PDA

Просмотр полной версии : Компания Honda разработала трехместное купе будущего



civic8
04.12.2009, 03:36
На проходящей в Лос-Анджелесе автомобильной выставке состоялась премьера трехместной концептуальной машины Honda P-NUT. Новинка, по словам представителей японской компании, демонстрирует видение дизайнеров того, как может выглядеть ультракомпактное городское купе через 10-15 лет.
Автомобиль является проектом сотрудника американской дизайн-студии "Хонды" Энди Фостера. Его задачей было создание небольшого автомобиля с максимально возможным для таких габаритов пространством в салоне и обзорностью, а также аэродинамикой, позволяющей добиться наилучшей топливной экономичности.
Габаритная длина заднеприводного и заднемоторного концепт-кара составляет 3400 миллиметров, ширина — 1750 миллиметров, а высота — 1439 миллиметров. Расположение кресел в салоне такое же, как и у знаменитого суперкара McLaren F1 — водительское сиденье посередине и два сзади по бокам. При этом, по словам разработчиков, на заднем ряду места для ног столько же, сколько и у среднеразмерного седана.
Информация о технической начинке новинки пока не сообщается, известно лишь, что в моторном отсеке автомобиля может располагаться как двигатель внутреннего сгорания, так и гибридная силовая установка или электромотор.

На данный момент компания Honda не планирует запускать в серийное производство концепт P-NUT.

http://autorambler.ru/journal/news/04.12.2009/560956258/

civic8
07.12.2009, 17:57
На автосалоне в Лос-Анжелесе Honda представила свое видение городского автомобиля будущего — футуристичный концепт кар под названием P-NUT или Personal-Neo Urban Transport.
P-NUT задуман как ультра-компактное и продвинутое городское купе предлагающее ранее недостижимый уровень удобства использования в городских условиях.
При длине всего 3,4 метра, что на 0,5 метра меньше, что у Honda Jazz , и высоте 1,75 метра в P-NUT cмогут с комфортом разместиться 3 человека. Это достигается за счет заднемоторной компоновки и расположения пассажирских кресел слева и справа позади водителя. При этом кресло водителя располагается по центру и максимально близко к передней оси обеспечивая совершенно уникальный уровень обзорности для водителя и простора для пассажиров.
Лобовое стекло помимо своего основного предназначения выполняет также функцию экрана для системы Head-Up Display которая проецирует на стекло скорость, данные навигационной системы и картинку с камеры заднего вида, обеспечивая оптимальную видимость этой информации.
Модульный двигательный отсек предназначен для установки разных типов силовых установок, в том числе традиционного ДВС, гибридного двигателя или электромотора.
Цель создания концепт кара Honda P-NUT — сломать стереотипы свойственные традиционным городским автомобилям и показать, что компактный автомобиль это не обязательно сочетание компромиссов в стиле или удобстве...


http://www.drive.ru/honda/comnews/2009/12/04/2964977.html