Вход

Просмотр полной версии : Стуканул движок



Евгений99
03.12.2009, 18:11
Просыпаюсь значит я утром, а на улице -28. С автозапуска даже не стал пробовать завовить. Сажусь значит, пробую завести, вроде признаки жизни подает но чего-то не хватает. Минут 15 маслал движку, схватывает, но завестись не может... Аккум сел... Приехал друг, начали прикуривать, никак, сняли свечи, прокалили... о чудо завелась, но ооочень страшно наверно на двух цилиндрах еле-еле разошлась все четыре заработали... Я довольный прогрел ее и поехал, проехал минут пять загорелась лампа давления масла... Я срочно в сервис... Не успел по пути двигатель(d13b) стал терять мощность, я его заглушил...Дотаили меня до сервиса, вскрытие будет завтра.....
Вопрос есть связь между ооочень тяжелым запуском и давлением масла?
И еще последнее время при утренних запусках эта лампочка очень уж долго не гасла, бывало секунд до 5-7, после запуска двигателя, а как прогреется то нормально 1-2 сек.

Kassper
03.12.2009, 18:19
уровень масла проверял?
какое масло льешь?
когда последний раз менял масло?

SanToS
03.12.2009, 18:26
вместо немедленной остановки рвать в сервис - это сильно! молодец)))
у 8х у кого-то в мороз фильтр отломался масляный. мб тут что-то похожее, всётаки масло для таких холодов нужно очень жидкое лить.

Kassper
03.12.2009, 18:27
и проверять уровень всегда я думаю тоже правильным будет

man30
03.12.2009, 18:32
примерзли вкладыши и провернуло.

SanToS
03.12.2009, 18:53
man30,
да ну. он говорит нормально всё было, пока лампочка не загорелась.

Евгений99
03.12.2009, 19:09
масло синтетика эссо, уровень был в норме, менял тыс 3 назад, она его жрала постоянно доливал...
А вот по поводу примерзли, сейчас уже не уверен, что все в порядке было может лампа и горела... а мож и нет... как бы глупо это не звучало...

Kassper
03.12.2009, 19:14
завтра разберут,пиши всё до мелочей чего скажут сервисмены....

Евгений99
03.12.2009, 19:24
обязательно отпишусь, а вообще-то я собирался делать капиталку, в сервисе сказали, что она мах в 25000 руб. встанет, а может и дешевле, думал о контрактном двигле , дороже где-то на 10000 выходит, да и там еще не извесно, что за движок будет, а тут все поменяют...

Kassper
03.12.2009, 19:28
ну не знаю.. если бы со мной такая ситуация бы приключилась (3х тьфу),то я бы наверно выбрал бы контрактный d15b vtec 130 л.с а то у меня такой же как и у тебя видимо 1.3 слабоватенько...а так хз..мало ли что у тебя там... завтра будет видно,хотя ты писал у тя масло кушает хорошенько,то если уж стоит в сервисе,делай капиталку сразу,если есть возможность...имхо

egoiste001
03.12.2009, 20:33
я вот кстати так и поступил:
был 1.4 75 лс, в итоге он умер, так я купил контрактый 130 лс втек и не жалею!

man30
03.12.2009, 20:57
man30,
да ну. он говорит нормально всё было, пока лампочка не загорелась.
Ну дак так и есть - провернуло- срезало зубцы на вкладышах.
начали крутиться вмасле по посадочным. постепенно они разрушались - появилась течь масла- пропало давление. ну и соответственно капец настал:D

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------


я вот кстати так и поступил:
был 1.4 75 лс, в итоге он умер, так я купил контрактый 130 лс втек и не жалею!
думаю пора об этом подумать но еще и перебрать его если средства позволят(проинспектировать) чтоб 2 раза не ставить

Kassper
03.12.2009, 22:51
Ну дак так и есть - провернуло- срезало зубцы на вкладышах.
начали крутиться вмасле по посадочным. постепенно они разрушались - появилась течь масла- пропало давление. ну и соответственно капец настал:D

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------


думаю пора об этом подумать но еще и перебрать его если средства позволят(проинспектировать) чтоб 2 раза не ставить

по этому вопросу даже и не знаю..нужно у людей спросить которые ставили контрактные двиги,перебирал хоть кто нить из них контрактный двиг перед тем как поставить... вроде сколько я читал,все говорили что там двиги идут с пробегом до 100.000 хотя об этом ты никогда не узнаешь,но всё же...

Dr. Zig
04.12.2009, 00:10
Kassper,
ну почему не узнаешь - износ сетки Хома опытному спецу всегда скажет скок двиг пробежал 50 тыщ или 150

Kassper
04.12.2009, 00:12
Kassper,
ну почему не узнаешь - износ сетки Хома опытному спецу всегда скажет скок двиг пробежал 50 тыщ или 150

так как я не опытный, скажи,что такое сетка Хома?

man30
04.12.2009, 00:20
всего - то надо
1 скинуть голову и проверить - почистить клапана и камеру сгорания химией. (замена прокладки и болтов) , замерить эллипс
2 снять поддон , крышки бугелей и шатунов(не перепутать) Замерить микрометром и шероховтость и заменить вкладыши (фигню стоит)

---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------


так как я не опытный, скажи,что такое сетка Хома?
http://forum.ozr.ru/member.php?u=5402 это говорит яндекс

MikeSemenov
04.12.2009, 00:21
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хонингование
:)
способ обработки отверстий :)

and_RU
04.12.2009, 12:00
Было почти такое дело. Провернуло шатунный вкладыш. Забило масло канал. Долго тоже думал контрактный или капиталить. Выбрал второе. Итог: Замена вкладышей, расточка вала (сложнее всего это было сделать, из за узких шеек не брался никто), замена 1 шатуна и 1 поршня, до кучи колечки поменял все. Соттветственно все прокладки и сальники, которые попали под разбор. Денег: 30 рублей (работа+чечки). Зато теперь уверен что двиган в поряде и еще долго служить будет. После капиталки прошел примерно 30 000. Все в норме!

Евгений99
04.12.2009, 19:02
Привет всем, сегодня мою двиглу так и не вскрыли, я не дал, решил по пробивать, что лучше контрактник или капиталка... Получилось следующее: Контрактный d13b стоит 18 тыс. со всем навесным оборудованием...без навесного 12000...но я такой без вскрытия просто боюсь ставить (мало ли что)... d15b я очень хотел поставить он стоит 18 тыс. так-же со всем, но на d15b надо комп ставить и проводку, а это доп затраты причем не известные, опять же вскрывать... А капиталка (замена ремкоплекта оригинал стоит 3500 (все вплоть до ГРМ) + замена колец оригинал 3500 + в самом худшем случае коленвал со вкладышами 4000(б\у) и + работа 12000 итого 23000 руб.
Решил делать капиталку... я буду уверен, что в двигле все поменяно и спокойно ездить (тем более ездить на ней собираюсь не больше года)...
Единственное сомнение у меня вызывает коленвал (б\у), просто есть у знакомого такой-же двиг на нем клапана загнуло, вот и образовался коленвал...стоит ли ставить такой или лучше расточить старый...в случае если он пришел в негодность...

mihaelpurple
05.12.2009, 01:03
Было почти такое дело. Провернуло шатунный вкладыш. Забило масло канал. Долго тоже думал контрактный или капиталить. Выбрал второе. Итог: Замена вкладышей, расточка вала (сложнее всего это было сделать, из за узких шеек не брался никто), замена 1 шатуна и 1 поршня, до кучи колечки поменял все. Соттветственно все прокладки и сальники, которые попали под разбор. Денег: 30 рублей (работа+чечки). Зато теперь уверен что двиган в поряде и еще долго служить будет. После капиталки прошел примерно 30 000. Все в норме!


Такой двиг не грех и откапиталить...


однако я слышал что после капиталки тоже всякие неожиданности возникают: то масло начинает уходить, то звук какойто не такой, то что то задели в проводке и вот.
так что капиталить-это такая же лотерея как и свапить...

Kassper
05.12.2009, 01:33
Такой двиг не грех и откапиталить...


однако я слышал что после капиталки тоже всякие неожиданности возникают: то масло начинает уходить, то звук какойто не такой, то что то задели в проводке и вот.
так что капиталить-это такая же лотерея как и свапить...

смотря где и смотря у кого капиталить...
есть проверенные люди,о которых не раз писали на форуме и все довльны были,а если делать в первом же сервисе,то и думать будешь ночью,какой же будет результат!

Евгений99
06.12.2009, 12:52
Привет всем вчера вскрыли мою двиглу, и вот что стало, на коренных и шатунных вкадышах 1-го и 2-го цилиндров выроботка достаточно ощутимая, итог коленвал на замену буду ставить другой(б\у)...
Но вот вопрос от чего это произошло меня все рано мучает...

mihaelpurple
06.12.2009, 13:13
Евгений99,
а какой пробег у агрегата?

Евгений99
06.12.2009, 15:30
По спидометру 190000 км. но как оно на самом деле знает только господь бог, машинка в России с 2004 года и судя по всему побывала во многих руках сейчас вторая птс и нет места для слудующих хозяев...

Unreal84
06.12.2009, 17:39
сорри за оффтоп...но так много хозяев???
у меня машина с 2005 года в россии..но я 2-ой хозяин)

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

я кстати тоже капиталил..но так сказать полукап рем называется это...
езжу щас..вроде все гуд...!!!
проехал правда всего 6 000 км

Евгений99
08.12.2009, 17:44
Привет всем, у меня опять новости, стук моей двиглы случился из за отказа масло насоса... Выяснилось, что двигатель был перегрет (кем и когда не знаю, возможно даже мной хотя мной врятли) шатуны около коленвала аж синие... Еще поршневых колец и вкладышей у нас в городе не оказалось только под заказ ждать 3 дня...цена 3000 руб. кольца и 1800 руб. вкладыши за оригинал как думаете дорого или нет?
А пока коленвал отдали на расточку т.к. б\у который мне предлогали оказался с задирами...

Евгений99
16.12.2009, 19:05
Привет всем, вот, что произошло... Забрал значит машинку с сервиса только вчера вечером... Капитальный ремонт двигателя с заменой всех прокладок, сальников, ГРМ, заменой масло-насоса, заменой всех жидкостей(включая АКПП), прочисткой инжектора обошолся мне 33000 руб. дороговато конечно... но ничего не поделаешь, так вот, сегодня утром вышел ее заводить на улице около -20, завалась она, а лапмочка давления масла опять горит... Сразу двигатель заглушил... Проверил масло (новое я вчера километров 50 проехал ENEOS 5W30) в норме.... Отогнал (на прицепе) ее в сервис, сказали будут разбираться.....
ВОПРОС, что за беда с машиной????? Теперь ясно, что это не насос....
Датчик давления масла? Возможно, но из-за чего тогда стуканул движек, если это всего лишь датчик????
И еще, может что-то с электикой, я когда прошлый раз заводил машинку у меня в салоне чем-то паленым запахло, и даже пишание какое-то помоему было, но я тогда этому внимания не придал...а может зря....
Вообщем друзья спасайте????????

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

Кстати забыл написать ездила она вчера отменно, и это несмотря на то, что я газу ей почти вообще не давал, обкатка 2000 км. никакие приборные лампы не горели и не моргали я уверен на 100%....

HA_PEuBE
16.12.2009, 19:50
не обкатаный двиган лучше на таком морозе не трогать. Мож че опять разнесло.

Евгений99
17.12.2009, 19:09
Только что с сервиса позвонили сказали сделали, поменяли датчик давления, говорят из-за него... но я что-то не очень верю... спрашиваю почему тогда двигатель стуканул, говорит, что совпадение насос и датчик.... а почему на горячую все нормально... неужели такое бывает....

Антон Ник
25.01.2010, 17:23
Может кто сталкивался-подскажите!!!
Начал движок(D14A7, 1.4I 75PS) поедать масло, ну для начала решил поменять колпачки и поршневые кольца.
По экзисту выдает 3 разных комплекта:
13011-PM3-004
13021-PM3-004
13031-PM3-004
что делать, какой комплект брать?

smis
25.01.2010, 17:36
Может кто сталкивался-подскажите!!!
Начал движок(D14A7, 1.4I 75PS) поедать масло, ну для начала решил поменять колпачки и поршневые кольца.
По экзисту выдает 3 разных комплекта:
13011-PM3-004
13021-PM3-004
13031-PM3-004
что делать, какой комплект брать?

подскажи, а как ты на экзисте ремкоплекты находишь?
я только вразбивку...

Антон Ник
26.01.2010, 09:15
To smis:
1.марка авто;
2.модельный ряд;
3.код двигателя и модификация;
4.комплектация;
5. в группах запчастей ищешь что интересует.
Меня интересовал комплект поршневых колец, вот что получилось(перейди по ссылке):
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=c1695017-403c-47d1-a8f2-2e87e1dbe26b&GroupId=58A00013

---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:14 ----------

позиция №2.

Deadinside
13.05.2010, 17:29
Помогите плзз,нужен кап ремонт двигателя на Honda civic VI 97г, движок D16 Y7, в какую примерно цену сделают,посоветуйте сервис,сро4но надо, спасибо.

smis
13.05.2010, 17:34
Помогите плзз,нужен кап ремонт двигателя на Honda civic VI 97г, движок D16 Y7, в какую примерно цену сделают,посоветуйте сервис,сро4но надо, спасибо.

по москве стоимость работ ( без запчастей ) от 20 тыр - думай надо оно тебе.
проще контрактник, по-моему.

если только найдешь "свой" сервис, где сделают дешевле

Baha
14.05.2010, 15:19
Антон Ник Какое масло льешь в движку? И каков угар масла?

Антон Ник
15.05.2010, 14:07
Заливаю Ликви Моли 5w-40 синтетику(уже 5 лет скоро будет) замена через 13-15 тыс. Угар где-то 1 л. на 1500 км. Тут где-то на форуме про масло прочитал(не помню где, ссылка на работе), попробую залить полусинтетику того же Ликви Моли(чем черт, как говориться). А так узнавал замена маслосъемных колпачков, колец рублей 7-8 обойдется(по знакомству).

Baha
15.05.2010, 16:02
Перейди на масло 5w50 (синтетика), должно помочь.

Антон Ник
15.05.2010, 17:59
Baha, поясни!!! Читал что в движки с пробегом более 250 тыш. синтетику лить не советуют(в последнее время прочтению данной темы затрачено много времени).

Baha
16.05.2010, 01:16
Антон Ник! Советы разных сервисменов, если любишь крутить мотор. А так да, не спорю, полусинтетику. Сам лью ENEOS 5x50. До этого лил castrol 5x30, угар был канистра до смены масла (7000), сейчас 100 мл.

Unreal84
16.05.2010, 11:25
че еще посоветуете?
вы че парни гоните..какую 50 ку или 60 ку...потом когда будешь делать ремонт там уже кольцами одними не обойдешься. а если поездить пару месяцев думаю ничего страшного не будет..кстати на масле с более высокой вязкостью двигатель работает в повышенных температурных диапазонах, тем самым масло приходит в негодность еще быстрее..а о деталях...таких как колпачки, кольца, сальники, вкладыши вообще ничего говорить не буду...
и насчет того что в движки не советуют лить синтетику тоже бред...
единственный аргумент против синтетики это то что якобы синтетика лучше моет двигу...и если двиг ни разу не мылся не чистился то тогда якобы эта синтетика смоет "полезный нагар" и начнется угар масла и возможно потечет с какого нибудь сальника..например коренного. у меня чел с пробегом 320 000 тыщ льет синтетику причем начал лить её буквально 20 000 тыщ назад..и ничего не произошло....

SanToS
16.05.2010, 14:07
че еще посоветуете?
вы че парни гоните..какую 50 ку или 60 ку...потом когда будешь делать ремонт там уже кольцами одними не обойдешься. а если поездить пару месяцев думаю ничего страшного не будет..кстати на масле с более высокой вязкостью двигатель работает в повышенных температурных диапазонах, тем самым масло приходит в негодность еще быстрее..а о деталях...таких как колпачки, кольца, сальники, вкладыши вообще ничего говорить не буду...
и насчет того что в движки не советуют лить синтетику тоже бред...
единственный аргумент против синтетики это то что якобы синтетика лучше моет двигу...и если двиг ни разу не мылся не чистился то тогда якобы эта синтетика смоет "полезный нагар" и начнется угар масла и возможно потечет с какого нибудь сальника..например коренного. у меня чел с пробегом 320 000 тыщ льет синтетику причем начал лить её буквально 20 000 тыщ назад..и ничего не произошло....

помоему на этом форуме уже бесполезно кому-то что-то доказывать... ну не объяснишь ты им, что если движку нужна капиталка, то её надо делать, а не лить всякое амно высоковязкое для дальнейшего уничтожения двигателя...

Stiffler
16.05.2010, 14:10
SanToS,

точно) а вообще я слышал что хонда не рекомендует лить что либо гуще 5w30. Эт так?)

SanToS
16.05.2010, 14:49
EugenSS,
от мотора зависит).
в D моторы желательно не гуще 30ки. ну а B, H, F и K все имеют свои особенности, там по сериям даже желательно разное масло лить. но что-либо гуще 40ки не льётся точно. даже Mugen сделали своё гоночное масло w40.

Stiffler
16.05.2010, 15:05
SanToS,

я себе лью идемитсу 5w30, и вполне этого достаточно... и не жрет литрами)

Unreal84
17.05.2010, 08:06
я тоже перейду на 30 ку..езжу на 40 вке...
SanToS,
да че кому то доказывать...отношение к автомобили может быть разное- для одних это друг, для других это средство передвижения...
я вот например люблю свою машину...и делаю для неё все хорошее..не лучшее конечно, но все же.
и как не повезло тем кто купит тачку после таких чуваков которые неухаживали за авто!!!!! и лили в рейку атф ку, и в коробку неоригинал, и в движку 60 ку...такой аппарат только выкидывать!!

Антон Ник
17.05.2010, 08:25
Unreal84: Так для информации:
про полусинтетику и движки с большим пробегом прочитано здесь: http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php

Unreal84
17.05.2010, 09:54
Unreal84: Так для информации:
про полусинтетику и движки с большим пробегом прочитано здесь: http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php

и че там написано?
увидел только фразу что вредно..а почему?? где факты??

---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------

не хочешь лить синтетику не лей никто не застваляет
но 50 или 60 лить я тебе точно не рекомендую..дальше выбор только за тобой...
поездить пару месяцев можно...на такой вязкости...но последствия потом тебя ждут не самые лучшие

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------

мобил хороший переворот в умах людей сделало..
нью лайф, пик лайф и экстендед 10w-60 для двигателей с пробегом более 150 000...
и все все повелись...
да на такое я могу сказать только одно спасение утопающих дело рук самих утопающих...

Антон Ник
17.05.2010, 14:28
Полностью согласен "спасение утопающих дело рук самих утопающих...". Конечно-же я не собираюсь лить масло более 40, в мануале написано черным по белому: 10w-40, только попробую перейти с синтетики на полусинтетику (еще раз повторюсь:чем черт не шутит). Ну а далее - колпачки и кольца под замену(кстати компрессию мерял, все гуд во всех четырех горшках).

Dr. Zig
17.05.2010, 15:01
господа, что-то вы азы забываете :)
для какой температуры расчитаны масла 50, 60?
че вы зимой будете делать? писать на форум, что машина не заводится? :)

Unreal84
17.05.2010, 17:00
Полностью согласен "спасение утопающих дело рук самих утопающих...". Конечно-же я не собираюсь лить масло более 40, в мануале написано черным по белому: 10w-40, только попробую перейти с синтетики на полусинтетику (еще раз повторюсь:чем черт не шутит). Ну а далее - колпачки и кольца под замену(кстати компрессию мерял, все гуд во всех четырех горшках).

не
я это к тому написал что сколько бы мы тебе советов не давали
ты все равно сделаешь так как считаешь нужным)...выбрав наиболее оптимальное решение!)

LeonardoD
28.05.2010, 20:12
Помогите, обьясните мне такую странную ситуёвину... Масло держится на уровне всегда, НО только стоит покрутить двигу на S1/S2 пропадает в мах. Случай был, купил машинку, прошло чота около 2 недель, уровень норма, постоянно мерял, ну и решил попробовать спорт режимы, погонял может километров 5-10 её, на утро масла пол капли на кончике... Долил, ездил до замены, уровень изредка уменьшался, но не постепенно а периодами (бывает приходится переодически нажимать чтоб успеть куданить =)... Я сам не замерил, но почему-то мне кажется есть связь между 7000 оборотов и уровнем масла. Кто что слышал по этому поводу?

Dr. Zig
29.05.2010, 00:20
LeonardoD,
дай угадаю - Кастрол? :)

LeonardoD
29.05.2010, 16:46
LeonardoD,
дай угадаю - Кастрол? :)

Угадал!))))

Unreal84
30.05.2010, 11:45
Dr. Zig,
красава))))

LeonardoD,
а вообще все масла жрет на таких то оборотах. только больше или меньше все зависит от общего сотояния движка. может маслосъемные кольца или колпачки не справляются, может бежит через сальник на оборотах повышенных, а может датчик давления масла косячит. чем выше обороты тем сильнее течь типо...смотри на предмет течи для начала)). потому что 5-10 км на отжиге не сожрет поллитра масла ну никак. даже самые убитые кольца. а если они убитые, то и на низких оборотах жрет ощутимо

EFancy
30.05.2010, 11:47
я уже отпивсывался в общим топике про жор масла. литр на 1000, но решил покатться до 4000, держлася в 3000-3500. может жор масла и идёт но менее ощутимо. верней я не наблюдаю его.

ошпаренный
17.09.2010, 20:01
мужики глупый вопрос)))что значит "контрактный" двигатель?!?!?!?!

EFancy
17.09.2010, 20:08
привезеный с за бугра где экология лучше, есть вариант БУ, или то что лежало на складах как НЗ.

ошпаренный
18.09.2010, 14:07
а где ж такое найти можно?!сайты сайты какие есть?!магазы?!офисы?!

EFancy
18.09.2010, 15:53
http://gma.su/ первое что пришло на ум

вообще лучше на форум бросить, есть люди которые каналы настроили возможно с них дешевле.