Просмотр полной версии : D14A4 - уровень масла - растёт :)
LittleRocket
22.07.2007, 16:24
Недавно был мой топик о том, что мой двиг кушает масло ...
Ну долил я ...
при смене масла - промывал двиг.
Масло - castrol 10w-40
Проехал 200 км. - уровень масла поднялся по щупу на пару миллиметров ...
Блин ...
У кого-то есть какие-то версии, чё вообще происходит ? Есть он видимо перестал, и даже наоборот ...
Ничего больше не делал. Доливал разумеется то же масло, купленное, причём, в том же месте.
Я грешу на раскоксовку при промывке, которая произошла, а теперь нагарело по новой, жрать перестало ...
Ещё версии ?
Перелил наверное, эмульсии я так понимаю нет.
Проверяй уровень с утра, на холодный дрыг.
У меня такой же дрыг, но по щупу от мин. до макс. 0.5л.
LittleRocket
22.07.2007, 17:57
Проверяй уровень с утра, на холодный дрыг.
Так и проверял, на стоянке, утром, до пуска двигателя, на холодную, на ровном асфальте
Перелил наверное, эмульсии я так понимаю нет.
Поподробнее плиз - какой эмульсии ?
У меня такой же дрыг, но по щупу от мин. до макс. 0.5л.
Хм ... Точно 0.5 ? Просто мои суждения о том, что съело литр основанны на: в D14A4 (1.4 90 лс.) общий объём масла - 3.2 литра в двиге, при этом на щупе от мин. до мас. дырочек - около литра ... Если там действительно пол литра - то я перелил, и сильно ... Но доливал то я не сразу литр - частями, и уровень на щупе этот долитый литр как раз и отразил - поднялось от минимума до максимума масло ...
pokeemon
22.07.2007, 18:19
проверь уровень охлаждайки..... может пробило прокладк головки блока и антифриз в масло побежал..
Эмульсия появляется когда антифриз в масло попадает. Цвет масла меняется с обычного на мутно-серый с пенкой.
Мой дрыг такой же, но дырочек на щупе нет, риски.
LittleRocket
23.07.2007, 02:04
Эмульсия появляется когда антифриз в масло попадает. Цвет масла меняется с обычного на мутно-серый с пенкой.
А, понял, о чём ты. Нет, эмульсии нет - смотрел два раза сегодня уровень - на холодную нет, и на горячую нет - совершенно нормального цвета масло, никакакой пенки, никакого изменения цвета, никаких следов взвеси с антифризом нет ...
Завтра проверю, конечно, уровень антифириза (тем более недавно долил до полного) - но на счёт попадания его в масло - маловероятно, думаю.
Значит просто перелил. Из вне ему попасть некуда.
Вне ему есть куда попасть - посмотри воздушный фильтр.Может туда стравить.И попробуй по трассе ехать неск. минут не менее 130 - если завоняет маслом горелым,значит перелил и оно пошло выгорать.откуда только - незнаю))))
LittleRocket
23.07.2007, 13:12
Кстати у меня вторая версия появилась, почему дрыг ел масло после промывки и замены - могли мне плохо промыть, т.е. много промывки оставить в двиге, а потом залить масла, скажем - масло с промывкой перемешалось оставшейся, свойства несколько утеряло и поэтому образовался угар ? А сейчас я долил - суммарный процент оставшейся в дрыге промывки минимален, масло нормальное - и угара такого уже нету ... Кто что про версию думает ?
Просто очень бы хотелось понять - куда ж этот литр то пошёл, почему ело, почему перестало ...
А какое масло было до этого?
LittleRocket
23.07.2007, 15:49
А какое масло было до этого?
Liqui Moly ... не на 100%, но вроде 10W-40 было - просто канистрочку уже выкинул старую - но помню твёрдо, вроде :)
Странно, но по сабжу перелил. Жрать может из-за забитой системы рециркуляции отработавших газов, и т.д........
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.