить, что люди, которые пишут, что обрезали там, скрутили здесь, кинули несколько проводов и все ок, глубоко заблуждается, как нужно - не работает, оттого у многих после свапа карба на инжектор горят хотя бы те же мэйн реле, отличия даже в проводке диагностического разъема, в косе инжекторной и карбовой сивки они расходятся абсолютно по разным местам... надеюсь, что с этой тачкой через некоторое время закончим, делается все либо в выходные, либо вечерами, основная работа с машинами не связана, потому и долго
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------
Попутно зафигачил себе подсветку подстаканников, раз уж пришлось снимать пластик, чтоб убрать соленоид, поставил в каждый по светодиодику зеленому 12-ти вольтовому. Подсветка получилась очень мягкой и глаза не мозолит совсем на ходу, зато функционально оправдывает себя на все сто. Свет рассеивается и отражается от внутренней стенки крышки подстаканников. Потратил примерно пол часа. Запитал от подсветки положения селектора акпп, все как всегда окультурено и образъемлено;D. Толщина провода пусть не смущает, это медь во фторопластовой изоляции, не горит, не рвется, не трется, не сохнет,тем более ток потребления этих светодиодов даже мой миллиамперный источник питания не показал. Включено в штатную систему освещения, соответственно через предохранитель.
В общем, полностью разобрал подстаканник, просверлил симметрично два отверстия по диаметру светодиода
http://s39.radikal.ru/i084/1004/82/86f7649902fct.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1004/82/86f7649902fc.jpg.html)
"образъемил" концы проводовhttp://i082.radikal.ru/1004/16/417ff75db715t.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1004/16/417ff75db715.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i211/1004/f8/22e9b8ce8baft.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1004/f8/22e9b8ce8baf.jpg.html)
подпаял светодиоды к проводам, ну или наоборот, предварительно запилив-обточив их выступ под форму подстаканникаhttp://s001.radikal.ru/i194/1004/0b/70b5eb6fedd7t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1004/0b/70b5eb6fedd7.jpg.html), посадил все это дело на термоклей, снаружи получилось вот так
http://s003.radikal.ru/i202/1004/70/e5ce1d3baa6at.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1004/70/e5ce1d3baa6a.jpg.html)http://s11.radikal.ru/i183/1004/80/f330d6ba3bc5t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1004/80/f330d6ba3bc5.jpg.html)
и вот так изнутри
http://s43.radikal.ru/i100/1004/72/aa0b3e21697bt.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1004/72/aa0b3e21697b.jpg.html).
Собрал
http://s43.radikal.ru/i102/1004/6f/6b7bb0180c92t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1004/6f/6b7bb0180c92.jpg.html)
и вывел питание, провода проложил по штатной проводке
http://s43.radikal.ru/i102/1004/d9/05e0e5b3ab35t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1004/d9/05e0e5b3ab35.jpg.html)
осталось защелкнуть разъем и свинтить все на место
Выдалось тут у меня немного свободного времени и я решил привести в порядок облезшие молдинги под боковыми стеклами, зеркала, которые еще до меня покрасили и мне пришлось сделать тож самое, а еще на капоте у меня гравитексом была отбита полоска, по виду типа дефлектора-мухобойки, ну и которая порядком облезла и сильно была побита камнями, ее облезший и покоцаный вид портил весь вид тачки, заодно и дворники покрасил. Кореша с автоэмалей подогрели меня 800-той и 400-той влагостойкой наждачкой, малярным скотчем, баллоном черной матовой краски и баллоном гравитекса. Весь процесс я не фотографировал, тк увлекся работой. Зеркала были сняты и полностью разобраны, зашкурены, замыты, высушены и обезжирены, дворники тож самое.. Молдинги красил по месту, обклеив все вокруг газетами и скотчем, ну и пришлось повозиться с капотом, старый гравитекс ну уж очень туго замывался... но результат того стоил...
Примерно вот так все это выглядело
http://i014.radikal.ru/1005/8a/b89bc789cf8ct.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/1005/8a/b89bc789cf8c.jpg.html)
В процессе покраски - блестит потому, что только задул, на самом деле красил в матовый
http://s41.radikal.ru/i092/1005/a5/ed6407d0db93t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1005/a5/ed6407d0db93.jpg.html)
Этим и работал
http://i024.radikal.ru/1005/72/b1f51f82cd29t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1005/72/b1f51f82cd29.jpg.html)
Оконечательный результат, это уже на следующий день утром, только прошел дождь
http://s53.radikal.ru/i142/1005/6f/9fcda8ba29bat.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1005/6f/9fcda8ba29ba.jpg.html)
ну и "мухобойка"
http://i078.radikal.ru/1005/16/741f376fa843t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1005/16/741f376fa843.jpg.html)
под капотом теперь вот так
http://s42.radikal.ru/i096/1005/99/b24dbc7e8960t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1005/99/b24dbc7e8960.jpg.html)http://s002.radikal.ru/i199/1005/2c/c5e5e6b9fa62t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1005/2c/c5e5e6b9fa62.jpg.html)http://s006.radikal.ru/i215/1005/cc/97d01b6c5400t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1005/cc/97d01b6c5400.jpg.html)
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
хочу еще крышку клапанов покрасить... пока не определился какой это будет цвет
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:10 ----------
того хэтча, что писал выше, мы наконец-то доделали (мотор, проводку и тп) и завели
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/kRyqD-2EpoE&hl=ru_RU&fs=1&rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/kRyqD-2EpoE&hl=ru_RU&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
полная тема тут http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20924s0.html
теперь мона и своим седаном заняться))), на пока поменял все шаровые, пыльник рулевой, пыльники гранат, рулевые наконечники, собрал сайленты на перед, оригинал, решил от полиуретана отказаться, приехали пружины кони спорт -40 мм. Приедут задние сайленты и займусь переборкой подвески дальше.
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
Димону спасибо за помощь!!!
Вижу у тебя аккамулятор атлас??я вот тоже такой месяц назад поставил,не знаешь как он зимой себя ведет??
передние сайленты и пыльник гранаты катаются в багажнике пока
Вижу у тебя аккамулятор атлас??я вот тоже такой месяц назад поставил,не знаешь как он зимой себя ведет??
ну одну зиму нормально, это точно!!!;)
Fleshpav
05.10.2010, 23:17
классный телек! а светильник явно не родной! у меня стоит ящик размером с твои телевизор, так в нём светильник с 4 лампами + ионизатор воздуха
ну это комплектухи разные просто, светильникии я обычно видел еще меньше моего... а этот родной, на его старом месте телек стоит, а до телека там никто ничего не переделывал
---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:30 ----------
моя сигналка меня (думаю и моих соседей по дому) задолбала ложными срабатываниями и постоянной потерей какого-то датчика, к тому же похолодало и очень пригодился бы автозапуск, решил ее сменить. у меня стоит довольно древний аллигатор без обратной связи... завтра поеду посмотрю, что предлагают на рынке сейчас. Дорогую ставить не вижу смысла, да и с дегнями напряг пока свободными, в связи с похолоданием пришлось срочно переэкипировывать все семейство... Но так как до прихода пружин я пока не планирую ничего делать, а руки чешутся, то займусь сигналкой
Fleshpav
06.10.2010, 12:11
NickVIP,
а как ты моги переделываешь? в смысле чип тюнинг?
OBD1 - какие именно у меня, я не знаю.
1994г 1.5 16v 130л.с. АКПП
для чипа их паять нужно, чтоб переделать автомат-ручка - тоже.. это два, абсолютно разных блока в мозге... перепаять для чипа тож могу, все впрысковые мозги ОБД1 у хонд переделываются примерно одинаково, только тебе от чипа проку? это нужно если турбовать надумаешь или еще что, или мозг с мотором-впрыском разные...
Fleshpav
07.10.2010, 13:10
ясно. просто двигатель тупит не много, мне уже что только не насоветовали :( и одно из мнений - мозг тупит :(
старлайн Б9 приобрел.... 3500
установил сигналку, доволен - ну просто писец, теперь не нужно каждое утро сразу с постели бежать и заводить тачку, чтоб она хоть чуть прогрелась до момента отъезда:):):), порадовали такие приблуды, как температура в салоне и под капотом, отображаемые на брелке.
Приобрел тут на днях диски SSR type-s 15 за недорага8);D... но под восстановление. Ездили за ними с Фейном в Краснодар. Спасибо краснодарским парням за радушный прием и отдельное спасибо Лехе за подаренный патрубок, новый, да еще и с хомутами родными. Мой раздуло еще на прежнем моторе, но я с ним так и продолжал ездить, все недосуг поменять был, но теперь уж точно придется;D
сильно бит один диск, на еще одном есть две небольшие трещины, два просто необходимо прокатать и покрасить... Но все восстанавливаемо.
вот он патрубок верхний радиатора охлаждения... еще даж с точкой
да, поделюсь наблюдение еще одним, после того как друг начал эксплуатировать хэтча, заметил, что прогревочные обороты выше нормальных и при движении накатом на нейтрали, плавают. Предположили, что это из-за того, что мозги автоматные, к тому ж чек горел, а убирать его чипом не хотелось, фэнь шуй, елки, перепаяли мы автомат на ручку и стало все окэ, и чек погас и обороты выровнялись, и плавать перестали. Пара микросхем и по десятку (ну мож чуть меньше) резюков и конденсаторов обвязки решили;-)
TheTERMINATOR
12.10.2010, 08:17
NickVIP,
Ты бы название темы сменил. Уже несколько страниц оффтопика.
TheTERMINATOR,
Блин, как бы это смешно не звучало, не знаю как, пару раз искал в опциях, в кабинете и тп, но так ничего и не добился...
продолжаю оффтопить))))
В воскресенье решил перетрясти подвеску, к куче барахла, что выкладывал выше прикупил еще несколько пыльников и на всякий случай взял внешнюю гранату, не то чтоб она нужна, но пару раз слышал прихруст слева при резком старте с вывернутыми колесами. Проявится еще - заменю. Колечко на крыше - сальник трамблера, тоже прикупил на всяк случай, заметил небольшое запотевание в районе трамблера после отжигов.
Начал все с замены масла в двиге, фильтров, и, наконец, заменил патрубок радиатора... для разминки, так сказать:)
рядом со старым патрубком лежат запцацки от внутренней гранаты, менял на ней пыльник, поэтому и разбирал
В общем итоге вместо одного расчетного дня пришлось потратить два;D, впрочем это еще и ничего, загвоздка была в перепрессовке ступичного подшибника переднего правого колеса, друг поехал перепрессовывать, а я поленился снять скобу тормозного суппорта, посчитал, что на сервисе открутят, в итоге эти олени, по другому и не назовешь, пытались выбить подшибник вместе с тормозным диском и установленной скобой, есстественно диск уперся в скобу и все стало:o:o:o, на что сервисмены заявили, что подшибник закис и работы у них полно, типа давай завтра... Ну мы когда разобрались поржали потом, но тачку на ночь пришлось бросить в гараже, а еще из-за того, что жопа тачки торчала из гаража и ворота не закрывались, пришлось полусобрать подвеску, а потом снова разобрать... Досадно, но мы снова поржали и продолжили тренировки в разборке- сборке;D. Еще одним откровением стал для меня гнутый поперечный левый рычаг передней подвески, фотографировать все возможности не было, но все-же некоторые фотки есть. Что было сделано за эти два дня (незадолго до этого я заменил все шаровые и рулевые наконечники, также левый пыльник рулевой рейки, оригинал): пыльник рулевой правый, оригинал быстро найти не удалось, поставил RBI, не знаю, сколько проходит, но по мне лучше переплатить и взять оригинал, потому как у этого жестче резина и при вывернутых влево полностью колесах он слишком натянут, а при вывернутых вправо его кончиг:lol::lol::lol: немного залазит во внутрь самого пыльника, на оригинале такого нет и близко. Заменил пыльник внутренней правой гранаты, пыльник внешней левой гранаты, правую рулевую тягу, два сайлентблока левого поперечного рычага и правый ступичный подшибник...Вроде бы все... Когда пишешь - так мало, когда делаешь - ппц;D;D;D. Первая и вторая фоты - тот самый гнутый рычаг, отверстие под сайлент и сам сайлент - яйцом(((, но новый уже найден и заказан. В целом передняя подвеска отидеалена полностью, осталось только поставить ранее заказаные KONY и этот злополочный рачаг, ну и схождение сделать.
на последней фотке офигенный съемник шаровых и рулевых наконечников, выстреливает их без повреждений на раз... покупал давно, но до сих пор не нарадуюсь... цена вопроса - 600 рэ
ЗЫ спасибо за помощь feinу и denis-kе
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.